Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • 30397 Member
    офлайн
    30397 Member

    276

    19 лет на сайте
    пользователь #30397

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 14 октября 2013 14:29

    будет применен курс на дату и время совершения операции

    Блин, эти курсы каждые страниц 10 мудохают, может уже FAQ какой сделать пора? :molotok:

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 14 октября 2013 14:49

    Друзья! Специально для пользователей Интернет-банка Белгазпромбанка ведется разработка видеоинструкций. Занялись мы этим с целью разъяснить некоторые полезные функции. Возможно, о существовании этих функций некоторые пользователи до сих пор не знают. Поэтому, просмотрев эти видеоинструкции, вы откроете для себя тот функционал, который облегчит, ускорит и даже автоматизирует ваши платежи. Скорее всего, среди вас есть и те, кто этими функциями давно уже свободно пользуется. Что же, вы, ребята, молодцы. :)
    На сегодняшний день готово 4 видеоинструкции. Друзья, просмотрите, пожалуйста, и выскажите свое конструктивное мнение об увиденном.




    Официально о банке - на сайте банка
  • natic220491 Member
    офлайн
    natic220491 Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #546572

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 14 октября 2013 21:03

    Когда снимают плату за годовое обслуживание карточки виза электрон (30тыс.), сразу или нужно самому что-то активировать???

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 14 октября 2013 21:48

    belgazprombank,

    мнение об увиденном.

    По моему, подключили наглядность к инструкции пользователя интернет-банка. :super:, наглядность улучшает восприятие.
    Предлагаю в шапку инструкцию по интернет-банку.

    Завтра попробую настроить автопополнение МТС для баланса - 700 т.р., например :).

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 14 октября 2013 21:53
    natic220491:

    Когда снимают плату за годовое обслуживание карточки виза электрон (30тыс.), сразу или нужно самому что-то активировать???

    в течение нескольких дней после выдачи. У меня так было.

  • 144144 Senior Member
    офлайн
    144144 Senior Member

    765

    16 лет на сайте
    пользователь #144144

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 14 октября 2013 22:41

    Доброго времени суток.
    Кроме как при физическом присутствии в Беларуси или наличии другой карты БГПБ на карту денег не положить? Спасибо

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 15 октября 2013 07:58 Редактировалось ddv, 3 раз(а).

    belgazprombank, есть ли ограничение на сумму операции при снятии BYR в банкомате с карточки МТБанка? Снять 3 млн за раз не дало, только 2+1. Для интереса сразу же попробовал снять 3 млн с родной карты - прошло, т.е. дело не в наличии купюр.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 16 октября 2013 09:49

    Ситуация повторилась.
    Было у меня уже такое некоторое время назад.
    Вчера - снова.
    После нескольких удачных попыток оплаты вчера с карты Маэстро в баксах в магазин алиэкспресс, в какой-то момент - как отрезало. Не проходят после введения кода и всё ни вчера ни сегодня. На совершенно разных покупателей по разным товарам.
    В техподдержке говорят, что банк не виноват.
    В али естественно тоже не виноваты. Я думаю, что причина в 3d secure. Надо банку как-то самому разобраться в чем проблема, возможно протестировать на таких же покупках.
    А так пришлось платить с визы тоже БГПБ - и всё оплатилось.
    Мой вывод, что Маэстро в долларах лично для меня абсолютно бесполезна, только зря клал на нее деньги.

    PS Кстати, сейчас возникла необходимость покупки авиабилетов. Те компании, у которых хотел купить, вообще Маэстро не принимают, но это конечно не претензия к банку, так, делюсь информацией.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 16 октября 2013 09:54
    rbast:

    Я думаю, что причина в 3d secure

    Можно отключить эту услугу через писменную заяву в банке.

    D.Ar
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 16 октября 2013 13:31
    rbast:

    Ситуация повторилась.
    Было у меня уже такое некоторое время назад.
    Вчера - снова.
    После нескольких удачных попыток оплаты вчера с карты Маэстро в баксах в магазин алиэкспресс, в какой-то момент - как отрезало. Не проходят после введения кода и всё ни вчера ни сегодня. На совершенно разных покупателей по разным товарам.
    В техподдержке говорят, что банк не виноват.
    В али естественно тоже не виноваты. Я думаю, что причина в 3d secure. Надо банку как-то самому разобраться в чем проблема, возможно протестировать на таких же покупках.
    А так пришлось платить с визы тоже БГПБ - и всё оплатилось.
    Мой вывод, что Маэстро в долларах лично для меня абсолютно бесполезна, только зря клал на нее деньги.

