Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ORIGINAL01 Member
    офлайн
    ORIGINAL01 Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #424200

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 22 ноября 2020 21:58

    Подскажите, если человек не будет платить ежемесячную абонку 0.7руб. по карте клуба Шчодры, будет банк ее как-то накапливать и затем пытаться взыскать? (никаких поступлений на карту не будет, а срок действия еще 2,5 года)

  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    1129

    15 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 23 ноября 2020 11:37
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Мы уже размещали данную информацию на сайте банка, а также на наших страницах в социальных сетях.
    Что касается регистрации, то ранее через контакт-центр было зарегистрировано большое количество обращений, касающихся данного вопроса, т.е. информация в достаточном количестве была собрана и направлена в соответствующие структурные подразделения. Банк предупрежден и не оставляет данный вопрос без внимания. На текущий момент регистрация заявления происходит через сайт.
    Отдел безопасности на постоянной основе прорабатывает этот вопрос (мошенничества) и принимает все меры для его устранения.

    Ответ в стиле "Иди отсюда, девочка, не мешай. Тут сурьёзные дяди работают". В моем понимании каждый факт мошенничества должен быть расследован, иначе это профанация и ИБД.
    Какой смысл отправлять через сайт банка обращение о мошенничестве, если там вообще не предусмотрена возможность указать номер телефона, с которого звонили мошенники, а также то, что именно они пытались узнать?
    И все же хочу выразить благодарность представителю банка на форуме за то, что он своим ответом еще раз подтвердил мое правило - никогда и ни при каких обстоятельствах не иметь дела с Беларусбанком.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 23 ноября 2020 13:52 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    2706586:

    Здравствуйте!
    У меня кредит на недвижимость, выданный в 2010 году на 20 лет (два поручителя). Могу ли я отказаться от одного поручителя?

    Здравствуйте. В данном случае необходимо будет провести замену поручителя. При обращении кредитополучателя в учреждение банка по месту получения кредита с заявлением о замене поручителя и предоставлении поручительства другого физического лица, кредитный комитет рассмотрит вопрос о замене поручителей (исключении из состава поручителей). При этом с действующим поручителем договор поручительства будет расторгнут, а с новым поручителем (после уплаты кредитополучателем соответствующего вознаграждения) - заключен договор поручительства. Стоимость одного договора - 30 бел. руб.
    Более подробно вы можете уточнить информацию в Ипотечном офисе.
    Посмотреть информацию по справочным номерам телефонов и режиму работы Ипотечного офиса вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов, выдача и сопровождение ипотечных и льготных кредитов»).
    Обращаю ваше внимание, посещение Ипотечного офиса на данный момент осуществляется только по предварительно записи.
    Также, для консультации вы можете заказать обратный звонок.
    Дополнительно отметим, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Moderh:

    Один я не вижу положительных откликов на этот чудо - банк ?

    allienstr:

    Я по наивности решила сообщить и предупредить Беларусбанк, что от его имени поступают такие звонки, а также указать номер телефона, с которого звонили, чтобы какие-то действия предпринять и т.д. Но оказалось, что Беларусбанку это совершенно неинтересно

    Складывается впечатление ,что этим занимаются ,сами же сотрудники этого банка. Я не удивлюсь этому. Если бы этих ушлепков наказывали - хрен бы кого больше разводили. А вычислить по мобилке , в наше время .....5 сек...Знакомую пенсионерку развели так .....
    Надеюсь ,вам эти деньги боком вылезут.
    Один негатив в теме .....Вот так банк .... И задолбался я вашу крутую карту Карт-бланш мусолить - нихрена не считывается она без пин-кода ! Размагнитилась,видать :trollface: Хотите ,чтоб новую переоформил опять за деньги - хрен вам ! Буду клясти вас до последнего.....

    Здравствуйте. В данном случае вам необходимо с карточкой и паспортом обратиться в банк для ее осмотра специалистом. Если обнаружатся какие-либо неполадки не по вашей вине, то вам бесплатно поменяют карточку.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    maxim-bmx:

    Добрый вечер! Кто-нибудь замечал проблемы с переводом денег с карты на карту другого банка через приложение? У меня пишет ошибку.

    Здравствуйте. В м-банкинге были временные замедления при совершении операций. На текущий момент приложение работает корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, сейчас операция проходит корректно?

