Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7575

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 25 сентября 2018 21:27
    exit_lt:

    -MATPOC-:

    Перезвонили из 0890 и извинились за неверную информацию.
    В акции могут участвовать лица, зарегистрированные в Гомеле и Светлогорске

    Прочитали на онлайнере про неверный вброс, и перезвонили )
    Вообще вы первый кому перезвонили из 0890 :trollface:

    Я сам в шоке :D

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 222940 Member
    офлайн
    222940 Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #222940

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 25 сентября 2018 22:17

    когда будет инет черезкабель на Хмельницкого 2 :-?

    о_0
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 25 сентября 2018 23:19 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    -MATPOC-:

    В акции могут участвовать лица, зарегистрированные в Гомеле и Светлогорске

    Что и требовалось доказать)

  • AleX1414 Junior Member
    офлайн
    AleX1414 Junior Member

    47

    17 лет на сайте
    пользователь #86024

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 25 сентября 2018 23:28 Редактировалось AleX1414, 1 раз.
    dj_lav:

    AleX1414:

    brazia:

    Если это было новое подключение, то хоть завтра, но до 120 дней со штрафом.

    То за бред ты тут пишешь? С каким штрафом? За что штраф-то? :molotok:
    Ты переносил номер хоть раз в жизни? Штраф платил за перенос номера? Нет. Ну так зачем бредовую отсебятину из себя извергать!
    Читай что человек пишет, который номер на Лайф переносил, который подключил в тот же день. То есть подключил новый номер МТС и в тот же день понёс и перенёс его на Лайф.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5302667&p=99674597#p99674597

    nook2004:

    Подключил сим МТС, перенес в лайф в 21:15. Девушка из ТЦ Green на КГ всё сделала за 5 минут. Через 16 часов пришла смс, что номер в сети лайф, через 29 часов начислили 50 баллов. Оплатил ТП йо1200. деньги списали даже не с основного счёта, а с бонуса.
    Теперь есть анлим на 3-4 месяца. Итого затраты 15 минут в МТС, 5 минут в лайф и 2,8 руб за всё про всё. :beer:

    Жаль, что с Велкомом такие танцы с бубном не действуют, да?)))))

    Танцы с бубном это к шаманам! А тут речь про сотовую связь в целом и перенос номера в частности. :molotok:

    А что что ты имеешь ввиду когда пишешь что с велком такое не проканает? Типа велком скорее удавится, чем предложит клиентам какие либо акции или бонусы? Ну да, тут ты прав, в этом я с тобой солидарен! :beer:

    А что касательно переноса номера, то тут опять же велкомская алчность и жадность делают свое дело, а именно: вместо того чтобы просто рассказать человеку как перенести номер с велкома на нормального оператора, велкомские прихлебатели стращают и запугивают клиентов рассказами про штрафы, которые человек якобы обязан заплатить, если решил перенести номер.
    Но это бред! Потому что по закону перенос номера в другую сеть бесплатный! Но велком это велком. Он плевать хотел на законы и даже тут с клиента хочет поиметь денег за перенос номера, якобы под видом какого-то штрафа, якобы за расторжение договора. Хотя на самом деле клиент не расторгает договор, а всего лишь переносит номер! :znaika:

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 25 сентября 2018 23:39
    AleX1414:

    brazia:

    Если это было новое подключение, то хоть завтра, но до 120 дней со штрафом.

    То за бред ты тут пишешь? С каким штрафом? За что штраф-то? :molotok:
    Ты переносил номер хоть раз в жизни? Штраф платил за перенос номера? Нет. Ну так зачем бредовую отсебятину из себя извергать!
    Читай что человек пишет, который номер на Лайф переносил, который подключил в тот же день. То есть подключил новый номер МТС и в тот же день понёс и перенёс его на Лайф.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5302667&p=99674597#p99674597

    nook2004:

    Подключил сим МТС, перенес в лайф в 21:15. Девушка из ТЦ Green на КГ всё сделала за 5 минут. Через 16 часов пришла смс, что номер в сети лайф, через 29 часов начислили 50 баллов. Оплатил ТП йо1200. деньги списали даже не с основного счёта, а с бонуса.
    Теперь есть анлим на 3-4 месяца. Итого затраты 15 минут в МТС, 5 минут в лайф и 2,8 руб за всё про всё. :beer:

    Внимательно читайте договор. :znaika:

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    AleX1414,

    6.3. В случае отказа клиента от обслуживания абонентского номера в течение 120 дней с момента заключения договора клиент уплачивает Компании плату за прекращение обслуживания такого абонентского номера в размере, установленном Компанией, действующем на момент заявления клиента о прекращении обслуживания абонентского номера.

    Договор
    Не думайте, что вы умнее всех, если чего-то не знаете.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Про перенос

    5. Обслуживание абонентского номера в сети velcom прекращается в течение 24 часов с момента получения запроса на перенос номера от базы данных переносимых номеров. Компания оставляет за собой право при помощи SMS проинформировать абонента об отключении услуг связи.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 26 сентября 2018 05:34
    A.Z.:

    Знаю людей, которые ездили подключаться в другой город, чтобы получить нужный номер (такой же который уже есть от другого оператора). Так почему не сгонять, если выгодно ?

