Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 7 сентября 2011 15:30 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Tigra-BY, посмотрите внимательно какой знак висит возле мясной лавки в начале проезда к друк-сервису. Да и с другой стороны этого проезда тоже знак познавательный. И в чём же я не прав? Нет, ну однажды я был не очень вежлив, когда в 9:00 встречный перец пытался не шустро ехать назад, а бубнить про "А ну вы сдайте назад, я проеду...". Нет, ну предлагал бы он такое мне - оно еще ничего. Но передо мной было 2 машины, за рулём одной из которых была блондинка, а за мной еще 3 машины с двумя блондинками... Не говоря про десятки других машин, которые вот-вот подъедут, потому что 9:00.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tigra-BY Member
    офлайн
    Tigra-BY Member

    423

    14 лет на сайте
    пользователь #257591

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 7 сентября 2011 15:43 Редактировалось Tigra-BY, 1 раз.
    DVK:

    Tigra-BY, посмотрите внимательно какой знак висит возле мясной лавки в начале проезда к друк-сервису..

    Сегодня утром там висел "Проезд запрещен" и табличка "300м", от Коласа - одностороннее движение после парковки по обеим сторонам улочки.
    Поправьте меня, если я не права, но табличка вещает о том, что проезд от "Лавки" таки разрешен, а вот ч-з 300м (после паркинга) баста, карапузики, движение только в сторону Восточной.
    зы. Мне лично гораздо удобнее было бы одностороннее движение на всей улочке.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 7 сентября 2011 16:54 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Tigra-BY, очевидно, Вы путаете проезды. Описанная Вами комбинация знаков имеется на проезде от Логойского тракта до Восточной вдоль домов Коласа-69 и Восточная-56. Но на этом проезде нет ни мясной лавки, ни друксервиса... Зато есть паркинг. Которого нет на проезде от лавки к друксервису.
    И полностью одностороннее движение там плохо очень. Потому что многочисленный офисный планктон, приплывший на мележа, 1 и не нашедший места где припарковаться, для захода на второй круг должен был ехать по восточной на лукьяновича, логойку и снова туда. Очень большой и долгий круг. Кроме того, вечером, отплывающий домой планктон, имя выезд только в сторону Восточной, создаёт заторы. Ох, скорей бы уже Беды достроили. Мележа, как я понимаю, мы при нынешней власти не дождемся.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tigra-BY Member
    офлайн
    Tigra-BY Member

    423

    14 лет на сайте
    пользователь #257591

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 7 сентября 2011 17:03 Редактировалось Tigra-BY, 1 раз.

    DVK, Вы про слепой аппендикс к свежепостроенным офисам? Тогда да, звиняйте, мы действительно о разном. Я больше о наболевшем, о жонглировании знаками туда-сюда последние 3 месяца на, цитирую, безымянном проезде с Коласа на Восточную, обзываемый Мележа снова односторонний проезд начиная с паркинга в парусе, а в аппендикс я не лажу)))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 7 сентября 2011 17:50

    Tigra-BY, не я, а выше написано кто. Про проезд от мясной лавки к друксервису. Между мележа 1 и мележа 4. Но он не слепой. От друксервиса есть проезд мимо автомойки и паркинга к обсуждаемому проезду в котором жонглируют знаками. Конечно, лучше бы оставили движение полностью двухсторонним, но запретили остановку на тех частях проезда, где его ширины недостаточно для встречного разъезда. Вот только там, чтобы запретить остановку, надо было бы организовывать дежурство эвакуатора с 9:00 до 17:00.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 8 сентября 2011 10:18 Редактировалось vx, 2 раз(а).

    "Минсктранс" предлагает выделить крайнюю правую полосу движения для общественного транспорта
    08.09.2011, 1:55 Общество

    Марина Носова, БелаПАН

    "Минсктранс" предлагает выделить крайнюю правую полосу движения для общественного транспорта, сообщил на пресс-конференции 7 сентября заместитель генерального директора Виктор Тозик.

