Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    12 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 15 мая 2013 15:44 Редактировалось Dembel80, 1 раз.

    [censored by Dembel80]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dembel80 (15 мая 2013 16:18)
    Основание: 3.5.18

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 15 мая 2013 16:54 Редактировалось дваодин, 1 раз.

    Выход клоунов на арену.
    В рассмотрении спора, который я уже описал выше, польская сторона ( продавец) , через пять месяцев после начала спора вдруг сообщил, что это не он ошибся с адресом, а я в телефонном разговоре попросил его отправить на другой адрес.До этого присылал левые адреса и пытался выдать две посылки за три.
    И ЭТО рассматривает Аллегро. Я в шоке. Вот и вся "защита от Аллегро". Я им предложил ещё один вариант - пускай продавец напишет, что привёз и лично в руки передал мне посылку, поэтому и документов нет на отправление....
    Так что даже не надейтесь на какое-то справедливое рассмотрение спора.

    Удалено
  • butata Junior Member
    офлайн
    butata Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #476235

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 мая 2013 22:19

    Подскажите, кто-нибудь, ибо я уже совсем башкец сломала.
    Купила товар и по ошибке в способе доставки тыцнула "платить при получении". Отписала проду, что хочу заплатить авансом. Он мне дал реквизиты. Ок, заполнила. Но в разделе PayU "Баланс и расходование средств", где должна быть кнопэчка "Сделать платёж" у меня прочерк.

    Думала, может надо деньги перевести на сам PayU (типа Палки - когда деньги и на карте, и на счету самой Палки, а ты выбирай, откуда хош платить). Перевела. Всё равно прочерк.
    Что делать-то?

  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    13 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 15 мая 2013 22:48 Редактировалось Zoltar, 2 раз(а).

  • butata Junior Member
    офлайн
    butata Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #476235

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 мая 2013 22:54

    А с тем баблом-то что делать? Которое уже на PayU.
    Если, в принципе, возможно нажать "Сделать платёж" вместо моего прочерка, то как это сделать?

  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    13 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 15 мая 2013 23:11 Редактировалось Zoltar, 2 раз(а).

  • butata Junior Member
    офлайн
    butata Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #476235

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 мая 2013 23:15 Редактировалось butata, 2 раз(а).
    Zoltar:

    2. вывести на счет в заграничном банке]
    3. вывести почтовым переводом на домашний адрес

    так вот и пыталась вывести на счёт прода, никак не хочет кнопочка "Сделать платёж"(или "Вывести платёж" ) вместо прочерка появляться

    о великий гуру, подскажи как?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33311

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33311
    # 15 мая 2013 23:18 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    butata:

    Zoltar:

    2. вывести на счет в заграничном банке]
    3. вывести почтовым переводом на домашний адрес

    так вот и пыталась вывести на счёт прода, никак не хочет кнопочка "Сделать платёж"(или "Вывести платёж";) вместо прочерка появляться

    о великий гуру, подскажи как?

    Вы бы что ли скрин уже сделали, и подрисуйте, гдe вы там кнопочку ищете.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • butata Junior Member
    офлайн
    butata Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #476235

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 мая 2013 23:19

    вот что у меня и что прод прислал в качестве примера (он, видимо, решил, что я совсем тупая, раз не могу на единственную кнопку на странице тыкнуть)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33311

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33311
    # 15 мая 2013 23:27
    butata:

    вот что у меня и что прод прислал в качестве примера (он, видимо, решил, что я совсем тупая, раз не могу на единственную кнопку на странице тыкнуть)

    А вы вообще где-нибудь видите сумму которую перевели на счет?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    13 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 15 мая 2013 23:30 Редактировалось Zoltar, 4 раз(а).

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    18 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 15 мая 2013 23:32 Редактировалось Desperadoman, 1 раз.

    butata, у вас на счете пэйю НЕТУ средст, поэтому и кнопки сделать платеж по определению быть не может.

    Всё проходит
  • butata Junior Member
    офлайн
    butata Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #476235

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 мая 2013 23:34
    Gwynbleidd:

    А вы вообще где-нибудь видите сумму которую перевели на счет?

    Да, приходило на мыло письмо от PayU, бла-бла, ваши деньги зачислены к нам

    И вот здесь они значатся как баланс.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33311

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33311
    # 15 мая 2013 23:34
    Desperadoman:

    butata, у вас на счете пэйю НЕТУ средст, поэтому и кнопки сделать платеж по определению быть не может.

    Вот и я так подумал

    butata, вам правильно написали

    Zoltar:

    после записи счета, изменить его возможно только с помощью кода который будет в выписке по последней операции, или писать письма на аллегро. Так что вбивать туда счет поляка, к которому нет доступа, черевато очередным гемором...

    Этот интерфейс для вывода средств на свой счет, а не на чужой.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    butata:

    И вот здесь они значатся как баланс.

    Похоже, деньги для оплаты услуг аллегро, вы не сможете вывести. Вывести можно только деньги от продаж, если вы продавец, либо возвраты от продавцов.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    там же сверху написано четко

    Sprzedajesz na Allegro? Tutaj opłacisz rachunki za wystawione aukcje i prowizję od sprzedaży.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • butata Junior Member
    офлайн
    butata Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #476235

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 мая 2013 23:39 Редактировалось butata, 2 раз(а).
    Desperadoman:

    butata, у вас на счете пэйю НЕТУ средст

    1. Тогда почему мне приходило от них письмо с подтверждением?
    2. Если не в PayU , то куда их закинуло?
    3. Как вообще можно кинуть деньги на PayU? И можно ли их перевести оттуда, куда они попали, на PayU?

    Видимо, совет "забыть" окажется самым верным :insane:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33311

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33311
    # 15 мая 2013 23:44 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    butata:

    1. Тогда почему мне приходило от них письмо с подтверждением?
    2. Если не в PayU , то куда их закинуло?

    Вы закинули деньги на счет аллегро для оплаты ИХ услуг по размещению ваших лотов.

    butata:

    3. Как вообще можно кинуть деньги на PayU?

    покупателю - никак

    butata:

    И можно ли их перевести оттуда, куда они попали на PayU?

    попробуйте написать в аллегро, покаяться, и попросить помощи, может они перекинут их вам на PayU

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • butata Junior Member
    офлайн
    butata Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #476235

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 мая 2013 23:46

    Gwynbleidd, большое вам человеческое)
    Думала, не разгребусь что к чему.

  • Zoltar Member
    офлайн
    Zoltar Member

    246

    13 лет на сайте
    пользователь #519169

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 15 мая 2013 23:50 Редактировалось Zoltar, 4 раз(а).

  • butata Junior Member
    офлайн
    butata Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #476235

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 16 мая 2013 00:17

    Zoltar, то бишь, отправив эту форму им по факсу и указав данные прода, таким образом можно будет перевести деньги на его(прода), счёт.
    Спасибо, гуру) :super:

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    18 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 16 мая 2013 00:35

    кстати, новая форма оформления покупки обалденно удобная и приятная! давненько не покупал ничего и вот тут понадобилось.

    Оценил новый интерфейс, намного информативнее стало что ли! Даже если ошибся со способом доставки или с адресом или с методом оплаты - все можно поменять до последнего момента, пока не нажимаешь КУПИТЬ-ПЛАТИТЬ. :super:

    Всё проходит