Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • AELURUS Member
    офлайн
    AELURUS Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #854696

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 5 декабря 2020 17:33 Редактировалось AELURUS, 1 раз.
    Bivik:

    +37254423228 сливаю номер мошенников с вайбера :D

    Вот по этой теме:

    В последние месяцы жителей Эстонии донимают инвестиционные мошенники, которые обычно действуют по следующей схеме: вам звонит говорящий по-русски человек, предлагающий сделать выгодную инвестицию, а на любые попытки отказаться от его предложения, он продолжает настойчиво предлагать свои услуги, пишет Geenius.

    По словам руководителя криминального бюро Пыхьяской префектуры Урмета Тамбре, некоторые доверчивые люди сдаются под натиском звонящих как с зарубежных, так и эстонских номеров агрессивных мошенников, которые просят попавшихся на их удочку людей установить на свой компьютер приложение для осуществления удаленного доступа (AnyDesk или TeamViewer), что позволяет злоумышленникам добраться до интернет-банка жертвы, а там остается дело за малым — попросить инвестора ввести необходимые пароли.

    Поскольку мошенники также натыкаются на журналистов или их знакомых, удалось составить список некоторых из используемых ими телефонных номеров:

    Номера серии +372 698 0665 и до +372 698 0689;

    Номера серии +372 696 0669 и до +372 696 0679;

    +372 698 0415;

    +372 698 0636;

    +372 698 0638;

    +372 698 0647;

    +372 698 0645;

    +372 698 0650;

    +372 6346357;

    +372 6346299;

    +39 310 5805143;

    +39 320 0121312;

    +385 (1) 6236 091;

    +385 (21) 230 601;

    +371 67 870 027;

    +371 66 776 091;

    +370 5255 5644;

    +336 624 892 97;

    +41 416 136 660;

    +42 072 786 5519;

    ‭+44 207 476 4033‬;

    +44 870 606 0247;

    +44 129 181 91;

    +48 699 727 829;

    +49 110 434 0192;

    +49 175 3204647.

    Читайте статью полностью здесь.

    Успех — это всего лишь прибыль от продажи дешевого опыта.
  • Alesha420 Neophyte Poster
    офлайн
    Alesha420 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #2032447

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 декабря 2020 01:22

    Подскажите, если инфокиоск не по моей вине не выдал мне чек , то есть на мне чек закончился , и следующую операцию он предлогам выполнить без чека и предупреждал . Но на моей нет ! Вины в этом моей нет , оплачивал , ерип банковские услуги пополнял счёт, и нужен чек ! Пополнял НАЛИЧНЫМИ Что делать ?

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 7 декабря 2020 11:54
    Alesha420:

    Подскажите, если инфокиоск не по моей вине не выдал мне чек , то есть на мне чек закончился , и следующую операцию он предлогам выполнить без чека и предупреждал . Но на моей нет ! Вины в этом моей нет , оплачивал , ерип банковские услуги пополнял счёт, и нужен чек ! Пополнял НАЛИЧНЫМИ Что делать ?

    Раньше была возможность распечатать чек последней операции. Вроде даже работало в другом инфокиоске. Потому можно попробовать найти другой инфокиоск ББ и там распечатать. Но не знаю, есть ли сейчас такое.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 7 декабря 2020 13:06
    Serjik_Serjik:

    Раньше была возможность распечатать чек последней операции.

    Такая возможность есть и сейчас, но только если вы свою банковскую карточку в инфокиоск вставляли.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    7 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 7 декабря 2020 13:48

    Беларусбанк, пожалуйста подскажите, почему не могу продлить срок действия карточки в USD через интернет-банкинг. Жму кнопки: Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги - Оформление платежной карты - Продление срока действия карты - Выбираю карту, как и моя действующая (заканчивается в декабре) - Выберите карту для оплаты услуги (выбираю карту в BYN) - Продолжить - Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу - Продолжить - Появляется окно: Нет данных для отображения. Но в списке карт в окне "Счета с карточкой" ИБ эта карточка есть.

    [контент удалён]
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 7 декабря 2020 14:09 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Nika_2018:

    Выбираю карту, как и моя действующая (заканчивается в декабре)

    На карте у вас срок действия указан 12/20 ?
    Если да, то, возможно из списка вы неверно выбрали тип своей продляемой карточки:

    [контент удалён]
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    7 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 7 декабря 2020 14:22

    Да 12.20. И карточку выбрала верно. Сверялась с самой карточкой.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 7 декабря 2020 15:01

    Nika_2018, как вариант, у вас Белкарт, а они НЕ выпускаются Беларусбанком и продлить их невозможно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    13556

    12 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    13556
    # 7 декабря 2020 15:11

    AELURUS, мне за неделю два раза звонили! Откуда они знают что я клиент Беларусбанка? Кто сливает инфу! :znaika:

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    7 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 7 декабря 2020 15:12

    Наверно. На карточке написано Maestro. Такую же и хотела заказать, в списке выбора карточек для продления она есть.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 7 декабря 2020 15:28

    Nika_2018, если вы верно выбрали тип продляемой карточки (Белкарт-Маэстро там три варианта) и не получается продлить через ИБ, то попробуйте через мобильное приложение M-Belarusbank. Если и там не получится, тогда вам в отделение банка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    7 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 7 декабря 2020 15:33 Редактировалось Nika_2018, 1 раз.

    andrey_1967_769, спасибо. Попробую через мобильный банкинг.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 7 декабря 2020 15:41
    Alesha420:

    Подскажите, если инфокиоск не по моей вине не выдал мне чек , то есть на мне чек закончился , и следующую операцию он предлогам выполнить без чека и предупреждал . Но на моей нет ! Вины в этом моей нет , оплачивал , ерип банковские услуги пополнял счёт, и нужен чек ! Пополнял НАЛИЧНЫМИ Что делать ?

