Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #1754293

    Профиль

    119
    # 30 сентября 2018 18:49

    Akuland, видосики может ребенок осилил

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 30 сентября 2018 19:18 Редактировалось Akuland, 1 раз.

    Либо мтс считает трафик браузера встроенного в приложениие Вконтакте

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #1754293

    Профиль

    119
    # 30 сентября 2018 22:25

    Ребенок может посмотрит встроенные в приложение ссылки на сторонник ресурсы.
    Видео, гифки, и тд.

  • Hysteric Member
    офлайн
    Hysteric Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #199670

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 1 октября 2018 13:06 Редактировалось Hysteric, 1 раз.

    Добрый день!
    Как наступили холода, стала регулярно отваливаться сеть или только интернет 3g/LTE. Буквально на минуту пропадает, потом сама восстанавливается, но это неимоверно бесит. Хотелось бы узнать, только у меня ли такая проблема или повсеместно? МТС чудит или у меня с телефоном что-то не то? (Минск)

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21994

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21994
    # 1 октября 2018 14:13

    Что-то у вас.
    Либо телефон, либо симка.
    Если нет возможности в другом телефоне симку проверить, то для начала контакты у симки почистить попробуйте.

    ↻↺
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 1 октября 2018 14:15
    dimmmmm:

    Что-то у вас.
    Либо телефон, либо симка.
    Если нет возможности в другом телефоне симку проверить, то для начала контакты у симки почистить попробуйте.

    да не, у меня уровень скачет в дб,что шаленый. -9 +4 0 +4 +3 -2 дб

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Good_Y Member
    офлайн
    Good_Y Member

    482

    9 лет на сайте
    пользователь #1680115

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 1 октября 2018 18:29

    Кто-нибудь может рассказать про переход на velcom за 1 рубль или понижение Безлимитище до 1 рубля. А то все рассказывают, а я ничего не нашел

  • 2209764 Junior Member
    офлайн
    2209764 Junior Member

    66

    7 лет на сайте
    пользователь #2209764

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 1 октября 2018 19:25

    Добрый вечер. Вопрос: как расторгнуть договор с МТС не посещая салон связи? Спасибо

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6773

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 1 октября 2018 19:27
    2209764:

    Добрый вечер. Вопрос: как расторгнуть договор с МТС не посещая салон связи? Спасибо

    Переведитесь на тариф без абонплаты и выкиньте симку.

  • 2209764 Junior Member
    офлайн
    2209764 Junior Member

    66

    7 лет на сайте
    пользователь #2209764

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 1 октября 2018 20:10

    Спасибо) А если заблокировать симку в связи с утратой и не обращаться за новой?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71256

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71256
    # 1 октября 2018 20:23 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Ой да положите на полку и забудьте, через полгода МТС сам заберет номер (емнип в течение 6 месяцев нужно либо совершить платное действие те. звонок или СМС, либо пополнить счет. Не помню. Это если ничего не делать).
    UPD. Это верно только для тарифов без абонплаты

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 октября 2018 21:37 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    2209764:

    Спасибо) А если заблокировать симку в связи с утратой и не обращаться за новой?

    Если тариф с абонплатой - будет капать сумма 50% от абонплаты. А потом начнутся письма от коллекторов

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    183

    8 лет на сайте
    пользователь #2023244

    Профиль

    183
    # 1 октября 2018 23:39

    заказал в интернет магазине мтс в четверг телефон . думал будет как везде утрам заказал вечером доставили . ждал ждал ) обещали обещали ), вот вот уже у курьера ) , понедельник - доставят не волнуйтесь ) ..все мимо . ), теперь на вторник сказали привезут точно )

  • CCCPby Neophyte Poster
    офлайн
    CCCPby Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #691380

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 2 октября 2018 10:40 Редактировалось CCCPby, 3 раз(а).
    Good_Y:

    Кто-нибудь может рассказать про переход на velcom за 1 рубль или понижение Безлимитище до 1 рубля. А то все рассказывают, а я ничего не нашел

    https://www.mts.by/hello/

    Как только переходишь на МТС - от велкома сразу сообщение: "Оставайтесь с нами и пользуйтесь целый год безлимитом звонков и интернета за 1 руб. в месяц. При согласии с предложением наберите *177#вызов. Всегда Ваш velcom".

    Может кто в курсе: какая будет скорость интернета этого безлимита при возвращении на Velcom и безлимит звонков куда: во все сети или внутри сети Velcom?

  • berlio1 Neophyte Poster
    офлайн
    berlio1 Neophyte Poster

    10

    15 лет на сайте
    пользователь #154249

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 2 октября 2018 10:49 Редактировалось berlio1, 1 раз.
    Good_Y:

    Кто-нибудь может рассказать про переход на velcom за 1 рубль или понижение Безлимитище до 1 рубля. А то все рассказывают, а я ничего не нашел

    https://www.mts.by/dontleave/
    Акция «Останемся друзьями» (далее – Акция) проводится в период с 09.08.2018 по 04.10.2018.

  • Hysteric Member
    офлайн
    Hysteric Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #199670

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 2 октября 2018 12:44
    Hysteric:

    Как наступили холода, стала регулярно отваливаться сеть или только интернет 3g/LTE. Буквально на минуту пропадает, потом сама восстанавливается, но это неимоверно бесит

    Если кому интересно - проблема решилась после отключения LTE и перехода обратно только на 3G :(

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 2 октября 2018 12:53
    Hysteric:

    Hysteric:

    Как наступили холода, стала регулярно отваливаться сеть или только интернет 3g/LTE. Буквально на минуту пропадает, потом сама восстанавливается, но это неимоверно бесит

    Если кому интересно - проблема решилась после отключения LTE и перехода обратно только на 3G :(

    Я думал отопление включили. :shuffle:

  • 2209764 Junior Member
    офлайн
    2209764 Junior Member

    66

    7 лет на сайте
    пользователь #2209764

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 2 октября 2018 13:58
    dxvit:

    2209764:

    Спасибо) А если заблокировать симку в связи с утратой и не обращаться за новой?

    Если тариф с абонплатой - будет капать сумма 50% от абонплаты. А потом начнутся письма от коллекторов

    Спасибо

    Добавлено спустя 25 секунд

    A.Z.:

    Ой да положите на полку и забудьте, через полгода МТС сам заберет номер (емнип в течение 6 месяцев нужно либо совершить платное действие те. звонок или СМС, либо пополнить счет. Не помню. Это если ничего не делать).
    UPD. Это верно только для тарифов без абонплаты

    Спасибо

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 октября 2018 14:34
    Hysteric:

    Hysteric:

    Как наступили холода, стала регулярно отваливаться сеть или только интернет 3g/LTE. Буквально на минуту пропадает, потом сама восстанавливается, но это неимоверно бесит

    Если кому интересно - проблема решилась после отключения LTE и перехода обратно только на 3G :(

    Да. Смотри за 2 года у МТС одни и те же проблемы остались. У лайф и то переход намного мягче и без разрывов

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 2 октября 2018 14:43
    Hysteric:

    Добрый день!
    Как наступили холода, стала регулярно отваливаться сеть или только интернет 3g/LTE. Буквально на минуту пропадает, потом сама восстанавливается, но это неимоверно бесит. Хотелось бы узнать, только у меня ли такая проблема или повсеместно? МТС чудит или у меня с телефоном что-то не то? (Минск)

    Еще когда идет дождь, и вам звонят в 4G, то интернет пропадает :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    dxvit:

    за 2 года у МТС одни и те же проблемы остались

    это не баг, а фича )