Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 24 ноября 2020 20:18
    Moderh:

    Звонят ,представляются сотрудником банка ...

    а вы не видете с какого номера идет звонок ? и голосовой вызов на вайбер не настораживает ? Я завтра позвоню и скажу "К. Маркса 38" и тоже поведетесь ?

    Moderh:

    смски шлют от имени банка .

    и что ? у любой смс есть отправитель и номер смс центра,
    а если карты нет то тем более не пкатит

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35174

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35174
    # 24 ноября 2020 21:15

    Ну вот сегодня мне звонили , типа с банка, номер лайф, попытка была развести. Голос женский, очень приятный и убедительный.
    Я сбросил, хотел записать на видео разговор, но они уже не поднимают трубку.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12210

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12210
    # 24 ноября 2020 22:10
    TriveR:

    Ну вот сегодня мне звонили , типа с банка, номер лайф, попытка была развести. Голос женский, очень приятный и убедительный.
    Я сбросил, хотел записать на видео разговор, но они уже не поднимают трубку.

    Видите - новая страничка и очередной развод. Все все знают ,но никто ничего не предпринимает.Почему ? Да сами же сотрудники и разводят ;)

    A.Z.:

    а вы не видете с какого номера идет звонок ? и голосовой вызов на вайбер не настораживает ?

    А заменить номер нельзя , темболее вышестоящим лицам ;)

    A.Z.:

    и что ? у любой смс есть отправитель и номер смс центра,

    Есть - его определить 5 сек ментам .....им это наоборот на руку ,по хоже .Нафиг не нужно

    Сколько людей,столько и мнений !
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 24 ноября 2020 22:19
    Moderh:

    А заменить номер нельзя , темболее вышестоящим лицам

    детский сад. Если номер из-за пределов РБ, сразу в сад. Если голосовой вызов на вайбер - тоже. Заниматься подменой номера банк не будет (накуя ?), в РБ такой услуги на уровне опсосов нет.

    Moderh:

    Есть - его определить 5 сек ментам .....им это наоборот на руку ,по хоже .Нафиг не нужно

    я не про это. Смотреть нужно кто отправитель СМС и номер СМС центра..
    Я в начале 00-х самолично отправлял абонентам велком смс "С вашего счета снято ххх рублей на строительство библиотеки". В том числе и знакомым. Благо и доступ с сайта был и гейтов разных было мама не горюй. А потом смотрел на реакцию.
    У кого эмоции были на первом месте.. ай, было смешно короче :trollface: :D а между тем раскусить такую смс было пару тыканий по меню телефона..

    Добавлено спустя 38 секунд

    Люди. если кто такие получал - возможно это был я. Простите меня :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 25 ноября 2020 15:29
    TriveR:

    Ну вот сегодня мне звонили , типа с банка, номер лайф, попытка была развести. Голос женский, очень приятный и убедительный.
    Я сбросил, хотел записать на видео разговор, но они уже не поднимают трубку.

    TriveR:

    Здравствуйте, это номер вашего банка?

    Здравствуйте. Это мошенники. Банк в курсе ситуации и размещал информацию на сайте банка, а также на наших страницах в социальных сетях. Специалистами контакт-центра было зафиксировано несколько тысяч обращений с подробным описанием ситуаций, которые касаются мошеннических действий (номера телефонов мошенников, скриншоты переписок и тд). Далее вся информация была передана ответственным исполнителям для проведения разбирательств.
    Дополнительно отметим, банк настоятельно не рекомендует передавать третьим лицам и не оставлять на сторонних интернет-ресурсах паспортные данные, номера счетов, номера банковских платежных карточек, срок их действия, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные, номера телефонов.
    Вы можете ознакомиться с мерами безопасного использование карточки на сайте банка.
    Также, вы можете заполнить форму "Уведомление банка о попытках мошеннических действий" на сайте нашего банка.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12210

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12210
    # 25 ноября 2020 16:09 Редактировалось Moderh, 1 раз.
    A.Z.:

    Если номер из-за пределов РБ, сразу в сад.

    Это вы пенсионерам объясните . Они сразу по номеру и страну определяют ,ага :trollface:

    A.Z.:

    детский сад.

    :100500:

    A.Z.:

    Заниматься подменой номера банк не будет (накуя ?), в РБ такой услуги на уровне опсосов нет.

    Так ,не только ты ,но и большинство ,думает.....Тут даже от лица Беларуксбанка отвечают ...Заметил ? Что в данную тему они даже и не влазят :rotate: Но покраснели они уже .... :trollface:

    A.Z.:

    Смотреть нужно кто отправитель СМС и номер СМС центра..

    Да не будет этих контор 1000....Раз никто не борется с ними , и они в наглую продолжают людей обманывать ,то и рука у них волосатая на прикрытии.....Отстегивают процентик :lol:
    Как то с посылкой обманули и написали левые данные на посылке. Я сам нашел обманщика и все вернул ему . А ментам , это вообще раз плюнуть.... Пол года ,если не больше эти разводилы дурят и всем пофигу. Только не нужно плакаться Беларусбанку ,что это не мы и ментам ,что мы работаем ........

    Сколько людей,столько и мнений !
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 26 ноября 2020 14:34

    Если платить в банкомате ББ по ЕРИП картой Идеябанка комиссия будет?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 26 ноября 2020 15:47
    eser77:

    Если платить в банкомате ББ по ЕРИП картой Идеябанка комиссия будет?

