Ответить
  • Dzima2002 MemberАвтор темы
    офлайн
    Dzima2002 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #123906

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 марта 2011 16:35

    Недавно стал обладателем S-макса, 1,8 tdci. Езжу и радуюсь, особенно после Пацифики, расход у которой по городу был под 20 литров, а у макса 8 литров (салярки). Места много, едет хорошо, комфортно.
    Комплектация в принципе хорошая, раздельная клима, нави (не работает у нас), передние и задние парктроники, музыка блаупункт 8 динамиков, 9 падушек безопасности, салон изофикс, подогрев лобового стекла, полный электропакет и т.д.
    Интересуют впечатления обладателей данного авто. Давайте общаться.

  • Лёхас Senior Member
    офлайн
    Лёхас Senior Member

    1375

    18 лет на сайте
    пользователь #80402

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 23 марта 2019 12:17
    NiteRider:

    имхо, 94 для Макса - только для езды пустым с одним водителем, ну, может, с одним пассажиром, причем, желательно, не на переднем сидении. Большее - уже риск. Понятно, что индексы нагрузки указываются с запасом, но и правила ТБ кровью писаны...
    Ставить шины с профилем и индексом нагрузки ниже заводского - это не экономия, а кроилово, пусть меня простят.

    Благодарю. Пожалуй соглашусь... Будь у моей хотя бы или профиль или индекс более подходящий, то может и оставил бы. В конце концов в Москве на ней пару лет как-то ездили. Но в авто каждый день перевозятся дети, поэтому считаю целесообразным купить новый комплект 225/55/R17 индекса так 98. )))

    Бабло побеждает зло!
  • SidoA Junior Member
    офлайн
    SidoA Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #1389361

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 23 марта 2019 15:27

    Добрый день. Есть вопрос. Как думаете в чем причина? При езде за городом при 130-140 км/ч часто включаются вентиляторы. Температура по датчику норм. Чек не загорается. Что делать?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    SidoA:

    Добрый день. Есть вопрос. Как думаете в чем причина? При езде за городом при 130-140 км/ч часто включаются вентиляторы. Температура по датчику норм. Чек не загорается. Что делать?

    Ах да, забыл. S max 2012г. 1.6d.

    AS
  • maxon1234 Junior Member
    офлайн
    maxon1234 Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #1971154

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 23 марта 2019 17:56

    скорей всего очистка фильтра(регенерация или рециркуляция забыл).машина трохи тупить начинает.расход увеличивается.примерно 10 минут процесс.

  • SidoA Junior Member
    офлайн
    SidoA Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #1389361

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 23 марта 2019 18:23
    maxon1234:

    скорей всего очистка фильтра(регенерация или рециркуляция забыл).машина трохи тупить начинает.расход увеличивается.примерно 10 минут процесс.

    какого фильтра?

    AS
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 марта 2019 00:38

    SidoA, уровень ОЖ а расширительном бачке в норме?

    What's mine is mine!
  • komardos Junior Member
    офлайн
    komardos Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #524639

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 24 марта 2019 09:45

    Добрый день форумчане. У меня форд s max 2011 год 2.0tdci. Проблема такая- Задние амортизаторы саморегулирующие (очень дорогие). Может кто менял на простые с прописыванием фар. Свет у меня адаптивные би ксенон с автокоректором.Подскажите номерок кто делает. спасибо

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 24 марта 2019 09:58
    maxon1234:

    скорей всего очистка фильтра(регенерация или рециркуляция забыл).машина трохи тупить начинает.расход увеличивается.примерно 10 минут процесс.

    На такой скорости идет пассивная регенерация и вентилятор тут не причем.
    Как вообще на такой скорости можно услышать (почувствовать) вентилятор?

  • SidoA Junior Member
    офлайн
    SidoA Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #1389361

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 26 марта 2019 16:53
    NiteRider:

    SidoA, уровень ОЖ а расширительном бачке в норме?

    За зиму упал примерно на 1,5 см.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Андрей7:

    maxon1234:

    скорей всего очистка фильтра(регенерация или рециркуляция забыл).машина трохи тупить начинает.расход увеличивается.примерно 10 минут процесс.