    По его словам, средняя эксплуатационная скорость автобусов и троллейбусов составляет 16,2 км/ч. "Если бы эта скорость была хотя бы 30 км/ч, мы могли бы перевозить в два раза больше людей", — отметил замгендиректора.

    При разработке системы "Интеллектуальный транспорт" предприятие предлагает не только освободить полосу для движения общественного транспорта, но и увязать эту систему с системой GPS и системой управления светофорами. "Тогда мы смело можем на 20% уменьшить количество подвижного состава и на 100% выполнять график движения", — отметил Тозик.

    Правая полоса для общественного транспорта есть в Белграде, Лондоне, Москве и других крупных городах, подчеркнул он.

    Тозик сообщил, что в Минске в 2,5 раза превышен социальный стандарт по обеспечению транспортом, который составляет одну единицу на 1,5 тысячи жителей. В часы пик в столице работают 960 автобусов, 760 троллейбусов, 95 трамваев, 60 пар электропоездов метрополитена.

    http://news.[censored]/society/249225.html

    Пусть сначала проанализируют негативные моменты которые появились в Москве после того, как начали выделять полосы для маршрутного транспорта. Как оказалось над линиями метро их строить например не целесообразно и т.д и т.п..

    Вот про Москву немного:

    //Между тем существующие полосы вызывают некоторые вопросы у экспертов в области транспорта. Если эксперимент по выделению полосы на Волоколамском шоссе признан удачным, то с проспектом Андропова дела обстоят иначе. Руководитель Московского центра по борьбе с пробками Александр Шумский уверен в нецелесообразности выделения полосы на данном участке. «За 10 минут в утренний час пик по проспекту Андропова проехало 4 единицы общественного транспорта, из них 3 автобуса и один троллейбус. Всего в них было 7 человек. Полоса находится между двумя станциями метро одной ветки, причем располагающимися друг от друга на расстоянии 1, 7 км. Спрашивается, кому она нужна?»,- задается вопросом эксперт. Получается, Андроповская «выделенка», по большому счету, бесполезна: метро в любом случае быстрее наземного транспорта.// http://www.mperspektiva.ru/article/a-2078.html

    И вот еще http://www.gai.ru/conference/topic620075-polosa-dlya-marshrutnogo ... andropova/

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 8 сентября 2011 10:34
    vx:

    "Минсктранс" предлагает выделить крайнюю правую полосу движения для общественного транспорта

    Во время так называемого всенародного обсуждения ПДД несколько лет тому назад я пейсал более дельное предложение. Просто запретить минсктранс. Вернее, эксплуатацию в г. Минске маршрутных транспортных средств с полной массой более 5 т. Т.е. фактически всех автобусов, троллейбусов, трамваев. Ведь в силу своих габаритов и убогих технических характеристки в плане динамики и маневренности они катастрофически создают препятствия эффективному дорожному движению. А в эксплуатации эти противные богам и людям каракатицы были только у минсктранса. Минсктранс - организация убыточная, наносящая своей деятельности существенный ущерб бюджету, так что от прекращения её деятельности все были бы только в выигрыше. Но вредители почему-то не прислушались к голосу разума.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 сентября 2011 10:45

    DVK, бросай курить свою мегадурь
    Дело не в массе, а в организации движения МТС

    Съезди в Вену-Милан-Дрезден-Рим.. Посмотри как ПОЕЗДАТО ездить на МТС, ага

    .
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 8 сентября 2011 11:40
    Shura1:

    DVK, бросай курить свою мегадурь

    Аргументы есть? Я что-то не так написал? МТСы динамичны? Нет. Препятствия создают? Да. Убытки приносят? Да. Комфортно, быстро, удобно и безопасно своих пассажиров перевозят? Нет, хотя, рассказывают, что в последние годы по последнему пункту ситуация несколько улучшилась. Так нахрен такие МТСы нужны?

    Дело не в массе, а в организации движения МТС

    Именно. Причем не только М, но и прочих ТС. Никто ведь не будет спорить с тем, что в Минске движение организовано посредственно-плохо.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 8 сентября 2011 13:02
    DVK:

    ... Никто ведь не будет спорить с тем, что в Минске движение организовано посредственно-плохо...

