Ответить
  • 5272 IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    5272 IRC Team Автор темы

    5171

    22 года на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 8 декабря 2003 22:42
    1. Пополнить счет гражданина Беларуси может ЛЮБОЙ иной гражданин Беларуси.
    2. Валюта счета НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Пополнить можно счет, открытый в любой валюте.
    3. Внести средства для пополнения можно ТОЛЬКО в валюте счета. Счет в рублях можно пополнить только рублями, счет в евро -- только евро, счет в долларах -- только долларами США.
    4. Пополнить счет можно ТОЛЬКО в ЦБУ банка (http://www.mmbank.by/about/branches/ -- раздел "ЦБУ" ) и в головном банке.
    5. Обращаться для пополнения счета надо к специалисту в операционном зале, а НЕ В КАССУ.
    6. При себе надо иметь ТОЛЬКО действующий паспорт. Водительское удостоверение, стундеческий билет, пропуск в национальную библиотеку не являются паспортом.
    7. Дополнительное соглашение на предоставление права пополнения счета иному лицу заключать и иметь при себе НЕ НАДО. При срабатывании человеческого фактора требуйте, что бы специалист ЦБУ уточнил в головном банке порядок пополнения счета иным лицом.
    8. Чем больше вы будете знать информации о человеке, счет которого вы собираетесь пополнить, тем легче специалисту банка будет найти необходимые реквизиты и избежать ошибки. Обязательно необходимо знать номер счета. Знание папортных данных, даты рождения, даты открытия счета, номера карточки и других данных приветствуется, но не является обязательным условием пополнения.
    анк с платежными системами расчитывается в 3-х валютах: доллары, евро, рубли.
    По операциям в рублях расчеты идут в рублях. По операциям в евро -- в евро. В любых ДРУГИХ валютах -- в долларах.
    Помимо валюты операции для определения процесса валютно-обменной сделки важным параметром является валюта счета.
    Рассмотрим какие могут возникать возможные варианты:
    1. Счет в долларах США.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка (о курсообразовании чуть ниже)
    б) операция в любой ДРУГОЙ валюте -- по курсу платежной системы (также чуть ниже)
    2. Счет в евро.
    а) операция в долларах или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- ВНИМАНИЕ! -- 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (помним, что это доллары США) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (евро) -- по курсу банка
    3. Счет в рублях.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- также 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (доллары) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (рубли) -- по курсу банка

    Итак, что же такое "курс банка".
    Банк котирует любое соотношение валют: рубль, доллар, евро.
    Еще раз повторю, что в настоящий момент доллар/евро и евро/доллар котируются напрямую, без использования белорусских рублей!
    Так было не всегда.
    Когда действовало ограничение Нацбанка, что курс в банке не может быть больше/меньше 2 % от курса Нацбанка, соотношение доллар/евро, евро/доллар действительно считалось через рублевую покупку/продажу.
    Так как маржа была ограничена, для клиента это было не очень заметно.
    Как только маржу отпустили, курсы конверсии поплыли и пришлось вносить изменения в процесс обработки операций.
    Не знаю как в других банках, но у нас сделали это довольно оперативно и больших нареканий от клиентов не было.
    Для отражения операции по счету используется курс на дату ОТРАЖЕНИЯ, а не на дату совершения операции.
    На сайте публикуются курсы, по которым банк СЕГОДНЯ ОТРАЖАЕТ операции по счетам, это не курс по которым можно совершить прямо сейчас операцию.
    К сожалению, конверсия доллар/евро и евро/доллар на сайте не публикуется и это значение можно узнать только по телефону.

    "Курс платежной системы".
    Ориентировочные курсы приведены здесь:
    Виза: http://www.visacemea.com/uv/exchange_rates.jsp
    МастерКард: https://www.mastercard.com/global/currencyconversion/index.html
    В данном случае также применяется аналогичный принцип -- используется курс на момент ОТРАЖЕНИЯ операции по счету, а не на момент совершения операции.
    Если выбрать дату, ПРЕДШЕСТВУЮЩУЮ дате отражения операции по счету, а в случае с Визой (только с Визой) в поле размер комиссии внести 1 %, то думаю выйдете на то значение которое было списано у вас счета.
    Путаница с датами скорее всего объясняется часовыми поясами (и Виза и Мастер -- американские системы).
    Про 1 % у Визы я вам пока не отвечу -- нет всей необходимой информации.
    Могу только сказать следующее:
    а) Не думаю, что информацию на данных сайтах стоит рассматривать как ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию платежных систем.
    б) Еще раз подтвержу, что Банк Москва-Минск не взимает никакого вознаграждения за совершение конверсионных сделок. Для нас курс платежной системы -- эта та сумма, которые мы отправили нашему расчетному банку и платежной системе.
    А отправляется ровненько то, что списывается с вашего счета. Нет никаких скрытых комиссий -- регулятор это строго отслеживает.