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    ORIGINAL01:

    Подскажите, если человек не будет платить ежемесячную абонку 0.7руб. по карте клуба Шчодры, будет банк ее как-то накапливать и затем пытаться взыскать? (никаких поступлений на карту не будет, а срок действия еще 2,5 года)

    Здравствуйте. Банк будет продолжать списывать комиссию с вашего счета. Если вы не будете оплачивать комиссию, то у вас может образоваться отрицательный баланс, затем начисляться пеня, штрафные проценты. Далее карточка может быть заблокирована банком.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    allienstr:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Мы уже размещали данную информацию на сайте банка, а также на наших страницах в социальных сетях.
    Что касается регистрации, то ранее через контакт-центр было зарегистрировано большое количество обращений, касающихся данного вопроса, т.е. информация в достаточном количестве была собрана и направлена в соответствующие структурные подразделения. Банк предупрежден и не оставляет данный вопрос без внимания. На текущий момент регистрация заявления происходит через сайт.
    Отдел безопасности на постоянной основе прорабатывает этот вопрос (мошенничества) и принимает все меры для его устранения.

    Ответ в стиле "Иди отсюда, девочка, не мешай. Тут сурьёзные дяди работают". В моем понимании каждый факт мошенничества должен быть расследован, иначе это профанация и ИБД.
    Какой смысл отправлять через сайт банка обращение о мошенничестве, если там вообще не предусмотрена возможность указать номер телефона, с которого звонили мошенники, а также то, что именно они пытались узнать?
    И все же хочу выразить благодарность представителю банка на форуме за то, что он своим ответом еще раз подтвердил мое правило - никогда и ни при каких обстоятельствах не иметь дела с Беларусбанком.

    Добрый день. Онлайн-консультант предоставляет только справочную информацию общего характера, которая имеется в контакт-центре.
    Специалистами контакт-центра было зафиксировано несколько тысяч обращений с подробным описанием ситуаций, которые касаются мошеннических действий (номера телефонов мошенников, скриншоты переписок и тд). Далее вся информация была передана ответственным исполнителям для проведения разбирательств. На текущий момент банк установил тот порядок регистрации инцидентов, который и был предоставлен ранее в ответе.
    Вместе с тем, наш банк уделяет пристальное внимание качеству обслуживания и замечания клиентов важны для нас. Если у вас имеются предложения по усовершенствованию работы банка, мы будем рады их зафиксировать и передать в соответствующие структурные подразделения. Ответ по таким заявлениям не поступает. Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 23 ноября 2020 20:38 Редактировалось SadBullet, 1 раз.

    Добрый вечер. Минут 10 назад мне пришла СМС следующего

    [контент удалён]

    При этом никакой карты "Магнит" у меня нет и никогда не было. Что это? Сбой?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12211

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12211
    # 23 ноября 2020 21:04 Редактировалось Moderh, 1 раз.
    SadBullet:

    Добрый вечер. Минут 10 назад мне пришла СМС следующего

    [контент удалён]

    При этом никакой карты "Магнит" у меня нет и никогда не было. Что это? Сбой?

    Очередной развод Беларусбанка. Денег нет . Ищут ,где только можно ......
    Самое интересное ,что у меня кредит и пора платить , и никаких смс нет.. Думают , пеню посшибать :ass:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 23 ноября 2020 21:09
    SadBullet:

    Минут 10 назад мне пришла СМС следующего содержания
    При этом никакой карты "Магнит" у меня нет и никогда не было. Что это? Сбой?

    Moderh:

    Очередной развод Беларусбанка. Денег нет . Ищут ,где только можно ......

    Возможно, кто-то ошибся в коде или в цифре. Либо держатель карты, либо оператор в банке.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12211

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12211
    # 23 ноября 2020 23:10
    A.Z.:

    Возможно, кто-то ошибся в коде или в цифре. Либо держатель карты, либо оператор в банке.

    Я таких отмазок могу придумать кучу ..... Расчитано на лошка . 1 из 10 .гляди , и оплатит.....особенно пенсионеры :super:

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Беларусбанк:

    необходимо с карточкой и паспортом обратиться в банк для ее осмотра специалистом. Если обнаружатся какие-либо неполадки не по вашей вине, то вам бесплатно поменяют карточку.

