Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 30 ноября 2020 18:49
    Беларусбанк:

    Услуга отключается в течение 3-х рабочих дней. Обращаем внимание, что отключить услугу SMS-оповещение в последние два рабочих дня месяца (и в учреждении банка и в системе Интернет-банкинг), не представляется возможным. Т.е. услуга отключится только в начале следующего месяца.

    Вот где собака зарыта )) Заявку подавал как раз за два дня до начала нового месяца, т е пролонгировали автоматом еще на один. Буду мониторить, что дальше , потому как смотрю у AELURUS не сработало , человек сразу отключил, а деньги через 4 месяца сняли. Интересно, что ответит представитель банка.

  • AELURUS Member
    офлайн
    AELURUS Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #854696

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 30 ноября 2020 19:05 Редактировалось AELURUS, 2 раз(а).

    Интересно, что ответит представитель банка.

    Ответил "что делать":

    Онлайн-консультант не может проверить подключение услуги, так как не имеет доступа к информации такого характера. Проверить информацию о подключении услуги «СМС-оповещение» на вашу карту и списании оплаты вы можете по номеру 147 (+375 17 218 84 31). Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.
    Исходя из имеющихся данных специалист вам предоставит подробную информацию и при необходимости зафиксирует инцидент для проведения разбирательств.

    Замутил разбирательство по указанному номеру. Обещали позвонить по итогам. Дней 10 походу ждать придётся, согласно "сроков реагирования на обращения граждан".
    Если это баг скрипта(хитрый такой баг :D ), то подобный сюрпрайз ждёт многих.

    Успех — это всего лишь прибыль от продажи дешевого опыта.
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 30 ноября 2020 21:19
    AELURUS:

    Если это баг скрипта(хитрый такой баг :D ), то подобный сюрпрайз ждёт многих.

    Согласен, все у них продумано начиная от "ознакомления" о смс оповещении )

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 30 ноября 2020 22:10
    AELURUS:

    подобный сюрпрайз ждёт многих.

    ИМХО сложно не заметить, что "отключенное" СМС-оповещение продолжает работать ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1421

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 30 ноября 2020 22:19

    AELURUS, вы скриншот заявки на отключения в июле делали? У меня так далеко не отматывается. Не помню, возможно я тоже отключала, проверить не могу.

  • AELURUS Member
    офлайн
    AELURUS Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #854696

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 1 декабря 2020 09:29 Редактировалось AELURUS, 3 раз(а).


    andrey_1967_769:

    AELURUS:

    подобный сюрпрайз ждёт многих.

    ИМХО сложно не заметить, что "отключенное" СМС-оповещение продолжает работать ;-)

    Но мы же свято верим написанному:

    Услуга отключается в течение 3-х рабочих дней.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    houpochka:

    AELURUS, вы скриншот заявки на отключения в июле делали? У меня так далеко не отматывается. Не помню, возможно я тоже отключала, проверить не могу.

    Скрин делал вчера из своего ака интернетбанкинга.
    Всё отматывается, только нужно выбрать предполагаемый период когда вы отключали услугу не более 3х месяцев..

    Успех — это всего лишь прибыль от продажи дешевого опыта.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 1 декабря 2020 13:10
    AELURUS:


    Перед оформлением карточки вы уведомлены о взимании комиссии. Вам необходимо поставить галочку, что вы уведомлены и ознакомлены с документам и условиями. Без этого нет возможности перейти на следующий шаг для оформления. Если вы ставите галочку и при этом не ознакомляетесь, то это идет только под вашу ответственность.

    Оформил виртуальную карту и в тот же день отключил смс информирование
    БЕЛАРУСБАНК,
    почему с меня через 4 месяца стали снимать деньги за услугу, которую я отключил 4 месяца назад ?

    houpochka:

    AELURUS, вы скриншот заявки на отключения в июле делали? У меня так далеко не отматывается. Не помню, возможно я тоже отключала, проверить не могу.

    Ответ вам был предоставлен в предыдущем сообщении. Онлайн-консультант не может проверить подключение услуги, так как не имеет доступа к информации такого характера. Проверить информацию о подключении услуги «СМС-оповещение» на вашу карту и списании оплаты вы можете по номеру 147 (+375 17 218 84 31). Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.
    Исходя из имеющихся данных специалист вам предоставит подробную информацию и при необходимости зафиксирует инцидент для проведения разбирательств.

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3605

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 1 декабря 2020 13:28
    tervel:

    Беларусбанк, при замене паспорта, в связи с окончанием срока его действия (ничего не меняется, кроме самого номера документа)...
    Требуется ли обращаться к вам (в СЦ) ?

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 1 декабря 2020 13:28
    tervel:

    Беларусбанк, при замене паспорта, в связи с окончанием срока его действия (ничего не меняется, кроме самого номера документа)...
    Требуется ли обращаться к вам (в СЦ) ?