    [edit by rezident 14.03.2013]

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 16 июня 2016 23:29
    fresher:

    (итого за карточку 26 у.е. сроком на 2 года - не многовато-ли?... примечание: аналогичную карту сейчас можно оформить в Белинвестбанке за 200 тыс.рублей сроком на 3 года)

    а начиная с сегодня и до конца сентября по акции можно за 60 тыс.руб. на 3 года...;)

    Pablo_:

    не знаю, что сломалось, но очередной месяц выписка вовремя не приходит...только, видимо, ручными усилиями GusGus и в этом придет...

    GusGus либо кто-то другой из банка, спасибо, выписка пришла сегодня
    уже 3-й месяц как приходит только после написания просьбы в данной ветке...

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 17 июня 2016 00:08
    Pablo_:

    а начиная с сегодня и до конца сентября по акции можно за 60 тыс.руб. на 3 года...

    При заказе карточки в системе Интернет-банкинг / Мобильный банкинг – 60 000 белорусских рублей;
    При заказе карточки в подразделении банка – 75 000 белорусских рублей.

    In God we trust, all others pay cash
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 17 июня 2016 08:35 Редактировалось Pablo_, 1 раз.
    rezident:

    Pablo_:

    а начиная с сегодня и до конца сентября по акции можно за 60 тыс.руб. на 3 года...

    При заказе карточки в системе Интернет-банкинг / Мобильный банкинг – 60 000 белорусских рублей;
    При заказе карточки в подразделении банка – 75 000 белорусских рублей.

    чтоб зарегится в и-банке и заказать по 60 в БИБе не обязательно наличие карты, так что никаких сложностей с тем чтобы по 60:) да и в банк придется только 1 раз сходить, при заказе on-line.

  • Кcюшенька Member
    офлайн
    Кcюшенька Member

    246

    9 лет на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 17 июня 2016 20:49 Редактировалось Кcюшенька, 1 раз.

    del

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 17 июня 2016 21:19
    Кcюшенька:

    Подскажите, в этих банкоматах суперсовременных есть купюроприемник?

    конкретно в этом нет.

    In God we trust, all others pay cash
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 19 июня 2016 23:44

    Здравствуйте,
    вопрос представителям банка
    такая проблема...
    с пятницы перестали проходить операции по бесконтакту по карте БЕЛКАРТ Премиум Maesrto PayPass
    по чипу всё нормально...
    при оплате по бесконтакту приходит отказ, код 05, нет разрешения и смс с текстом OTKAZ,
    никакой конкретики, почему так...

    Добавлено спустя 13 минут 40 секунд

    отправил подробности GusGus в ЛС

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    и еще
    допустим было что-то недавно оплачено через Интернет-банкинг и появилась необходимость в чеке со "штампиком"...
    нужно с распечатанным чеком из и-банка в отделение топать?, в любое можно?, к кому там обращаться?, в кассу или к экономистам? подскажите, пожалуйста...

    Добавлено спустя 12 минут 44 секунды

    есть ли терминалы или банкоматы с функцией cash-in у банка, и, если есть, как узнать их адреса?..

  • GusGus Member
    офлайн
    GusGus Member

    199

    15 лет на сайте
    пользователь #161413

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 20 июня 2016 00:50

    Pablo_, спасибо за сигнал. Действительно, с пятницы не проходят бесконтактные операции по карточкам БЕЛКАРТ-Маэстро в устройствах банков, обслуживаемых БПЦ. Поддерживаем постоянный контакт с представителями БПЦ, однако проблема до сих пор не решена. При изменении ситуации я здесь напишу. Если проблема окажется суперглобальной, проинформируем и через сайт.

    Заверить чек из интернет-банка лучше в головном банке. Обращаться надо к специалистам, обслуживающим счёт.

    Банкоматов с кэш-инами пока нет.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 20 июня 2016 01:44
    GusGus:

    Pablo_, спасибо за сигнал. Действительно, с пятницы не проходят бесконтактные операции по карточкам БЕЛКАРТ-Маэстро в устройствах банков, обслуживаемых БПЦ. Поддерживаем постоянный контакт с представителями БПЦ, однако проблема до сих пор не решена. При изменении ситуации я здесь напишу. Если проблема окажется суперглобальной, проинформируем и через сайт.