    ну я ездил не потому что выгодно.. просто мой массив подключали только в определенном районе

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71193

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71193
    # 26 сентября 2018 13:57

    Bierman, ну я это и имел в виду, что если люди ездят в другой регион за нужным номером, то сгонять за выгодным по деньгам тарифом тем более не проблема. Выразился немного не так :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 26 сентября 2018 15:39
    A.Z.:

    ну я это и имел в виду, что если люди ездят в другой регион за нужным номером, то сгонять за выгодным по деньгам тарифом тем более не проблема

    Да неактуально уже. МТСники в ужасе вон даже отзвонились человеку и сказали, что бес попутал, только с гомельской и светлогорской пропиской примут в лоно МТС за мзду в 1 рубль :D

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 сентября 2018 16:15
    Bierman:

    A.Z.:

    Знаю людей, которые ездили подключаться в другой город, чтобы получить нужный номер (такой же который уже есть от другого оператора). Так почему не сгонять, если выгодно ?

    ну я ездил не потому что выгодно.. просто мой массив подключали только в определенном районе

    Зачем ездить? Узнаёте дилера, который работает в вашем регионе и в нужном. И договариваетесь с ним о подключении симки нужного региона в вашем. Только это ради номера можно так сделать. С халявой за 1 руб. не прокатит

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71193

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71193
    # 26 сентября 2018 16:17

    Упаси бог подключаться у дилера

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 сентября 2018 16:33
    A.Z.:

    Упаси бог подключаться у дилера

    Давно не обращался к дилерам МТСа. Зато работал с дилерами велкома и лайфа без особых проблем. Неужели у МТСа всё так плохо?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 26 сентября 2018 16:55
    AleX1414:

    Хотя на самом деле клиент не расторгает договор, а всего лишь переносит номер! :znaika:

    Ну раз уж мы перешли на "ты", то расскажи эти глупости где-нибудь в другом месте))))))))))))))))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71193

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71193
    # 26 сентября 2018 16:59

    Vital Key, вы уверены, что на Вас не подвесили тихонько еще пару номеров ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 сентября 2018 18:06
    A.Z.:

    Vital Key, вы уверены, что на Вас не подвесили тихонько еще пару номеров ?

    Уверен. Каждый визит к оператору я уточняю какие номера на меня зарегистрированы.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71193

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71193
    # 26 сентября 2018 18:11
    Vital Key:

    Каждый визит к оператору

    именно в салон ? правильное решение

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2880

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 28 сентября 2018 09:45 Редактировалось kasta85, 2 раз(а).

    был на днях в гарантийной мастерской мтс по адресу ул. Мясникова д.78-1а(Mobilife)...на экране желтое пятно аппарата Meizu M5 Note и все знают,почему оно появляется...не успел придти,начала ушлая приёмщица выискивать косяки,типа у вас скол в углу экрана...я говорю - это не скол,мусоринка...взяла аппарат,бормоча,пошла с недовольным видом в каморку,закрыла дверь,через 3 минуты выходит и говорит,что у вас корпус немного деформирован...не удивлюсь,что они занимаются беспределом в "каморке у папы Карло"...короч я в шоке от "сервиса" с которым сотрудничает мтс...вся движуха направлена,что бы отказать по гарантийным обязательствам,непонятно только зачем...ведь аппарат они ремонтируют не за свой счет,видимо договорённости с мтс,отыскать любым способом косяки...
    PS в момент сдачи аппарта,остаток гарантии 4 дня...

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 сентября 2018 09:50
    kasta85:

    они занимаются беспределом в "каморке у папы Карло"

    Ежели приемщица "ничего", то можно и позаниматься)))))

    kasta85:

    у вас скол в углу экрана... у вас корпус немного деформирован...

    ну и пусть докажут связь с появлением дефекта на который Вы жалуетесь))))

  • финист Member
    офлайн
    финист Member

    178

    15 лет на сайте
    пользователь #154124

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 28 сентября 2018 09:59
    kasta85:

    был на днях в гарантийной мастерской мтс по адресу ул. Мясникова д.78-1а(Mobilife)...на экране желтое пятно аппарата Meizu M5 Note и все знают,почему оно появляется...не успел придти,начала ушлая приёмщица выискивать косяки,типа у вас скол в углу экрана...я говорю - это не скол это мусоринка...взяла аппарат,бормоча,пошла с недовольным видом в каморку,закрыла дверь,через 3 минуты выходит и говорит,что у вас корпус немного деформирован...не удивлюсь,что они занимаются беспределом в "каморке у папы Карло"...короч я в шоке от "сервиса" с которым сотрудничает мтс...вся движуха направлена,что бы отказать по гарантийным обязательствам,непонятно только зачем...ведь аппарат они ремонтируют не за свой счет,видимо договорённости с мтс,отыскать любым способом косяки...
    PS в момент сдачи аппарта,остаток гарантии 4 дня...

    Сдавайте телефон в салоне МТС, а они сами отправят аппарат в мастерскую. Если в МТС примут (а они примут, там сотрудники спокойней к ремонту относятся), то мастерская уже не сможет отфутболить.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 28 сентября 2018 10:21

    финист, не поможет, пустая потеря времени. Мтс просто посредник в передаче. Сервис то примет, но все равно может вернуть с актом о мехповреждениях и снять с гарантии.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 сентября 2018 10:51
    brazia:

    может...снять с гарантии.

    не может)))