    На такой скорости идет пассивная регенерация и вентилятор тут не причем.
    Как вообще на такой скорости можно услышать (почувствовать) вентилятор?

    Да просто меняется звук работы двигателя. Скорость немного и соответственно обороты сбросишь, выключаются...Через некоторое время опять то же самое.

    AS
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 3 апреля 2019 20:53

    По

    Подскажите у кого такой же тунель. Вот это место где стрелками указано должно быть вровень место соединение двух частей.? Или оставить выше другой?

  • Kenny_McKormick Member
    офлайн
    Kenny_McKormick Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #250331

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 7 апреля 2019 09:44 Редактировалось Kenny_McKormick, 1 раз.

    День добрый.
    Утро завел машину, проехал 10км, ещё два раза заводил и глушил, заехал на парковку и не смог с нее уехать - машина заводится и сразу же глохнет.
    Аккумулятор крутит, бензина почти целый бак... При включении зажигания жжужит б/насос сзади...а толку нет.
    Может кто встречал такие симптомы? Умер насос? Или куда копать?

    Upd. На сто побив бак машину завели - говорят или езди так и жди что будет, либо менять сразу насос.
    Машина сейчас заводится без проблем.

    Не бывает атеистов в окопах под огнем... Ford S-MAX 2.0 бенз, 2007 г.в., WF0SXXGBWS7S52864.
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5053

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5053
    # 8 апреля 2019 09:37

    Вот для таких моментов и нужен хотя бы самый простенький ELM.

  • Kenny_McKormick Member
    офлайн
    Kenny_McKormick Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #250331

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 8 апреля 2019 21:16

    Штырёк, в первый день ни одной ошибки по машине, во второй день когда пробовал завести "бедная смесь". Елм есть, но толку то)

    Не бывает атеистов в окопах под огнем... Ford S-MAX 2.0 бенз, 2007 г.в., WF0SXXGBWS7S52864.
  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 10 апреля 2019 11:31 Редактировалось CyLLlKa, 1 раз.
    Kenny_McKormick:

    Upd. На сто побив бак машину завели - говорят или езди так и жди что будет, либо менять сразу насос.
    Машина сейчас заводится без проблем.

    Побив бак на СТО :molotok: Чоткия пэцы. У тебя насос приплывает... Наверное уже проводка подгорела на насосе, обычное дело. Собирайся с мыслями, снимай бак и инспектируй, 13000 росс ориг новый, есть выход... номер детали 1844410

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • shura13 Member
    офлайн
    shura13 Member

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #202318

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 10 апреля 2019 14:44 Редактировалось shura13, 1 раз.

    Как вариант Patron PFP419, если денег совсем мало.
    Можно Kraf KR0735M или Zzvf ZV17635 запихнуть.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Меня сейчас знающие люди отругают, но я бы залил в бак очиститель инжектора и хорошего бензина (Аи-98 например). Если побили бак и помогло, то возможно забился топливный фильтр насоса.

    Александр Ford S-Max 2008г. VIN: WF0SXXGBWS8Y81720
  • kliper Senior Member
    офлайн
    kliper Senior Member

    742

    16 лет на сайте
    пользователь #140733

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 10 апреля 2019 15:52

    Kenny_McKormick,
    Виновник всех бед, ниже,а именно,разъем на насосе,горят и оплавляются контакты. Снимать бак и смотреть разъем . Если для себя,не советую покупать всякие патрон и иже с ними,по статистике,не на долго,или оригинал или вдо,что читай,оригинал. Присадки и всякая шняга,в этом случае,не помогут.

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    Да,добавлю. Разъем начинает плавится,из-за того,что идёт большая нагрузка на насос,в следствии забитости топливного фильтра,который у нас не сменяемый и составляет одно целое с топливным модулем.

