Ответить
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 31 мая 2013 17:21
    Slavik_serov:

    Вопрос не в экономии а в близости к режиму работы, который производитель предусмотрел как "номинальный".

    но вы же сами говорите:

    Slavik_serov:

    режим лучше тот, который будет ближе к Номинальной частоте вращения двигателя (для бензинового). Если на приборной панели выводится значение расхода топлива то лучше придерживаться минимально возможного значения - это косвенный показатель минимального удельного эффективного расхода топлива.

    и можно здесь еще поставить = максимальный ресурс двигателя или нет?

    The Power of Dreams
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 1 июня 2013 00:34
    master_of_shadows:

    У ПП для разгона сильно врядли - прижаматься то ведущие колёса будут слабее.

    вы не путайте драг и разгон.

    k.dimax:

    Утверждение ложно. Срочно в библиотеку или на худой конец википедию курить. Пароль "Передний привод".
    Утверждение справедливо для заднего привода

    ну, сходил, покурил. ничего принципиально нового не увидел

    Передний привод

    С расположением двигателя перед ведущей осью
    ...
    Недостатки компоновки являются прямым следствием её преимуществ. Увеличение загрузки передней оси может навредить развесовке автомобиля в целом, что отрицательно скажется на управляемости.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 июня 2013 04:00 Редактировалось toliksp, 1 раз.

    измерять ресурс двигателя в количествах пройденных поршнем циклах - это конечно абсурд полный

    коробка - редуктор, как бы рычаг, если так проще для понимания
    при четвертой в отличие от пятой мотору реально легче - больше передаточное число - длиннее рычаг
    поршни ходят веселей и меньше задирают цилиндры
    расход больше - это да, плата чисто за "раскрутку" - большие обороты - менее эффективный расход топлива, но и менее нагруженный двигатель

    а теперь вездесущий тупой маркетинговый вопрос: что важнее ресурс или повседневный расход? :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 июня 2013 20:12
    toliksp:

    измерять ресурс двигателя в количествах пройденных поршнем циклах - это конечно абсурд полный

    Полный абсурд лезть в разговоры, не зная азов физики, и писать лепет, подобный этому - при четвертой в отличие от пятой мотору реально легче - больше передаточное число - длиннее рычаг
    поршни ходят веселей и меньше задирают цилиндры
    расход больше - это да, плата чисто за "раскрутку" - большие обороты - менее эффективный расход топлива, но и менее нагруженный двигатель

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 июня 2013 20:27
    Berezina:

    toliksp:

    измерять ресурс двигателя в количествах пройденных поршнем циклах - это конечно абсурд полный

    Полный абсурд лезть в разговоры, не зная азов физики, и писать лепет, подобный этому - при четвертой в отличие от пятой мотору реально легче - больше передаточное число - длиннее рычаг
    поршни ходят веселей и меньше задирают цилиндры
    расход больше - это да, плата чисто за "раскрутку" - большие обороты - менее эффективный расход топлива, но и менее нагруженный двигатель

    аргументированный ответ от знатока азов физики :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 июня 2013 20:28 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    CADET50:

    Мне вот как-то пока нихрена не очевидно, может тыкнете где почитать, просто интересно разобраться до конца...раз уж влез....

    Так уже много раз говорили - читать надо школьный курс физики - больше ничего не надо для понимания азов автомобильной физики.
    :)

    CADET50:

    По вашему утверждению (в обоих случаях мощность равна) получается, что ведущий вал коробки передач прилагает меньшее усилие на ведомый вал (скажем так) при 4000 об на 4 передаче чем на 2000 об и на 5 передаче, так?

    Цифры правильные, но логика в вопросе неправильная. От непонимания 3-го закона Ньютона.
    Правильная логика - ведомый вал кпп требует определенного кр.момента и определенной частоты вращения. Эти два требования и есть мощность, необходимая для движения авто. Эта же мощность банально считается как скорость авто, умноженная на силы сопротивления движению.
    Источник энергии должен выдать такую мощность.

    CADET50:

    А вот уже коробка передач, которая, грубо говоря, служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, как раз его и изменяет, т.к. в нашем случае оба авто движутся с одинаковой скоростью - следовательно на ведущие колеса прикладывается одинаковое усилие....

