_ZingeR_:звучит правильно, но всё теперешнее фармазонство держится на том же
они заявляют, что действия вполне конклюдентные
Не такие там и дураки сидят, чтобы писать эти изменения так, чтобы их можно было обойти, просто что-то "заявив".
_ZingeR_:звучит правильно, но всё теперешнее фармазонство держится на том же
они заявляют, что действия вполне конклюдентные
Не такие там и дураки сидят, чтобы писать эти изменения так, чтобы их можно было обойти, просто что-то "заявив".
ACE-F, ну, будем надеяться...
хотелось бы, чтобы:
- любые эти вот фармазонские "услуги" могли предоставляться только тем абонентам, которые заключили отдельное допсоглашение, и оно не должно являться неотъемлемой частью основного договора электросвязи. будут подсовывать, конечно, но всё-таки...
- фактический "заказ" услуг с абонентского устройства должен сопровождаться, например, разовым паролем, которые абонент получает "иным путём", и в устройстве они не хранятся. или другой аналогичный метод, исключающий заказы с помощью софта.
_ZingeR_:хотелось бы, чтобы:
Хотелось бы, чтобы их вообще запретили. Вся эта контент-фигня лежит в интернете абсолютно бесплатно. Я даже не могу придумать, какие контент-рассылки могут хоть кому-нибудь понадобиться.
ACE-F:Вы читали проект постановления?
поделитесь ссылкой, почитаю. Пока что почитал то, что под спойлером в сообщении grb1643, и ничего нового там нету
_ZingeR_:хотелось бы
хотелось бы, чтобы услуги подключались по паспорту в офисе или в "личном кабинете" на сайте оператора. И больше никак
ACE-F:Не такие там и дураки сидят, чтобы писать эти изменения так, чтобы их можно было обойти, просто что-то "заявив".
может и не дураки, но откуда вы знаете какие цели они преследуют, когда пишут свои постановления?
ACE-F:Хотелось бы, чтобы их вообще запретили. Вся эта контент-фигня лежит в интернете абсолютно бесплатно. Я даже не могу придумать, какие контент-рассылки могут хоть кому-нибудь понадобиться.
почему только рассылки. в основе тут механизм оплаты кому-то с абонентского счета. за совершенно конскую комиссию, но всё-таки
иногда используются, и тут мы имеем те редкие случаи, когда абонент не обокраден а реально заказал эту шляпу:
- оплата реги софтин каких-нить, игрушек
- оплата времени, игровой валюты и т.п. для онлайновых игрушек
- оплата "голосов" или как его там, псевдовалют для социальных сетей.
Дурь конечно, но тут по крайней мере точно нет состава мошенничества, клиент получил что хотел и доволен.
Всем кто попался на эту удочку. Пишите притензию писменную в любом офисе обсоса, (кратко в притензии излагаете, что ничего не нажимали все произошло в автоматическом режиме. Обязательно указываете, что в случае отказа в возвращении денег будете обращатся в суд. С точки зрения гражданского права, нарушены условия свободы договора. Т.е у вас отсутстыало желание воспользоватся сервисом. Так же оператор с юридической точки зрения не вправе в рамках договора электросвязи оказывать услуги не связные предоставлением доступа к контенту, то есть к файловой системе сервиса. 90% вам вернут денги. Так как в суде он точно проиграют . + полуяат в плечи штраф и компенсацию морального вреда.
Состав мошенничества есть, но размер ущерба мизерный.
4dgp, посоветуйте по ситуации. Собираюсь наведаться в офис МТС.
Подлючил ребенка на МТС-е на Тарифный план «Детский»: родителям — для детей .
При подключении в офисе по моей просьбе были отключены все рассылки и тому подобное на эту симку.
Но как оказалось этого не достаточно. В результате ребенок оказался подписан на Голосовой портал «Фанбокс», который
- Ищете новых друзей?
- Хотите прослушать музыкальные Хиты, смешные Анекдоты?
- Нравится узнавать о себе больше, проходя интересные тесты?
......
а также рассказы для тех, кому уже есть 18 лет.
И подключается это "добро" звонком на номер 2222 (достаточно в кармане неудачно прижать в принципе).
Т.е. получается МТС содействует распространению среди детей взрослого контента (18+). Ведь МТС может закрыть возможность подключения на "Детском" тарифе подобные "сервисы". Ведь отключать таки "услуги" оператор может, значит может и не подключать.
К тому же я при подключении настаивал на отключении всего кроме звонков и смс.
