somikvvv:
som
Здравствуйте. При корректном направлении заявки услуга отключается в течение 3-х рабочих дней. Повторно отправлять заявку не нужно.
Если в течение отчетного месяца SMS-сообщения по операциям, совершенным по счету, к которому оформлена дебетовая карточка, не направлялись, а также в случае направления в течение отчетного месяца только сообщений об отказе в проведении операций, вознаграждение за указанный период не взимается.
AELURUS:
Ну вот и ответ: (как-то, ну, очень уж быстро и не позвонили, как обещали, а прислали смс)
Из выше написанного следует - самовольно включили (хотя опция была отключена ещё 9 июля), сняли деньги и , если бы я не подстраховался, и повторно не отключил "услугу" 29 ноября, поборы бы опять продолжились. Судя по всему их скрипт и заточен на это.
Сам же я услугу не подключал
Продолжать разбирательство не стал по меркантильным соображениям (дороже встанет), но подробно описал инцидент здесь. Может кому поможет избежать этакой "финансовой западни" от ББ.
ORIGINAL01:
AELURUS:
Ну вот и ответ: (как-то, ну, очень уж быстро и не позвонили, как обещали, а прислали смс)
Из выше написанного следует - самовольно включили (хотя опция была отключена ещё 9 июля), сняли деньги и , если бы я не подстраховался, и повторно не отключил "услугу" 29 ноября, поборы бы опять продолжились. Судя по всему их скрипт и заточен на это.
Сам же я услугу не подключал
Беларусбанк, ваши сотрудники сами подключают платные услуги без ведома и согласия клиентов и считают это нормальным? Теперь нужно всем 1 числа каждого месяца отправлять заявки на отключение смс-оповещений, чтобы не попасть на деньги?
Если вы считаете, что банк нарушает ваши права, Банковский кодекс, а также законодательство, то для проведения подробного разбирательства и получения официального ответа от банка вы можете оставить официальное обращение:
- на сайте банка;
- направить письмо в сторону Головного офиса (г. Минск, пр. Дзержинского, 18);
- в книге жалоб и предложений в любом отделении банка.
Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд
MaxFire:
Добрый день. Заканчивается карта магнит. Новую карту магнит можно сделать к этому счету?
Сейчас как я понял не заключаются новые договора на магнит?
Здравствуйте. Оформить продление карточки вы можете как до окончания срока действия, так и после.
Если вы хотите продлить срок действия карточки, то вам необходимо с паспортом обратиться в учреждение банка по месту ведения счета. Дистанционно это сделать нельзя. Карточка будет выпускаться на условиях, действующих на момент обновления карточки (размер суммы овердрафта и процентная ставка по овердрафту при этом не изменяются).
Стоимость карты Магнит составляет 4 бел. руб. Ежемесячное взимание вознаграждения за обслуживание карты рассрочки «Магнит» (Mastercard Standard) - 1 бел. руб. Вознаграждение взимается начиная с месяца, следующего за месяцем оформления карточки, по месяц, в котором истекает срок действия карточки включительно. В месяце, в котором объем отраженных по счету безналичных расходных операций с использованием карточки или ее реквизитов в организациях торговли (сервиса) (за исключением организаций торговли (сервиса), которым присвоены МСС-коды: 9402, 4900, 4814, 4829, начинающиеся с цифры 6) составляет 50,00 бел. руб. и более, ежемесячное вознаграждение за обслуживание карточки не взимается. Срок изготовления карточки - 7-10 рабочих дней. Если выпускать карточку без нанесения фамилии и имени, то по наличию она выдается сразу.
Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов по карточке рассрочки "Магнит"»).
Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.
Внести средства вам необходимо согласно сроку погашения овердрафта (6 месяцев, начиная со следующего после совершения расходной операции). Необязательно погашать сумму до окончания срока действия карточки. После окончания срока действия карты рассрочки «Магнит», погасить задолженность вы можете только при обращении в подразделение банка путем внесения денежных средств по реквизитам счета. Погашение задолженности в данном случае по номеру IBAN посредством инфокиоска или в Интернет-банкинге невозможно.
Добавлено спустя 1 минута 51 секунда
3160767:
подскажите кто тут есть -
может ли человек в отделении Беларусбанка положить наличные на карту ББ другого человека, что нужно для этого знать и берут ли комиссию
Здравствуйте. Да, может. Ознакомиться со способами, условиями и комиссиями можно на сайте банка.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды
Trysapme:
Добрый день, хочу оформить карту MasterCard Standard онлайн на сайте банка, могу ли я оплатить оформление (20р) через карту другого банка, а не через инфокиоск, интернет-банкинга вашего банка так же нету.
Добрый день. Да, можете. Для этого необходимо выбрать способ "Оплатить сейчас", а затем "Банковская карта". После проведения оплаты клиенту на адрес электронной почты (номер мобильного телефона) направляется информация о результате проведенной оплаты и дальнейших действиях.
Обращаем ваше внимание, при оформлении карточки на сайте она выпускается только к новому счету.