    Та же самая ошибка.
    Забыли учесть скорость. А скорость вместе с силой это мощность.
    Забудьте про кр.момент вообще и навсегда, если вы не проектировщик валов, шестерен и т.п.
    В движении авто все зависит только от мощности.
    Экономичность зависит от кпд режима работы мотора. Все.

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    nivi44ok:

    Имеет атмосферный бензомотор. Машина может ехать на одной и той же скорости, но на разных передачах.

    При этом, на одной обороты 1600-1700, на второй около 2000.

    Вопрос, какой режим полезнее мотору?

    Первый. Без вариантов.
    Если считать мотор исправным и от нормального производителя.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 июня 2013 20:44
    Berezina:


    CADET50:

    при 4000 об на 4 передаче чем на 2000 об и на 5 передаче, так?

    Цифры правильные, но логика в вопросе неправильная. От непонимания 3-го закона Ньютона.

    какие блин правильные цифры
    с какого то 4-я и 5-я будут отличаться в 2 раза?
    я про практический износ двигателя, а он меня самозабвенно кроет 3 законом Ньютона
    чем ниже обороты двигателя, во всяком случае до максимального крутящего момента, тем ему хуже однозначно

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июня 2013 20:49

    toliksp, кстати, а можете обьснить почему? всегда хотел унать логику, а то всегда только одно "мне сказали" или "точняк, инфа верная", мне вот интересно какая именно сила (где точка приложнния и куда направлен вектор) заставляет на пятой "больше изнашивать мотор" чем на четвертой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 июня 2013 21:06
    Андрей Владимирович:

    toliksp, кстати, а можете обьснить почему? всегда хотел унать логику, а то всегда только одно "мне сказали" или "точняк, инфа верная", мне вот интересно какая именно сила (где точка приложнния и куда направлен вектор) заставляет на пятой "больше изнашивать мотор" чем на четвертой

    че я по вашему не чувствую, когда мотору хорошо, а когда его щемят
    для аргументов со стороны так слегка google про пониженные обороты:
    http://rus.delfi.ee/garage/expert/vredno-li-ezdit-na-nizkih-oboro ... d=29834207
    http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e60/artyr-1992/2/ ... 152839024/

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 июня 2013 21:08
    toliksp:

    че я по вашему не чувствую, когда мотору хорошо, а когда его щемят

    Автора пора в какой флейм перемещать из серьезной ветки.
    :rotate:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июня 2013 21:11

    toliksp, повторю вопрос, вы сами можете нарисовать силы которы заставляют поршень что там изнашивать в одном режиме и неизгашивать в другом? сами можете или нет?

    гугл я и без вас могу спросить, я лишь хочу понять есть или чтото в вашей голове кроме умения набрасть в строчке ввода пару слов и нажать кнопку поиск
    вы тут на всех наезжаете что кто знает а кто то ерунду пишет, ну так вперед вам слово - слушаем внимательно выскажите СВОЮ точку зрения и покажите нам всем что где куда и как изнашивает и почему

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 июня 2013 21:29

    ну все блин просто
    элементарная механика
    чем в более нагруженном состоянии ходит поршень, тем большие силы стараются его свернуть - сверху рабочее давление, снизу упорное сопротивление шатуна - следствие - чрезмерная выработка поверхности цилиндра
    при большем передаточном числе редуктора (4-я коробки) сопротивление шатуна меньше, а рабочее давление больше -
    вот от сюда "поршни ходят веселее" :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июня 2013 21:33

    3ий раз повторяю вопрос - куда свернуть, как свернуть, стрелочку нарисуйте, а? приложена и куда направлена сила!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 июня 2013 21:41
    Андрей Владимирович:

    3ий раз повторяю вопрос - куда свернуть, как свернуть, стрелочку нарисуйте, а? приложена и куда направлена сила!!!

    :D
    Андрей Владимирович похоже не видел геометрию изношенного цилиндра
    какие Вам векторы нарисовать?
    как окружность в овал превращается?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июня 2013 21:46

    понятно, можете не рисовать
    то чего в гугле нету, нарисовать дано только тому кто понимает то о чем пишет, или бездумно копипэйстит как в вашем случае

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 июня 2013 21:58
    Андрей Владимирович:

    понятно, можете не рисовать

    спасибо

    считаю достаточно подробно изложил свою точку зрения
    если Андрей Владимирович без картинок не разумеет, то это не мои проблемы

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 июня 2013 22:16 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    toliksp:

    считаю достаточно подробно изложил свою точку зрения

    Действительно подробно.
    Даже излишне.
    Ибо ваше незнание школьной физики было видно сразу.

    toliksp:

    чем в более нагруженном состоянии ходит поршень, тем большие силы стараются его свернуть - сверху рабочее давление, снизу упорное сопротивление шатуна - следствие - чрезмерная выработка поверхности цилиндра
    при большем передаточном числе редуктора (4-я коробки) сопротивление шатуна меньше, а рабочее давление больше -
    вот от сюда "поршни ходят веселее"

    Зубрите физику - конкретно, что такое работа и все тот же 3-й закон Ньютона, чтобы не писать ахинею, типа сопротивление шатуна меньше, а рабочее давление больше.
    Для того, чтобы выступать в форуме по физике надо знать физику, а не иметь мнение.

    Вот когда осознаете, что такое работа, может быть придет понимание, что износ стенок цилиндра это именно работа.
    Т.е. работа по износу в цилиндре зависит только от силы, приложенной к поршню и проделанного пути поршнем.
    На вашей 4-й передаче поршень пройдет путь ровно настолько же больший, насколько сила меньше нежели на 5-й передаче. Т.к. кпп только и делает, что пропорционально разменивает силу на расстояние.
    :roll:

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 июня 2013 22:31 Редактировалось toliksp, 1 раз.

    Berezina, идите стройте свои теории на идеальном двигателе

    при излишней нагруженности поршень еще больше старается уйти влево-вправо на оси шатуна
    последствия - износ поверхности цилиндра

    и не надо Berezina, путать Божий дар с яйцами - в реальном двигателе, если уж по физике, нужно учитывать давление поршня на стенки цилиндра, которое как раз таки пропорционально нагруженности двигателя

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 июня 2013 22:32

    Berezina, все еще проще, просто гуглокопипэйстер даже не в теме что же он такое копипэйстит

    где возникает износ цпг? где ногтем буртик чувствуется? - в вмт на перекладке!
    какие циклы у отто? - впуск-сжатие-вмт-ход-выпуск
    какие силы действуют на поршень в момент перекладки? - только шатун и трение!
    какова скорость движения поршня в момент передкладки? - ноль!
    почему возникает износ в вмт? - потому что зазор! и поршень в вмт стучит по стенкам + детонация усиливает иногда эффект (но она конечно не в вмт а чуть после уже)
    как борются? - уменьшают зазор, и переход на овальную форму поршня (про детонацию отдельно лучше - это нештатная ситуация)

    так что влияет на износ? количество раз сколько поршень побывал в вмт?, или скорость движения поршня в зоне где износ минимален? в зоне где и с пробегом "до луны и обратно" хон остается, а в вмт уже бурт до второго ремонтного прогрызен

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    может быть и это все тоже можно загуглить, но наверное только если действительно есть свое мнение, а не только чужие слова и перепечатки... просто уметь гуглить это, как видно на примере, мало, надо хоть немного понимать о чем речь то

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    это я конечно на пальцах и крайне неточно накидал, но думаю основную мысль тут понять можно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 2 июня 2013 22:43 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    В прикладном плане, господа, спор ваш " на каких оборотах полезнее" лишен смысла. Слишком много факторов участвует. Толщина масляной плёнки, температура в зонах трения, давление масла и смазка распредвалов, турбины (двигатель не только из поршневой состоит)... Что одному мотору хорошо - другому смерть.
    Все помнят пример с жигулями 2101 - если ездить по-стариковски, не давая оборотов, распредвалы летели ужос. Потому как давления масла не хватало. Жигули для долгой жизни мотора надо было крутить. А вот с москвичами, наоборот было - чем меньше оборотов - тем больше проживёт. Примерно так всё и осталось. Есть разные моторы. И дать ответ какие обороты полезнее для данного мотора могут только длительные испытания в лабораторных условиях.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.