Ответить
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5947

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 22 мая 2017 08:22
    shalex84:

    А мнение соотечественников к товарам "сделано в РБ/РФ" я знаю. После совета, купить вместо новой весты трехлетнего логана/сандеро/соляриса, я перестал их слушать.

    Феерично. Как я понимаю, 3-х леток продают те, кто обслуживает у дилера пока есть гарантия. Т.е. авто обслуживается раз в 15тыс. и владелец только бензин заливает. "Хороший" совет.

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    vtsk:

    Почитал на ойлклубе про нафтан, как раз сделали анализы масла, вывод : "Масло для возрастных машин: Пакет присадок устаревший, из за этого зольность скорее всего высокая, фосфора много - не для современных катализаторов и непосредственного впрыска".
    Я пас, лучше буду раз в 7500 что нибудь другое заливать.

    А фото выше вам ни о чем не говорят? Расход масла минимален. Масло доходит до камеры сгорания и спекается "в прихожей" на краю поршня. До катализатора мало что долетает.
    Что такое "Пакет присадок устаревший"? Видимо, там кальций несвежий\просроченный.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    shalex84:

    Я вчера в салоне посмотрел калину кросс и не совсем понимаю тех, кто покупает логана в минималке ...

    Если они не видели калину кросс, то логично.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13687

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13687
    # 22 мая 2017 19:48
    vtsk:

    залил лукойл 5w30, не понравился, сожрало литр за 5 тыс. Шумно, после 3500об. странно шумело. На 7000 примерно, залил равенол 5w40, работает тихенько, в отличие от лукойла.

    вы залили два разных по вязкости масла- что удивительного, что более вязкое масло лучше подходит для двигателя сконструированного по старой школе ( под обычное масло) :-?

    shalex84:

    Большая часть масляной основы, произведенной Нафтаном, гонится на запад.

    уверен, что нет- скорее в россию оно едет.

    shalex84:

    Из этой основы потом делают уже всякие "крутые" масла и продают нам же.

    из нафтановской основы крутые масла не сделаешь- технология не та. основы для крутых масел производят несколько корпараций- и нафтан заявляет, что покупает и основу и присадки для своей "синтетики".

    справедливости ради, возле нафтана есть совместное производство с лукойлом, где лукойл делает для себя и основу и присадки- но вряд ли для "крутых" своих синтетик.

    cthulhu123:

    15w-40 в лето и 10w-40 в зиму.

    не проще ли лить премьер 5w-40? экономия то копеешная, а масло получше будет в плане долговечности.

    vtsk:

    на ойлклубе про нафтан, как раз сделали анализы масла, вывод : "Масло для возрастных машин: Пакет присадок устаревший,

    вот и ответ, почему нафтан дешевле конкурентов- он устаревший пакет использует :znaika: который создан защищать двигатель, а не для маркетинговой защиты окружающей среды. ну что такое 5 ( 4) литров масла в сравнении со сгоревшим топливом :trollface:

    shalex84:

    посмотрел калину кросс и не совсем понимаю тех, кто покупает логана в минималке ...

    лично я еще не верю в качество лады :-? даже веста пока не вышла на уровень надёжности логана.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 22 мая 2017 20:39
    11vasya:

    лично я еще не верю в качество лады :-?

    У вас же Рено? Cтранно, автомобилям альянса доверяете и пользуетесь, а топ-менеджерам, которые их создали нет?

    Н. Мор, в Рено с 2000 г. :

    Уже сегодня качество автомобилей Lada такое же, как у автомобилей Renault и Nissan, выпускаемых в Тольятти

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13687

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13687
    # 22 мая 2017 21:10
    энергет:

    автомобилям альянса доверяете и пользуетесь, а топ-менеджерам, которые их создали нет?

    каждый кулик своё болото хвалит)) поэтому не доверяю. тем более про какое качество он заявляет? я переживаю за стабильность в качестве, за работу с поставщиками запчастей.

    энергет:

    выпускаемых в Тольятти

    у меня рено московской сборки- возможно, что есть разница, если топ отделяет проклятое место :shuffle:

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5947

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 22 мая 2017 21:32
    11vasya:

    cthulhu123:

    15w-40 в лето и 10w-40 в зиму.

    не проще ли лить премьер 5w-40? экономия то копеешная, а масло получше будет в плане долговечности.

    Так я и не ищу простых решений. Лично меня интересует долговечность двигателя, а масло и экономия - вторичны.

    11vasya:

    лично я еще не верю в качество лады :-? даже веста пока не вышла на уровень надёжности логана.

    Как вы это замеряли? Массовых и серьезных проблем нет, Веста форум - самый скучный из всех, на которые я заходил, т.к. обсуждать нечего, кроме чепухи.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13687

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13687
    # 22 мая 2017 21:52
    cthulhu123:

    меня интересует долговечность двигателя, а масло и экономия - вторичны.