    Здравствуйте. Да, вам необходимо обратиться в банк с паспортом для актуализации данных.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

  • AELURUS Member
    офлайн
    AELURUS Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #854696

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 1 декабря 2020 18:57

    Ну вот и ответ: (как-то, ну, очень уж быстро и не позвонили, как обещали, а прислали смс) [контент удалён]

    Из выше написанного следует - самовольно включили (хотя опция была отключена ещё 9 июля), сняли деньги и , если бы я не подстраховался, и повторно не отключил "услугу" 29 ноября, поборы бы опять продолжились. Судя по всему их скрипт и заточен на это.
    Сам же я услугу не подключал [контент удалён]

    Продолжать разбирательство не стал по меркантильным соображениям (дороже встанет), но подробно описал инцидент здесь. Может кому поможет избежать этакой "финансовой западни" от ББ.

    Успех — это всего лишь прибыль от продажи дешевого опыта.
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2486

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2486
    # 1 декабря 2020 19:46

    AELURUS, не тот банк мутным назвали
    Беларусбанк, мне теперь раз в месяц оставлять заявку на отключение смс оповещения по виртуалке?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • ORIGINAL01 Member
    офлайн
    ORIGINAL01 Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #424200

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 1 декабря 2020 20:21
    AELURUS:

    Ну вот и ответ: (как-то, ну, очень уж быстро и не позвонили, как обещали, а прислали смс)

    Из выше написанного следует - самовольно включили (хотя опция была отключена ещё 9 июля), сняли деньги и , если бы я не подстраховался, и повторно не отключил "услугу" 29 ноября, поборы бы опять продолжились. Судя по всему их скрипт и заточен на это.
    Сам же я услугу не подключал

    Беларусбанк, ваши сотрудники сами подключают платные услуги без ведома и согласия клиентов и считают это нормальным? Теперь нужно всем 1 числа каждого месяца отправлять заявки на отключение смс-оповещений, чтобы не попасть на деньги?

  • MaxFire Member
    офлайн
    MaxFire Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #120171

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 1 декабря 2020 22:29

    Добрый день. Заканчивается карта магнит. Новую карту магнит можно сделать к этому счету?
    Сейчас как я понял не заключаются новые договора на магнит?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12207

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12207
    # 1 декабря 2020 22:58
    andrey_1967_769:

    ИМХО сложно не заметить, что "отключенное" СМС-оповещение продолжает работать

    Это как ? :super: :trollface:
    Если карта не активна ,то и расчетов не будет :molotok: Следовательно , и смски тоже приходить не будут :molotok: . А про абонплату ,погасить , за смс оповещение , мне никогда смски не приходили ;) Правда ,это было в другом банке.Наверное , в этом банке аналогично.

    Сколько людей,столько и мнений !
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 1 декабря 2020 23:10 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Moderh, в "других банках" если нет движения средств на карте - нет СМС-оповещения, значит не выставляется оплата за СМС-оповещение. Но главное, для чего карточку заводить, если не пользуешся ею :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3160767 Junior Member
    офлайн
    3160767 Junior Member

    32

    4 года на сайте
    пользователь #3160767

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 1 декабря 2020 23:43

    подскажите кто тут есть -
    может ли человек в отделении Беларусбанка положить наличные на карту ББ другого человека, что нужно для этого знать и берут ли комиссию

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12207

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12207
    # 2 декабря 2020 00:06
    andrey_1967_769:

    , в "других банках" если нет движения средств на карте - нет СМС-оповещения

    Кто вам такую чушь сказал ?

    andrey_1967_769:

    значит не выставляется оплата за СМС-оповещение.

    ну-ну :lol:

    andrey_1967_769:

    Но главное, для чего карточку заводить, если не пользуешся ею

    Завел на 5 лет - года 3 прошло и не нужна стала ...

    Сколько людей,столько и мнений !
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 2 декабря 2020 10:21

    Moderh, никто мне ничего не говорил, я знаю, так как имею карты других банков, по которым плата при отсутствии операций НЕ ВЗИМАЕТСЯ :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12207

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12207
    # 2 декабря 2020 12:40
    andrey_1967_769:

    никто мне ничего не говорил, я знаю,

    Ну и я пишу,что знаю

    andrey_1967_769:

    так как имею карты других банков, по которым плата при отсутствии операций НЕ ВЗИМАЕТСЯ

    Банков много. Может чего и поменялось или условия разные. В моем случае,это была виза виртуон БПС банка. И то,года 3 назад .....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2486

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2486
    # 2 декабря 2020 13:13
    andrey_1967_769:

    в "других банках" если нет движения средств на карте - нет СМС-оповещения, значит не выставляется оплата за СМС-оповещение.

    тут тоже так
    1 В случае если в течение отчетного месяца SMS-сообщения по операциям, совершенным по счету, к которому оформлена дебетовая карточка, не направлялись, вознаграждение за указанный период не взимается.
    Но они же трактуют условия по своему

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...