Покопался немного в законах РБ http://www.pravo.by/document/?guid=12551&p0=H11600362&p1=1.
«об оказываемых услугах по ограничению доступа к информации в глобальной компьютерной сети Интернет, а также о программно-аппаратных и программных средствах, позволяющих не допустить распространения среди детей информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Т.е. вместо предотвращения распространения, получается содействие.
PS: сори что сумбурно, очень зол.
Вот именно так и напишите. Не ограничивайтесь разговорами в офисе, подготовьте и оставьте письменное обращение. В конце добавьте свои требования, например, вернуть деньги, отключить эту и аналогичные рассылки (для себя), изменить правила детского тарифа (для всех).
vx,
Деньги вернут по заявлению, больше ничего не сделают. Все равно придется контролировать, да и тариф давно не ахти, изначально он был без абонентки, а сейчас и абонентка с бесполезными 50MB и цены на звонки высокие, единственный плюс - звонки родителям за их счет.
Еще учтите, что дети слабо контролируют остаток средств на телефоне, на МТС легко можно уйти в минуса и попасть в блокировку, хотя бы отправив сообщение на короткий номер, а выход из частичной блокировки платный.
Shoorick, услугу отключил через девушку оператора сразу после обнаружения этой подписки, оставил рекламацию на контент 18+ на Детском тарифе.
Больше всего разозлило, что это происходит, даже при отключенных мной при посещении офиса эмтээсовских "плюшках".
Очень понравилось фраза, что МТС тут не причем.
А реклама этой так называемой "услуги", что тогда делает на сайте МТС?
В России, кстати есть услуга «Запрет контента» МТС http://kakpozvonit.ru/mts/kak-podklyuchit-otklyuchit-uslugu-zapre ... a-mts.html , так почем у нас такого нет???
abv:vx,
Деньги вернут по заявлению, больше ничего не сделают. Все равно придется контролировать, да и тариф давно не ахти, изначально он был без абонентки, а сейчас и абонентка с бесполезными 50MB и цены на звонки высокие, единственный плюс - звонки родителям за их счет.
Еще учтите, что дети слабо контролируют остаток средств на телефоне, на МТС легко можно уйти в минуса и попасть в блокировку, хотя бы отправив сообщение на короткий номер, а выход из частичной блокировки платный.
Да меня больше разозлило, что на Детском тарифе возможно подключение контента 18+.
upd: сейчас читаю ветку. Это просто нечто!
Сегодня набросаю текст, а завтра в обед посещу ближайший офис МТС.
vx:Да меня больше разозлило, что на Детском тарифе возможно подключение контента 18+.
Так потребуйте изменение условий тарифа, именно для всех, не только для себя. Чтобы в обязательствах оператора было явно указано отключение всех видов дополнительных платных услуг, подключаемых звонком, смс, ussd, в интернете с этого телефона и другими способами, кроме как способом настроек в личном кабинете на сайте оператора. Включая, но не только, эту услугу +18.
Предварительный вариант письма можете выложить здесь. Посоветуем.
Варианта два: или изменят правила, или отписка.
В обоих случаях ситуацией можно попробовать заинтересовать редакцию онлайнера.
Первый пилот, пока не вычитывал и не правил.
______________________________
Заявление
Некоторое время назад у меня возникла необходимость подключить ребенка. Так как на МТС существует специальный тарифный план «Детский»: родителям — для детей, я подключил своего ребенка именно на него. При подключении в офисе по моей просьбе были отключены все рассылки и тому подобное на эту симку, и оставлены только обычные звонки и смс.
Но как оказалось этого не достаточно. В результате ребенок оказался подписан на Голосовой портал «Фанбокс», который цитирую:
- Ищете новых друзей?
- Хотите прослушать музыкальные Хиты, смешные Анекдоты?
- Нравится узнавать о себе больше, проходя интересные тесты?
......
а также рассказы для тех, кому уже есть 18 лет.
И подключается это просто звонком на номер 2222, не каким-то сложным номером, а таким, что достаточно в кармане неудачно прижать телефон.
Тоесть получается - МТС содействует распространению среди детей взрослого контента (18+)!
Есть закон РБ касающийся возрастного ценза:
«об оказываемых услугах по ограничению доступа к информации в глобальной компьютерной сети Интернет, а также о программно-аппаратных и программных средствах, позволяющих не допустить распространения среди детей информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Напомню, что я настоятельно требовал у сотрудника в офисе отключить, абсолютно все сервисы и услуги, кроме звонков и смс, чтобы оградить своего ребенка от подобного. Как оказалось, данная якобы «услуга» была включена с августа 2016!
