Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 1 мая 2015 18:31
    brazia:

    Stef666, лучше не ставить - если будет попадать вода, быстро сдохнет.

    Разобрал, дохнуть там особо нечему) Воде сначала нужно пробраться в дырку сверху, потом обойти мембрану, которая очень плотно вставлена в корпус, а там... собственно, и портить нечего, катушка там, залитая лаком) Но я ж не настаиваю, ставьте где Вам удобно)

    ЕвгенийВладимирович:

    Stef666, доброго времени...
    может фото есть этой пищалки установленной?

    В фотоотчёте, последняя фотка, на тормозной трубке примотана изолентой :D
    Главное при установке плюсы от поворотников брать через диоды, а то аварийка получится вместо поворотов)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 2 мая 2015 23:26

    Ребят, пока меня не выгнали от компа, хочу вот что написать.
    Сегодня я реально задолбался ездить по Минску. Нет, всё нормально, поток машин не плотный. Однако насчитал 5 (пять) граждан, которые хотели со мной соревноваться и самое обидное, что отдельные из них пытались "насолить". Я думаю "насолить" всем понятно.
    Так вот, мои ощущения. В городе необходимо ехать исключительно на 4-й передаче. Это даст нам возможность с нашим мотором быть немного шустрее (ну, если вы мотор обкатали).
    Короче, отпишусь позже, бо шашлыки стынут и меня отрыва....

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • vizplex Member
    офлайн
    vizplex Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #564079

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 мая 2015 00:50 Редактировалось vizplex, 1 раз.

    Не ваш день был.

  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 3 мая 2015 09:43
    Vovanator:

    Ребят, пока меня не выгнали от компа, хочу вот что написать.
    Сегодня я реально задолбался ездить по Минску. Нет, всё нормально, поток машин не плотный. Однако насчитал 5 (пять) граждан, которые хотели со мной соревноваться и самое обидное, что отдельные из них пытались "насолить". Я думаю "насолить" всем понятно.
    Так вот, мои ощущения. В городе необходимо ехать исключительно на 4-й передаче. Это даст нам возможность с нашим мотором быть немного шустрее (ну, если вы мотор обкатали).
    Короче, отпишусь позже, бо шашлыки стынут и меня отрыва....

    Вовка только что прозрел!))
    У нас в Могилеве такого быдла еще больше: въезжают на перекрестки в пробке и на красный, специально блокируют движения между полос, не показывают повороты и тд. Люди просто тупо недопонимают что такое мотоцикл.
    Хотя сам заядлый автомобилист и борона у меня резвая Альфа, но когда пересаживаюсь на мот, хочется взять с собой биту)

  • vizplex Member
    офлайн
    vizplex Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #564079

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 мая 2015 10:18

    Странно, езжу немного конечно, но такого не замечаю.

  • ЕвгенийВладимирович Spinning team
    офлайн
    ЕвгенийВладимирович Spinning team

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1426007

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 3 мая 2015 10:35
    vizplex:

    Странно, езжу немного конечно, но такого не замечаю.

    Наверное просто вмежрядье еще не залазишь!?

  • vizplex Member
    офлайн
    vizplex Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #564079

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 мая 2015 11:40

    Нагло не залажу т.к. сам не люблю когда в сантиметре от моей машины проталкиваются.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 3 мая 2015 14:22
    vizplex:

    Странно, езжу немного конечно, но такого не замечаю.

    Вчера наверное звёзды сошлись... :) Раньше такого тоже не замечал.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    ЕвгенийВладимирович:

    vizplex:

    Странно, езжу немного конечно, но такого не замечаю.

    Наверное просто вмежрядье еще не залазишь!?

    В межрядье тоже не залажу, однако стоишь первый на светофоре, трогаешься и понимаешь, что тебя справа начинают вырезать... сбрасываешь газ, чтобы дать дураку дорогу. Ему видать срочнее.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 3 мая 2015 15:10

    Тут дело не в срочности. Тебя либо не замечают, либо чем тупее хозяин машины, тем он увереннее и быстрее).

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Vovanator:

    vizplex:

    Странно, езжу немного конечно, но такого не замечаю.

    Вчера наверное звёзды сошлись... :) Раньше такого тоже не замечал.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    ЕвгенийВладимирович:

    vizplex:

    Странно, езжу немного конечно, но такого не замечаю.

    Наверное просто вмежрядье еще не залазишь!?

    В межрядье тоже не залажу, однако стоишь первый на светофоре, трогаешься и понимаешь, что тебя справа начинают вырезать... сбрасываешь газ, чтобы дать дураку дорогу. Ему видать срочнее.

    Прызжайтя у Мугулёу, заметите сразу).

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 3 мая 2015 19:16

    Да ладно тут спорить... Главное - это внимательность и неспешность в принятии решения

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • 1487898 Neophyte Poster
    офлайн
    1487898 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1487898

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 мая 2015 22:14
    vizplex:

    Переговорю с Денис ом на мотосервисе по этому поводу, потом отпишусь, глохнуть в потоке ой как стремно блин.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Кстати после выкл вкл аварийного выключателя стреляет из глушителя.

    .......именно так и у меня)

  • yura-79 Member
    офлайн
    yura-79 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #668651

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 3 мая 2015 22:58 Редактировалось yura-79, 1 раз.

    НЕт! надо с собой Узи возить!

  • skomorohka Junior Member
    офлайн
    skomorohka Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1208012

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 мая 2015 18:05

    сегодня ездил на регулировку клапанов в минск, на сервис мотовело заплатил 150 тыс.Сам из слонима намотал 400км.общий пробег 2300 пока покупкой доволен

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 4 мая 2015 20:04
    skomorohka:

    сегодня ездил на регулировку клапанов в минск, на сервис мотовело заплатил 150 тыс.Сам из слонима намотал 400км.общий пробег 2300 пока покупкой доволен

    Каковы ощущения после регулировки? За такую смешную цену может мне тоже мотик им загнать? А то устал щупы такие искать...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • skomorohka Junior Member
    офлайн
    skomorohka Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1208012

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 мая 2015 20:41

    Мне показалось что стал немного резвее.кстати купил в магазине мото вело тормозные колодки передние пару за 50000

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 4 мая 2015 20:49

    skomorohka, а на какое время мотик забирали?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • skomorohka Junior Member
    офлайн
    skomorohka Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1208012

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 мая 2015 21:03

    1.5часа ждал пока остынет а регулеровка производилась при мне минут 20

  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 4 мая 2015 23:21

    Заранее извиняюсь за вопрос. Может его уже здесь задавали? Ребята, подскажите пожалуйста. Что то скрипит постоянно в переднем колесе. Мот новый. Проехал 25км. Качу в руках скрипит, когда начинаю ехать, пропадает. Разгоняюсь до 30-40, начинает еще звонче скрипеть. Что это может быть?

    Sерёжа
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 5 мая 2015 00:00 Редактировалось Ilving, 1 раз.

    Dj_KUBiK, может смазка в подшипниках/улитке троса, а точнее - ее отсутствие.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Dj_KUBiK Member
    офлайн
    Dj_KUBiK Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #488731

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 5 мая 2015 02:53
    Ilving:

    Dj_KUBiK, может смазка в подшипниках/улитке троса, а точнее - ее отсутствие.

    Отсутствие в новом?

    Sерёжа