Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Bambi_1995 Member
    офлайн
    Bambi_1995 Member

    467

    12 лет на сайте
    пользователь #653823

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 8 декабря 2020 13:27
    Беларусбанк:

    Добрый день. Это зависит от того, какие счета у вас оформлены.
    Уточните, пожалуйста, у вас оформлены счета с карточкой, текущий счет без карточки, вкладной счет? Если с карточкой, то имеются ли к данным счетам активные карты по сроку действия?

    Счет на котором средства с карточкой, но срок действия карты истек. Второй счет с активной картой

    Здравствуйте
  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6002

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6002
    # 8 декабря 2020 13:30
    Беларусбанк:

    Если лица совпадают

    Совпадают.
    Беларусбанк, написал в ЛС.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 8 декабря 2020 13:36
    Bambi_1995:

    Беларусбанк:

    Добрый день. Это зависит от того, какие счета у вас оформлены.
    Уточните, пожалуйста, у вас оформлены счета с карточкой, текущий счет без карточки, вкладной счет? Если с карточкой, то имеются ли к данным счетам активные карты по сроку действия?

    Счет на котором средства с карточкой, но срок действия карты истек. Второй счет с активной картой

    Вы не можете пользоваться счетом с карточкой, если к нему нет активных карточек.
    Вы можете оформить к данному счету (кроме счетов, открытых к картам «Магнит», «Престиж плюс», «Оптимальный», «Свободный выбор», также кредитным и корпоративным) виртуальную карточку в интернет-банкинге и перевести средства на другую вашу карточку.
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время.
    Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».

  • Bambi_1995 Member
    офлайн
    Bambi_1995 Member

    467

    12 лет на сайте
    пользователь #653823

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 8 декабря 2020 13:47 Редактировалось Bambi_1995, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Вы не можете пользоваться счетом с карточкой, если к нему нет активных карточек.
    Вы можете оформить к данному счету (кроме счетов, открытых к картам «Магнит», «Престиж плюс», «Оптимальный», «Свободный выбор», также кредитным и корпоративным) виртуальную карточку в интернет-банкинге и перевести средства на другую вашу карточку.
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время.
    Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».

    После подачи заявки на оформление вирт.карты в интернет-банкинге ничего не происходит. Карта не появляется в разделе счета-счета с карточкой. Так же заявка не отображается в разделе "история заявок"

    Здравствуйте
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5749

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 8 декабря 2020 14:02

    Добрый день! Хочу поделиться интересной историей, которую, возможно, кто-то сможет прокомментировать, а кто-то и помочь с решением (в том числе надеюсь и на ответ представителя банка).

    У меня возникла необходимость получить небольшую сумму (несколько сотен фунтов) из Великобритании. Я пошёл в "Беларусбанк" и открыл текущий счёт в фунтах, а затем сообщил номер счёта, БИК банка и данные коррсчетов с сайта "Беларусбанка" отправителю средств (организации). В банке меня уверили, что этих данных будет достаточно для перечисления.

    Сегодня я получил от отправителя средств письмо, в котором сказано, что отправленные мне по указанным реквизитам средства вернулись обратно за вычетом комиссии в 22 фунта. К письму прилагается именной чек на сумму [первоначальная сумма минус 22 фунта].

    Вопросы у меня следующие:

    1. Почему "Беларусбанк" не принял и не зачислил средства на мой счёт?
    2. Может ли банк мне помочь обналичить чек английского банка, раз уж он не принял средства в безналичной форме?

    Спасибо.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35831

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35831
    # 8 декабря 2020 14:22
    Bambi_1995:

    Беларусбанк:

    Вы не можете пользоваться счетом с карточкой, если к нему нет активных карточек.
    Вы можете оформить к данному счету (кроме счетов, открытых к картам «Магнит», «Престиж плюс», «Оптимальный», «Свободный выбор», также кредитным и корпоративным) виртуальную карточку в интернет-банкинге и перевести средства на другую вашу карточку.
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время.
    Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».

    После подачи заявки на оформление вирт.карты в интернет-банкинге ничего не происходит. Карта не появляется в разделе счета-счета с карточкой. Так же заявка не отображается в разделе "история заявок"

    филиал вручную разрешает добавление карты. в истории может подтянуться позже

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Bambi_1995 Member
    офлайн
    Bambi_1995 Member

    467

    12 лет на сайте
    пользователь #653823

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 8 декабря 2020 14:25
    dima210194:

    филиал вручную разрешает добавление карты. в истории может подтянуться позже

    с субботы им уже эти заявки для оформления карты отправляю, мне казалось виртуальная карта для того и придумана, что бы сразу начать ей пользоваться, а не когда ее в ручную разрешат добавить в интернет-банкинг :(

