Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 3 июня 2013 15:20

    kragen73, 21 конечно

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 3 июня 2013 15:26

    kragen73, мдааа , приколисты однако те , которые 19 советовали )) Я со своими 1,72 на 19-й катал , была чуть чуть великовата )) А с вашим ростом , конечно 21 смотреть надо ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • kragen73 Senior Member
    офлайн
    kragen73 Senior Member

    528

    13 лет на сайте
    пользователь #415642

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 3 июня 2013 15:27
    Аркаша:

    kragen73, 21 конечно

    спасибо!так и подумал а то где небыло сказали 21 а во 2м типа есть 19 в самый раз на ваш рост...

  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    15 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 3 июня 2013 15:28
    easygoing:

    обкатала все магазины(ну почти все)..в результате все продавцы отговаривали от 26 колес,их и поступает мол мало!!ну не суть!!соблазнилась я все же на гибрид,хотелось понадежнее и побыстрее чем мтб!единственный вариант ,который меня устроил по оборудованию и цвету(а был там бело-синий)
    http://catalog.onliner.by/trek/84ds2013/
    я рассчитывала только на 600 свой бюджет распределить,но.....
    вопрос!стоит ли он своих денег или ценник завышен,мне все понравилось,и цвет не черный хоть!просто он стоит 710...хочется быть уверенной,что отдаю такие деньги за достойный вел!

    Велосипед просто сказка, катаюсь уже месяц, наездил больше 500 км, езжу в основном на работу по тротуару где асфальт клали 15-20 лет назад и с высокими бортиками, амортизационная вилка со своей задачей справляется на все 100% при весе 100 кг не каких намёков на 8, скорости переключаются как часы, правда брал его за 620$ через знакомых, так то если денег не жалко бери...

  • kragen73 Senior Member
    офлайн
    kragen73 Senior Member

    528

    13 лет на сайте
    пользователь #415642

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 3 июня 2013 15:28
    zuko4554:

    kragen73, мдааа , приколисты однако те , которые 19 советовали )) Я со своими 1,72 на 19-й катал , была чуть чуть великовата )) А с вашим ростом , конечно 21 смотреть надо ))

    ну продовцы не добросовестные абы продать...

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 3 июня 2013 15:36
    Sutr:

    по навесу на мой взгляд дилетанта у аваланча вилка лучше а все ост на том же уровне,

    Там не только в вилке разница , переклюк задний , трансмиссия на 27 скоростей ( хотя некоторые не считают это преимуществом ) , система , манетки , хотя , да , спеш красивше )) .DmitriR, тоже прав , прокатитесь и , возможно , всё решится само собой ))

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Lica6373 Member
    офлайн
    Lica6373 Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #551346

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 3 июня 2013 15:43

    Народ, еще раз прошу, скажите что думаете про Fuji Nevada 29 1.5 (2013), т.к. думаю вечером поехать и купить, а мнение понимающих людей важнее мнения заинтересованного продавца...Спасибо.

    Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет котел...(c)
  • Sutr Neophyte Poster
    офлайн
    Sutr Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #262199

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 июня 2013 15:46

    на спеши попробывал - ниплохо.. с др стороны на аваланче не ездил, говорят их пока нет в городе. Ждать не охота. Вопрос в том стоит ли своих 560 спеш?? или лучше что другое взять???7

    Добавлено спустя 10 минут 7 секунд

    zuko4554 в этом то и дело стоит ли добрасывать денег на такие приимущества-стоят ли они того?или лучше купить что больше визуально нравиться и при таких характеристиках как спеш и если что за эту 100 через 5 лет поменять вилку??

  • shermi Member
    офлайн
    shermi Member

    382

    15 лет на сайте
    пользователь #165517

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 3 июня 2013 16:02

    Всем привет! Может кто подскажет где разместить объявление о покупке б/у велосипеда для себя?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (3 июня 2013 17:32)
    Основание: 3.5.18, 3.5.19

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 3 июня 2013 16:23

    Lica6373, был бы на 20 баксов дешевле , было б лучше )) Нормальный .
    Sutr, ну , всё индивидуально . Разница там всего 40 , у аваланча оборудка получше , дольше пробегает , но вдруг вам рама не понравится .... У спеша навесного вам на 1-2 года неагрессивного катания хватит , а там поймёте , надо оно вам или нет .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Lica6373 Member
    офлайн
    Lica6373 Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #551346

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 3 июня 2013 16:39 Редактировалось Lica6373, 1 раз.
    zuko4554:

    Lica6373, был бы на 20 баксов дешевле , было б лучше )) Нормальный .

