Ответить
  • Maikl82 Senior Member
    офлайн
    Maikl82 Senior Member

    733

    14 лет на сайте
    пользователь #207636

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 25 декабря 2013 08:51
    JustSIN:

    Вообще же вставляете в порт USB диск c USB или флешку в ПОН4, тут указываете путь к папкам на диске и видите с телевизора контент, что есть на диске(музыку, фильмы, картинки). В других роутерах так работает, как у вас будет не знаю.

    Спасибо, на PON4 Медиасервер при установке в приставку флешки заработал, так как Вы и написали, только с кириллицей проблема и avi-файлы он не увидел. И вообще мне непонятно назначение такого Медиасервера? Зачем вставлять флешку в приставку, если её можно вставить напрямую в телевизор?

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1490

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 25 декабря 2013 09:06

    Maikl82, Медиа сервер обслуживает множество устройств. Например у вас два или три телевизора, медиа плеер, ресивер, ноутбук и комп, так же можно на планшете или смартфоне воспроизводить с медиасервера информацию. Не бегать же по всем устройствам с флешкой. Так же в некоторых роутерах есть торрент клиенты, все качается на вашу флешку в роутере и с любого устройства можно проигрывать контент. В итоге получается медиа библиотека для всей квартиры. Еще продвинутые медиа серверы умеют раздавать IPTV.

  • Maikl82 Senior Member
    офлайн
    Maikl82 Senior Member

    733

    14 лет на сайте
    пользователь #207636

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 25 декабря 2013 09:19
    JustSIN:

    Еще продвинутые медиа серверы умеют раздавать IPTV.

    JustSIN, еще раз спасибо за развернутый ответ, в PON4 я понимаю совсем непродвинутый Медиасервер и плэйлисты для IPTV загрузить туда не получиться, для этого придется как минимум купить роутер (маршрутизатор) и установить туда xupnpd.

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 25 декабря 2013 09:37
    Hollow Man:

    Про акцию. У меня тариф экспресс. Вчера в сервисном центре думал замутить... Но оказалось проще, мне просто эту акцию активировали в мой тариф экспресс. Позже в своем кабинете посмотрел - абонентка 130.000.

    прикольно,
    а мне только через расторжение/заключение на другого человека сделали.
    видимо делают кто как придумает.

    а где активировали?

  • WorldOfShopping Neophyte Poster
    офлайн
    WorldOfShopping Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #942270

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 декабря 2013 10:43

    У меня есть ноут , у крёстного есть ноут.
    Он сидит я инете ,я нет.
    Он подключается через wifi, я тоже.
    wifi называется когда я вкл wifi-ZTE.
    я подключаюсь.
    Подключается,НО написанно подключено без доступа в инет.
    Почему?

  • MaxFire Member
    офлайн
    MaxFire Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #120171

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 25 декабря 2013 11:15 Редактировалось MaxFire, 4 раз(а).
    11021977:

    MaxFire:

    Такой вопрос. Сегодня заехал в сервисный центр заключил договор на обслуживание по оптике. Дали новый домашний номер и т.д.
    Сказали что мастер придет 15 января. Оптическая розетка уже стоит. Можно ли как нибудь не дожидаться 15 января и прихода мастера?

    neJenechko:

    MaxFire:

    Такой вопрос. Сегодня заехал в сервисный центр заключил договор на обслуживание по оптике. Дали новый домашний номер и т.д.
    Сказали что мастер придет 15 января. Оптическая розетка уже стоит. Можно ли как нибудь не дожидаться 15 января и прихода мастера?

    нет .. надо ожидать , сам жду , 10 числа обещали прийти .

    Все в этом мире возможно - главное договориться прописать Вас (порт) - остальное дело техники.

    подключил модем.
    оптика поднялась нормально. есть ip, есть коннект. позвонил в 123 сказали что нельзя интернет перенести со старого номера, стоит блокировка которая снимется 15, когда мастер придет. так ли это?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10500

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10500
    # 25 декабря 2013 16:08
    MaxFire:

    стоит блокировка которая снимется 15, когда мастер придет. так ли это?

    Идите в СЦ и поменяйте дату активации услуг, сказав что подключились самостоятельна.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    И они же перенесут вашу услугу с другого номера.