    Добрый день. Произвести оплату через систему ЕРИП можно не в банкомате, а в инфокиоске. Комиссия со стороны нашего банка в таком случае не взимается.

  • Водолейка Neophyte Poster
    офлайн
    Водолейка Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1535936

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 ноября 2020 20:30

    Здравствуйте, подскажите пошагово как настроить на карте онлайн лимит в интернет банкинге

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4433

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 27 ноября 2020 21:28

    Водолейка, Вот ответ на Ваш вопрос, который давал представитель банка в 2018 году. Насколько я знаю, на сегодняшний день ничего не изменилось. По-видимому, нужно подождать ещё несколько лет. Всё же быстрее будет сходить ногами в банк.

    Беларусбанк:

    VAdim1:

    Вопрос глупый) самому смешно, но все же...
    По картам ББ в интернет-банкинге можно установить лимиты? Не могу найти. Хотя, казалось, опцию где-то видел. Или это был другой "зеленый банк!?
    Поиск по теме дал ответ представителя банка за 2014 год, что лимиты установить нельзя. Мало ли....Как никак 4 года прошло....

    Здравствуйте. В настоящий момент в системе интернет-банкинг нельзя установить лимиты по карточке. Для установления лимитов Вы можете обратиться в подразделение банка по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность. Ознакомиться с режимом работы подразделений банка Вы можете на нашем сайте, выбрав необходимый Вам филиал.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4888

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4888
    # 28 ноября 2020 06:56
    ay001:

    Насколько я знаю, на сегодняшний день ничего не изменилось.

    С месяц назад возможность появилась
    [контент удалён]

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4433

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 28 ноября 2020 11:59

    grum, Да, действительно, уже есть.
    Водолейка, Шагайте так:

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    Дальше в зависимости от того, что Вам нужно.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4888

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4888
    # 28 ноября 2020 12:40
    ay001:

    grum, Да, действительно, уже есть.

    Во логика извращенная у прогеров ИБ :D
    Не завидую пенсионерам, которые захотят установить лимиты по карте.

    Самая ходовая хотелка, это заблочить все операции по карте во всех странах, кроме Беларусь. Это получается нужно выбирать и указать по отдельности все страны. Сколько их там... :molotok:
    Почему не сделать чтобы при открытии меню открывался весь список стран, с соответствующей птичкой возле каждой страны. К примеру по континентам.
    Есть континент Южная Америка. Сделать на континенте глобальную птичку, которая отключить все страны на этом континенте. Кому нужно по странам в этом континенте, то при нажатии на него открывался список стран, где их можно указать птичками по одной.

    Так сделано в нормальных ИБ. Но тут не тот случай. Нужно мудохаться и выбирать поштучно тучу стран с сомнительной репутацией, и еще больше, которые тебе не нужны.
    Кручу, верчу, всех запутать хочу :lol:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4433

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 28 ноября 2020 12:44

    grum, Нечему удивляться. Этим прогерам лишь бы день до вечера. За конечный результат там, конечно же, никто не отвечает. Да и спросить с них, по-видимому, некому.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • kosmota Neophyte Poster
    офлайн
    kosmota Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #589484

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 ноября 2020 14:38

    Добрый день. Разъясните пожалуйста: был возврат денежных средств от интернет-магазина 24.11. сейчас уже 29.11, деньги на счету, но на карту никак не придут.

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 29 ноября 2020 17:59

    Подал заявку на отключение смс оповещения по виртуалке в прошлом месяце , сегодня опять сняли 2 рубля.
    Беларусбанк, что еще надо сделать ?

  • AELURUS Member
    офлайн
    AELURUS Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #854696

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 29 ноября 2020 19:32
    tista69:

    Подал заявку на отключение смс оповещения по виртуалке в прошлом месяце , сегодня опять сняли 2 рубля.
    Беларусбанк, что еще надо сделать ?

    Такая же ситуация. Виртуалка под пакет услуг «Экономный». [контент удалён]

    Прошло 4 месяца и вот те на те - "смс- счастья"- 2р. за смс информирование.
    Беларусбанк, будьте так добры, разъясните ситуацию и как это устранить. Мне смс информирование и бесплатно не нужно.

    Успех — это всего лишь прибыль от продажи дешевого опыта.
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2487

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 29 ноября 2020 19:42

    tista69,

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Статус не меняется и после исполнения.
    Заявка на отключение обрабатывается в течение 3-х рабочих дней.
    Проверить информацию о подключении/отключении услуги «СМС-оповещение» на карту и списании оплаты можно по номеру 147 (+375 17 218 84 31). Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.

    AELURUS, при оформлении подключается смс информирование, 3 месяца бесплатно +-
    В ИБ можно оформить заявку на отключение

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • AELURUS Member
    офлайн
    AELURUS Member

    327

    11 лет на сайте
    пользователь #854696

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 29 ноября 2020 19:52 Редактировалось AELURUS, 2 раз(а).

    AELURUS, при оформлении подключается смс информирование, 3 месяца бесплатно +-
    В ИБ можно оформить заявку на отключение


    В курсе. Отключил сразу же. [контент удалён]

    Успех — это всего лишь прибыль от продажи дешевого опыта.
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2487

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 29 ноября 2020 20:10

    AELURUS, прикольно, а смс приходили эти 4 месяца?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...