    Здравствуйте
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35831

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35831
    # 8 декабря 2020 14:27
    Bambi_1995:

    dima210194:

    филиал вручную разрешает добавление карты. в истории может подтянуться позже

    с субботы им уже эти заявки для оформления карты отправляю, мне казалось виртуальная карта для того и придумана, что бы сразу начать ей пользоваться, а не когда ее в ручную разрешат добавить в интернет-банкинг :(

    сегодня, после 15.20 наберите филиал
    у некоторых из них вых: вс и пн :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Bambi_1995 Member
    офлайн
    Bambi_1995 Member

    467

    12 лет на сайте
    пользователь #653823

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 8 декабря 2020 14:29
    dima210194:

    сегодня, после 15.20 наберите филиал
    у некоторых из них вых: вс и пн :znaika:

    в филиал в котором открыт счет, или в филиал, который я указывал в заявке где будет выпущена карта ?

    Здравствуйте
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 8 декабря 2020 15:18
    Bambi_1995:

    Беларусбанк:

    Вы не можете пользоваться счетом с карточкой, если к нему нет активных карточек.
    Вы можете оформить к данному счету (кроме счетов, открытых к картам «Магнит», «Престиж плюс», «Оптимальный», «Свободный выбор», также кредитным и корпоративным) виртуальную карточку в интернет-банкинге и перевести средства на другую вашу карточку.
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время.
    Оформление данной карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».

    После подачи заявки на оформление вирт.карты в интернет-банкинге ничего не происходит. Карта не появляется в разделе счета-счета с карточкой. Так же заявка не отображается в разделе "история заявок"

    Карточка оформляется в режиме реального времени. Рекомендуем вам почистить cache и cookies браузеров, которыми вы пользуетесь, либо воспользоваться другим браузером.
    Если указанные действия вам не помогут, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 9 минут 37 секунд

    Nick36:

    Добрый день! Хочу поделиться интересной историей, которую, возможно, кто-то сможет прокомментировать, а кто-то и помочь с решением (в том числе надеюсь и на ответ представителя банка).

    У меня возникла необходимость получить небольшую сумму (несколько сотен фунтов) из Великобритании. Я пошёл в "Беларусбанк" и открыл текущий счёт в фунтах, а затем сообщил номер счёта, БИК банка и данные коррсчетов с сайта "Беларусбанка" отправителю средств (организации). В банке меня уверили, что этих данных будет достаточно для перечисления.

    Сегодня я получил от отправителя средств письмо, в котором сказано, что отправленные мне по указанным реквизитам средства вернулись обратно за вычетом комиссии в 22 фунта. К письму прилагается именной чек на сумму [первоначальная сумма минус 22 фунта].

    Вопросы у меня следующие:

    1. Почему "Беларусбанк" не принял и не зачислил средства на мой счёт?
    2. Может ли банк мне помочь обналичить чек английского банка, раз уж он не принял средства в безналичной форме?

    Спасибо.

    Добрый день. Банк принимает любые зачисления, если все реквизиты указаны верно. Перечень необходимых реквизитов для перевода определяет не банк-получатель, а банк-отправитель. Комиссия со стороны нашего банка взимается только в случае зачисления денежных средств на счет (в иностранной валюте - 1,5 % от суммы валюты сделки в эквиваленте бел. руб., макс. 500,00 бел. руб. ). Комиссия могла быть взята банками-корреспондентами и/или банком-отправителем. Онлайн-консультант не имеет доступа к счетам клиентов и не может прокомментировать данную ситуацию.
    Вы можете попробовать решить вопрос несколькими способами:
    - в первую очередь вам необходимо обращаться в банк отправитель;
    - обратиться с паспортом в любое отделение, которое занимается счетами, с паспортом и уточнить, поступал ли запрос от соответствующего банка;
    - оставить официальное обращение на сайте банка и получить ответ в сроки, установленные законодательством.
    Дополнительно отметим, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.
    Банк не обналичивает чеки от других банков.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 9 декабря 2020 02:19
    AELURUS:

    Слив клиентской базы из банка невозможен

    :D Спасибо, Вы сделали мой вечер! :rotate:
    "Никогда такого не было - и вот опять!" (C)

    AELURUS:

    скорее всего, утечка идёт через интернет магазины, "Куфар", соцсети ,форумы, чаты и т.д. и т.п., либо ломанули торговую площадку и забрали базу.

