собственно плохой бензин мне что то грохнул, завтра поеду в сервис разбираться, а пока что вопрос, дорогая редакция: а какой чесоточный мотор на минск втыкали?
собственно плохой бензин мне что то грохнул, завтра поеду в сервис разбираться, а пока что вопрос, дорогая редакция: а какой чесоточный мотор на минск втыкали?
1645000:собственно плохой бензин мне что то грохнул, завтра поеду в сервис разбираться, а пока что вопрос, дорогая редакция: а какой чесоточный мотор на минск втыкали?
Вроде как какой то- beta
Во всяком случае на вид не отличается от нашего (размер, размещение агрегатов) только массивнее на вид...
Inhibitor:Evgen:Inhibitor, откуда колодки передние?
вот у этого продавана заказывал
василий75,
Добавлю колодки Braking (Япония) в наличии в Минске.
Inhibitor, коллектор между гбц и инжекторм не сосет воздух? побрызгай вдшкой и посмотри на реакцию.
Из радостного:
Из грустного:
Теперь в список зимних доработок включен лифт подвески.
василий75:Теперь в список зимних доработок включен лифт подвески.
или абонемент в фитнесцентр
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2008 |
15 лет на сайте Город:
|
Задумал я тут своего полу-гуся продать. И дальше у меня два противоречивых желания - или взять новый ТРХ300, и познать прелести нового мота, которым никто не владел и никто не ездил, или взять 10-илетнюю Априлия Капанарод ЕТВ 1000, и познать прелести владения 103-х сильным мотоциклом.
chiefforeman, мне кажется, после 650 кубов 250 покажутся скучными) хотя верблюд и легче и пролезет много где, если чисто эндурить) но... покатайся сравни реши)
chiefforeman:Задумал я тут своего полу-гуся продать. И дальше у меня два противоречивых желания - или взять новый ТРХ300, и познать прелести нового мота, которым никто не владел и никто не ездил, или взять 10-илетнюю Априлия Капанарод ЕТВ 1000, и познать прелести владения 103-х сильным мотоциклом.
а я наоборот думал тркса брать но чета в свете последних событий с запчастями и сервисом оч хочу себе гуся))
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
chiefforeman:... взять новый ТРХ300, и познать прелести нового мота, которым никто не владел и никто не ездил...
и применить навыки ремонта и доработок с элементами диагностики на новой технике, в которую ещё никто не лазил...
chiefforeman, я бы остановился на априлии. 250 кубов, это 90-100 комфортной скорости по трассам, т.е. за фурой тянуться и нет запаса на нормальный маневр\обгон. Если мотоцикл для города, то как по мне, так и 125 кубов хватит.
Все зависит от условий эксплуатации.
Товарищи, к вам вопрос. как и писал- некачественный бензин перевёл мот в аварийный бензин. сейчас заливает свечу по жёсткому. промывка инжектора с перенастройкой клапанов не спасли ситуации. можете ли что посоветовать? где датчик определяющий то, как форсунка подаст смесь?
Дополнение: знакомые сервесники говорят что проблемы из за датчика, который у Василия был поломан, собственно никто его в Мск в свободной продаже не видел? Василий, если что, выслать сможешь?
Inhibitor, имел ввиду побрызгать вдшкой на место соединения коллектора и гбц.