Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25801

    17 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    13 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 14 августа 2012 16:21
    elukashik:

    Писать жалобы я, конечно, мастак, но им и так достается, так что тут вопрос, скорее, как оградить себя от кровавого произвола. Вот если я, например, повешу табличку - "Не будить!" - подействует?

    А если с вечера договориться? :)

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3555

    13 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 14 августа 2012 16:28
    RichCamomile:

    А если с вечера договориться?

    А если я социопат и после полуночи с незнакомыми людьми впринципе не разговариваю?)
    Да и запомнит ли. У нее 54 тела, маленькая зарплата и в туалете мимо нассали. А тут еще запоминай всякое.
    С правовой стороны, в какой-то инструкции проводниковской читал, что проводник должен начать прием постели у пассажиров не позднее, чем за пол часа до прибытия. Это вовсе не значит, что я должен сдать ее за пол часа. Это значит, что если я заходу сдать ее за 31 минуту, то может отказать, а если осталось уже 30 - обязан принять.

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    19 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 14 августа 2012 16:31

    elukashik, за 30 минут до прибытия пассажира на станцию назначения проводник вагона должен убирать постельное белье.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3555

    13 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 14 августа 2012 16:33
    Simoren:

    за 30 минут до прибытия пассажира на станцию назначения проводник вагона должен убирать постельное белье.

    Можно ссылку на документ?

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    19 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 14 августа 2012 16:37

    Документ Пункт №56.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3555

    13 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 14 августа 2012 16:44
    Simoren:

    Документ Пункт №56.

    56. Проводники вагонов доставляют комплекты постельного белья на места пассажиров, а также подготавливают постели инвалидам, больным, лицам пожилого возраста, пассажирам с малолетними детьми. За 30 минут до прибытия пассажира на станцию назначения проводник вагона убирает постельное белье.
    Эхх, никуда не деться значит.

    В РЖД вот гуманнее:
    п.3.1: убирать постельные принадлежности после выхода пассажиров; в исключительных случаях, с согласия пассажиров, разрешается убирать постельные принадлежности не ранее 30 минут до прибытия на железнодорожную станцию высадки пассажиров;

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    13 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 14 августа 2012 16:58
    elukashik:

    В РЖД вот гуманнее:
    п.3.1: убирать постельные принадлежности после выхода пассажиров; в исключительных случаях, с согласия пассажиров, разрешается убирать постельные принадлежности не ранее 30 минут до прибытия на железнодорожную станцию высадки пассажиров;

    Дак, а будят точно так же, за час. Это ещё если не в Москву едешь - тогда за 2.
    Объясните!

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3555

    13 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 14 августа 2012 17:11

    А как-то ехал на 27ом, так после Березы (4:09) горел яркий свет, а из радиоточки орали гимны и попса.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль

    2452
    # 14 августа 2012 17:22
    ewwr:

    купейный вагон - это вагон с лежачими местами и отдельными купе (если не знаете)

    представляете - знаю! :rotate:

    ewwr:

    Пример крайне не корректен - купейный вагон - это вагон с лежачими местами и отдельными купе (если не знаете), а общий - с сидячими без отдельных купе. Поэтому они различаются в цене.
    Сидячий и общий вагоны - оба с сидячими местами без отдельных купе. Поэтому ценник одинаков.
    Я уж не говорю о том, что глупо равнять 2-х дневную дорогу до Симферополя с 3-х часовой до Вильнюса.

    ровнять не глупо, т.к. не важно, сколько времени человек находится в пути. Для меня и 3 часа в такой душегубке - тот еще экстрим. И я не считаю, что "стерпится-слюбится", потому что ехать "всего" три часа.
    Ладно, мне, в отличие от RichCamomile, жаловаться вполне себе удобно при любом ценнике. Я считаю такое отношение к пассажирам просто как к скотам.... которых куда ни запихни - будут ехать и молчать.... "едзем да и добра"... из-за такой толерантности чуть не поголовной и получаем, что гадят на головы все, кому не лень, с отмазкой - вы 3 копейки заплатили - так чё еще хотите? Письма напишу.... потом расскажу (если интересно), какие ответы придут.

    Про отражение типа вагона в АСУ Экспресс.... Я вот думаю - билеты в сидячий (именно С) заканчиваются недели за две-три до отправления поезда. А судя по словам проводницы, вагон не так давно заменили на общий, она же сказала - должен был быть сидячий и касса уже начала продавать билеты, а потом его в ремонт и заменили общим..... и уже эти появившиеся места в общем (а их-то больше, чем в сидячем) продавали как в общий. Чем бы мне помогла АСУ за месяц до отправления поезда, когда я покупала билеты, если там еще всё правильно высвечивалось? И чем бы мне помогла АСУ, если за две недели до отправления билеты в сидячий все выкуплены и он в принципе в системе не светится? Так что с этой точки зрения вообще, думаю, бессмысленно предъявлять претензии.

    ewwr:

    Вот сейчас ради прикола набрал в РЖД популярное направление Москва-Н.Новгород.
    Экспресс выдал свободные места на 15 поездов.
    Из этих 15 только 3 поезда были с недорогими билетами (776 руб плацкарт). Все остальные 12 - значительно более дорогие.

