Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • by_ Senior Member
    офлайн
    by_ Senior Member

    2167

    15 лет на сайте
    пользователь #173324

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 14 января 2010 15:24
    maxsim:


    так через скока попыток снова на теорию отправляют?

    говорят что после 3 попыток сразу анулируют автошколу и нада снова в автошколу идти, правда ли это?или басня народная ...

    басня народная. как уже писали пересдавать можно через 6 дней на 7ой целых 3 месяца, т.е. теоретически 12 попыток города, если за 12 попыток не сдали - опять нужно ити и сдавать теорию с площадкой. Никакую автошолу заново проходить не нужно.:D

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    17 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 14 января 2010 23:13

    NetWalker, может кто на карте нарисует? я так понимаю это вот этот перекресток?

  • 210074 Junior Member
    офлайн
    210074 Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #210074

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 января 2010 01:29
    c0pycat:

    .... я так понимаю это вот этот перекресток?

    да

    Как побороть лень за 15 минут? Спроси у меня
  • Mishok Senior Member
    офлайн
    Mishok Senior Member

    537

    19 лет на сайте
    пользователь #29801

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 16 января 2010 10:56 Редактировалось Mishok, 1 раз.

    Сдавал сегодня второй раз город (на Семашко это для меня первый - в автошколе ГАИшники сами приезжали к нам в Уручье). Приехал чуть раньше 8, ходил выбирал машинку. Надо было занимать очередь я так понимаю у стенда? К кому ни подходил с вопросами об очереди - никто не в теме :) Так что очередь не занимал, крутился у машинок. Ближе к восьми приехала одна понравившаяся учебка и стала первой в очереди, инструктор вышел и сам предложил подсесть, денег не просил. Сел за руль, инструктор даже дал попробовать тронуться и объяснил что тут лучше с ручника. Сцепление правда было оочень жёстким, так что за время экзамена пару раз глох. Принимающий мне показался достаточно лояльным и спокойным, но это не помешало завалить :( Пока доехали до знаменитого перекрёстка, у меня уже было 17 баллов о_О (когда трогался с ручника, впереди метрах в двух стояла машина.. и надо было левый поворот включить-выключить-включить.. Чуть дальше был длинный предлинный ряд припаркованных машин справа, я поехал, но не увидел, что в далеке уже едет машинка навстречу. Так что как где-то выше писали - надо смотреть чтоб улица была свободна аж до перекрёстка). Далее "любимый" всеми перекрёсток. Налево. Тут никаких проблем, принимающий даже помогал словами - говорил когда можно уже ехать :) На светофоре остановился как полагается. Едем прямо, ночью выпал снег, разметки не видно совершенно, принимающий опять же подсказывал. Потом поворот налево (ул. Каролинская чтоли). Я не понимал, есть ли там под снегом полоса ещё левее, принимающий подсказал, я перестроился. Остановился, пропускаю всех, начинаю поворачивать. Тут машина, которая стояла сзади меня, тоже начинает поворачивать туда же, и опережает меня прямо на развороте чуть левее меня. Принимающий схватился за руль и говорит что надо было смотреть в зеркала и принять правее. Говорит это АС, но ладно, ещё проедем. Доехали до регулируемого и повернули направо (ул. Яна Чечота). Перед поворотом получил ещё 5 баллов, т.к. надо было правый поворот 2 раза показать. Хотя я был уверен что еду по крайней правой, всё в снегу.. казалось, что я просто занял крайнее правое положение, а как оказалось, я перестроился.. Но даже тут "5 баллов" принимающий держал пока в уме и не писал ничего. Далее сказал искать ближайшее разрешённое место для разворота. Перестраиваюсь из крайней правой в крайнюю левую, метров через 100 вижу светофор и пешеходный переход. Вижу что направо уходит дорога и оттуда собирается поворачивать автомобиль. Значит перекрёсток это.. уверен что можно разворачиваться. Останавливаюсь, включаю левый поворот.. Всё, на выход, "иди учи правила". Я пытался понять, почему же тут нельзя было развернуться, спросил - говорю что в пдд же сказано "кроме случая разрешённого разворота на перекрёстке". Принимающий же показывает на знак "Пешеходный переход" и говорит "Видишь этот знак? Хочешь со мной поспорить чтоли? Иди читай ПДД".

