Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Arhistus Senior Member
    офлайн
    Arhistus Senior Member

    1838

    14 лет на сайте
    пользователь #213292

    Профиль
    Написать сообщение

    1838
    # 20 января 2013 12:33
    Kemela:

    Доброе утро.
    Написала продавцу про свою нояборьскую потеряшку. Он ответил:
    We have checked that we have sent the parcel to the post office which postcode is 100055 in your city
    и катринку прислал

    вот сижу и думаю, то ли он больной, то ли я брежу. В смысле он косит под дурака или реально идиот...

    тоже продавец пишет,что отправлено и все,деньги возвращать не хочет и сроки получения посылки,когда ему написал продлить,тупо не продлил,надеялся наверно,что я отдам просто деньги ему

  • shah.rAy Senior Member
    офлайн
    shah.rAy Senior Member

    819

    16 лет на сайте
    пользователь #138214

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 20 января 2013 12:43

    Вопрос такой, заказал на сайте товар, платил через палку, держали это все у себя дней 20, только потом отправили на почту и вот позавчера вылетело из ГК в РБ. НО, завтра будет как 44 день с момента оплаты через пайпал. Открывать диспут или что делать?

  • S3MKi Senior Member
    офлайн
    S3MKi Senior Member

    2043

    15 лет на сайте
    пользователь #176468

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 20 января 2013 12:47

    shah.rAy, я бы открыл.

    kedr
  • metalizer Member
    офлайн
    metalizer Member

    292

    13 лет на сайте
    пользователь #340826

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 20 января 2013 12:47 Редактировалось metalizer, 1 раз.
    shah.rAy:

    Вопрос такой, заказал на сайте товар, платил через палку, держали это все у себя дней 20, только потом отправили на почту и вот позавчера вылетело из ГК в РБ. НО, завтра будет как 44 день с момента оплаты через пайпал. Открывать диспут или что делать?

    открывай и будет 20 дней в запасе
    может успеет прилететь

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 20 января 2013 12:53 Редактировалось DiMoS1988, 2 раз(а).

    Я так и не понял, как продлевать срок ожидания. Кому из продавцов ни напишу по этому поводу, все морозятся и ничего не делают. Поэтому просто открываю диспуты и даю срок до 60-и дней :D В принципе, пока ещё ни одна посылка с ебэя не потерялась за последний год. Всё рано или поздно дошло. Ну и по поводу извещений для примера:

    12.01.2013 0:02:47. 08. Передано из ( 200400 ) Минск ПОПП в ( 2200 ) Минск
    12.01.2013 9:06:00. 06. Поступило в участок обработки почты ( 2200 ) Минск
    12.01.2013 18:26:00. 09. Первая попытка доставки ( 2200 ) Минск
    16.01.2013 16:35:00. 10. Доставлено, вручено ( 2200 ) Минск

    04.12.2012. The item left Hong Kong for its destination, Destination - Belarus
    10.01.2013 10:19:33. Получение отправления в учреждение обмена, вход, MINSK PI 2
    11.01.2013 14:45:22. Передача отправления таможне, вход, MINSK PI 2
    12.01.2013 19:02:43. Возвращение отправления с таможни, вход, MINSK PI 2
    13.01.2013 19:09:40. 08. Передано из ( 200400 ) Минск ПОПП в ( 2200 ) Минск
    13.01.2013 19:09:40. Отправка отправления в местное учреждение, вход, MINSK PI 3
    14.01.2013 8:24:00. 06. Поступило в участок обработки почты ( 2200 ) Минск
    14.01.2013 8:24:00. Получение отправления в учреждении доставки, вход, MINSK
    15.01.2013 21:06:00. 09. Первая попытка доставки ( 2200 ) Минск
    16.01.2013 16:35:00. 10. Доставлено, вручено ( 2200) Минск
    16.01.2013 16:35:00. Отправление доставлено, MINSK

    Извещение принесли только через день после того, как я свою посылку со склада забрал. А безтрек так бы и валялся на почте, если бы я его не нашёл.

  • shah.rAy Senior Member
    офлайн
    shah.rAy Senior Member

    819

    16 лет на сайте
    пользователь #138214

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 20 января 2013 12:53

    S3MKi, metalizer, понял спасибо :super:

  • TimonCrew Member
    офлайн
    TimonCrew Member

    278

    16 лет на сайте
    пользователь #121881

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 20 января 2013 13:08

    Для статистики RB088198257CN - итог 22 дня.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 20 января 2013 13:25

    Нарисовалась предпоследняя из ноябрьских Китайпост. Итого из 20 посылок, заказанных с конца октября и до нового года, не дошла пока только одна (от начала ноября), я по ней уже диспут открыл.

  • shafrinka Junior Member
    офлайн
    shafrinka Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #192454

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 20 января 2013 13:44
    nike_vic:

    Alven:

    18 декабря отправка Роял Мэйл уже неделю назад получили безтрек. Походу реально гдето на общем перевале затык с 20.11 по 12.12...

    отправленная Роял Мэйл 1.12 - была получена еще 16 декабря. А отправленная 4.12 - пока тишина.

    вооот. у меня уже прошел срок открытия диспута, но я думаю, что трековая посылка все равно рано или поздно придет, и диспут не понадобится...

  • Wicker Member
    офлайн
    Wicker Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #526395

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 20 января 2013 13:49

    Ура!!! Сегодня в почтовом ящике обнаружил извещение на международный пакет! Отправили мне его 25 ноября из Китая.

  • tania555555 Neophyte Poster
    офлайн
    tania555555 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #750810

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 января 2013 13:54
    letitby:

    tania555555:

    CP540341284UA

    Посылка вылетела из Киева 14 января и покинула пределы Украины.
    А откуда была посылка?

    letitby:

    tania555555:

    CP540341284UA

    Посылка вылетела из Киева 14 января и покинула пределы Украины.
    А откуда была посылка?