    Здравствуйте. Если вы вставляли карточку в устройтсво и после не совершали по ней операции в иныокиоске, то вы можете воспользоваться услугой "печать чека по последней операции".
    Если же данные условия вам не подходят, то вы можете обратиться лично в банк и написать заявление на выдачу справки на официальном бланке.
    Сроки оформления справки:
    -не позднее 3 рабочих дней со дня обращения;
    -не позднее 5 рабочих дней со дня обращения - с учетом работы с архивом;
    -не позднее 10 рабочих дней со дня обращения - при необходимости пересылки заявления в другое учреждение Банка.
    Изначально справка оформляется на платной основе - 15 бел. руб. Если вы пишите, что это была вина банка (техническая неполадка) и устройство вас не предупреждало о том, что чек выдан не будет, то вы можете это указать в заявлении (с упоминанием даты и времени совершения операции, адреса устройства) для рассмотрении выдачи справки на бесплатной основе.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Nika_2018:

    Беларусбанк, пожалуйста подскажите, почему не могу продлить срок действия карточки в USD через интернет-банкинг. Жму кнопки: Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги - Оформление платежной карты - Продление срока действия карты - Выбираю карту, как и моя действующая (заканчивается в декабре) - Выберите карту для оплаты услуги (выбираю карту в BYN) - Продолжить - Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу - Продолжить - Появляется окно: Нет данных для отображения. Но в списке карт в окне "Счета с карточкой" ИБ эта карточка есть.

    [контент удалён]

    Здравствуйте. Как правило, данная надпись возникает в том случае, если вы хотите продлить карточку такого вида, который уже не выпускается.
    Уточните, пожалуйста, вид вашей карты (платежная система, класс, клуба)? Данная информация отображена на лицевой стороне карточки.

  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    7 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 7 декабря 2020 15:53
    Беларусбанк:

    Данная информация отображена на лицевой стороне карточки.

    На лицевой стороне только BELARUSBANK и Maestro. Далее - №, ФИО, дата. И все.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 7 декабря 2020 17:03 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Nika_2018, ещё может быть, что у вас

    Пакет услуг "Зарплатный"

    БЕЛКАРТ-Maestro (бесконтактная)
    бесконтактные карточки
    Срок действия карточки – 3 года
    Валюта счета – BYN
    Оформление прекращено с 03.05.2018.
    Допускается перевыпуск и изготовление дубликатов карточек в пределах срока действия перевыпускаемой карточки.

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/32368
    В этом случае вы её не продлите.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nika_2018 Member
    офлайн
    Nika_2018 Member

    156

    7 лет на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 7 декабря 2020 19:08 Редактировалось Nika_2018, 3 раз(а).

    andrey_1967_769, спасибо. Получилось через мобильный банкинг. При попытке продления там сразу было написано о прекращении продления карточки и предложено оформить заявку к действующему счету.

  • AELURUS Member
    офлайн
    AELURUS Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #854696

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 8 декабря 2020 08:48 Редактировалось AELURUS, 4 раз(а).
    Bivik:

    AELURUS, мне за неделю два раза звонили! Откуда они знают что я клиент Беларусбанка? Кто сливает инфу! :znaika:


    Слив клиентской базы из банка невозможен поэтому, скорее всего, утечка идёт через интернет магазины, "Куфар", соцсети ,форумы, чаты и т.д. и т.п., либо ломанули торговую площадку и забрали базу. Да вариантов миллион. Люди там креативные и предприимчивые, и этим себе зарабатывают на хлеб с маслом..
    С дуру лет 10 назад сходил на "презентацию" с халявным обедом в ресторане. До сих пор названивают 2-3 раза в год.
    Меньше светитесь - меньше проблем в перспективе. [контент удалён]

    Успех — это всего лишь прибыль от продажи дешевого опыта.
  • Bambi_1995 Member
    офлайн
    Bambi_1995 Member

    467

    12 лет на сайте
    пользователь #653823

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 8 декабря 2020 12:45

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли перевести средства с одного счета на другой одного физлица без посещения отделения банка? Спасибо

    Здравствуйте
  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 8 декабря 2020 13:12 Редактировалось Kazabon, 1 раз.

    ДД. Открыты благотворительные счета в Вашем банке. При просмотре остатка через моб. банк - операция недоступна. Обратитесь с паспортом по месту открытия счёта.
    Что это такое?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 8 декабря 2020 13:22 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Bambi_1995:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли перевести средства с одного счета на другой одного физлица без посещения отделения банка? Спасибо

    Добрый день. Это зависит от того, какие счета у вас оформлены.
    Уточните, пожалуйста, у вас оформлены счета с карточкой, текущий счет без карточки, вкладной счет? Если с карточкой, то имеются ли к данным счетам активные карты по сроку действия?

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Kazabon:

    ДД. Открыты благотворительные счета в Вашем банке. При просмотре остатка через моб. банк - операция недоступна. Обратитесь с паспортом по месту открытия счёта.
    Что это такое?

    Добрый день. Отображение информации по благотворительным счетам в системе Интернет-банкинг и М-банкинг возможно, но при условии совпадения данных вкладчика и владельца систем, т.е. счет и система должны принадлежать одному лицу. Если это разные лица, то информация отображена не будет.
    Если лица совпадают, но информация не отображается, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).