Мария, извините за наезд, если чего. Я думал вы боссша программеров, что за них отдуваетесь по ночам и дням. Сейчас на ифобанке глянул, а вы - начальник Контакт-центра. Вы там как раз молодцы, за исключением некоторых не очень сообразительных барышень. Вам в данном случае приходится отдуваться за проблемы созданные другими. Я заказал звонок через сайт, мне почти сразу же перезвонил очень толковый сотрудник (вроде Вадим) и решил мой вопрос за 2 минуты. Я его по голосу узнал, он был единственный, кто сумел мне точно сказать (тоже сам перезвонил), где была моя новая карточка, о нахождении которой мне не мог сказать никто несколько дней. Я бы его начальником банка сделал. И вообще, это я только здесь на форму злобный тролль, а в жизни я вежлив и учтив и на операционисток, операторов и кассиров (включая магазины) не наезжаю. Их работа тяжела и неблагодарна в прямом и переносном смыслах. Так что лично вам, Мария, спасибо. Всё наладится.