    поэтому минералка летом лучший выбор :trollface:

    cthulhu123:

    Как вы это замеряли?

    хотя бы так

    cthulhu123:

    Массовых и серьезных проблем нет

    т.е.е есть не массовые и несерьезные? для сандер-дастеров все косяки известны- стабильность признак мастерства)) знаешь чего ждать и как бороться.

    а в целом по разным отзывам- на драйве и дроме. ну и тут ветку смотрю.

    в целом ваз губит удешевление и поставщики ( как с тем же 1.8 двигателем). у рено стандарты всё же повыше.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5947

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 22 мая 2017 22:05
    11vasya:

    cthulhu123:

    Как вы это замеряли?

    хотя бы так

    cthulhu123:

    Массовых и серьезных проблем нет

    т.е.е есть не массовые и несерьезные? для сандер-дастеров все косяки известны- стабильность признак мастерства)) знаешь чего ждать и как бороться.

    Так я, собственно, уже год в этой теме пытаюсь выяснить к чему мне готовиться и с чем бороться... а в ответ тишина.
    Если косяки Рено для вас - признак стабильности, то сочувствую. Мне на Ладе такие чувства не ведомы :rotate: :rotate:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 22 мая 2017 22:10 Редактировалось shalex84, 5 раз(а).
    11vasya:

    у рено стандарты всё же повыше.

    Стандарты чего у рено повыше? Стандарты у рено может и повыше, но не на логоно-семейство и что-то эти стандарты не заметны невооруженным взглядом.
    У коллеги логан, куплен 5 месяцев назад, уже ездил к диллеру подкрашивать капот, крылья двери, краска чуть ли не ногтем обдирается. Ржавеют они точно так же как и лады. Коробки собираются тоже у нас. Панели льются из нашего пластика. Сидение вообще сказка, через 100км спина затекает. Зимой в сильный мороз ноги мерзнут. В базе задние пассажиры вообще без обогрева. Опять же в базе корпус салонного фильтра запаян намертво, что бы ни дай бог не вставили сами. Видимо это, те знаменитые стандарты рено для стран снг. Вон в соседней теме "немецкие", полностью оцинкованные стандарты на первом году жизни перекрашивают и каждый день уровень масла проверяют. Возложил ваг на потребителя стандарт с левой резьбой, но секта не унимается, "у лады поставщики говно..."
    Зашел почитал отзывы логана -- проблем полно.
    В целом можно тешить себя мыслью "У меня не лада...", больше я не вижу повода.

    Проблема ваза, в том, что он дешевый и большая часть его покупают как поджепник. Денег и нормального обслуживания такие машыны не видят. Следи за кузовом, следи за механикой и ваз будет ездить и ездить. Да и лажать ваз, при наличии логана-хray это лажать логана.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13687

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13687
    # 22 мая 2017 22:59
    shalex84:

    Стандарты у рено может и повыше, но не на логоно-семейство и что-то эти стандарты не заметны невооруженным взглядом.

    мне заметны)) и я опять повторюсь- это моё личное мнение ( основанное на владении степвея), и не нужно навязывать мне ваше. и тем более не стоит писать сказки про фильтра и обогрев, если сами этого не знаете. я же не пишу, что на ладу не привозят запчасти и машина по гарантии по месяцу стоит у ОД :D

    shalex84:

    Да и лажать ваз, при наличии логана-хray это лажать логана.

    а ведь всё начиналось с калины :shuffle:
    и я согласен- если бы у нас он стоил дешевле, чем степвей, то так же бы хорошо продавался. а так, переплачивать за хрей :-? я выбрал бы степвея ( тем более в минске проблемы с наличием).

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 23 мая 2017 00:00 Редактировалось shalex84, 2 раз(а).
    11vasya:

    и тем более не стоит писать сказки про фильтра и обогрев, если сами этого не знаете

    Все это мне рассказывал человек, который сидит в офисе напротив меня и уже пожалел, что поторопился и купил, как только "подгорело". Утешает его только то, что базу он взял по акции за 7 060$ Изначально, он планировал взять гранту практически в максе, но "добрые" люди посоветовали этого не делать. Теперь уверяет, что и не собирался и вазу не доверяет, но мы то все помним :). С момента покупки в нее куплено и установлено всяких допов у дилера на 1,5к. Теперь еще захотелось кондей, можно еще и стабилизатор курсовой устойчивости :).

    11vasya:

    и я согласен- если бы у нас он стоил дешевле, чем степвей, то так же бы хорошо продавался

    Просто у нас живут очень богатые люди, для которых понт на последние деньги больше здравого смысла. Статистика продаж за апрель в РФ говорит, что всех видов сандер было продано меньше чем иксреев.
    Проблемы с наличием это когда хочешь какую-то определенную комплектацию и определенный цвет, как я, а так машинки у дилеров стоят разные.