    но ведь и вы не будете спорить, что всё относительно?!
    Тогда дайте определение, от которого вы отталкиваетесь, оценивая плохую организацию движения МТС и ТС.

    Со своей стороны сравниваю движение на маршрутах общественного транспорта сейчас и годов пять-семь назад. Так вот сейчас стало гораздо лучше! Чего стоит только наличие расписания практически всех городских автобусов, которое ещё и соблюдается худо-бедно...
    А если вспомнить времена моего детства-юности, так сейчас просто рай обетованный наступил.

    Это мои как бы ориентиры. А ваши?... ;)

    Если покопаться в памяти, то можно наверняка припомнить и примеры улучшения организации движения вообще. Опять же ,что с чем сравниваем? :-?...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 8 сентября 2011 13:46

    DVK, чета из вашей тирады ни разу непонятно, куда денутся тысячи пассажиров, которых эти МТСы перевозят. К слову, даже не поднимая вопрос денег - если все они пересядут на личные авто, то Минск станет. Потому что увеличения числа авто в 4-5 раз наши дороги не выдержат. Даже раза в 2 уже не выдержат.

    Делаю танки!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 8 сентября 2011 16:17
    Marabu:

    Тогда дайте определение, от которого вы отталкиваетесь, оценивая плохую организацию движения МТС и ТС.

    Что значит "определение"? Я вижу (и не только вижу, но и ощущаю) признаки плохой организации движения. Движение нервное, дерганое, рваное, с частыми стартами-стопами. Средняя скорость движения очень низкая. МТС создают препятствия движению автомобилей. Автомобили, зачастую припаркованные с нарушениями (обусловенными отсутствием парковок в правильных местах в правильное время) создают препятствия движению МТС. Остановки МТС местами происходят прямо в полосе движения, а не в специально выделенных карманах.
    Kykypyka, пассажиры денутся в другие МТС, имеющие более вменяемые для динамичного города технические особенности. И принадлежащие не ОПГ "Минсктранс", а организациям и ИП, ведущим нормальную, не наносящую ущерба государству хозяйственную деятельность.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 сентября 2011 22:33

    Интересно, где Важник со своими спецами и где ГАИ ? Уже сколько лет тупейшей организации движения на перекрестке Аэродромная/Брилевского, а воз, точнее километровые пробки и ныне там. Вот спрашивается, почему там только из левой полосы разрешен поворот, при том что поток транспорта в этом направлении очень большой, а прямо аж 3 полосы, причем полупустые ? Почему бы из 3 полосы не разрешить левый поворот ?

    Иллюстрация. На левый поворот очередь на несколько десятков, если не сотен метров, а прямо пусто. Ну разве это не идиотизм ?

    DVK:

    Shura1:

    DVK, бросай курить свою мегадурь

    Аргументы есть? Я что-то не так написал? МТСы динамичны? Нет.

    Если бы водилы не воровали топливо и давили на гашетку как положено, то пассажиры бы летали по салону как кегли. Т.е. МТС как таковые вполне нормально могут ездить, особенно учитывая то, что в Минске парк МТС довольно новый. Я лично видел как могут ездить автобусы, как-то ночью водила МАЗа подвозил, так летел он не хуже легковой и далеко не 30-40км/ч. А вот когда он едет по маршруту по расписанию, то скорость от силы 30км/ч на перегоне, только это не потому что он не может быстрей, а потому что расписание такое.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 10 сентября 2011 22:36
    localhost:

    а потому что расписание такое.