    это к чему?

    ewwr:

    27 поезд раньше был фирменным, потом фирму сняли.
    Вы хотите, чтобы он стал на уровне дорогих РЖД-ных, к которым привыкли россияне? Не вопрос - напишите в БЖД, пускай его опять сделаю фирмой с соответстующим сервисом и услугам, чтобы были довольны вы и россияне и- ценой.

    по 27-му я хочу только, чтобы в выходные к нему побольше вагонов цепляли... а то не уехать на нем в Брест :)
    я 27-ым вполне довольна.... ааааа..... только вот есть одна проблема - перекликается с проблемой elukashik :D - любят там проводницы включать полный свет в вагонах за час-полтора до прибытия в Брест. А так вроде нормуль всё...

    это я говорила к тому, что вагоны РЖД приводились как ну очень плохие по сравнению с нашими, однако от самих россиян часто слышу жалобы именно на наши вагоны и сервис в вагонах.
    сама в российских поездах практически не езжу (крайний раз такой опыт был лет 11 назад - поезд Москва-Благовещенск) - так что сравнивать сервис (к моей великой радости) могу только с европейскими поездами.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    13 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 14 августа 2012 17:29
    Helen_1:

    Чем бы мне помогла АСУ за месяц до отправления поезда, когда я покупала билеты, если там еще всё правильно высвечивалось?

    Helen_1:

    ewwr, да, я бы не покупала билет в этот вагон, если бы сразу видела, что это О, а не С. Купила бы в плацкарт. А так получилось - отправление через 20 минут, билетов в другие вагоны высшего класса уже нет, а ехать надо....

    Вы, когда будете писать жалобы, врите хоть связно... :-?
    У вас море таких несуразностей в постах.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3555

    13 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 14 августа 2012 17:36
    RichCamomile:

    Вы, когда будете писать жалобы, врите хоть связно...
    У вас море таких несуразностей в постах.

    Я так понимаю, девушка купила билет очень заранее, за 20 минут до отправления пришла на посадку и узнала, что вагон не тот, попыталась купить билет в вагон более высокого класса, но их уже не было. Вроде как сходится)

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    13 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 14 августа 2012 17:40
    elukashik:

    Я так понимаю, девушка купила билет очень заранее, за 20 минут до отправления пришла на посадку и узнала, что вагон не тот, попыталась купить билет в вагон более высокого класса, но их уже не было. Вроде как сходится)

    Ну вообще, да, я подумал, что она билет за 20 минут покупала, и куча несуразностей тогда.
    Прошу прощения. :shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль

    2452
    # 14 августа 2012 17:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    elukashik, всё правильно, за тем лишь исключением, что билет поменять даже не пыталась, т.к. знала, что их просто нет (благо, нонче в инете информация есть).
    RichCamomile, прощаю... :beer:
    билеты специально покупали за месяц до поездки, когда в наличии были места в вагоне типа С

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    13 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 14 августа 2012 17:48 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.
    Helen_1:

    RichCamomile, прощаю... :beer:

    Вот и хорошо. Отнеситесь к ситуации как к мелкой превратности судьбы. :)
    Вам немного не повезло, вы попали в такое время. Через месяц люди будут ездить в отремонтированном вагоне.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 14 августа 2012 17:54
    elukashik:

    Раз уж пошла тема Моя_Негадуе, тоже попускаю сопли.
    Меня вот очень раздражает, когда еду я перед рабочим днем каким-нибудь слипером с довольно поздним временем отправления и раннем временем прибытия (ну пусть даже 302ым из Гомеля в Минск). И значит сплю я себе сплю, будильник заведен на 6.30 (прибытие 6.36), и тут в 5.30 меня за ногу трясет проводница. Мое невнятно-сонное бормотание и одергивание ноги на нее не действует, она трясет мою ногу до тех пор, пока я не поднимаю голову и не открываю глаза. Радостно сообщает мне, что через n минут закрывает туалет. Конец первого акта.
    Второй акт начинается примерно в 6.00, действующие лица те же, декорации и действия, в общем то, тоже, немного отличается лишь текст - "Сдаем постель!". Тут уже недостаточно поднять голову и открыть глаза. Тут придется собраться с мыслями и в как можно более вежливой манере отправить ее гулять.
    Собственно, мне кажется, что действия проводницы в данном случае неправомерны. Писать жалобы я, конечно, мастак, но им и так достается, так что тут вопрос, скорее, как оградить себя от кровавого произвола. Вот если я, например, повешу табличку - "Не будить!" - подействует?