    11vasya:

    а ведь всё начиналось с калины

    так и степвей по цене калине кросс не конкурент, а по качеству спорный вопрос. В максималке разница в 3к$. За 3к$ калина шумится, убиваются все сверчки и еще останутся деньги на 20-30к км пробега с ТО.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13687

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13687
    # 23 мая 2017 08:20
    shalex84:

    С момента покупки в нее куплено и установлено всяких допов у дилера на 1,5к. Теперь еще захотелось кондей, можно еще и стабилизатор курсовой устойчивости :).

    смысл покупать барабан, когда чуть доплатив получаешь полноценное авто?
    и хотелось бы фото сгнившего переда логана ( не сколов краски, а именно коррозии). да и отсутствие есп на машинах, которые проектировались не по современным стандартам ( когда косяки инженеров решает электроника) да еще и с динамикой логана :shuffle:
    ну а допы у дилера :trollface:

    shalex84:

    для которых понт на последние деньги больше здравого смысла.

    ага- рено уже понтовая марка.

    shalex84:

    Статистика продаж за апрель в РФ говорит, что всех видов сандер было продано меньше чем иксреев.

    выше я уже писал об этом- среди бюджеток лучше продаётся та, которая стоит дешевле :-?
    у нас хрей стоит в цену степвея и дороже. да и сложней купить.

    shalex84:

    За 3к$ калина шумится, убиваются все сверчки и еще останутся деньги на 20-30к км пробега с ТО.

    повторюсь- пока не выйдет автоваз на стабильное качество, пока не будет лотереи с повезет или нет- до тех пор народ будет переплачивать. для желающих сэкономить это только плюс (мнение народа)- цена будет дешевле.

  • pavlekk Member
    офлайн
    pavlekk Member

    447

    9 лет на сайте
    пользователь #1785306

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 23 мая 2017 08:56

    11vasya, сегодня нужно за весту переплачивать... Мне нравится веста и особенно в сарае, но цена!!! Я когда в ноябре брал логана в привележе + с цепным мотором, разница с вестой без круиза и климата бала около 1000 у.е.

  • windtalker Senior Member
    офлайн
    windtalker Senior Member

    798

    16 лет на сайте
    пользователь #120725

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 24 мая 2017 19:47

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    18 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 24 мая 2017 22:48

    И таки куда в России делись плохие дороги?

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 24 мая 2017 23:22 Редактировалось shalex84, 1 раз.
    Yurkin:

    И таки куда в России делись плохие дороги?

    там такие же дороги как и у нас, только с учетом, что территория просто огромная и не везде есть возможность закатать нормальный асфальт. Да и температурный режим. А кто утверждает, что в европах дороги огого, видимо мало там ездили, да больших раздолбаных ям практически нет, так как там засудят сразу, а состояние автобанов, так и у нас в последнее время начали исправляться. С другой стороны сколько удовольствия от маневрирования, никакого сна, одни эмоции!!

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 25 мая 2017 10:02
    Yurkin:

    И таки куда в России делись плохие дороги?

    Это трасса А-114 "Новая Ладога - Вологда" там все 450км в хорошем состоянии. Участок на видео это ещё в Ленобласти, поворотов много, населёнка... а дальше - в Вологодской - всё ещё лучше, больше прямиков и меньше машин... полёт.
    Но камер, блин, наставили... и зверьё может выскакивать.

  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2017

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 25 мая 2017 19:37 Редактировалось vtsk, 1 раз.

    От производства хэтчбека отказались

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 26 мая 2017 12:58

    Продажи автомобилей LADA в Евросоюзе растут четвертый месяц подряд
    Походу по году выходит на 4.5 - 5 тыс. продаж.
    Их уже не назовешь штучными.

  • 1800020 Junior Member
    офлайн
    1800020 Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #1800020

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 28 мая 2017 08:24

    Вопрос,кто ,где ,какие чехлы покупал на Весточку,а то мои дети скоро родную обивку в тряпку превраят

    ВЕСТА 1.6 РОБОТ куплена Минск-лада 4.02.2016
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13687

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13687
    # 28 мая 2017 10:37
    энергет:

    Продажи автомобилей LADA в Евросоюзе растут четвертый месяц подряд
    Походу по году выходит на 4.5 - 5 тыс. продаж.
    Их уже не назовешь штучными.

    Ну не все так радужно. Рост продаж в штуках не большой, если учесть что добавилась Веста. А в апреле так и на 100 машин меньше продали, чем в предыдущем марте.

    Конечно, проценты круче, чем у Рено, но ..

    И ещё. Лада считается вместе с ренониссан, и помогает им в борьбе за перевенство в групповом зачёте по продажам в мире.