    хочу добавить что расписание такое, из-за как раз таки автомобилистов, "которые паркуются на 5 минутах на аварийке" ну и т.д. узнавал как-то в своё время.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 сентября 2011 22:45 Редактировалось localhost, 2 раз(а).

    poligraph, не надо валить все с больной головы на здоровую. Пустая дорога, 4 полосы, ни одной авто, все равно скорость от силы 40км/ч. Ну или скажите еще что в том, что канистры с топливом, которые дроч-вождением экономят за день и потом по вечерам воруют автобусники виноваты легковые. Естественно такие вот "экономисты"-воры что угодно соврут, чтобы и дальше можно было воровать. Зачем им говорить что реально они могут вдвое быстрей ездить ? Ведь тогда придется все топливо сжечь и воровать будет нечего. Да и не мешают им машины запаркованные, один фиг автобусы при старте в зеркала не смотрят, какая им разница, есть авто или нет, он тупо вырезает поток и спокойно тошнит свои 30км/ч до след. остановки. Это практически ежедневно возле дома наблюдаю.

    ЗЫ
    Только не говорите что они не воруют, ибо 7 лет работы в здании по соседству с автопарком и практически ежедневное наблюдение выгрузки канистр с топливом из автобуса в личное авто перед заездом в парк - непробиваемый аргумент.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 10 сентября 2011 22:57

    localhost, расписание как бы не сами водители придумывают, чтобы воровать.

    вообще обсуждалось на форуме эсмы, что ходят медленно, именно из-за расписания, ну и типа скорость выбрана чтобы легко ему соотсветстваовать.

    погуглите форум если хотите.

    а так-то 70км/ч автобус ехать может.

    да и про тралики не забывайте, они там чуть ли не 100км/ч могут ехать, но и тоже не прут что дурные.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 11 сентября 2011 07:55
    localhost:

    и давили на гашетку как положено, то пассажиры бы летали по салону как кегли.

    Именно. И поворачивать, и тормозить нормально они не могут. Потому что перевозят стоячих пассажиров. А не надо этого делать. И пассажирам удобнее, и помех меньше.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 11 сентября 2011 11:10
    DVK:

    Именно. И поворачивать, и тормозить нормально они не могут.

    ездил я как-то по германии с их узкими улицами, когда из окна автобуса можно было до дома достать рукой, так вот был настолько удивлен, как автобус с гармошкой может маневрировать и как он может быстро ездить.

    так что всё они могут.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 сентября 2011 12:30
    DVK:

    Именно. И поворачивать, и тормозить нормально они не могут. Потому что перевозят стоячих пассажиров. А не надо этого делать. И пассажирам удобнее, и помех меньше.

    Все они могут при желании. А чтобы не было стоящих, надо очень сильно увеличивать количество транспорта, а это весьма накладно. Более того, чем меньше пассажиров перевозит мтс, тем дороже проезд получается. Соотв. для удешевления проезда выгодны как раз не мелкие, а длинные мтс, типа гармошки, сдвоенные трамваи и т.п. Не забываем что помимо расходов на ТО техники еще и ЗП водителю надо платить, причем далеко не самую маленькую. В общем как обычно все упирается в финансы, пока талончик на проезд не окупает стоимости этого проезда, то что-то требовать бесполезно. С другой стороны если сделать талончик как положено, то глядишь и на машине окажется если не дешевле, то по сопоставимой цене ездить. Например сейчас мне на машине до работы доехать стоит около 9-10тр, а на транспорте 2тр (минимум с 1 пересадкой), т.е. ездить на мтс определенно с точки зрения затрат выгодно, но если же ценник поднять до уровня соседей (В настоящее время одна поездка на автобусе в Москве стоит 25 рублей.), т.е. хотя бы до 4000р, то лично мне смысла ездить на мтс не остается, ибо всего за дополнительные 1-2тр я еду один в комфорте и это того стоит. Так что хотите комфортных мтс - оплатите их.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20844

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20844
    # 12 сентября 2011 06:58
    poligraph:

    так что всё они могут.

    Нормально динамично разгоняться, тормозить, поворачивать? Со стоячими пассажирами? Не верю! Согласно законам физики это невозможно. Пассажиры будут кататься по всему салону, как в шаровой мельнице.
    localhost, однако, почему-то МТСы других форм собственности как-то возят сидячих пассажиров в компактных микроавтобусах и при этом имеют прибыль при тарифе на перевозку меньшем, чем себестоимость перевозки в больших МТСах.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani