Ответить
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 3 ноября 2012 00:35 Редактировалось blacknova, 1 раз.
    barmatun73:

    Борода не отваливается, на ходу не падает? :(

    По всем шлемам не скажу, у меня, на Airoh Miro, забрало фиксируется в поднятом положении доп. упором, соответственно упасть оно не может в принципе.

    Сравнить с коркой в плане шума не могу - не катался. Комфорт меня устраивает, будь в нем еще тише было бы вообще замечательно, но это уже нужно в другую ценовую категорию лезть.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Ну и конечно для меня очкарика одевать модуляр с поднятым забралом проще чем интеграл.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 3 ноября 2012 00:52

    Спасибо! буду думать.

  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 3 ноября 2012 09:38

    barmatun73, есть еще такой вариант

    Не ездил в нем и модулярах, но как мне кажется на скорости под 100 поднятое рыло модуляра будет создавать дополнительное сопротивление и будет уставать шея сильнее, а в таком варианте этого быть не должно.

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2581

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 3 ноября 2012 10:37

    ilyayesman, прикольный этот шлемак слева..как такая модель называется 3/4?

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 3 ноября 2012 10:40 Редактировалось ilyayesman, 1 раз.

    Вроде да, но это же один шлем, просто челюсть съемная. Хотя я только за интеграл, т.к. большинство ударов в шлеме приходится на подбородок.

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 3 ноября 2012 10:41

    polar-bear, оба шлема на картинке это одна и та же модель Nolan N71, на одном из изображений просто отстегнуто забрало.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2581

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 3 ноября 2012 11:18

    ilyayesman, а так это модуляр со снимающимся подбородком?

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Marilyn Member
    офлайн
    Marilyn Member

    435

    19 лет на сайте
    пользователь #34251

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 3 ноября 2012 11:23
    barmatun73:

    То есть, предполагается в основном ездить с поднятым подбородком, а закрываться только вплохую погоду.

    с поднятным подбородком вы больше километров 50 в час не поедете, голову оторвет и застежкой задушит, пить кофе на заправке не снимая шлем, тоже удовольствие сомнительное - снять шлем пару секунд и нормально отдохнуть размять шею. Единственное преимущества модуляра - это его посадка на голове, он сделан таким образом чтобы комфортно сидеть на лице а не прижимать щеки как в интеграле.
    что вам мешает взять джет? тот же нолан, но лучше тогда N43 смотреть, там стекло больше, в этом без пристегнутой челюсти может по бокам подсвистывать. А вообще, любой джет подойдет для ваших целей лучше модуляра, если вы действительно планировали ездить с поднятым подбородком, что нереально.

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 3 ноября 2012 11:23

    polar-bear, именно, только в данном случае забрало не подымается как на большинстве модуляров, а полностью снимается.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • Marilyn Member
    офлайн
    Marilyn Member

    435

    19 лет на сайте
    пользователь #34251

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 3 ноября 2012 11:25

    polar-bear, это джет. подбородочная дужка пристегивается, но защищает только от ветра. декоративная часть, которая делает джет похожим на интеграл и мешает его снимать/одевать :D

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2581

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 3 ноября 2012 11:27

    blacknova, все понятно..классная вещь..
    Кто какой шлем посоветует для второго номера ? Раз в пару дней покататься по городу, то се..т.е. никаких гонок с ним не будет, долгих путешествий тоже, так чисто по городу иногда проехаться, максимум на дачу слётать (20км). Хочется что-то недорогое купить, потому что будет валяться в большинстве случаев..думаю может не брать интеграл, а что-то такое скутерное..

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 3 ноября 2012 11:29

    Marilyn, есть модуляры у которых забрало выворачивается назад, аэродинамика тогда сильно не страдает. Имхо ездить с открытым забралом или поднятым визором быстрее 40-50 км/ч можно только на технике с хорошим высоким лобовым стеклом, в противном случае мне лично просто бьет ветром по глазам.
    Правда когда лобовое стекло высокое можно и джетом обойтись :)

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    polar-bear, ИМХО если ничто (стиль, очки и т.д. и т.п.) не мешает таскать интеграл, лучше брать интеграл.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • Marilyn Member
    офлайн
    Marilyn Member

    435

    19 лет на сайте
    пользователь #34251

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 3 ноября 2012 11:40 Редактировалось Marilyn, 1 раз.

