Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 28 сентября 2018 10:54

    dj_lav, легко.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 сентября 2018 10:55
    brazia:

    dj_lav, легко.

    Неа)))

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 28 сентября 2018 11:02

    dj_lav, ваши доводы?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 сентября 2018 11:03
    brazia:

    dj_lav, ваши доводы?

    Закон о защите прав потребителей.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 28 сентября 2018 11:13

    dj_lav, и что, там регламентирована работа сервиса? Если сервис даст заключение, что вина потребителя, то гарантийных работ не будет.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 сентября 2018 11:31 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    brazia:

    и что, там регламентирована работа сервиса?

    Там нет понятия "снять с гарантии" )))))))))))))

    brazia:

    Если сервис даст заключение

    Заключение сервиса не есть истина в последней инстанции)))))

    brazia:

    что вина потребителя

    А глаза свои выше поднять не судьба?)))))))))))

    dj_lav:

    kasta85:

    у вас скол в углу экрана... у вас корпус немного деформирован...

    ну и пусть докажут связь с появлением дефекта на который Вы жалуетесь))))

    и все равно сервис не снимет гарантию)))))) ибо не он ее Покупателю даже предоставлял))))

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 28 сентября 2018 13:14
    dj_lav:

    Там нет понятия "снять с гарантии" )))))))))))))

    Цепляетесь к словам? Пускай будет - отказ в гарантийном обслуживании)).

    dj_lav:

    Заключение сервиса не есть истина в последней инстанции)))))

    Это уже другой вопрос.Никто и не говорит, что вы должны с этим согласится)). А сами то

    dj_lav:

    А глаза свои выше поднять не судьба?)))))))))))

    Вы утверждали, что сервис не может это сделать.

    dj_lav:

    и все равно сервис не снимет гарантию)))))) ибо не он ее Покупателю даже предоставлял))))

    Гениально)). А кто же ее предоставил?)) Ее предоставляет поставщик и аффилированный с ним сервис.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 сентября 2018 13:27 Редактировалось dj_lav, 2 раз(а).
    brazia:

    Пускай будет - отказ в гарантийном обслуживании)).

    И этого нет))))))) НО! Ежели будет доказано, что КОНКРЕТНЫЙ недостаток стал следствием неких нарушений и т.п. покупателем условий эксплуатации, то может быть отказано в бесплатном устанении КОНКРЕТНО ЭТОГО недостатка. О чем я и сказал)

    brazia:

    Вы утверждали, что сервис не может это сделать.

    Я утверждал, что сервис (и кто либо иной) не может (цитирую Вас) "снять с гарантии" )))))) Да - не может.

    brazia:

    Ее предоставляет поставщик и аффилированный с ним сервис.

    Вообще-то покупателю ее предоставляет продавец (в данном случае МТС), а какие там отношения у продавца с поставщиком и некими аффилированными организациями покупателя волнуют чуть больше, чем никак))))))))))

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 28 сентября 2018 13:40

    dj_lav, что-то я усматриваю в нашем диалоге элементы тролинга)). Особенно после этого

    dj_lav:

    Вообще-то покупателю ее предоставляет продавец (в данном случае МТС)

    Продавец - это посредник, он только обеспечивает заполнение документов( талона). И обеспечивает послепродажное обслуживание. Гарантийным ремонтом он не занимается. Пока не будет заключения сервиса, никаких действий мтс предпринимать не будет.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 сентября 2018 13:45 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    brazia:

    Пока не будет заключения сервиса, никаких действий мтс предпринимать не будет.

    Да и пускай себе не предпринимает))))) Покупателю-то еще лучше - лишние деньги в виде неустойки не помешают)))))

    brazia:

    Продавец - это посредник, он только обеспечивает заполнение документов( талона).