При общении по телефону с девушкой оператором, прозвучала примерно такая фраза, что МТС как бы ни при чем! А реклама этой так называемой "услуги", что тогда делает на сайте МТС?
Поэтому я требую, отключить саму возможность на Детском тарифе подключения на подобные сервисы, так как в настоящий момент МТС является пособником в распространении взрослого контента детям! А также требую полностью компенсировать понесенные мною расходы!
Ведь МТС может закрыть возможность подключения на "Детском" тарифе, да и на других, на подобные "сервисы". Т.к. отключать такие "услуги" оператор может, значит может и не подключать.
Также я хочу чтобы у меня была возможность раз и навсегда отказаться от подобных услуг на любой симкарте МТС. На сайте МТС России я нашел услугу «Запрет контента» МТС, которая отключает возможность подключения подобных «услуг» и «подписок». Почему МТС в Беларуси нет такого. Своими действиями вы пособничаете мошенникам и личностям распространяющим неприличный контент за деньги!
del
Вести с полей: https://tech.onliner.by/2017/04/07/minsvyazi-4
vx:Вести с полей: https://tech.onliner.by/2017/04/07/minsvyazi-4
о, добавилось конкретики про конклюдентные действия
поставить птичку против "я согласен.." на форме, либо отправить сообщение
ну, уже неплохо
не идеально, но неплохо
ещё бы добавили дефолтовый запрет на всю херню и разрешение только по заявлению - было бы отлично
_ZingeR_:поставить птичку против "я согласен.." на форме, либо отправить сообщение
откроется форма, где птичка уже будет стоять и надо будет жать кнопку "Смотреть"
Если достаточно пощвонить на номер, то этот факт тоже можно оспорить, ежели после звонка требуются дополнительные действия, то тут уже не докажешь. Я с этого месяца перехожу на мтс , буду с ними боротся , узнаем как остоят дела с контент провайдерами и тд.
mikolaki:откроется форма, где птичка уже будет стоять и надо будет жать кнопку "Смотреть"
"поставить" и "оставить поставленной, не снимать" - это разные слова
по тексту требуется активное действие пользователя, и не с кнопкой "смотреть" а именно с чекбоксом "я согласен, забирайте все мои деньги и можете ещё и защеку напихать"
vx:В результате ребенок оказался подписан на Голосовой портал «Фанбокс», который цитирую:
Советую написать более полно и с источниками цитат. Например, "... на Голосовой портал Фанбокс. Описание этой услуги на официальном сайте оператора (веб-страница http://полный_адрес, в состоянии на 6 апреля 2017 г.) содержит следующие строки:"
vx:Есть закон РБ касающийся возрастного ценза:
Тут написать точно название закона, дату его принятия, номер статьи и пункта.
Далее цитата более полно, всем абзацем:
"Поставщики услуг электросвязи при заключении договора на оказание услуг электросвязи должны информировать пользователей об оказываемых услугах по ограничению доступа к информации в глобальной компьютерной сети Интернет, а также о программно-аппаратных и программных средствах, позволяющих не допустить распространения среди детей информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
Напишите, что в нарушение закона Вас не проинформировали о существовании таких услуг по ограничению доступа.
Отдельным пунктом попросите сообщить Вам, какие у них есть программно-аппаратные и программные средства, позволящие не допустить... и т.д. по тексту закона.
Предложите, что исходя из самой сути Детского тарифа такие услуги, по Вашему мнению, должны быть включены изначально с момента подключения этого тарифа.
Далее, в обращении есть, скажем так, "лирическая" часть (рассуждения, обвинения и пафос) и требования. Первая просто принимается к сведению (или не принимается), а ответить Вам должны именно на требования. Поэтому требования лучше каким-то образом выделить и пронумеровать. И попросить дать обоснованный ответ по каждому пункту. Иначе, когда оно все так перемешано, то и ответ придет такой же, в котором могут забыть или "забыть" отдельные требования. (И так могут забыть, но когда запрос более четкий, то шансы получить ответ по существу немного увеличиваются).
Не забудьте, что в обращении должны быть: название организации, в которую отправляете обращение; Ваши ФИО, адрес, электронная почта (если отправляете по интернету).
постоянно, на протяжении года с разных номеров приходят смс. никаких ссылок и полезной информации.
+375447357314
+375291108201
+375293112331
+375445774447
+375447838127
+375445513190
обращался к оператору- ничем помочь не могут, по их данным абсолютно нормальные абоненты исправно платящие. предложили обращаться в милицию.