    Из Николаева,так она покинула,но сейчас уже 20 ,а она все где-то идет!!!

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    tania555555:

    letitby:

    tania555555:

    CP540341284UA

    Посылка вылетела из Киева 14 января и покинула пределы Украины.
    А откуда была посылка?

    letitby:

    tania555555:

    CP540341284UA

    Посылка вылетела из Киева 14 января и покинула пределы Украины.
    А откуда была посылка?

    Из Николаева,так она покинула,но сейчас уже 20 ,а она все где-то идет!!!

    А сколько идет посылка из Украины????

  • york4uk Senior Member
    офлайн
    york4uk Senior Member

    2319

    17 лет на сайте
    пользователь #86723

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 20 января 2013 14:00 Редактировалось york4uk, 1 раз.

    Это нормально что посылка уже 12 дней висит в статусе возвращение с таможни?

    2013-01-08 10:45:57 Возвращение отправления с таможни, вход MINSK PI 3

  • tania555555 Neophyte Poster
    офлайн
    tania555555 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #750810

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 января 2013 14:16

    Слежение за почтовыми отправлениями

    Выберите вид отправления:

    Choose the type of the mail:

    Слежение за отправлениями по РБ (Mails tracking through the territory of the Republic of Belarus)
    Слежение за международными отправлениями и EMS (EMS and international mails tracking)
    Введите номер отправления (Enter mail number):

    Постоянная ссылка на поиск данного отправления: http://search.belpost.by/#CP540341284UA
    Дата Событие POST OFFICE
    2013-01-15 11:20:00 Отправка отправления, исход KIEV PI-3

  • letitby Member
    офлайн
    letitby Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #737946

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 20 января 2013 14:18
    tania555555:

    А сколько идет посылка из Украины????

    Если через Россию, то долго, как например эта

  • aheles Member
    офлайн
    aheles Member

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #381247

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 20 января 2013 15:06

    вот трек RB177312308CN , покупал на али , прошло 58 дней открыл диспут , продовец написал что посылка на пути к вам так я задолбался ждать , что вы посоветуете сделать дальше продолжать ждать или выбивать бабосы и как в претензию перевести и какие шансы выбить бабки

  • Und7 Junior Member
    офлайн
    Und7 Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #350237

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 20 января 2013 15:13

    Сегодня уже как 53 с момента оплаты, посылку выслали из штатов 13.12 NY приорити, на 43 день открыл диспут и самое интересное, что за пару дней до открытия, написал продавцу и тот ноль реакции, открыл диспут и в течении 10 дней еще 3 сообщения ему отправил, все равно молчит. Подожду еще 2 дня и если не ответит, то переведу в претензию.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    aheles, если через paypal диспут открывали, то в самом споре(диспуте) снизу есть вот такие строчки -
    Дополнительные возможности
    Перевести этот спор в разряд претензий PayPal.
    Закрыть этот спор
    Вы получили товар, не соответствующий описанию? Укажите другое основание для открытия этого спора.
    Назад в Центр разрешения проблем
    вот и выбирайте перевести этот спор в разряд претензий). А как вы на 58 день диспут открыли? Вроде же сроки 45 с момента оплаты).

    Боль только временна. Победа вечна.
  • Alven Senior Member
    офлайн
    Alven Senior Member

    1012

    16 лет на сайте
    пользователь #139348

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 20 января 2013 15:24
    metalizer:

    shah.rAy:

    Вопрос такой, заказал на сайте товар, платил через палку, держали это все у себя дней 20, только потом отправили на почту и вот позавчера вылетело из ГК в РБ. НО, завтра будет как 44 день с момента оплаты через пайпал. Открывать диспут или что делать?

    открывай и будет 20 дней в запасе
    может успеет прилететь

    + ещё 10 дней после эскалации, итого 30 - полюбому открывать, его на любом этапе пока не вернули деньги можно закрыть

  • Metalor Senior Member
    офлайн
    Metalor Senior Member

    912

    16 лет на сайте
    пользователь #115581

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 20 января 2013 15:40
    Arhistus:

    и сроки получения посылки,когда ему написал продлить,тупо не продлил,надеялся наверно,что я отдам просто деньги ему

    Это ж как можно сроки продлить?

  • aheles Member
    офлайн
    aheles Member

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #381247

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 20 января 2013 15:52
    Und7:

    Сегодня уже как 53 с момента оплаты, посылку выслали из штатов 13.12 NY приорити, на 43 день открыл диспут и самое интересное, что за пару дней до открытия, написал продавцу и тот ноль реакции, открыл диспут и в течении 10 дней еще 3 сообщения ему отправил, все равно молчит. Подожду еще 2 дня и если не ответит, то переведу в претензию.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    aheles, если через paypal диспут открывали, то в самом споре(диспуте) снизу есть вот такие строчки -
    Дополнительные возможности
    Перевести этот спор в разряд претензий PayPal.
    Закрыть этот спор
    Вы получили товар, не соответствующий описанию? Укажите другое основание для открытия этого спора.
    Назад в Центр разрешения проблем
    вот и выбирайте перевести этот спор в разряд претензий). А как вы на 58 день диспут открыли? Вроде же сроки 45 с момента оплаты).

    алиэкспресс прежде чем отвечать вы бы почитали

  • Und7 Junior Member
    офлайн
    Und7 Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #350237

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 20 января 2013 15:56
    aheles:

    алиэкспресс прежде чем отвечать вы бы почитали

    а я почитал, но не могу понять как вы октрыли диспут на 58 день? У китайцев свой пэйпал и диспуты, которые отличаются от всего остального мира)))?

    Боль только временна. Победа вечна.