Давайте мы все будем вести себя спокойно и достойно.
На тему сабжа я напрямую не высказывался. Я высказался по поводу слепого тестирования. Считаю его некорректным.
Что касается проблемы влияния кабелей на окраску звука: Слышим ли мы ее? Вопрос поставлен некорректно. Если вопрос стоит таким образом, то зачем и кому эти кабели нужны. Если влияет, то как именно? Но и это промежуточный вопрос, суть вопроса в ином: А как этими эффектами пользоваться?
Поскольку обе стороны ведут себя некорректно, то до вразумительного ответа на этот вопрос можно было бы и не продолжать дискуссию. Поэтому лишь вскользь продолжу.
Засада в том, что знания и опыт говорят: в звуке формула "чем больше тем лучше" не работает. Я понимаю состояние вашего разума, когда без двухгодичного обучения вам прямо в лоб говорят: Расширение диапазона воспроизводимых частот сверх некоей меры обеспечивает ухудшение качества звучания фонограмм. Этот и многие другие парадоксы повергнут вас в состояние шока. Те научные модели, которыми вы оперируете, несколько устарели, только и всего.
Если мне пришлось бы выбирать между парой кабелей с активным сопротивлением 2 Ома и 0,2 Ома, то я взял бы ... любой. Есть масса технологических приемов настройки системы, которые на многие порядка важнее. Хотя, как это ни странно для дилетантов, 2 Ома ... лучше. Никто ведь не ставит на плату маленькую емкость, потому как она меньше влияет на звук, или маленькую индуктивность, или резисторы обнуляет серебряными перемычками.
Можно ли услышать влияние кабелей? Можно. Эксперт может услышать явления, которые на несколько порядков тоньше. С теми же кабелями можно показывать фокусы, делая их влияния явными если не для юзеров, то для начинающих экспертов. Петли разных форм крутить и прочая. Не зная секретов, слепой повтор форм и движений ничего не даст. И отгадать не глядя, какими средствами был достигнут эффект, невозможно - превед слепому тесту.
Мы здесь обсуждаем не экспертов, им то как раз кабели не нужны. Есть масса других ресурсов, которыми можно регулировать. Именно так, возможность регулировки в процессе наладки системы важнее.
Просто культурный юзер, который владеет слухом на уровне уважения эмоционального состояния оппонента, кабели не услышит. Продвинутый юзер находится в процессе освоения куда более очевидных инструментов управления качеством звукового поля. Идти в развитии еще дальше и завернуть в нишу кабелей? Каких только чудес не бывает в жизни. Лично я далек от сферы продаж "чудодейственных мазей для пяток от склероза мозга". Может быть своя ниша есть и у кабелей.
Богатый юзер, имхо, требует систему в сборе, платит за результат, а уж как он достигается - не суть. Чем меньше истратишь, тем больше профит. Если юзер ограничивает в накрутке и не может понять, что результат достигается не столько железом, сколько опытом наладки, что наладка сопряжена с риском неудачи, ибо вопрос творческий, то ограничить жлобство "себестоимостью" железа вполне себе по совести.