Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 5 января 2014 12:25 Редактировалось matros, 1 раз.
    Infoman:

    matros, подскочите в Гиппо

    да уж понятно, еще ехать остановку.
    вопрос ведь какого <censored> на сайте неверная инфа?
    настоящее австрийское качество :moderator:

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    953

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 5 января 2014 12:59

    Gwynbleidd,

    radion_by.com:

    Gwynbleidd:

    radion_by.com:

    Gwynbleidd:

    Можно, надо выбирать Депозиты в BYR

    А какой номер счета вводить?

    А вот тут очень хитро, сам узнавал у поддержки приора в первый раз

    есть номер договора трио 749XXX 0XXXX XXXXXX
    надо удалить лишние цифры, чтобы получился 13-значный номер.

    Спс, попробую пополнить, отпишусь как прошло позже.

    Спасибо, все прошло отлично :D

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 5 января 2014 13:34
    matros:

    На Рокоссовского 80 сегодн отделение закрыто, по карточке не пустило.

    там дверь раньше заедала, надо было сильно дернуть. Я тоже один раз так попал

    Никогда не сдавайся
  • civileius Neophyte Poster
    офлайн
    civileius Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #589844

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 5 января 2014 15:33

    Аватарка у оф. аккаунта приора самым искренним образом иллюстрирует отношение к своим клиентам...

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 5 января 2014 15:43
    civileius:

    Аватарка у оф. аккаунта приора самым искренним образом иллюстрирует отношение к своим клиентам...

    вы ничего не попутали?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 5 января 2014 15:56

    ice-9, попутал , факт :D хотя чтото в этом есть :trollface:

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 5 января 2014 18:16 Редактировалось kkk1984, 1 раз.

    как узнать, где взимаются комиссии? что-то мне вялили вроде лапшу про то, что в любом банкомате РБ без комиссий, а вот фигушки - сейчас проверила в инет-банке, каждый раз с меня по 3 бакса комиссии брали с долларовой карты :bazar:
    или это не распространяется на зарплатные карты, номинированные в USD?

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 5 января 2014 18:49

    kkk1984, из-за вашей лени - вы платите деньги. а вялят рыбу обычно, лапшу - вешают...

    http://www.priorbank.by/r/retail/tariffs/cards/foreign/

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12775

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12775
    # 5 января 2014 18:50
    kkk1984:

    или это не распространяется на зарплатные карты, номинированные в USD?

    ЗП платят в USD сразу? В какой организации?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 5 января 2014 18:55 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    Daimos:

    ЗП платят в USD сразу? В какой организации?

    практически во всех представительствах иностранных компаний. И уже довольно давно. Ну или в Евро

    Никогда не сдавайся
  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 5 января 2014 19:14 Редактировалось kkk1984, 3 раз(а).
    Daimos:

    kkk1984:

    или это не распространяется на зарплатные карты, номинированные в USD?

    ЗП платят в USD сразу? В какой организации?

    командировочные
    и да, компания иностранная

    Весёлый:

    kkk1984, из-за вашей лени - вы платите деньги. а вялят рыбу обычно, лапшу - вешают...

    товарищ, мне малость некогда , такой вариант сложно представить? надеялась получить сразу результат по заданной проблеме, не тратя время на самостоятельный поиск, чтение, анализ и выводы, тем более мне неохота забивать себе голову подобной информацией (типа, что там уних считается "рамками зарплатного проекта"), мне просто нужно знать тупо да/нет/как
    не потому, что не могу, а потому, что не вижу смысла тратить на это время, если продвинутые посетители ветки уже это, возможно, знают и смогут избавить меня от промежуточных этапов
    в любом случае, я бы и без получения ответов не занималась бы шагами, описанными выше, а просто позвонила бы в Приор, когда у них там саппорт работает, щас просто выходные, и воспользовались бы их барышнями в качестве гугла
    уверена, что многие старожилы ветки и так могут сказать, не тратя полчаса на чтение, подходит ли долларовая Виза, оформленная в рамках "зарплатного проекта" (хрен его знает, что это значит, но в анкете у меня стоит название компании и пр. реквизиты) под фри кэш
    в нашей бухгалтерии вроде про все говорили "без комиссии", ну похоже, надо их попытать и на этот счет

    зы. моя "лень" мне не давала неск месяцев подключить интернет-банкинг, точнее, просто залогиниться на сайте, т.к. он был подключен изначально, но нужно было назначить пароли и т.п. ))) вот представьте, насколько голова забита другим
    а то б я раньше увидела эту штуку

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 5 января 2014 19:24

    kkk1984, ох простите , простите :D простыню ответов на форуме строчить вам есть когда , телефон службы поддержки карточек (работают круглосуточно кстати, только что звонил, но не по вашему вопросу :D ) указан на обороте вашей карты - вся информация узнается за 3 минуты.