    Это как ?
    Царапинка , потертость .....по любому банк найдет к чему придраться ...это ж их бабло. Да и считывание заметил , что в определенных магазинах не берется без пина ..... Это как банкоматы ,не могут ПО обновить , так и тут ,некая хрень .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 24 ноября 2020 00:22
    Moderh:

    Я таких отмазок могу придумать кучу ..... Расчитано на лошка . 1 из 10 .гляди , и оплатит.....особенно пенсионеры

    не надо искать заговор там где его нет. Как можно пополнить карту, если ее нет ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 ноября 2020 00:49

    Moderh, каким образом пополнить карту .видя это смс в телефоне?
    Кругом развод? Как и с твоей картой карт-бланш? Если ты так легко распутывает заговоры .как тебя смогли развести на эту карту :-?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 24 ноября 2020 01:00
    igor-lora:

    Moderh, каким образом пополнить карту .видя это смс в телефоне?

    видимо, отправить секретный код :D :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • kipitilnik Junior Member
    офлайн
    kipitilnik Junior Member

    64

    15 лет на сайте
    пользователь #200494

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 24 ноября 2020 03:57

    Родственник оплачивал в интернет банкинге коммуналку, пока оплатил, в операциях каким-то образом появилась дополнительная операция о переводе денежных средств, разница после крайнего платежа коммуналки и переводом секунд 30. Никому данные не передавал, ни с кем не общался в этот момент. В чем может быть причина, какой-то вирус в телефоне? Картой расплачивается в магазине, через интернет только коммуналку оплачивает. И какой порядок действий подскажите пожалуйста? Заявление в банк на возврат денежных средств и заявление в милицию?

    На горячей линии сказали, что сейчас воруют и номер карты не нужен. Так зачем такой банк, который не может защитить своего потребителя?!

  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2036

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 24 ноября 2020 12:03 Редактировалось al_xsander, 1 раз.

    Беларусбанк, здравствуйте очередная попытка развода, вот вам номер в коллекцию

    [контент удалён]
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12211

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12211
    # 24 ноября 2020 15:00
    A.Z.:

    не надо искать заговор там где его нет.

    Это у нас система,гляжу ...... посадить не того человека ( ошиблись 1 буквой в фамилии ) - нае....ть человека ( ошиблись 1 цифрой телефона ,типа ).

    A.Z.:

    Как можно пополнить карту, если ее нет ?

    У банка спроси - они ж разводят народ

    igor-lora:

    Кругом развод?

    kipitilnik:

    Родственник оплачивал в интернет банкинге коммуналку, пока оплатил, в операциях каким-то образом появилась дополнительная операция о переводе денежных средств, разница после крайнего платежа коммуналки и переводом секунд 30. Никому данные не передавал, ни с кем не общался в этот момент. В чем может быть причина, какой-то вирус в телефоне? Картой расплачивается в магазине, через интернет только коммуналку оплачивает. И какой порядок действий подскажите пожалуйста? Заявление в банк на возврат денежных средств и заявление в милицию?

    На горячей линии сказали, что сейчас воруют и номер карты не нужен. Так зачем такой банк, который не может защитить своего потребителя?!

    al_xsander:

    Беларусбанк, здравствуйте очередная попытка развода, вот вам номер в коллекцию

    Хотите сказать , меня одного разводят , и это я пишу под другими никами ? И это на 1 странице все.
    Если бы Беларусбанк был заинтересован в своей компетентности и не обманывал бы , то и разводов не было б.Хотя сейчас и у милиции ,куда поважнее дела ....... Вот так по копеечке и скребут :trollface:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 24 ноября 2020 15:03
    Moderh:

    нае....ть человека ( ошиблись 1 цифрой телефона ,типа ).

    Moderh:

    У банка спроси - они ж разводят народ

    еще раз, где развод ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 24 ноября 2020 15:08
    A.Z.:

    Возможно, кто-то ошибся в коде или в цифре.

    Я вот и пытаюсь это выяснить. Вообще как часто тут представитель отвечает? Может, быстрее в банк позвонить?)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 24 ноября 2020 15:11
    SadBullet:

    Может, быстрее в банк позвонить?)

    думаю да)
    сказал бы - зайти в ближайшее отделение.. но сегодня нуегона куда-то шляться)
    или писать им через форму ОС на сайте (их там целых 2, онлайн консультант и виртуальный консультант).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 24 ноября 2020 15:30
    SadBullet:

    Добрый вечер. Минут 10 назад мне пришла СМС следующего

    При этом никакой карты "Магнит" у меня нет и никогда не было. Что это? Сбой?

