Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4887

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 29 ноября 2020 20:28
    AELURUS:

    В курсе. Отключил сразу же.

    Это они молодцы :D

    Я тут месяц назад интересовался у Беларусбанк, почему не меняется статус заявки... Принята и все. Ответ был в духе все нормально. Раз подавали, значит отключили.

    Теперь выясняется не фиговое такое шарлатанство в пределах республики. По статусу заявки не понятно, исполнена она или нет.

  • AELURUS Member
    офлайн
    AELURUS Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #854696

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 29 ноября 2020 20:31

    Самое интересное, что слали оповещения о зачислении денег(смс), хотя тарифный план экономный это не предусматривает. [контент удалён]

    Успех — это всего лишь прибыль от продажи дешевого опыта.
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4887

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 29 ноября 2020 20:31 Редактировалось grum, 2 раз(а).

    AELURUS, вы не вопросы задавайте, а требуйте вернуть деньги. Я бы на вашем месте в НБ написал.
    Слали смс потому, что не отключили смс информирования. Хотя вами заявка была подана в июле месяце.

  • AELURUS Member
    офлайн
    AELURUS Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #854696

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 29 ноября 2020 20:45 Редактировалось AELURUS, 3 раз(а).


    grum:

    AELURUS, вы не вопросы задавайте, а требуйте вернуть деньги. Я бы на вашем месте в НБ написал.
    Слали смс потому, что не отключили смс информирования.

    Для начала послушаю, что скажут(уж очень интересно), потом - действия.
    СМС информирование подключают- отключают в течение 3-х банковских дней согласно их документов.

    Так что жду с нетерпением объяснений от представителя БЕЛАРУСБАНКА.

    Успех — это всего лишь прибыль от продажи дешевого опыта.
  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1421

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 30 ноября 2020 02:06 Редактировалось houpochka, 1 раз.
    AELURUS:

    tista69:

    Подал заявку на отключение смс оповещения по виртуалке в прошлом месяце , сегодня опять сняли 2 рубля.
    Беларусбанк, что еще надо сделать ?

    Такая же ситуация. Виртуалка под пакет услуг «Экономный». [контент удалён]

    Прошло 4 месяца и вот те на те - "смс- счастья"- 2р. за смс информирование.
    Беларусбанк, будьте так добры, разъясните ситуацию и как это устранить. Мне смс информирование и бесплатно не нужно.

    Здравствуйте. У меня такая же ситуация. Карта выпущена в июле -бесплатная. Никакие оповещения не подключались. В интернет-банкинге пакет Экономный. И сегодня здравствуйте-приехали -2 рубля "за смс-информирование". Я так понимаю, деньги никто не вернет, но поругаться планирую.
    Беларусбанк, кто и на каком основании подключил мне смс-информирование? Что за сумма 2 р, в ваших пакетах нет таких цен.
    Подняла сегодня ваш "договор", который выдали при оформлении карты. В котором должно быть прописано какие услуги подключались, но нет ничего. Этим договором можно подтереться. Я думала хуже БПСа банка нет, но тут со дна постучали....
    мобильное приложение - пустое говно. Кроме баланса там ничего не посмотришь, сайт практически такой же. Контакт-центр не работает.... Вы в курсе что в нормальных банках колл-центр круглосуточный?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 30 ноября 2020 09:30
    houpochka:

    Карта выпущена в июле -бесплатная. Никакие оповещения не подключались. В интернет-банкинге пакет Базовый.

    То, что вы называете "В интернет-банкинге пакет Базовый" - это мобильный банк "М-Банкинг". И в нём пакеты не связаны с вашими услугами по банковской карточке, подключение к М-Банкинг - подключение к сторонней программе, это

    Мобильный банкинг для держателей платежных карт любого банка Республики Беларусь

    . Базовый тариф стоит 0,85 руб в месяц.
    А СМС-информирование стоит одинаково для всех карточек Беларусбанка (кроме тех, у кого СМС-информирование включено в плату за выпуск карточки) -

    3.6.2.2. SMS-оповещение о расходных и приходных операциях - 2,00 бел. руб.(Вознаграждение не применяется при подключении услуги в учреждении банка:
    для карточек в рамках Клубов «Карт-бланш», «Персона»;
    для карточек в рамках Клуба «Шчодры» и Клуба «Свои» в рамках тарифных планов «Супер» и «Супер+» в течение месяца выдачи карточки клиенту и 3-х последующих месяцев;
    для виртуальных карточек в течение месяца, в котором заявка на подключение услуги «SMS-оповещение» обработана в соответствующем программном модуле банка, и 3-х последующих месяцев.)

    https://belarusbank.by/ru/33139/10373/10505

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • AELURUS Member
    офлайн
    AELURUS Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #854696

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 30 ноября 2020 10:00 Редактировалось AELURUS, 2 раз(а).

