Водолейка:
Здравствуйте, подскажите пошагово как настроить на карте онлайн лимит в интернет банкинге
Здравствуйте. Это зависит от того, какие лимиты вам необходимо установить.
Сервис позволяет устанавливать следующие лимиты:
- Лимиты на совершение операций на территории Республики Беларусь;
- Лимиты на совершение операций за пределами Республики Беларусь;
- Запрет на совершение всех операций в конкретной стране;
- Запрет на совершение операций выдачи наличных в конкретной стране;
- Запрет на совершение операций по реквизитам платёжной карты на территории Республики Беларусь;
- Запрет на совершение всех операций в сети Интернет.
Какой лимит вас интересует?
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд
kosmota:
Добрый день. Разъясните пожалуйста: был возврат денежных средств от интернет-магазина 24.11. сейчас уже 29.11, деньги на счету, но на карту никак не придут.
Здравствуйте. В зависимости от действий организации торговли и сервиса (ОТС) и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату становится доступной клиенту в течение 2-14 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом).
В случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты денежные средства клиенту останутся недоступны (сумма остается заблокированной).
По операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro, автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней.
По операциям, совершенным при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.
Вместе с тем, если сумма не поступит в указанные сроки, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00) - если операция была совершена в белорусском магазине.
Либо обратиться с паспортом и чеком (другим подтверждением факта возврата средств) в учреждение по месту ведения счета.
Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
Информацию о зачислении вы можете дистанционно отследить в выписке по счету:
- в системе Интернет-банкинг в разделе “Отчет по операциям с картой” (информация за сегодня отобразится в течение 3-х рабочих дней) или “Отчет по операциям с картой c учетом отклоненных ожидающих обработки операций”;
- в приложении М-банкинг - выписка по счету за период (информация за сегодня отобразится в течение 3-х рабочих дней);
В м-банкинге и интернет-банкинге выписка предоставляется на бесплатной основе.
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд
tista69:
Подал заявку на отключение смс оповещения по виртуалке в прошлом месяце , сегодня опять сняли 2 рубля.
Беларусбанк, что еще надо сделать ?
AELURUS:
tista69:
Подал заявку на отключение смс оповещения по виртуалке в прошлом месяце , сегодня опять сняли 2 рубля.
Беларусбанк, что еще надо сделать ?
Такая же ситуация. Виртуалка под пакет услуг «Экономный».
Прошло 4 месяца и вот те на те - "смс- счастья"- 2р. за смс информирование.
Беларусбанк, будьте так добры, разъясните ситуацию и как это устранить. Мне смс информирование и бесплатно не нужно.
grum:
AELURUS:
В курсе. Отключил сразу же.
Это они молодцы
Я тут месяц назад интересовался у Беларусбанк, почему не меняется статус заявки... Принята и все. Ответ был в духе все нормально. Раз подавали, значит отключили.
Теперь выясняется не фиговое такое шарлатанство в пределах республики. По статусу заявки не понятно, исполнена она или нет.
houpochka:
AELURUS:
tista69:
Подал заявку на отключение смс оповещения по виртуалке в прошлом месяце , сегодня опять сняли 2 рубля.
Беларусбанк, что еще надо сделать ?
Такая же ситуация. Виртуалка под пакет услуг «Экономный».
Прошло 4 месяца и вот те на те - "смс- счастья"- 2р. за смс информирование.
Беларусбанк, будьте так добры, разъясните ситуацию и как это устранить. Мне смс информирование и бесплатно не нужно.
Здравствуйте. У меня такая же ситуация. Карта выпущена в июле -бесплатная. Никакие оповещения не подключались. В интернет-банкинге пакет Экономный. И сегодня здравствуйте-приехали -2 рубля "за смс-информирование". Я так понимаю, деньги никто не вернет, но поругаться планирую.
Беларусбанк, кто и на каком основании подключил мне смс-информирование? Что за сумма 2 р, в ваших пакетах нет таких цен.
Подняла сегодня ваш "договор", который выдали при оформлении карты. В котором должно быть прописано какие услуги подключались, но нет ничего. Этим договором можно подтереться. Я думала хуже БПСа банка нет, но тут со дна постучали....
мобильное приложение - пустое говно. Кроме баланса там ничего не посмотришь, сайт практически такой же. Контакт-центр не работает.... Вы в курсе что в нормальных банках колл-центр круглосуточный?
Здравствуйте. В первую очередь отметим, что услуга смс-оповещение не связана с пакетом услуг в мобильном приложении. Это две отдельных услуги, которые могут подключаться/отключаться независимо друг от друга.
Что касается услуги смс-оповещения по виртуальной карточке, то оно предоставляется на бесплатной основе в течение месяца оформления карточки и трех последующих месяцев. Далее услуга становится платной - 2 бел. руб. в месяц.
Отключить услугу можно в разделе "Главная" - "Счета с карточкой" - "Дополнительные услуги" - "СМС-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить".
Услуга отключается в течение 3-х рабочих дней. Обращаем внимание, что отключить услугу SMS-оповещение в последние два рабочих дня месяца (и в учреждении банка и в системе Интернет-банкинг), не представляется возможным. Т.е. услуга отключится только в начале следующего месяца.
Перед оформлением карточки вы уведомлены о взимании комиссии. Вам необходимо поставить галочку, что вы уведомлены и ознакомлены с документам и условиями. Без этого нет возможности перейти на следующий шаг для оформления. Если вы ставите галочку и при этом не ознакомляетесь, то это идет только под вашу ответственность.
Когда вы заходите в раздел Счета - Счета с карточкой - Заявка на оформление карточки/Дополнительные услуги - Виртуальная карта, то у вас в дальнейшем будет страница под названием "Данные заявки". Там будет следующий перечень, а также гиперссылки, которые ведут на сайт, где указана по всем документам полная информация:
- С Перечнем и размерами вознаграждений и плат по операциям с виртуальной карточкой, а также с условиями предоставления по виртуальной карточке услуги SMS-оповещение ознакомлен(на) и согласен(на).
- С Условиями предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» ознакомлен(на) и согласен(на).
- С Правилами пользования карточкой ознакомлен(на) и согласен(на).
- С рекомендациями по безопасному использованию реквизитов карточки ознакомлен(на) и согласен(на) (Рекомендации по безопасному использованию реквизитов карточки, Правила безопасного использования банковской платежной карточки).
Данная комиссия указана в первом документе.
Онлайн-консультант не может проверить подключение услуги, так как не имеет доступа к информации такого характера. Проверить информацию о подключении услуги «СМС-оповещение» на вашу карту и списании оплаты вы можете по номеру 147 (+375 17 218 84 31). Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.
Исходя из имеющихся данных специалист вам предоставит подробную информацию и при необходимости зафиксирует инцидент для проведения разбирательств.