  • Hollow_Man Senior Member
    офлайн
    Hollow_Man Senior Member

    1035

    18 лет на сайте
    пользователь #64407

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 25 декабря 2013 19:28 Редактировалось Hollow_Man, 2 раз(а).
    QXButch:

    Hollow Man:

    Про акцию. У меня тариф экспресс. Вчера в сервисном центре думал замутить... Но оказалось проще, мне просто эту акцию активировали в мой тариф экспресс. Позже в своем кабинете посмотрел - абонентка 130.000.

    прикольно,
    а мне только через расторжение/заключение на другого человека сделали.
    видимо делают кто как придумает.

    а где активировали?

    QXButch, у себя в Молодечно. Сказали, зачем расторжение/заключение активируем так. :super: Я не стал противился :D

  • airz Neophyte Poster
    офлайн
    airz Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #595524

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 26 декабря 2013 03:05

    Здравствуйте.

    Не могу ДОнастроить wi-fi в модеме по гайду, так как нет вкладки VLAN settings в Network. Из-за этого не могу сделать последние шаги настройки и вписать VLAN ID. Ниже примеры гайда и меню моего модема. Помогите советом. Заранее спасибо.

    Вот гайд:

    Вот мой:

  • ZlobnuDima Member
    офлайн
    ZlobnuDima Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #750795

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 26 декабря 2013 10:08

    Узнав о проводимой акции «Рекордные условия» — http://byfly.by/client/aktciya — 26.12.2013 я обратился в сервисный центр РУП «Белтелеком» г. Гомеля с просьбой переключить меня с тарифного плана «Рекорд 10», на котором я находился, на тарифный план «Рекорд 20». Оператор, проводившая переключение, подтвердила, что оплата по данному тарифному плану с учётом акции будет составлять 200.000 руб. РБ в месяц.
    Однако, зайдя в личный кабинет пользователя в подраздел «Тарифы и услуги» я увидел, что стоимость услуги «Доступ к сети интернет» составляет 376200 Бел.руб. В БЛАНК-ЗАКАЗЕ УСЛУГИ, выданном мне оператором, также нигде не указано, что переключение на новый тарифный план производилось по акции.
    В связи с этим у меня возник вопрос, правильно ли проведено переключение на тарифный план «Рекорд 20» с учётом объявленной акции?

    Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
  • user_11021977 Member
    офлайн
    user_11021977 Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #149101

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 26 декабря 2013 12:44 Редактировалось user_11021977, 1 раз.
    ZlobnuDima:

    Узнав о проводимой акции «Рекордные условия» — http://byfly.by/client/aktciya — 26.12.2013 я обратился в сервисный центр РУП «Белтелеком» г. Гомеля с просьбой переключить меня с тарифного плана «Рекорд 10», на котором я находился, на тарифный план «Рекорд 20». Оператор, проводившая переключение, подтвердила, что оплата по данному тарифному плану с учётом акции будет составлять 200.000 руб. РБ в месяц.
    Однако, зайдя в личный кабинет пользователя в подраздел «Тарифы и услуги» я увидел, что стоимость услуги «Доступ к сети интернет» составляет 376200 Бел.руб. В БЛАНК-ЗАКАЗЕ УСЛУГИ, выданном мне оператором, также нигде не указано, что переключение на новый тарифный план производилось по акции.
    В связи с этим у меня возник вопрос, правильно ли проведено переключение на тарифный план «Рекорд 20» с учётом объявленной акции?

    гомельский ф-л как-бы объявил акцию только для новых абонентов (со скидкой 50% на год) - так что только перезаключив договор словишь скидку :)

  • ZlobnuDima Member
    офлайн
    ZlobnuDima Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #750795

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 26 декабря 2013 12:50
    11021977:

    гомельский ф-л как-бы объявил акцию только для новых абонентов (со скидкой 50% на год) - так что только перезаключив договор словишь скидку :)

    Где об этом можно прочитать? На сайте byfly не указано никаких исключений действия акции.
    Я специально уточнял у девушки-оператора, что теперь мне нужно будет платить 200000 руб. Она подтвердила.

    Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
  • user_11021977 Member
    офлайн
    user_11021977 Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #149101

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 26 декабря 2013 13:28
    ZlobnuDima:

    11021977:

    гомельский ф-л как-бы объявил акцию только для новых абонентов (со скидкой 50% на год) - так что только перезаключив договор словишь скидку :)

    Где об этом можно прочитать? На сайте byfly не указано никаких исключений действия акции.
    Я специально уточнял у девушки-оператора, что теперь мне нужно будет платить 200000 руб. Она подтвердила.

    http://beltelecom.by/news/company/unikalnye-predlozheniya-ot-byfly-i-zala

  • ZlobnuDima Member
    офлайн
    ZlobnuDima Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #750795

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 26 декабря 2013 13:36
    11021977:

    http://beltelecom.by/news/company/unikalnye-predlozheniya-ot-byfly-i-zala

    Ну, это вроде бы совершенно разные акции, по крайней мере, по срокам их проведения, да и по названию.
    Написал письмо в службу поддержки (кстати, кто-нибудь знает, как позвонить по тел. 130 с мобильного?), буду ждать ответа.

    Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
  • shurikas Senior Member
    офлайн
    shurikas Senior Member

    510

    21 год на сайте
    пользователь #6197

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 26 декабря 2013 16:24

    Кто нибудь вкурсе как отключить в MT-PON-AT4 байфлаевскую точку доступа, что бы не мешала.

  • Revolt Senior Member
    офлайн
    Revolt Senior Member

    927

    20 лет на сайте
    пользователь #17725

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 26 декабря 2013 16:25 Редактировалось Revolt, 1 раз.

    и еще вопрос про MT-PON-AT4

    Дома уже установлен роутер pon 4 , но его мало и сеть ловит не по всему дому. Для усиления Wi-Fi сети купили специальное устройство — Wi-Fi репитер TL-WA850RE . Который просто ловит сигнал от роутера и раздаёт его дальше.
    Так вот эксперименты с приставкой PON 4 и модемом ПРОМСВЯЗЬ М200А не увенчались успехом,при этом работоспособность рипетера tp-link ,была проверена на роутере ZYXEL keenetic lite и о чудо все работает !
    Может проблема в том ,что я не могу изменить режим WDS на приставке ?

  • ZlobnuDima Member
    офлайн
    ZlobnuDima Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #750795

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 26 декабря 2013 16:43
    shurikas:

    Кто нибудь вкурсе как отключить в MT-PON-AT4 байфлаевскую точку доступа, что бы не мешала.

    Где-то в этой теме уже было, процитирую:

    Для отключения Beltelecom WI-Fi делаем следующее.
    В Хроме:
    1. заходим в Network->Multi-SSID Settings->Выбираем SSID2
    2. Правой кнопкой по надписи Enable SSID и в контекстном меню выбираем Inspect
    Element (последняя строка)
    3. Откроется html вид окна с выделенной строкой <td class="td1">Enable
    SSID</td>.
    4. Под ней есть строка <td class="td2">...</td> - раскрываем ее, и видим <input
    ....> - и есть наш чек бокс, кликаем 2 раза на слово disabled и просто удаляем.
    Чек бокс стал активным - убираем галочку.
    5. Осталось разблокировать кнопку submit - слева от нее по зеленому полю так же
    правой кнопкой щелкаем и выбираем Inspect Element.
    6. Откроется html вид окна <td class="bottom_td3">...</td> - раскрываем его и
    видим 2 инпута, первый - наша кнопка submit.
    7. Удаляем у нее disabled тем же способом и жмем на нее.
    8. Профит. Во вкладке Status->User Interface (WLAN) можем проверить то, что
    SSID2 disabled.

    Я делал в Firefox'е, всё получилось.

    Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
  • avsuk Member
    офлайн
    avsuk Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #343874

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 26 декабря 2013 19:58

    Второй день танцую с бубном вокруг WI-FI.Модем MT-PON-AT4 настроен по роутеру.Настройки вафли тоже вроде бы правильные-настраивал по скринам из шапки этой темы.Но....сматрфон Sony Xperia Acro S не может подключится-по всей вероятности не находит IP адрес.Точка доступа определяется,смарт пытается подключится-подключение-сохранение-аутентификация-и так по кругу без конца.Что делать?Помогите,спецы.

  • riki74 Junior Member
    офлайн
    riki74 Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #524124

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 26 декабря 2013 20:12

    А кроме смарта пробавали еще че нибудь по W-iFi подключить? Уверены что Wi-Fi раздается?

    http://[SPAM]=2164
  • avsuk Member
    офлайн
    avsuk Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #343874

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 26 декабря 2013 20:38
    riki74:

    А кроме смарта пробавали еще че нибудь по W-iFi подключить? Уверены что Wi-Fi раздается?

    Да,на планшете такая же история.