2706586:
Здравствуйте!
У меня кредит на недвижимость, выданный в 2010 году на 20 лет (два поручителя). Могу ли я отказаться от одного поручителя?
Здравствуйте. В данном случае необходимо будет провести замену поручителя. При обращении кредитополучателя в учреждение банка по месту получения кредита с заявлением о замене поручителя и предоставлении поручительства другого физического лица, кредитный комитет рассмотрит вопрос о замене поручителей (исключении из состава поручителей). При этом с действующим поручителем договор поручительства будет расторгнут, а с новым поручителем (после уплаты кредитополучателем соответствующего вознаграждения) - заключен договор поручительства. Стоимость одного договора - 30 бел. руб.
Более подробно вы можете уточнить информацию в Ипотечном офисе.
Посмотреть информацию по справочным номерам телефонов и режиму работы Ипотечного офиса вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов, выдача и сопровождение ипотечных и льготных кредитов»).
Обращаю ваше внимание, посещение Ипотечного офиса на данный момент осуществляется только по предварительно записи.
Также, для консультации вы можете заказать обратный звонок.
Дополнительно отметим, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.
Добавлено спустя 1 минута 36 секунд
Moderh:
Один я не вижу положительных откликов на этот чудо - банк ?
allienstr:
Я по наивности решила сообщить и предупредить Беларусбанк, что от его имени поступают такие звонки, а также указать номер телефона, с которого звонили, чтобы какие-то действия предпринять и т.д. Но оказалось, что Беларусбанку это совершенно неинтересно
Складывается впечатление ,что этим занимаются ,сами же сотрудники этого банка. Я не удивлюсь этому. Если бы этих ушлепков наказывали - хрен бы кого больше разводили. А вычислить по мобилке , в наше время .....5 сек...Знакомую пенсионерку развели так .....
Надеюсь ,вам эти деньги боком вылезут.
Один негатив в теме .....Вот так банк .... И задолбался я вашу крутую карту Карт-бланш мусолить - нихрена не считывается она без пин-кода ! Размагнитилась,видать Хотите ,чтоб новую переоформил опять за деньги - хрен вам ! Буду клясти вас до последнего.....
Здравствуйте. В данном случае вам необходимо с карточкой и паспортом обратиться в банк для ее осмотра специалистом. Если обнаружатся какие-либо неполадки не по вашей вине, то вам бесплатно поменяют карточку.
Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.
Добавлено спустя 1 минута 23 секунды
maxim-bmx:
Добрый вечер! Кто-нибудь замечал проблемы с переводом денег с карты на карту другого банка через приложение? У меня пишет ошибку.
Здравствуйте. В м-банкинге были временные замедления при совершении операций. На текущий момент приложение работает корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, сейчас операция проходит корректно?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд
ORIGINAL01:
Подскажите, если человек не будет платить ежемесячную абонку 0.7руб. по карте клуба Шчодры, будет банк ее как-то накапливать и затем пытаться взыскать? (никаких поступлений на карту не будет, а срок действия еще 2,5 года)
Здравствуйте. Банк будет продолжать списывать комиссию с вашего счета. Если вы не будете оплачивать комиссию, то у вас может образоваться отрицательный баланс, затем начисляться пеня, штрафные проценты. Далее карточка может быть заблокирована банком.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд
allienstr:
Беларусбанк:
Здравствуйте. Мы уже размещали данную информацию на сайте банка, а также на наших страницах в социальных сетях.
Что касается регистрации, то ранее через контакт-центр было зарегистрировано большое количество обращений, касающихся данного вопроса, т.е. информация в достаточном количестве была собрана и направлена в соответствующие структурные подразделения. Банк предупрежден и не оставляет данный вопрос без внимания. На текущий момент регистрация заявления происходит через сайт.
Отдел безопасности на постоянной основе прорабатывает этот вопрос (мошенничества) и принимает все меры для его устранения.
Ответ в стиле "Иди отсюда, девочка, не мешай. Тут сурьёзные дяди работают". В моем понимании каждый факт мошенничества должен быть расследован, иначе это профанация и ИБД.
Какой смысл отправлять через сайт банка обращение о мошенничестве, если там вообще не предусмотрена возможность указать номер телефона, с которого звонили мошенники, а также то, что именно они пытались узнать?
И все же хочу выразить благодарность представителю банка на форуме за то, что он своим ответом еще раз подтвердил мое правило - никогда и ни при каких обстоятельствах не иметь дела с Беларусбанком.
Добрый день. Онлайн-консультант предоставляет только справочную информацию общего характера, которая имеется в контакт-центре.
Специалистами контакт-центра было зафиксировано несколько тысяч обращений с подробным описанием ситуаций, которые касаются мошеннических действий (номера телефонов мошенников, скриншоты переписок и тд). Далее вся информация была передана ответственным исполнителям для проведения разбирательств. На текущий момент банк установил тот порядок регистрации инцидентов, который и был предоставлен ранее в ответе.
Вместе с тем, наш банк уделяет пристальное внимание качеству обслуживания и замечания клиентов важны для нас. Если у вас имеются предложения по усовершенствованию работы банка, мы будем рады их зафиксировать и передать в соответствующие структурные подразделения. Ответ по таким заявлениям не поступает. Также, вы можете оставить официальное обращение и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству. Уточните, пожалуйста, как вам будет удобнее? Сориентировать вас по способам направления официального обращения?