Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25801

    17 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    44597

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    44597
    # 14 августа 2012 13:11
    Helen_1:

    В субботу, 11.08.2012, ехали в Вильнюс поездом №15 (на 7-45 который).

    эта дрянь началась с 22 июля и вроде 12.08 должны вернуть сидячки в состав, кто вчера/позавчера ездил отпишитесь
    а состояние этих вагонов вы внимание обратили, по-моему их со свалки пригнали

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    13 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 14 августа 2012 13:17 Редактировалось RichCamomile, 1 раз.
    sviq:

    а состояние этих вагонов вы внимание обратили, по-моему их со свалки пригнали

    Я ездил в конце июля.
    Состояние плохое, для БЧ ниже среднего, но всё относительно - в РЖД/УЗ видали и гораздо хуже.
    Туалет, по крайней мере, работал :)

    Большинству, я думаю, такие вагоны лучше чем сидячие (мне в том числе). Как правило, наверху можно договориться и полежать.

  • user_0305962011 Neophyte Poster
    офлайн
    user_0305962011 Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #632687

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 августа 2012 13:19

    Simoren-Большое Вам спасибо!Всех благ,УДАЧИ!!!

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    19 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 14 августа 2012 13:24
    RichCamomile:

    Большинству, я думаю, такие вагоны лучше чем сидячие (мне в том числе). Как правило, наверху можно договориться и полежать.

    Кто первым пришел тот и занимает верхнюю полку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль

    2452
    # 14 августа 2012 13:31

    RichCamomile, если вам удобнее такой вагон - в составе этого поезда идет вагон О - который именно как плацкарт - покупайте билет в него.
    Я же такие вагоны ненавижу! И потому покупаю билет в вагон С - сидячий. Другое дело, если бы этого сидячего вообще не было бы в составе - ну купила бы плацкарт. А так - я покупаю билет в вагон С и ХОЧУ ехать именно в С. Мне не надо на верхнюю полку как барину - я туда никогда даже у купе не залажу. Я хочу сидеть комфортно, а не тесными рядами плечом к плечу с соседом, в духоте и... ээээ.... неприятном запахе. Проходя по вагону не хочу цепляться за ноги тех, кто сидит на боковых местах.... и прочее и прочее и прочее.....
    Никто не истерит, как вы изволили выразиться. Я хочу и имею полное право получить именно ту услугу, которую я покупала! А с таким отношением.... как там бабка одна сказала - а едзем и добра - так на головы срать (простите) и дальше будут.

    sviq, нач поезда бегала по вагону и говорила, что до 14 (включительно) числа будет ходить такой вагон вместо сидячего.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    RichCamomile, и еще - почему бы вам не сравнить не с худшими примерами РЖД или УкрЖД, а с лучшими - поездами Европы, например?

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    13 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 14 августа 2012 13:56 Редактировалось RichCamomile, 2 раз(а).
    Helen_1:

    RichCamomile, и еще - почему бы вам не сравнить не с худшими примерами РЖД или УкрЖД, а с лучшими - поездами Европы, например?

    Потому что поезд Дойчебана (обычный регионал) 2-го класса на такое расстояние будет стоить 25 евро. Вы доехали за 8.

    Берите купе, я, представьте, ездил в 15-м и в купе. Отличные вагоны, всё шикарно, чай-кофе, постель. 15 евро всего.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 14 августа 2012 14:25

    Helen_1, пишите жалобу. Через суд вы всё равно ничего не добъётесь - как правильно тут написали, ценник одинаковый.
    Сидячих вагонов действительно лишних нет, поэтому приходится менять на то, что есть.
    Вина БЖД, конечно, есть - в том, что замена вагона "С" на "О" не отразилась в системе "Экспресс".
    Результатом вашей жалобы станет то, что в следующий раз, когда вагон пойдёт в ремонт, вам продадут билет в тот же плацкартно-общий вагон, но как положено - с буковкой "О".