    для виртуальных карточек в течение месяца, в котором заявка на подключение услуги «SMS-оповещение» обработана в соответствующем программном модуле банка, и 3-х последующих месяцев.)

    ....а дальше что? Как отключить или это навязанная "услуга" на всегда?
    Вы где, представители банка, со своими разъяснениями?

    Успех — это всего лишь прибыль от продажи дешевого опыта.
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13045

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13045
    # 30 ноября 2020 10:24
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Вы можете оформить карточку и другого вида, необязательно на платной основе.
    У нас есть две бесплатные карточки: Белкарт с микропроцессором и Виртуальная карточка.
    Белкарт оформляется только при личном обращении в банк с паспортом.
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время.
    Оформление данной карточки производится в интернет-банкинге в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».

    Добры дзень!
    Падкажыце, калі ласка, калі выпускаю віртуальную картку да новага рахунку, ці патрэбна наведваць потым банк для атрымання дадатковых дакументаў?
    Ці рахунак адкрываецца аўтаматычна без наведвання банка?

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 30 ноября 2020 10:30 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    AELURUS:

    Как отключить или это навязанная "услуга" на всегда?

    В интернет-банке: Счета - Счета с карточкой - Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги - Услуги - СМС-оповещение

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • AELURUS Member
    офлайн
    AELURUS Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #854696

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 30 ноября 2020 10:48
    andrey_1967_769:

    AELURUS:

    Как отключить или это навязанная "услуга" на всегда?

    В интернет-банке: Счета - Счета с карточкой - Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги - Услуги - СМС-оповещение

    Спасибо. Выше постом писал: отключил [контент удалён]

    Не помогло.

    Успех — это всего лишь прибыль от продажи дешевого опыта.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 30 ноября 2020 10:52
    AELURUS:

    Не помогло.

    В этом случае звонить/писать в Беларусбанк, ругаться с ними.... :bazar: :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • AELURUS Member
    офлайн
    AELURUS Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #854696

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 30 ноября 2020 11:02
    andrey_1967_769:

    AELURUS:

    Не помогло.

    В этом случае звонить/писать в Беларусбанк, ругаться с ними.... :bazar: :molotok:

    Что я и пытаюсь здесь делать. Но " Германа" всё нет. Либо нет нужной отмазки, либо понедельник - день тяжёлый.

    Успех — это всего лишь прибыль от продажи дешевого опыта.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 30 ноября 2020 11:05 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    AELURUS:

    я и пытаюсь здесь делать

    Так тут от ББ бывает только представитель контакт-центра :(
    Надо писать через сайт Беларусбанка электронное обращение. На это они реагируют.
    И можно связаться через онлайн-консультанта...
    [контент удалён]

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Cupoga Junior Member
    офлайн
    Cupoga Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #187170

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 30 ноября 2020 12:24

    Только что с номера +7999599939560 в вайбер звонил "Отдел безопасности".
    Я думал такое только в России практикуется.
    Будьте осторожны!
    [контент удалён]

  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1421

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 30 ноября 2020 12:56

    Позвонила я в контакт-центр) рассказываю. Корень зла - виртуальная карта. Когда ее открываешь - ставишь галку что ознакомлен с условиями обслуживания (которые хрен где увидишь), и банк считает, что благодаря этому может по умолчанию тебе подключить смс-оповещение за 2 рубля, а ты и знать не знаешь. Первые 3 месяца бесплатно, потом 2 р. Хотя у меня 4 месяца бесплатно было, получается.
    Чтобы отключить надо создать заявку в личном кабинете. Сказали, что на следующий рабочий день заявка выполняется.
    Чтобы закрыть виртуальную карту надо идти с паспортом в отделение. :lol:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 30 ноября 2020 13:22 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Водолейка:

    Здравствуйте, подскажите пошагово как настроить на карте онлайн лимит в интернет банкинге

    Здравствуйте. Это зависит от того, какие лимиты вам необходимо установить.
    Сервис позволяет устанавливать следующие лимиты:
    - Лимиты на совершение операций на территории Республики Беларусь;
    - Лимиты на совершение операций за пределами Республики Беларусь;
    - Запрет на совершение всех операций в конкретной стране;
    - Запрет на совершение операций выдачи наличных в конкретной стране;
    - Запрет на совершение операций по реквизитам платёжной карты на территории Республики Беларусь;
    - Запрет на совершение всех операций в сети Интернет.
    Какой лимит вас интересует?

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    kosmota:

    Добрый день. Разъясните пожалуйста: был возврат денежных средств от интернет-магазина 24.11. сейчас уже 29.11, деньги на счету, но на карту никак не придут.