    Так вот решил уточнить - может я не знаю каких-то нюансов, или там какие-то новые правила действуют? На всякий случай спросил у гугла и... попал в тему с фоткой того самого места и вердиктом, что разворачиваться можно..

    Подскажите, как же правильно..

    ( http://forum.adrive.by/viewtopic.php?f=35&t=448 )

    Падымi мяне па-над зямлёю, падымi мяне ў сьветлы абшар. Падымi мяне над мiтусьнёю... падымi мяне, паветраны шар.
  • grub Junior Member
    офлайн
    grub Junior Member

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #97355

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 16 января 2010 12:41

    Вот на снимке в направлении взгляда через 30 метров есть перекресток, обозначенный знаками (видимо, там въезд на прилегающую), и на нем пешеходный переход. Там развернуться можно.

    А тот пешеходный переход, который возле камеры -- это просто пешеходный переход, ни разу не на перекрестке. Надпись "Дорога" с красной стрелкой совершенно явным образом указывает не на ПЧ, а на тротуар. Это очевидно, если взглянуть на месторасположение ближайших знаков "Пешеходный переход" и на дорожную разметку.

    Хотя... в жизни встречаются пешеходные переходы, вливающиеся в ПЧ. Сам такой видел на улице Гамарника, нечетная сторона. Ну то есть по ПДД такие существовать не должны наверное, и без нарушений их не проедешь. Но они есть.

    С точки зрения твоей ситуации, если речь о ближайшем на снимке переходе -- ты обязан был, посмотрев на расположение знаков и разметки, посчитать уходящий направо асфальт тротуаром, даже если с него выезжает машина с нарушением ПДД. Тогда перекрестка нет и разворот запрещен. А через 30 метров был бы разрешен.

    В любом случае удачи! Сдашь все равно, просто чуть позже.

  • grub Junior Member
    офлайн
    grub Junior Member

    46

    17 лет на сайте
    пользователь #97355

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 16 января 2010 12:45

    Присмотрелся к снимку. Все еще страшнее -- похоже, через 30 метров такой же переход, вливающийся в асфальтированный тротуар. А вот еще дальше виден МАЗ и рядом с ним -- характерный такой разрыв двойной сплошной...

    Видать, там и перекресток настоящий.

    Хотя в целом -- такое ощущение что участок дороги (знаки, разметка, асфальт) выполнен по спецзаказу МРЭО ГАИ :D

  • Mishok Senior Member
    офлайн
    Mishok Senior Member

    537

    19 лет на сайте
    пользователь #29801

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 16 января 2010 12:56

    grub, там за МАЗом да, обычный регулируемый перекрёсток. И рядом с ним тоже какой-то въезд вроде. Была бы команда "ищи место для разворота", я бы поехал туда. Но мне сказали ".. в ближайшем разрешённом", вот я и задумался там. Разметки, как я говорил, под снегом не видно, но когда видно что направо идёт дорога и по ней едут машины, предположить, что это не дорога, а тротуар, как-то затруднительно.. Тем более что как написано по ссылке - там действительно дорога, единственный возможный подъезд к домам.

    Вид сверху:

    Видно, что направо уходит единственно возможный подъезд к жилому дому. А через 30 метров - явно не перекрёсток. К чему знаки перед ним "Главная дорога" мне непонятно.

    Ладно, вобщем кто будет сдавать в Дружбе - знайте, в этом месте лучше не разворачиваться. Хотя другой принимающий может точно так же сказать - "ты что не видишь, дорога идёт направо, вон машины едут". И опять же ничего не докажешь.

    Кстати вот похожая ситуация:

    Бывает же...