    PS Кстати, сейчас возникла необходимость покупки авиабилетов. Те компании, у которых хотел купить, вообще Маэстро не принимают, но это конечно не претензия к банку, так, делюсь информацией.

    Доброго вам дня!
    Я бы не стал всё сразу валить на 3Д. Смотрите. Если вам поднялся экран Белгазпромбанка и вы вбили там одноразовый пароль, то дальше, банк-эквайер должен прислать к нам данные транзакции на авторизацию. Если ребята в поддержке этого запроса по вашей карте не видят, то это значит, что он где-то потерялся, либо банк-эквайер по каким-то причинам не смог корректно сформировать запрос и отправить через платежную систему к нам. Таким образом, проблема не на стороне Белгазпромбанка и не на стороне АлиЭкспресс, а на стороне банка-эквайера. Я на 100% уверен что тех поддержка АлиЭкспресс не имеет доступа к просмотру транзакционных логов, поэтому они и не видят в чем проблема и не могут вам правду сказать. В свой банк-эквайер вряд ли они обратятся чтобы установить причину.
    Я понимаю что Вам от этого не легче, операции то не проходят....
    Могу ещё предположить, что у банка-эквайера срабатывают какие-нибудь настройки в части предотвращения мошеннических операций. Крупные эквайеры пользуются различными навороченными системами которые анализируют определенный набор данных и в случае подозрений "рубят" авторизацию, т.е. запрос впринципе не уходит к эмитенту.
    Это всё конечно предположения, но мы в любом случае попробуем со своей стороны протестировать АлиЭкспресс по своим картам.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Merzavetss:

    rbast:

    Я думаю, что причина в 3d secure

    Можно отключить эту услугу через писменную заяву в банке.

    отключение 3Д не поможет, так как в таком случае уже мы будем отклонять авторизацию, которая пришла от 3Д эквайера по карте, по которой не подключено 3Д

    Официально о банке - на сайте банка
  • nvs Member
    офлайн
    nvs Member

    177

    16 лет на сайте
    пользователь #124663

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 16 октября 2013 16:38

    В Гомеле в банкомате на Пушкина проблема с выдачей USD - выплевывает карточку и печатает чек "транзакция временно невозможна"
    В другом банкомате (5элемент) - без проблем.
    Хотелось бы более информативное сообщение - "нет нужной валюты" итп.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #316726

    Профиль

    76
    # 17 октября 2013 13:03

    можно ли в интернет-банкинге поставить галочку на запрет платежей по инету (карточка)?

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    т.е. через ин-банкинг)))

  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 17 октября 2013 15:00

    belgazprombank,

    говорят, в Минске только 1 банкомат с RUR - это Белгазпромбанка.
    Пожалуйста, ответьте:
    1. где он находится
    2. какую max сумму (в RUR) можно снять
    3. есть ли комиссия при снятии в банкомате Белгазпромбанка RUR с карты Газпромбанка (Москва).

    Заранее спасибо!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 17 октября 2013 17:12 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    НН»: Ці працуе «Белпошта» над выпраўленнем сітуацыі і паляпшэннем зручнасці аплаты і сервісу? Каб трымальнікі картак усіх банкаў маглі карыстацца безнаяўным разлікам.

    АС: Кліентам «Белпошты» зручна аплачваць паслугі наяўнымі. Калі нешта зменіцца, мы паведавім сваім кліентам. Увогуле РУП «Белпошта» пастаянна працуе над паляпшэннем якасці сваіх паслуг

    Чытаць цалкам http://nn.by/?c=ar&i=116567

    Банк вроде нормальный, а вот партнёры. Что по банкоматам стрёмный. что по пополнению наличкой. :trollface:

    abba65 Зайдите на сайт - 3 клика мышки от главной. Можно снять всё, что позволит Газпромбанк и пока наличка нужная не закончится.

    Добавлено спустя 21 минута 30 секунд

    Потроллим и сам банк. С витебской области с обычного городского набираю 120 - "номер не входит в перечень услуг". Звоню в справку Белтелекома 130 - 2 часа было вечно занято. Звоню в тех. поддержку 123 - через пол часа мне надоело слушать музыку. Проще доехать, я понимаю, что до Вас, что до Белтелекома? Только вот на интернет и телефонию в регионах монополия - деваться некуда, а на банковские услуги - к счастью нет. Выбор из штук 5 госбанков и 5 частников есть.