    обычно неграмотные интернет-продавцы и стажеры в салонах связи с присущей им задорностью именно подобную ересь и несут покупателям)))))

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Все правильно было сказано - нести в МТС (продавцу), но не для передачи в СЦ, а прямо у них и требовать то, что Вы там хотите требовать))))) Именно сервисный центр в отношениях покупатель-продавец лишняя прослойка (возможно необходимая продавцу, но никак не покупателю). И именно покупатель может смело ее (СЦ) игнорировать, обращаясь напрямую к продавцу)

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 28 сентября 2018 14:03
    dj_lav:

    Да и пускай себе не предпринимает))))) Покупателю-то еще лучше - лишние деньги в виде неустойки не помешают)))))

    Не обольщайтесь, в двухнедельный срок заключение обычно выдают. А если не и не успеют, у мтс появляется причина вернуть товар поставщику. Так что он в накладе не останется.

    dj_lav:

    а прямо у них и требовать то, что Вы там хотите требовать)))))

    обычно потребители -экстремисты подобное и несут продавцам))). Мтс - не специалисты по ремонту.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Пора заканчивать, засрали ветку не по теме)))

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 сентября 2018 15:10 Редактировалось dj_lav, 2 раз(а).

    1. Ну то есть Вы согласны, что не правы по поводу "снять с гарантии" ?)))))
    2.

    brazia:

    Не обольщайтесь, в двухнедельный срок заключение обычно выдают.

    не обольщайтесь, есть не только двухнедельные сроки))))))
    3.

    brazia:

    Мтс - не специалисты по ремонту.

    МТС - продавец. И отвечает за все, в том числе и за ремонт.

    brazia:

    засрали ветку не по теме)))

    Разве эта ветка не о МТС?)))))

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 28 сентября 2018 18:47

    1. Нет, конечно. Ну сдайте им разбитый телефон или со следами вскрытия)) Надеетесь на гарантийное обслуживание?)
    2. Какие?
    3. Бесспорно, отвечает. У вас его примут, куда надо отвезут и привезут вместе с актом. В соответствии с актом и будут дальнейшие действия.
    4. И какой же мы вопрос мтс задаем??))

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 сентября 2018 19:27

    brazia, 1, 2, 3 - читайте мануал и будет Вам счастье)))) :trollface:
    4. А что, обязательно какой-нибудь вопрос задавать чтобы обсудить в этой ветке работу МТС?)))))) :-?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 28 сентября 2018 19:46

    Ясно-понятно. Спор ради спора.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 сентября 2018 20:17
    brazia:

    Ясно-понятно. Спор ради спора.

    Ежели Ваши доводы ничем не подкреплены, а "продавец всего лишь посредник, который заполняет гарантийный талон", то что уж тут можно сказать))))) :-?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль

    250
    # 28 сентября 2018 22:18
    brazia:

    4. И какой же мы вопрос мтс задаем??))

    Вопрос следующий: Допустим имеем безлимит звонков во все сети. Это очень классно. А теперь вопрос: подскажите, есть ли какая услуга на сайте МТС или на другом сайте, или программа какая, приложение, утилита чтоб можно было делать звонки в любые сети, но не с телефона, а с вебсайта? В общем с компьютера чтоб можно было звонить и пользоваться безлимитом звонков. То есть не с телефона звонить чтоб, а с компьютера (сайта).
    Есть что-нибудь подобное в природе вообще и на МТСе в частности?

  • Dimaxt Senior Member
    офлайн
    Dimaxt Senior Member

    2214

    14 лет на сайте
    пользователь #303889

    Профиль
    Написать сообщение

    2214
    # 29 сентября 2018 00:46 Редактировалось Dimaxt, 1 раз.

    На ж/д вокзале в Минске 4G+ показывает:

  • Dimaxt Senior Member
    офлайн
    Dimaxt Senior Member

    2214

    14 лет на сайте
    пользователь #303889

    Профиль
    Написать сообщение

    2214
    # 29 сентября 2018 04:40 Редактировалось Dimaxt, 1 раз.

    Для примера 4G+ в Литве:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21991

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21991
    # 29 сентября 2018 11:39 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    amvaay:

    Есть что-нибудь подобное в природе вообще и на МТСе в частности?

    В природе есть. У МТС нет.

    ↻↺