    Здравствуйте. Это ошибочное смс-оповещение. Данная ситуация может возникнуть, когда у клиента в анкете неверно указан номера телефона/код оператора.
    Для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00) или к нашему онлайн-консультанту на сайте.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    kipitilnik:

    Родственник оплачивал в интернет банкинге коммуналку, пока оплатил, в операциях каким-то образом появилась дополнительная операция о переводе денежных средств, разница после крайнего платежа коммуналки и переводом секунд 30. Никому данные не передавал, ни с кем не общался в этот момент. В чем может быть причина, какой-то вирус в телефоне? Картой расплачивается в магазине, через интернет только коммуналку оплачивает. И какой порядок действий подскажите пожалуйста? Заявление в банк на возврат денежных средств и заявление в милицию?

    На горячей линии сказали, что сейчас воруют и номер карты не нужен. Так зачем такой банк, который не может защитить своего потребителя?!

    Здравствуйте. В первую очередь рекомендуем обратиться в контакт-центр владельцу карточки для того, чтобы оперативно проверить информацию о списании денежных средств (если это было списание по реквизитам карточки, а не по счету) по номеру 147 (+375 17 218 84 31). Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00. Специалисты проверят информацию и сориентируют по дальнейшим действиям.

    В случае обнаружения каких-либо расхождений или подозрений, связанных с несанкционированным использованием карточки, банк рекомендует ее заблокировать, позвонив в круглосуточную сервисную службу по тел. 8 (017) 299-25-26. Также рекомендуем дополнительно заблокировать интернет-банкинг через специалиста нашего Контакт-центра или сменить пароль для входа в систему. После чего необходимо обратиться в учреждение банка, в котором открыт счёт и была выдана карточка, (либо другой филиал, ЦБУ банка) и оформить заявление о произошедшей ситуации (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность), после чего банком будет проведено детальное разбирательство.
    Обращаем внимание, в случае необоснованного обжалования платежа взимается вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений - 68 бел. руб. за одну операцию. Указанное вознаграждение будет взиматься в случае оспаривания операции, которая совершалась за рубежом или на иностранном интернет-ресурсе.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений можно на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Дополнительно отметим, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    al_xsander:

    Беларусбанк, здравствуйте очередная попытка развода, вот вам номер в коллекцию

    [контент удалён]

    Добрый день. Благодарим за информацию, но онлайн-консультант и другие специалисты контакт-центра уже не регистрируют инциденты. Специалистами контакт-центра было зафиксировано несколько тысяч обращений с подробным описанием ситуаций, которые касаются мошеннических действий (номера телефонов мошенников, скриншоты переписок и тд). Далее вся информация была передана ответственным исполнителям для проведения разбирательств.
    Банк в курсе ситуации и размещал информацию на сайте банка, а также на наших страницах в социальных сетях.
    Дополнительно отметим, банк настоятельно не рекомендует передавать третьим лицам и не оставлять на сторонних интернет-ресурсах паспортные данные, номера счетов, номера банковских платежных карточек, срок их действия, коды защиты CVV2/CVC2, идентификационные данные, номера телефонов.
    Вы можете ознакомиться с мерами безопасного использование карточки на сайте банка.
    Также, вы можете заполнить форму "Уведомление банка о попытках мошеннических действий" на сайте нашего банка.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 24 ноября 2020 16:06
    A.Z.:

    онлайн консультант

    Поговорил с онлайн-консультантом. Заявку оставил, скрин кинул. Посмотрим, что ответят)

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Это ошибочное смс-оповещение.

    Очень хотелось бы в это верить. Спасибо)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35174

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35174
    # 24 ноября 2020 19:51

    Здравствуйте, это номер вашего банка?
    [контент удалён]

    Не хочешь, не отвечай.
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12211

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12211
    # 24 ноября 2020 20:11
    A.Z.:

    Moderh:

    нае....ть человека ( ошиблись 1 цифрой телефона ,типа ).

    Moderh:

    У банка спроси - они ж разводят народ

    еще раз, где развод ?

    Звонят ,представляются сотрудником банка ......по Вайберу аналогично ....смски шлют от имени банка ..... Или вы думаете ,что Беларусбанк тут ни при делах ?

    Сколько людей,столько и мнений !