    Вот поэтому мне нравился бывший ооочень медленный поезд не-помню-номер-какой Гомель-Минск отправлением 23.58 и прибытием в Минск аж в ~6.30. Он очень медленно ехал, много стоял, пропуская всех подряд, но зато в нём можно было более-менее выспаться. До сих пор тоскую, что его больше нет.))
    По теме.
    Проводница обязана разбудить за какое-то время перед закрытием сортира (я не помню, за сколько до Минска их там надо закрывать) и обязана собрать постель не раньше, чем за 30 мин до прибытия. Т.е., получается, всё делает по инструкции. :-?

    Добавлено спустя 27 секунд

    RichCamomile:

    А если с вечера договориться? :)

    А вот это вариант.)

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    13 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 14 августа 2012 18:00
    ewwr:

    Вот поэтому мне нравился бывший ооочень медленный поезд не-помню-номер-какой Гомель-Минск отправлением 23.58 и прибытием в Минск аж в ~6.30. Он очень медленно ехал, много стоял, пропуская всех подряд, но зато в нём можно было более-менее выспаться. До сих пор тоскую, что его больше нет.))

    А 107-го уже нет, что ли? Я всегда на нём ездил, хороший кругосветный поезд...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 14 августа 2012 18:12
    Helen_1:

    представляете - знаю!

    Чудесно! Вот и не равняйте тогда общий с купе. Ещё бы с СВ сравнили. :D

    Helen_1:

    Про отражение типа вагона в АСУ Экспресс.... Я вот думаю - билеты в сидячий (именно С) заканчиваются недели за две-три до отправления поезда. А судя по словам проводницы, вагон не так давно заменили на общий, она же сказала - должен был быть сидячий и касса уже начала продавать билеты, а потом его в ремонт и заменили общим..... и уже эти появившиеся места в общем (а их-то больше, чем в сидячем) продавали как в общий. Чем бы мне помогла АСУ за месяц до отправления поезда, когда я покупала билеты, если там еще всё правильно высвечивалось? И чем бы мне помогла АСУ, если за две недели до отправления билеты в сидячий все выкуплены и он в принципе в системе не светится? Так что с этой точки зрения вообще, думаю, бессмысленно предъявлять претензии.

    Вот как раз здесь и есть прокол в работе БЖД.
    Вагоны в ремонт ходят не абы как, а по графику по окончании определённого межремонтного периода. Соответственно за период в 45 суток (продажа билетов) все замены вагонов известны. (Форс-мажор в расчёт не берём). Поэтому должны быть внесены изменения в схему поезда в Экспрессе. Чтобы кассирша на вопрос "сидячий" сразу говорила - "сидячего нет, только общий". Чтобы вы могли принять решение в кассе, ехать вам в этом общем или в каком-другом, а не узнавали об этом на перроне.

    Helen_1:

    это к чему?

    А это вот к этому -

    Helen_1:

    это я говорила к тому, что вагоны РЖД приводились как ну очень плохие по сравнению с нашими, однако от самих россиян часто слышу жалобы именно на наши вагоны и сервис в вагонах.
    сама в российских поездах практически не езжу (крайний раз такой опыт был лет 11 назад - поезд Москва-Благовещенск) - так что сравнивать сервис (к моей великой радости) могу только с европейскими поездами.

    Что большинство поездов в России сейчас или фирма, или со всякими услугами, повышающими ценник на 30-50-... процентов. Вот россияне к ним и привыкли.
    Но как тут правильно написали, если проехать на обычном скором поезде без всяких прибабахов (= наш 27), то это будет небо и земля по сравнению с нашими поездами.
    Попробуйте - незабываемые ощущения гарантированы.))

    RichCamomile:

    Через месяц люди будут ездить в отремонтированном вагоне.

    Helen_1, и вы тоже.)

    Добавлено спустя 36 секунд

    RichCamomile:

    А 107-го уже нет, что ли? Я всегда на нём ездил, хороший кругосветный поезд...

    Есть, да.
    Я забыл про него.)

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3555

    13 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 14 августа 2012 18:23
    ewwr:

    RichCamomile:

    А 107-го уже нет, что ли? Я всегда на нём ездил, хороший кругосветный поезд...

    Есть, да.
    Я забыл про него.)

    На него с Киевского автобуса не успевается(

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    13 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 14 августа 2012 18:27
    elukashik:

    На него с Киевского автобуса не успевается(

    Ни разу не ездил на Киевском автобусе. И, думаю, большинство пассажиров данного поезда тоже :)
    А в чём прикол автобуса? Дешевле так? Есть же поезд до Киева.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3555

    13 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 14 августа 2012 18:30

    Гомель-Киев = 65000
    Киев-Гомель = 97 грн. Чуть дороже, но с 86 даже нечего сравнивать.