  • shellena Member
    офлайн
    shellena Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #387339

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 14 августа 2012 14:40
    sviq:

    эта дрянь началась с 22 июля и вроде 12.08 должны вернуть сидячки в состав, кто вчера/позавчера ездил отпишитесь

    ехала 12.08.2012 на 19.10 из Вильнюса в Минск таже фигня.
    P.S. мне лично пофиг, ехать пару часов всего, но половина вагона истерила просто нереально, противно смотреть было как некоторые орут и гнобят ни в чем неповинных проводниц, сгоняют с мест других пассажиров. цирк еще тот.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль

    2452
    # 14 августа 2012 14:45

    RichCamomile, сколько бы ни стоил билет - это есть установленная цена за билет в вагон обозначенного класса. Что вы скажете, если, купив билет за 15 евро в купе вам предоставят общий вагон и заявят - а купейный на ремонте, поэтому вот....? Может вообще, ссылаясь на низкую цену билетов, цеплять к поездам вагоны времен Первой Мировой войны?
    Скажем, Дойчебан не позволит себе менять состав поезда как в голову взбредет просто потому, что у них вагон в ремонте, и не важно, какова цена билета.

    RichCamomile:

    Берите купе, я, представьте, ездил в 15-м и в купе. Отличные вагоны, всё шикарно, чай-кофе, постель. 15 евро всего.

    чай-кофе входят в стоимость билета?? :o
    да, так вот мне не нужна постель на три часа (кстати, еще вот вопрос большой - почему мне в этом поезде при покупке билетов в купе-плацкарт навязывают услугу, называемую "постель" ? надо уж до кучи и этот вопрос руководителям задать)... и так называемый чай-кофе (а точнее - помои эти, если они входят в стоимость, в чём я сильно сомневаюсь) мне тоже не нужен. Дааа..... и даже без туалета два часа я спокойно обойтись могу (а что - мысль - закрыть их вообще - убирать потом меньше проводницам).
    Так вот - меня устраивает вагон "2-го класса" если называть по европейски, или сидячий по нашему (пусть весь состав сделают из таких вагонов - больше людей туда поместится. Ехать три часа каких-то....), и поскольку в составе поезда идет именно такой вагон я в него билет и покупаю и в вагоне такого типа и хочу ехать. Какое мне дело до купе с постелем и чаем???

    По стоимости билетов - я не против - пусть поднимают цены - может поезда свободнее будут ходить! НО! чтобы покупая билет, я была уверена, что поеду в тех условиях, которые должны мне быть предоставлены по данному билету. Только у нас цену поднять любят, а повысить качество услуг - то не про нас.... только поплакать - какие мы несчастные, и денег не хватает, и самоокупаемость - ноль и тыды.

    P.S. а еще к стоимости билетов можно было бы про размер зпл поговорить - у нас и в Европе...
    ладно, оффтоп заканчиваем

    Simoren, Обращения граждан на сайте нашла раньше еще. Но там надо указывать ФИО, кому я обращение направляю. На том же сайте в разделе Руководство и нашла фамилии данных руководителей..... в общем, буду писать обращения на их имя, для начала...

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    ewwr, да, я бы не покупала билет в этот вагон, если бы сразу видела, что это О, а не С. Купила бы в плацкарт. А так получилось - отправление через 20 минут, билетов в другие вагоны высшего класса уже нет, а ехать надо....

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    13 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 14 августа 2012 14:53
    Helen_1:

    чай-кофе входят в стоимость билета?? :o

    Нет, только постель.

    Helen_1:

    и так называемый чай-кофе (а точнее - помои эти,

    Как-то, право, странно: с такими претензиями - и покупать самый дешёвый билет :insane:

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    19 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 14 августа 2012 14:54
    Helen_1:

    Но там надо указывать ФИО, кому я обращение направляю.

    Не обязательно.

    наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

    Достаточно только название организации или юридический адрес.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    13 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 14 августа 2012 14:56
    Helen_1:

    А так получилось - отправление через 20 минут, билетов в другие вагоны высшего класса уже нет, а ехать надо....

    Обычно первыми заканчиваются как раз дешёвые... Я и попадаю в купе потому что общих и плацкартных уже нет. Странно, странно...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 14 августа 2012 15:07
    Helen_1:

    RichCamomile, сколько бы ни стоил билет - это есть установленная цена за билет в вагон обозначенного класса. Что вы скажете, если, купив билет за 15 евро в купе вам предоставят общий вагон и заявят - а купейный на ремонте, поэтому вот....? Может вообще, ссылаясь на низкую цену билетов, цеплять к поездам вагоны времен Первой Мировой войны?
    Скажем, Дойчебан не позволит себе менять состав поезда как в голову взбредет просто потому, что у них вагон в ремонте, и не важно, какова цена билета.