    Падымi мяне па-над зямлёю, падымi мяне ў сьветлы абшар. Падымi мяне над мiтусьнёю... падымi мяне, паветраны шар.
  • steinberg Member
    офлайн
    steinberg Member

    452

    17 лет на сайте
    пользователь #96236

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 17 января 2010 02:59

    можно ли как скачать весь минск в Google Earth с максимальным разрешением как картинку что-ли?для дальнейшего просмотра в телефонах и т.д.

  • Projex Senior Member
    офлайн
    Projex Senior Member

    8276

    20 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8276
    # 18 января 2010 10:23

    Вот фото злосчастного перекрестка.. стоял полчаса - наблюдал как катаются.

    1. Курсанты в большинстве останавливаются на светофоре, машинки с одним только инструктором за рулем не останавливаются и даже проскакивают следующий слева светофор на красный.. собстственно как и неучебные машины..

    2. Если встать у края проезжей части, то получаем штрафные баллы, если до пешеходного перехода, то нихрена не видно слева и справа... :) Это я про выезд с территории на перекресток

    O_o
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 18 января 2010 10:59

    информация лишней не бывает...

    вот.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 18 января 2010 11:41
    NetWalker:

    SmartVic, Глава 9. п65, 65.1, 65.2

    жжоте)))))))))))

    Выше я уже сказал - в среднюю полосу при трёх-трёх полосах вы можете повернуть из средней, если это оговорено знаками движение по полосам.

    Если из трёх в две - то же самое, смотрим на знаки. Скорее всего будет крайняя левая в крайнюю левую и средняя в крайнюю леву. Но никаким боком не в правую.

    Вы не правы. ВЫ можете повернуть в любую полосу, при условии отсутствия дорожной разметки на перекрёстке движения по полосе.

  • kasir Neophyte Poster
    офлайн
    kasir Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #219257

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 января 2010 12:11

    подскажите, нужно строго ходить через шесть дней, т.е. если не сдал в четверг, то потом нужно ходить по четвергам, или можно прийти в другой день, к примеру в пятницу при условии, что уже прошло шесть дней как минимум?

  • by_ Senior Member
    офлайн
    by_ Senior Member

    2167

    15 лет на сайте
    пользователь #173324

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 18 января 2010 12:17

    kasir, можно хоть через десять.

  • Projex Senior Member
    офлайн
    Projex Senior Member

    8276

    20 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8276
    # 18 января 2010 12:31

    Ергалай, на этой схеме - где машинка стоит - нет тротуара для пешеходов... так нельзя стоять - штрафные очки сразу

    O_o
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 18 января 2010 13:33

    Projex, такую схему дают инструкторы по вождению своим курсантам в некоторых школах.

    если что не так...сори...никого не хотел запутать.

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1780

    17 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 18 января 2010 17:19

    Projex, Не может быть очков штрафа за остановку перед пересекаемой проезжей частью на знак "уступить дорогу", если вы останавливаетесь на линии тротуара (если там нет пешеходов). А на выезде от ДОСААФ именно "пересечение линии тротуара".

    НО! ПО ПДД вы всё таки ОБЯЗАНЫ уступить дорогу пешеходам, движущимся по пешеходным переходам или линии тротуара. То есть если они там есть а вы встали, перегородив переход - можно словить "придирку" в 5 баллов.

    А знак "уступить дорогу" не требует:

    1) ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ остановки вообще

    2) ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ остановки в каком-то конкретном месте

    Он требует - уступить дорогу, не создавая помех, движущимся транспортным средствам на пересекаемой дороге (по памяти)

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1780

    17 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 18 января 2010 17:30

    Mishok Да, жёсткий "перекрёсток". Всё таки вы были правы - развернуться можно на пешеходном переходе, расположенном на перекрёстке. А принимающий - дятел. Увы, права нужны нам. Могу только посочувствовать и не расстраиваться. А главное - доказывать этим "дубам" свою правоту. Именно в таких случаях.

    Projex,

    1. Курсанты в большинстве останавливаются на светофоре, машинки с одним только инструктором за рулем не останавливаются и даже проскакивают следующий слева светофор на красный.. собстственно как и неучебные машины..