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32564

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32564
    # 5 января 2014 19:50 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    kkk1984:

    в нашей бухгалтерии вроде про все говорили "без комиссии", ну похоже, надо их попытать и на этот счет

    Снятие без комиссий только для карт с пакетом услуг и только при снятии рублей, а пакеты существуют только для карт в рублях, для карт в долларах пакетов нет в принципе и снятия без комиссий соовтественно тоже.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 5 января 2014 21:34
    Gwynbleidd:

    пакеты существуют только для карт в рублях, для карт в долларах пакетов нет в принципе и снятия без комиссий соовтественно тоже

    Для з/п проектов пакеты есть на валютных картах физ.лиц, зависят от условий договора в рамках которого обслуживается данная организация. Тарифный план уточнять в банке по конкретному карт-счету. Да и без з/п проектов на тех же валютных картах есть премиум пакеты, уточнять у персональных менеджеров)

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17492

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17492
    # 5 января 2014 21:41

    Я в своё время тоже за деньги узнал разницу между лимитами EMS и FedEx. Платное обучение, так сказать.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 5 января 2014 21:50

    Вопрос к держателям приоровских чипованных Классиков, а также к представителям банка (буде такие есть здесь). Как держателю карточки требовать совершения операции на POS-терминале по подписи, а не по ПИНу. Ибо не нравится вводить пин на терминале, когда рядом толчётся толпа народу, а сверху на тебя смотрит камера наблюдения. И как сделать подпись на чеке вариантом расчёта "по умолчанию" на POS-терминалах.

  • nicklamp Member
    офлайн
    nicklamp Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #277860

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 5 января 2014 21:53

    Хочу поделиться своим опытом общения с Приорбанком. Оформил карту бесплатно по акции на выставке. Итого за два месяца использования:
    1. В первый же день не смог оплатить покупку в магазине. Оказалось, что девочка, выдавшая карту, просто забыла предупредить, что ее нужно активировать в ближайшем окошке кассы или банкомате.
    2. Был неприятно удивлен, когда спустя пару дней снова не мог заплатить картой, на которую более чем за час до этого закинул в отделении деньги. Как выяснилось, деньги на карту попадают в течение двух часов.
    3. Как и многие здесь присутствующие, снова не смог заплатить и лишился небольшой суммы денег перед новогодними праздниками. Правда, сумма была уж очень незначительной, да и вернулось всё без моего участия.
    4. Получил консультацию в контакт-центре, что стоимость подключения интернет-банкинга - 10000 рублей. Плюс еще ежемесячно надо платить такую же сумму за его использование. Но, если я хочу только смотреть баланс и мне ну нужно совершать платежи в системе интернет-банкинга, то платить за ежемесячное обслуживание не нужно. Проверял баланс через приложение на телефоне. Выскакивало сообщение о том, что для расширенного функционала надо оплатить 10000. И все кнопочки с платежами были ненажимаемыми. И вдруг сегодня захожу в интернет-банкинг с компьютера и обнаруживаю, что у меня оказывается есть задолженность в эти самые 10000 рублей, которую надо оплатить до 10.01.2014.

    Итого за два месяца использования карты 3 непрошедших платежа, 2 неверные консультации сотрудников банка. Увы, это не австрийский сервис. А может, именно такой и бывает ситуация, если получаешь что-то бесплатно :) К сожалению, решил для себя в ближайший рабочий день закрыть карт-счет и вернуть карточку. Уж слишком много за такой короткий срок негативных эмоций.

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 5 января 2014 21:57

    -=sAm=-,

    Вам нужно было брать карту без чипа.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32564

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32564
    # 5 января 2014 22:00
    Tatsianka_M:

    Для з/п проектов пакеты есть на валютных картах физ.лиц, зависят от условий договора в рамках которого обслуживается данная организация. Тарифный план уточнять в банке по конкретному карт-счету. Да и без з/п проектов на тех же валютных картах есть премиум пакеты, уточнять у персональных менеджеров)

    Ну в тарифах для простых смертных на сайте об этом ничего нет, думаю те, у кого есть персональные менеджеры на форумах вопросов не задают.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 5 января 2014 22:21

    nicklamp, оформите Трио для интернет-банкинга.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.