    Про Дойчебан вам ответили - это совсем другой ценник. Может вы и согласны платит евроцену за гарантированное кресло, но вряд ли большинство пассажиров этого тоже захочет. Все хотят, чтобы и комфортно, и за 3 копейки. Так не бывает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль

    2452
    # 14 августа 2012 15:25

    ewwr, я про дойчебан не спрашивала... я изначально сказала - почему наши люди всегда начинают сравнивать с ХУДШИМ, а не с лучшим?? и привела пример - сравнение БелЖД с РЖД/УкрЖД или с европейскими перевозчиками. Стремиться надо к лучшему, а не к худшему. А не ссылаться на то, что вон у РЖД еще хуже...
    Вы не хотите понять, какую мысль (одну - единственную!!! и собственно в ней и претензии мои к БелЖД) я пытаюсь донести - куплен билет в вагон определенного класса! Перевозчик ОБЯЗАН предоставить мне для проезда вагон того класса, в который куплен билет! (да хоть за 3 копейки - какая разница??? как пример - спрашиваю - как бы вы отнеслись, если бы вам в поезде Минск-Симферополь, например, вместо купе прицепили общий вагон? и сказали - дык едете - ну и едьте.... по сравнению с дойчебаном копейки же платите за билет).
    Я, покупая билет в определенный тип вагона ХОЧУ ехать именно в этом типе вагона (тоже не важно - общий, сидячий, купе, плацкарт). А ситуация, когда, придя на посадку за 15 минут до отправления, меня ставят перед фактом, что я поеду в вагоне худшего типа, меня вообще ни разу не устраивает. Мне эта лотерея не нужна. Я считаю, что возникшая ситуация - это нарушение прав потребителя - предоставление услуг ненадлежащего качества.

    ewwr:

    Все хотят, чтобы и комфортно, и за 3 копейки. Так не бывает.

    все хотят, чтобы заявленное соответствовало действительности! и так ДОЛЖНО быть.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    13 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 14 августа 2012 15:41
    Helen_1:

    Я считаю, что возникшая ситуация - это нарушение прав потребителя - предоставление услуг ненадлежащего качества.

    ewwr, вы же железнодорожник? Попросите своих, чтобы подняли цены на внутренние поезда раз в 5!
    Я каждый раз фигею: купйеный билет Минск-(Витебск/Гомель/Могилёв) стоит 3 евро, а за эти деньги и полка, и более-менее чистые вагоны, даже кондиционеры бывают!
    В российских поездах зачастую (особенно каких-нибудь СевКав ЖД) бомжатник полнейший, туалет не убирался с 1987 года, и это при цене в 5-10 раз выше!
    Однако находится масса недовольных :)
    Если поднимете цену хотя бы до уровня российских - буду писать жалобы и сам, не постесняюсь. А пока мне как-то неудобно, что ли.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль

    2452
    # 14 августа 2012 15:48

    RichCamomile, а вы слышали когда-нибудь, как россияне, едущие в 27-м поезде в купе, ругают белорусские поезда (в частности, этот 27-й поезд). Нет? А я через раз слышу массу претензий и сравнения с российскими поездами из их уст далеко не в пользу поездов БелЖД... Хотя 27-й, на мой взгляд, один из лучших поездов.

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    14 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 14 августа 2012 16:01
    RichCamomile:

    Попросите своих, чтобы подняли цены на внутренние поезда раз в 5!
    Я каждый раз фигею: купйеный билет Минск-(Витебск/Гомель/Могилёв) стоит 3 евро, а за эти деньги и полка, и более-менее чистые вагоны, даже кондиционеры бывают!

    RichCamomile, если лично для вас цены маленькие, выкупайте полвагона, не стесняйтесь. Или проводника наличными поблагодарите за чистый вагон. Не надо от имени всего населения просить повышения цен.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    13 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 14 августа 2012 16:02
    Helen_1:

    А я через раз слышу массу претензий и сравнения с российскими поездами из их уст далеко не в пользу поездов БелЖД...

    Российские поезда - очень растяжимое понятие. Особенно связанные с Москвой.
    У них есть поезда экстра-класса, тот же Сапсан - это европейский ICE, вам понравится, не хуже дойчебана.
    Но 100$ за 650 км пути Москва-СПб не хотели бы отлистнуть за него?
    А если бы вы проехали в каком-нибудь нефирменном "Астрахань-Ростов"... :ass: . При этом ценник в 5-10 раз выше нашего.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    theCure:

    RichCamomile, если лично для вас цены маленькие, выкупайте полвагона, не стесняйтесь. Или проводника наличными поблагодарите за чистый вагон. Не надо от имени всего населения просить повышения цен.