    Спасиб за ответ))) На 20 дешевле он и стоил (600 уй). Так что я с новым приобретением. Вот что странно...в субботу тестил велы на Динамо и там был озвучен ценник 600, для интереса подошел на Кирова и там уже продавец говорил о 640 у.е., а ведь одна контора, как я понимаю... :-?

    Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет котел...(c)
  • Oblina Neophyte Poster
    офлайн
    Oblina Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #431332

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 3 июня 2013 17:14

    Пожалуйста, посоветуйте, что выбрать для езды по городу (80%) и по нетрудной пересеченной местности (20%) - Giant Sedona City W или Trek Shift 3 WSD? сравнение
    Мои требования совершенно обыкновенные: удобная прямая посадка, комфортное седло, надежность, несложный и нечастый уход (то есть весной сделала все необходимости и свободно катаюсь 4-5 месяцев не каждый день). Габаритов я тоже обыкновенных - 175 см, 57 кг.
    На Шифте попробовала прокатиться - очень, прямо очень удобный. На Седоне еще не пришлось. Но к Шифту придется докупать щитки, багажник, а на Седоне уже все это есть.
    Если я правильно поняла, оба производителя вполне надежны. Есть какие-то технические особенности, на которые надо обратить внимание, или выбрать по цвету? ;)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 3 июня 2013 17:14
    zuko4554:

    трансмиссия на 27 скоростей ( хотя некоторые не считают это преимуществом )

    Это недостаток :znaika: :D

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7496

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7496
    # 3 июня 2013 17:22

    Аркаша, чем недостаток?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 3 июня 2013 17:25
    Аркаша:

    zuko4554:

    трансмиссия на 27 скоростей ( хотя некоторые не считают это преимуществом )

    Это недостаток :znaika: :D

    Чего так? В 8-ск. группе не осталось нормального уровня комплектухи, только если олдскул какой :-?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 3 июня 2013 17:35
    -MATPOC-:

    Аркаша, чем недостаток?

    Звезд слишком много, вот приходится теперь менять 28 и 24 звезды на одну 26. А было бы 8 скоростей, то не пришлось бы :D

    ruserman:

    Аркаша:

    zuko4554:

    трансмиссия на 27 скоростей ( хотя некоторые не считают это преимуществом )

    Это недостаток :znaika: :D

    Чего так? В 8-ск. группе не осталось нормального уровня комплектухи, только если олдскул какой :-?

    Ну только что...

  • Meauzer Member
    офлайн
    Meauzer Member

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #281304

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 3 июня 2013 18:19

    Lica6373, а чего не хочешь этот:
    http://catalog.onliner.by/compare/nevada29152013+bolinasridge29hy/
    вроде бы и комплектуха получше будет (не утверждаю, старцы в теме пусть поправят)
    производитель достойный, убедился, всётаки купил себе Marin San Rafael DS3, доволен как слон

  • dron0554 Junior Member
    офлайн
    dron0554 Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #841128

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 3 июня 2013 18:36

    А правда что если ,допустим, заказывать велосипед из Минска в Могилёв, то первое ТО надо проходить в Минске?

  • 75cat Member
    офлайн
    75cat Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #130831

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 3 июня 2013 19:32 Редактировалось 75cat, 1 раз.
    dron0554:

    А правда что если ,допустим, заказывать велосипед из Минска в Могилёв, то первое ТО надо проходить в Минске?

    вот могилёвский магазин , никуда не вози... а если закажешь - таки да, ТО у продавца, а продавцы по городам и весям не катаются :-)

  • kragen73 Senior Member
    офлайн
    kragen73 Senior Member

    528

    13 лет на сайте
    пользователь #415642

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 3 июня 2013 20:01

    люди подскажите может кто знает где есть Fuji Nevada 1.5 найнер с 21 рамой а то кажется все обзвонил говорят нету. мож кто видел-знает?