    Здравствуйте. В зависимости от действий организации торговли и сервиса (ОТС) и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату становится доступной клиенту в течение 2-14 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом).
    В случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты денежные средства клиенту останутся недоступны (сумма остается заблокированной).
    По операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro, автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней.
    По операциям, совершенным при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.
    Вместе с тем, если сумма не поступит в указанные сроки, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00) - если операция была совершена в белорусском магазине.
    Либо обратиться с паспортом и чеком (другим подтверждением факта возврата средств) в учреждение по месту ведения счета.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

    Информацию о зачислении вы можете дистанционно отследить в выписке по счету:
    - в системе Интернет-банкинг в разделе “Отчет по операциям с картой” (информация за сегодня отобразится в течение 3-х рабочих дней) или “Отчет по операциям с картой c учетом отклоненных ожидающих обработки операций”;
    - в приложении М-банкинг - выписка по счету за период (информация за сегодня отобразится в течение 3-х рабочих дней);
    В м-банкинге и интернет-банкинге выписка предоставляется на бесплатной основе.

    Добавлено спустя 13 минут 14 секунд

    tista69:

    Подал заявку на отключение смс оповещения по виртуалке в прошлом месяце , сегодня опять сняли 2 рубля.
    Беларусбанк, что еще надо сделать ?

    AELURUS:

    tista69:

    Подал заявку на отключение смс оповещения по виртуалке в прошлом месяце , сегодня опять сняли 2 рубля.
    Беларусбанк, что еще надо сделать ?

    Такая же ситуация. Виртуалка под пакет услуг «Экономный».

    Прошло 4 месяца и вот те на те - "смс- счастья"- 2р. за смс информирование.
    Беларусбанк, будьте так добры, разъясните ситуацию и как это устранить. Мне смс информирование и бесплатно не нужно.

    grum:

    AELURUS:

    В курсе. Отключил сразу же.

    Это они молодцы :D

    Я тут месяц назад интересовался у Беларусбанк, почему не меняется статус заявки... Принята и все. Ответ был в духе все нормально. Раз подавали, значит отключили.

    Теперь выясняется не фиговое такое шарлатанство в пределах республики. По статусу заявки не понятно, исполнена она или нет.

    houpochka:

    AELURUS:

    tista69:

    Подал заявку на отключение смс оповещения по виртуалке в прошлом месяце , сегодня опять сняли 2 рубля.
    Беларусбанк, что еще надо сделать ?

    Такая же ситуация. Виртуалка под пакет услуг «Экономный».

    Прошло 4 месяца и вот те на те - "смс- счастья"- 2р. за смс информирование.
    Беларусбанк, будьте так добры, разъясните ситуацию и как это устранить. Мне смс информирование и бесплатно не нужно.

    Здравствуйте. У меня такая же ситуация. Карта выпущена в июле -бесплатная. Никакие оповещения не подключались. В интернет-банкинге пакет Экономный. И сегодня здравствуйте-приехали -2 рубля "за смс-информирование". Я так понимаю, деньги никто не вернет, но поругаться планирую.
    Беларусбанк, кто и на каком основании подключил мне смс-информирование? Что за сумма 2 р, в ваших пакетах нет таких цен.
    Подняла сегодня ваш "договор", который выдали при оформлении карты. В котором должно быть прописано какие услуги подключались, но нет ничего. Этим договором можно подтереться. Я думала хуже БПСа банка нет, но тут со дна постучали....
    мобильное приложение - пустое говно. Кроме баланса там ничего не посмотришь, сайт практически такой же. Контакт-центр не работает.... Вы в курсе что в нормальных банках колл-центр круглосуточный?

    Здравствуйте. В первую очередь отметим, что услуга смс-оповещение не связана с пакетом услуг в мобильном приложении. Это две отдельных услуги, которые могут подключаться/отключаться независимо друг от друга.

    Что касается услуги смс-оповещения по виртуальной карточке, то оно предоставляется на бесплатной основе в течение месяца оформления карточки и трех последующих месяцев. Далее услуга становится платной - 2 бел. руб. в месяц.
    Отключить услугу можно в разделе "Главная" - "Счета с карточкой" - "Дополнительные услуги" - "СМС-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить".
    Услуга отключается в течение 3-х рабочих дней. Обращаем внимание, что отключить услугу SMS-оповещение в последние два рабочих дня месяца (и в учреждении банка и в системе Интернет-банкинг), не представляется возможным. Т.е. услуга отключится только в начале следующего месяца.