    Ага, и под атаку попали исключительно клиенты Беларусбанка. Наверное, мошенники отфильтровали иных посетителей "магазинов, соцсетей, форумов, чатов и т.д. и т.п." как неинтересный контингент :trollface:

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 9 декабря 2020 09:10
    andkh:

    под атаку попали исключительно клиенты Беларусбанка

    Достаточно много было инфы, что мошенники действуют наугад. А Беларусбанк - самый большой банк в Беларуси и куда не ткни - в клиента Беларусбанка попадёшь :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35831

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35831
    # 9 декабря 2020 10:35
    Bambi_1995:

    dima210194:

    сегодня, после 15.20 наберите филиал
    у некоторых из них вых: вс и пн :znaika:

    в филиал в котором открыт счет, или в филиал, который я указывал в заявке где будет выпущена карта ?

    чтобы открыть карту- нужно открыть счет
    к примеру гос органам нужно наличие именно наличие карт-счета в нужном филиале бб

    Добавлено спустя 38 секунд

    andrey_1967_769:

    andkh:

    под атаку попали исключительно клиенты Беларусбанка

    Достаточно много было инфы, что мошенники действуют наугад. А Беларусбанк - самый большой банк в Беларуси и куда не ткни - в клиента Беларусбанка попадёшь :D

    или клиента, на полке которого догнивает карточка бб :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AELURUS Member
    офлайн
    AELURUS Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #854696

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 9 декабря 2020 12:55 Редактировалось AELURUS, 3 раз(а).
    andkh:

    Ага, и под атаку попали исключительно клиенты Беларусбанка. Наверное, мошенники отфильтровали иных посетителей "магазинов, соцсетей, форумов, чатов и т.д. и т.п." как неинтересный контингент :trollface:

    В каком больше всего банке потенциальных "лохов"(по мнению мошенников) на 1000 клиентов, тот и юзают.

    Успех — это всего лишь прибыль от продажи дешевого опыта.
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7496

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7496
    # 9 декабря 2020 16:19 Редактировалось -MATPOC-, 3 раз(а).

    Беларусбанк, прекратите мне названивать :spy:
    [контент удалён]

    [контент удалён]

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 10 декабря 2020 10:16
    -MATPOC-:

    Беларусбанк, прекратите мне названивать :spy:

    Здравствуйте. Это мошенники. Мы размещали данную информацию на сайте банка, а также на наших страницах в социальных сетях.
    Дополнительно отметим, банк настоятельно не рекомендует передавать третьим лицам и не оставлять на сторонних интернет-ресурсах паспортные данные, номера счетов, номера банковских платежных карточек, срок их действия, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные, номера телефонов.
    На сайте банка можно ознакомиться с мерами безопасного использования карточки и заполнить форму "Уведомление банка о попытках мошеннических действий".
    Будьте бдительны и помните, что самая надежная защита — это финансовая грамотность и осторожность самих клиентов.

  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    943

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 10 декабря 2020 13:55 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 10 декабря 2020 15:48
    Корч:

    Беларусбанк, сделайте, пожалуйста, возможность просматривать в приложении действующие кредиты, оформленные оффлайн через отделения Беларусбанка. Интересует основной долг, проценты, размер ежемесячного платежа и уведомления об этом.
    Смотреть на кредиты оформленные только через приложение - ну такое себе, не для всех.

    Добрый день. Благодарим за предложение! Мы зафиксируем его и передадим информацию в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения.
    На текущий момент в приложении действительно можно просмотреть информацию о платеже только в момент погашения кредита (при вводе данных и нажатии кнопки ИНФО в разделе Платежи и переводы - Погашение кредитов).
    Дополнительно хотим отметить, что информацию общего характера (название кредита, номер договора, остаток и пр.) по действующим кредитам можно просматривать в интернет-банкинге в разделе Счета - Кредиты. Если у вас нет учетной записи, то вы можете пройти регистрацию онлайн на сайте (четвертая вкладка). Услуга является бесплатной.

  • 2877267 Neophyte Poster
    офлайн
    2877267 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2877267

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 декабря 2020 18:39

    Беларусбанк, здравствуйте! Я являюсь клиентом Беларусбанка и хотел бы оформить виртуальную карточку Visa Classic. Я так понимаю, что оформление такой карточки бесплатное. А взимается ли банком комиссия за перевод средств в рамках счетов одного физического лица? Также взимается ли комиссия за оплату товаров и услуг этой виртуальной карточкой? Спасибо за ответ!

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 декабря 2020 00:28 Редактировалось andkh, 1 раз.

    2Беларусбанк: Вскоре наступает срок возврата депозита "Урожайный Безотзывный". Открывался оффлайн. Подскажите, есть ли возможность забрать его без посещения отделения, например, перечислив на карточку? В связи с ковидлой, хотелось бы избежать визита.
    У клиента есть "Бархат" и интернет-банкинг, также есть карты других банков с пополнением через ЕРИП.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.