    Да я вообще-то к тому, что при таком ценнике жаловаться как-то неудобно ;)
    Цена меня устраивает :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 14 августа 2012 16:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Так.. очень много слов.
    Давайте по порядку.

    Helen_1:

    ewwr, я про дойчебан не спрашивала...

    Вы не спрашиваете - вы приводите в пример Дойчебан.

    Helen_1:

    Я, покупая билет в определенный тип вагона ХОЧУ ехать именно в этом типе вагона (тоже не важно - общий, сидячий, купе, плацкарт). А ситуация, когда, придя на посадку за 15 минут до отправления, меня ставят перед фактом, что я поеду в вагоне худшего типа, меня вообще ни разу не устраивает. Мне эта лотерея не нужна. Я считаю, что возникшая ситуация - это нарушение прав потребителя - предоставление услуг ненадлежащего качества.

    Helen_1:

    Вы не хотите понять, какую мысль (одну - единственную!!! и собственно в ней и претензии мои к БелЖД) я пытаюсь донести - куплен билет в вагон определенного класса! Перевозчик ОБЯЗАН предоставить мне для проезда вагон того класса, в который куплен билет!

    С этим согласен - написал сразу - они должны были внести изменения в систему Экспресс.
    Меняется вагон - меняется и схема в Экспрессе.

    Helen_1:

    как пример - спрашиваю - как бы вы отнеслись, если бы вам в поезде Минск-Симферополь, например, вместо купе прицепили общий вагон? и сказали - дык едете - ну и едьте.... по сравнению с дойчебаном копейки же платите за билет

    Пример крайне не корректен - купейный вагон - это вагон с лежачими местами и отдельными купе (если не знаете), а общий - с сидячими без отдельных купе. Поэтому они различаются в цене.
    Сидячий и общий вагоны - оба с сидячими местами без отдельных купе. Поэтому ценник одинаков.
    Я уж не говорю о том, что глупо равнять 2-х дневную дорогу до Симферополя с 3-х часовой до Вильнюса.

    Helen_1:

    RichCamomile, а вы слышали когда-нибудь, как россияне, едущие в 27-м поезде в купе, ругают белорусские поезда (в частности, этот 27-й поезд). Нет? А я через раз слышу массу претензий и сравнения с российскими поездами из их уст далеко не в пользу поездов БелЖД... Хотя 27-й, на мой взгляд, один из лучших поездов.

    Вот сейчас ради прикола набрал в РЖД популярное направление Москва-Н.Новгород.
    Экспресс выдал свободные места на 15 поездов.
    Из этих 15 только 3 поезда были с недорогими билетами (776 руб плацкарт). Все остальные 12 - значительно более дорогие.

    27 поезд раньше был фирменным, потом фирму сняли.
    Вы хотите, чтобы он стал на уровне дорогих РЖД-ных, к которым привыкли россияне? Не вопрос - напишите в БЖД, пускай его опять сделаю фирмой с соответстующим сервисом и услугам, чтобы были довольны вы и россияне и- ценой.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3555

    13 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 14 августа 2012 16:19

    Раз уж пошла тема Моя_Негадуе, тоже попускаю сопли.
    Меня вот очень раздражает, когда еду я перед рабочим днем каким-нибудь слипером с довольно поздним временем отправления и раннем временем прибытия (ну пусть даже 302ым из Гомеля в Минск). И значит сплю я себе сплю, будильник заведен на 6.30 (прибытие 6.36), и тут в 5.30 меня за ногу трясет проводница. Мое невнятно-сонное бормотание и одергивание ноги на нее не действует, она трясет мою ногу до тех пор, пока я не поднимаю голову и не открываю глаза. Радостно сообщает мне, что через n минут закрывает туалет. Конец первого акта.
    Второй акт начинается примерно в 6.00, действующие лица те же, декорации и действия, в общем то, тоже, немного отличается лишь текст - "Сдаем постель!". Тут уже недостаточно поднять голову и открыть глаза. Тут придется собраться с мыслями и в как можно более вежливой манере отправить ее гулять.
    Собственно, мне кажется, что действия проводницы в данном случае неправомерны. Писать жалобы я, конечно, мастак, но им и так достается, так что тут вопрос, скорее, как оградить себя от кровавого произвола. Вот если я, например, повешу табличку - "Не будить!" - подействует?