    blacknova, есть :) но смысла в них нет :) вывернул забрало назад - вот тебе и джет, причем с коротким стеклом под которое задует.
    если человеку не нужна подбородочная часть и он планирует ездить в поднятым подбородком, то смысл брать тяжелый шлем в котором в таком положении больше 50 не поедешь.
    про лобовое стекло вообще отдельный разговор, поставила себе, оригинальное родное ямаховское, плевалась жутко, по городу ехать еще ладно, по трассе со стеклом задувает так что чуть с мотоцикла не сдувает, бьет направленными потоками в щель между фарой и стеклом, по бокам, отовсюду. Может это только у ямах такие специфические стекла, но без него намного комфортнее в обычном нормальном джете :D

    blacknova:

    polar-bear, ИМХО если ничто (стиль, очки и т.д. и т.п.) не мешает таскать интеграл, лучше брать интеграл.

    +1. Можно просто подобрать не сильно дорогой, но сертифицированный.

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 3 ноября 2012 11:44

    Marilyn, походу как повезет, я пока не поставил лобовик больше 120 с трудом ехал, сдувало на фиг. С лобовиком можно и 180, особенно если спрятаться за ним :D

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • Marilyn Member
    офлайн
    Marilyn Member

    435

    19 лет на сайте
    пользователь #34251

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 3 ноября 2012 11:50

    blacknova, вот и мне все в один голос говорят что не могут без лобовика больше 120. :D
    Я свой новый разгоняла до 165, без лобовика, и никуда меня не сдувало, и запас ручки там оказывается еще огого, но мне столько не надо, не люблю я быстро ездить :shuffle: Не знаю, может от комплекции зависит, у здоровых мужиков сопротивляемость ветру больше вот и сдувает))))) а меня ветер не замечает, я же хрупкая девачкО :D

  • ugen Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ugen Senior Member Автор темы

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 3 ноября 2012 12:29

    Marilyn, Разгоняться и даже несколько минут ехать без ветровика можно и на 200+, проверено, но удовольствия минимум :) А вот ездить 130-140 вполне комфортно.

    Модуляр с поднятой бородой можно юзать толкьо, что с одной стороны заправки подъехать на другую, ну или до магаза по улице доехать, не более - оно не для этого придумано.

  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    12 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 3 ноября 2012 13:29
    Marilyn:

    barmatun73:

    То есть, предполагается в основном ездить с поднятым подбородком, а закрываться только вплохую погоду.

    с поднятным подбородком вы больше километров 50 в час не поедете, голову оторвет и застежкой задушит, пить кофе на заправке не снимая шлем, тоже удовольствие сомнительное - снять шлем пару секунд и нормально отдохнуть размять шею. Единственное преимущества модуляра - это его посадка на голове, он сделан таким образом чтобы комфортно сидеть на лице а не прижимать щеки как в интеграле.
    что вам мешает взять джет? тот же нолан, но лучше тогда N43 смотреть, там стекло больше, в этом без пристегнутой челюсти может по бокам подсвистывать. А вообще, любой джет подойдет для ваших целей лучше модуляра, если вы действительно планировали ездить с поднятым подбородком, что нереально.

    Вот! Толково! спасибо! Джет у меня есть, но со стеклом типа очков, т. е. нос и щеки открыты. Под стекло сильно задувает на скорости, да и производитель-загадка :) Буду смотреть ,,полноразмерный" джет.

  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 5 ноября 2012 11:46

    В agv t2 кто ездил? Как он?

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2581

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 5 ноября 2012 14:55 Редактировалось polar-bear, 1 раз.

    Шлем HJC если застежку отрегулировать так, чтобы она плотно прижималась к шее, то мне она как-то в кадык нажимает, особенно во время проглатывания..шо рабиць?

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35076

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35076
    # 5 ноября 2012 15:03

    http://moto.allegro.pl/kask-naxa-2012-matowy-skuter-chopper-roz-l ... 40194.html А вот такой шлем кто-то юзает? Интересует,очки не вываливаются,сами не закрываются? Или это все понты для бедных_)0 И не стоит покупать?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    И вот такой недорогой дождевик. http://moto.allegro.pl/kombinezon-przeciwdeszczowy-louis-one-way- ... 79026.html

    Не хочешь, не отвечай.