    Тролим чатик на сайте, моделируя ситуация обращения зарубежного гражданина:
    Здравствуйте! Вас приветствует оператор ХХХ ХХХ, чем я могу Вам помочь?
    А подскажите полный номер короткой справки 120.
    Только короткий номер 120.
    А как позвонить в банк не из Беларуси?
    Что именно Вас интересует?
    Справка по услугам. В чате это очень долго писать.
    Вы юр. лицо?
    Физическое.
    Подскаите примерно суть Вашего вопроса.
    Т.е просто номер справочной службы я узнать не смогу?
    Номер справочной службы 120 и другого, к сожалению нет. Если бы Вы мне подсказали примерно что Вы хотите узнать, я бы мог Вам предоставить номер телефона отделения банка в международном формате.
    Спасибо. Буду обращаться в другой банк, раз тут такая военная тайна.

    Вот почему нельзя сделать вот так?

    И длинные. и короткие. и бесплатные - выбирай - не хочу.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42855

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42855
    # 17 октября 2013 17:39
    MoBYla:

    Вот почему нельзя сделать вот так?

    хороший вопрос, даже находясь в беларуси не всегда есть под рукой городской телефон, а с мобильника звонки на короткие номера намного дороже, чем даже на городской

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • leo18 Member
    офлайн
    leo18 Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #501230

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 17 октября 2013 20:57

    Вчера и сегодня не смог снять валюту в банкоматах в Могилёве(на Лепешинского и Ленинской).Закончились купюры пишет.В тех поддержке сказали-что большой спрос и типа не успевают грузить, звоните, мол, в областную дирекцию, ведающую загрузкой купюр. Пришлось идти в кассу.
    И что будет с этими банкомётами в час Х??? :rotate:

  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2834

    17 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 18 октября 2013 14:50
    leo18:

    И что будет с этими банкомётами в час Х???

    вероятно, перестанут загружать, как уже многие банки :trollface:

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • .PowerMan. Senior Member
    офлайн
    .PowerMan. Senior Member

    1049

    15 лет на сайте
    пользователь #150166

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 19 октября 2013 01:01

    господа, объясните мне одну вещь: или я дурак или в банке что-то не то.
    Надо ехать за бугор, у меня карточка мастеркард стандарт. Естественно возник вопрос безопасности карточки (не дай Бог украдут), ибо на ней сзади есть трехзначный код, который можно использовать для верификации платежей (т.е. имея в руках карточку гипотетически можно высосать из нее все бабло, покупая всякую шушеру в интернете). Собсно ради интереса, решил я проверить как работает 3-д секьюре (по идее, если магаз его поддерживает, то мне надо будет где-то подтверждать операцию временным кодом, высланным на мобилу, а если нет - то белгазпромбанк сам отклонит операцию). Выбрал я на алиэкспресс какую-то мелочевку за пару баксов, ввел номер карты, срок действия, фамилию, имя и трехзначный код (заведомо неправильный!!!!) и..... операция прошла успешно. По интернет-банкингу деньги со счета ушли.
    Позвонил спешно в банк (думаю, мот не подключена у меня эта услуга), так сказали, что услуга 3-д секьюре у меня подключена.....
    Объясните мне, почему деньги списали, а код для 3-д секьюре на мобилку не пришел?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 19 октября 2013 09:58
    +PowerMan+:

    а если нет - то белгазпромбанк сам отклонит операцию

    Совершенно неверно. (Такую глупость практиковал только ББ после введения 3DS у себя).
    Если мерчант не поддерживает 3DS, то платёж пройдёт по реквизитам, как встарь.
    Но! Важный момент! По правилам переноса ответственности, "крайней" является сторона, не обеспечившая более высокий уровень защиты. То есть, в спорной ситуации мошеннический платёж может быть легко и непринуждённо со стороны банка опротестован, и деньги вернут. Именно поэтому рубить на корню платежи без 3DSec - решение глупое.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • .PowerMan. Senior Member
    офлайн
    .PowerMan. Senior Member

    1049

    15 лет на сайте
    пользователь #150166

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 19 октября 2013 10:20

    andkh, может быть и так, но меня волнует другой вопрос: почему прошел платеж с неправильным cvc-2 кодом?