    1) Курсанты делают правильно на первом светофоре, если красный. А вот если вы выезжали, проехали первый светофор (зелёный) а далее, перед пешеходным переходом загорелся красный, то в отсутствие пешеходов вы можете закончить манёвр проезда перекрёстка. Без нарушения ПДД - удивительно, но проехав на красный))))

    Запомните - красный горит ДЛЯ ПЕРЕКРЁСТКА. А ПДД разрешают ЗАКОНЧИТЬ МАНЁВР проезда перекрёстка на запрещающий сигнал светофора. Как раз таким манёвром и считается проезд последнего слева пешеходного перехода. (ВНимательно - "гнать" можно только при отсутствии пешеходов)

    А так, уважаемые курсанты - ваша скованность, незнание ПДД, неуверенное управление, растерянность при сложных дорожных условиях как раз и влечёт за собой море ошибок.

    Не стоит садиться в авто и начинать считать свои ошибки. Просто везите проверяющего, как свою маму, тёщу (тестя), супругу (супруга) по указаниям (направо, налево итд). Везите так, чтобы не услышать ни единого укора в ваш адрес. Естественно, со всеми теми знаниями, что у вас есть на тот момент.

    Сотни людей валятся именно "приходя сдавать экзамен". А сдают как раз те, кто "едет, как утром на работу".

  • N_с Junior Member
    офлайн
    N_с Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189922

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 19 января 2010 02:21

    Mishok, знакомый разрыв :) летом сдавала, мне на этой дороге сказали тоже в "ближайшем разрешенном развернемся", но вроде там еще раньше был разрыв, я в нем хотела развернуться-принимающий сказал, что нельзя-знаки. Поехала дальше, увидела описываемый Вами разрыв, но там пешеходный (+- 15 метров около пешеходного в разрывы не лезем), а следующим оказался разрыв, где на картинке грузовик едет, там и разворачивалась. Кстати, еще одно Но, за которое мне чуть не поставили 10 штрафных баллов: когда разворачиваетесь в таком разрыве помните, что сверху может ехать машинка и тоже захочет развернуться, то есть в этот разрыв должно влезть 2 разворачивающиеся машины-ваша и верхняя, поэтому немного расчитывайте траекторию.

    Где есть разрыв около пешеходного-лучше не лезть, всегда можно аргументировать, что 15 метров до и после пешеходного. Но и тут есть одна хитрость: идет двойная сплошная, потом зебра, а потом из этой зебры продолжает идти двойная сплошная и разрыв - вот в этом разрыве можно разворачиваться.

  • N_с Junior Member
    офлайн
    N_с Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189922

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 19 января 2010 02:34
    NetWalker:


    А так, уважаемые курсанты - ваша скованность, незнание ПДД, неуверенное управление, растерянность при сложных дорожных условиях как раз и влечёт за собой море ошибок. Не стоит садиться в авто и начинать считать свои ошибки. Просто везите проверяющего, как свою маму, тёщу (тестя), супругу (супруга) по указаниям (направо, налево итд). Везите так, чтобы не услышать ни единого укора в ваш адрес. Естественно, со всеми теми знаниями, что у вас есть на тот момент. Сотни людей валятся именно "приходя сдавать экзамен". А сдают как раз те, кто "едет, как утром на работу".

    А вы не собираетесь потом пойти в Автошколу поработать? У Вас хорошо получаестя глаголить:) Я так понимаю, что сами пока не сдавали еще? Тяжеловато расслабляться, когда чужой дядька в машине, которого боишься, а еще и за дорогой следить и рулить, и скорости переключать, и дрожащие ноги\руки унимать. Хотя, может воли, собранности и уверенности в людях побольше, чем было во мне первый рази я сужу по себе :spy:

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1780

    17 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 19 января 2010 08:53

    N_с,

    когда чужой дядька в машине, которого боишься,

    А какие причины его БОЯТЬСЯ?

    Ничего плохого выше сказать не хотел, ваша злая ирония не к месту. А вот как раз "страх" - первый враг на сдаче.