    Перед оформлением карточки вы уведомлены о взимании комиссии. Вам необходимо поставить галочку, что вы уведомлены и ознакомлены с документам и условиями. Без этого нет возможности перейти на следующий шаг для оформления. Если вы ставите галочку и при этом не ознакомляетесь, то это идет только под вашу ответственность.
    Когда вы заходите в раздел Счета - Счета с карточкой - Заявка на оформление карточки/Дополнительные услуги - Виртуальная карта, то у вас в дальнейшем будет страница под названием "Данные заявки". Там будет следующий перечень, а также гиперссылки, которые ведут на сайт, где указана по всем документам полная информация:
    - С Перечнем и размерами вознаграждений и плат по операциям с виртуальной карточкой, а также с условиями предоставления по виртуальной карточке услуги SMS-оповещение ознакомлен(на) и согласен(на).
    - С Условиями предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» ознакомлен(на) и согласен(на).
    - С Правилами пользования карточкой ознакомлен(на) и согласен(на).
    - С рекомендациями по безопасному использованию реквизитов карточки ознакомлен(на) и согласен(на) (Рекомендации по безопасному использованию реквизитов карточки, Правила безопасного использования банковской платежной карточки).

    Данная комиссия указана в первом документе.

    Онлайн-консультант не может проверить подключение услуги, так как не имеет доступа к информации такого характера. Проверить информацию о подключении услуги «СМС-оповещение» на вашу карту и списании оплаты вы можете по номеру 147 (+375 17 218 84 31). Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.
    Исходя из имеющихся данных специалист вам предоставит подробную информацию и при необходимости зафиксирует инцидент для проведения разбирательств.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4887

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 30 ноября 2020 13:41
    houpochka:

    Чтобы отключить надо создать заявку в личном кабинете. Сказали, что на следующий рабочий день заявка выполняется.

    Вон AELURUS, подал заявку 9 июля :lol:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 30 ноября 2020 13:42 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    AutVit:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Вы можете оформить карточку и другого вида, необязательно на платной основе.
    У нас есть две бесплатные карточки: Белкарт с микропроцессором и Виртуальная карточка.
    Белкарт оформляется только при личном обращении в банк с паспортом.
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время.
    Оформление данной карточки производится в интернет-банкинге в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - «Виртуальная карточка».

    Добры дзень!
    Падкажыце, калі ласка, калі выпускаю віртуальную картку да новага рахунку, ці патрэбна наведваць потым банк для атрымання дадатковых дакументаў?
    Ці рахунак адкрываецца аўтаматычна без наведвання банка?

    Добрый день. Счет открывается автоматически. Обращаем внимание, что при оформлении карточки к новому счету, в учреждении банка физически счет открывается не позднее следующего рабочего дня, т.е. формирование реквизитов счета для осуществления операций по карточке осуществляется в режиме реального времени (например, перевод с карты на карту или интернет-платеж возможно осуществить сразу после оформления карточки), но пополнить счет по реквизитам счета будет возможно не сразу, а после физического открытия счета в учреждении банка не позднее следующего рабочего дня.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Cupoga:

    Только что с номера +7999599939560 в вайбер звонил "Отдел безопасности".
    Я думал такое только в России практикуется.
    Будьте осторожны!

    Добрый день. Благодарим за информацию. Банк в курсе данной ситуации и проводит соответствующие работы для ее устранения. Мы уже размещали информацию на сайте банка, а также на наших страницах в социальных сетях.
    Дополнительно отметим, банк настоятельно не рекомендует передавать третьим лицам и не оставлять на сторонних интернет-ресурсах паспортные данные, номера счетов, номера банковских платежных карточек, срок их действия, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные, номера телефонов.
    Ознакомиться с мерами безопасного использование карточки можно на сайте банка.
    Также, вы можете заполнить форму "Уведомление банка о попытках мошеннических действий" на сайте нашего банка.

  • AELURUS Member
    офлайн
    AELURUS Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #854696

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 30 ноября 2020 14:14 Редактировалось AELURUS, 4 раз(а).


    Перед оформлением карточки вы уведомлены о взимании комиссии. Вам необходимо поставить галочку, что вы уведомлены и ознакомлены с документам и условиями. Без этого нет возможности перейти на следующий шаг для оформления. Если вы ставите галочку и при этом не ознакомляетесь, то это идет только под вашу ответственность.

    Оформил виртуальную карту и в тот же день отключил смс информирование [контент удалён]
    БЕЛАРУСБАНК,
    почему с меня через 4 месяца стали снимать деньги за услугу, которую я отключил 4 месяца назад ?

    Успех — это всего лишь прибыль от продажи дешевого опыта.
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3605

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 30 ноября 2020 16:26 Редактировалось tervel, 2 раз(а).

    Беларусбанк, при замене паспорта, в связи с окончанием срока его действия (ничего не меняется, кроме самого номера документа)...
    Требуется ли обращаться к вам (в СЦ) ?

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club