  • Kenny_McKormick Member
    офлайн
    Kenny_McKormick Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #250331

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 10 апреля 2019 16:20

    CyLLlKa,kliper, , >250уе за насос в сборе это конечно как серпом. Может идут отдельно в продаже вставка самого насоса+клемма+фильтр(сетка)?
    Я все равно понимаю что буду ездить до следующего втыка, сейчас лезть менять не готов финансово(+1 в семье на подходе).

    shura13, я периодически балую машину 98ым, там либо сетка забилась, либо насос клинит в каком то положении раз помогает встряска от этого всего.

    Не бывает атеистов в окопах под огнем... Ford S-MAX 2.0 бенз, 2007 г.в., WF0SXXGBWS7S52864.
  • Лёхас Senior Member
    офлайн
    Лёхас Senior Member

    1375

    18 лет на сайте
    пользователь #80402

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 10 апреля 2019 16:28 Редактировалось Лёхас, 1 раз.
    Kenny_McKormick:

    Я все равно понимаю что буду ездить до следующего втыка, сейчас лезть менять не готов финансово(+1 в семье на подходе).

    Я так проездил ровно сутки ))) Потом встал в самом неподходящем месте... CyLLlKa реально хороший вариант предложил - 13 тыс. российских хорошая цена. Мне обошелся 470 рублей насос, плюс жгут проводов, плюс эвакуатор, плюс работа - вот это боль...

    Бабло побеждает зло!
  • kliper Senior Member
    офлайн
    kliper Senior Member

    742

    16 лет на сайте
    пользователь #140733

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 10 апреля 2019 16:32

    Kenny_McKormick,
    Есть в наличии съёмный фильтр под наш насос,Крауф. Тебе, думаю,ещё понадобится жгут проводов заменить.Насос,оригинал,тоже есть,но покупал для себя в запас,вожу в машине.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    Номер съёмного фильтра.

    Номер жгута проводов,нужно искать

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Номер жгута.

  • shura13 Member
    офлайн
    shura13 Member

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #202318

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 10 апреля 2019 16:49 Редактировалось shura13, 4 раз(а).

    kliper, Александр, так фильтр всё-таки при чём?!
    Расшевелить контакты на СТО ни как не могли, не снимая топливный бак.
    Мой авто тоже подавал признаки незаводки в прошлом году. Пару раз линул присадок с Аи-98 и чудо, даже мотор стал работать идеально ровно на холостых оборотах. Риск загрязнить топливные форсунки есть. Но они снимаются легко и промываются с помощью очистителя карбюратора, шприца на 5мл и двух проводов без особых проблем.
    По поводу производителя сам не использовал аналоги, поскольку до последнего откладываю смерть родного насоса. Но один знающий человек с авторынка Малиновка по имени Виктор, кстати обладатель Ford S-Max 2,0i, утверждал, что народ белорусский успешно использует китайские аналоги. Мнению этого человека я доверяю.
    В чём kliper, и CyLLlKa, правы на 100%, что насос умирает и нужно принимать меры. 13000 российских рублей за такую игрушку мне кажется совсем не дешево, а как служат аналоги мне не известно. Там и функций всего три: давать давление топлива 4 бар, фильтровать бензин от частиц крупнее дюзы форсунки, измерять уровень топлива в баке.
    Если старая "коса" проводов оплавилась или сильно окислилась, то замена предпочтительна.
    Жгут проводов 1775982 есть в продаже и цена менее 40р.

    Александр Ford S-Max 2008г. VIN: WF0SXXGBWS8Y81720
  • kliper Senior Member
    офлайн
    kliper Senior Member

    742

    16 лет на сайте
    пользователь #140733

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 10 апреля 2019 17:21

    shura13,
    Причем фильтр? Контакты на разъёме ,подгарают именно из-за забитости этого фильтра,писал же,нагрузка на насос увеличивается . Ударишь по баку, есть контакт на разъёме. Один бюджетный вариант, если сам насос цел пока,купить косу проводов,поменять модуль фильтра и ездить дальше. А присадки,можно лить сколько угодно,да,они очистят форсунки на двигателе,но и растворят всю гадость на стенках топ бака и загонят все это в топливный фильтр. За пробег от 100 т +,как ты думаешь,в каком состоянии будет не съёмный фильтрующий элемент на насосе? Потом жалуемся,не едет....