    ох эти Белкарт бесконтактные
    какие-то сильно спецефические... выпускают их только 3 банка
    и проблемки с ними иногда возникают, то с Приорбанком до сих пор, но я до них достучался, обещали обновить ПО после деноминации и исправить там косяк свой
    то сейчас с БПЦ... кста а смс приходит, значит запрос до ПЦ БелВЭБ доходит и он отклоняет, или БПЦ как-то искажает запрос?)

    GusGus:

    Заверить чек из интернет-банка лучше в головном банке. Обращаться надо к специалистам, обслуживающим счёт.

    в головном это на коммунистической или по месту выпуска карточки/открытия счета?

    GusGus:

    Банкоматов с кэш-инами пока нет.

    а инфокиосков тоже нет и через инфокиоски других банков СБС нельзя пополнять?
    может что-то из этого ожидается?

    Кста классное приложение выпустили и интернет-банкинг собственный!!! А то как-то СБСовский "не совсем современный" :)

  • XapoH Junior Member
    офлайн
    XapoH Junior Member

    85

    17 лет на сайте
    пользователь #104238

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 25 июня 2016 21:04

    Пытался зайти в мобильный банк, а мне написало что возможности системы станут доступны после оплаты комиссии. Жму на кнопку оплатить после ввода срока действия карты и вылетает ошибка "операция не разрешена для устройства". И вот что делать?!

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 25 июня 2016 21:10 Редактировалось Заказчык, 1 раз.

    XapoH, зарегистрируйтесь в новом ИБ или Вы про новый и пишите.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 25 июня 2016 21:17
    XapoH:

    Пытался зайти в мобильный банк, а мне написало что возможности системы станут доступны после оплаты комиссии. Жму на кнопку оплатить после ввода срока действия карты и вылетает ошибка "операция не разрешена для устройства". И вот что делать?!

    попробовать зайти через встроенный браузер в мобильный телефон. а не через оперу к примеру. слишком мало информации.
    касаемо старого ИБ, то он уже не работает.
    http://www.mmbank.by/personal/novij_mobil_nij_bank_mmbank_online/

    Дополнительно информируем, что с 16.05.2016 не осуществляется подключение и изменение персональных данных держателей платежных карточек в рамках услуги «Мобильный Банк».

    придется пользоватся новым, ну а владельцы виндовс устройств в пролете, для них забыли написать приложение, тогда только менять телефон, либо пользовать мобильный вариант интернет банка от sbsibank.by

    In God we trust, all others pay cash
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 25 июня 2016 21:21 Редактировалось Заказчык, 1 раз.
    rezident:

    XapoH:

    Пытался зайти в мобильный банк, а мне написало что возможности системы станут доступны после оплаты комиссии. Жму на кнопку оплатить после ввода срока действия карты и вылетает ошибка "операция не разрешена для устройства". И вот что делать?!

    попробовать зайти через встроенный браузер в мобильный телефон. а не через оперу к примеру. слишком мало информации.

    Информации мало, но причем здесь это - браузер. Требует комиссию за пользование (последнее время 1 000 бел.рублей) или, если изменил данные, за изменение (15 000). Все это относиться к старому ИБ от СБС.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 25 июня 2016 21:27
    Pablo_:

    Кста классное приложение выпустили и интернет-банкинг собственный!!! А то как-то СБСовский "не совсем современный"

    у этого приложения точно такой же движок как и у других банков, не буду называть их дабы не было рекламы и один и тот же разработчик alseda. Но у других банков есть версия под винду а тут забыли что есть пользователи под windows mobile как то так.

    А то как-то СБСовский "не совсем современный"

    у меня так вообще нет альтернативы. старый отключили. нового нет. приходится пользоваться не совсем современным, благо его еще не отключили.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Заказчык:

    Требует комиссию за пользование (последнее время 1 000 бел.рублей) или, если изменил данные, за изменение (15 000). Все это относиться к старому ИБ от СБС.

    что с 16.05.2016 не осуществляется подключение и изменение персональных данных держателей платежных карточек в рамках услуги «Мобильный Банк».
    забудьте что он у вас был.

    In God we trust, all others pay cash
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 25 июня 2016 21:32
    rezident:

    Заказчык:

    Требует комиссию за пользование (последнее время 1 000 бел.рублей) или, если изменил данные, за изменение (15 000). Все это относиться к старому ИБ от СБС.

    что с 16.05.2016 не осуществляется подключение и изменение персональных данных держателей платежных карточек в рамках услуги «Мобильный Банк».
    забудьте что он у вас был.

    Пользуюсь новым и приложением, но от старого данные помню.

  • GDiver Onliner Auto Club
    офлайн
    GDiver Onliner Auto Club

    5031

    23 года на сайте
    пользователь #1287

    Профиль
    Написать сообщение

    5031
    # 28 июня 2016 22:02

    Что-то не могу понять что в новом интернет-банкинге (https://online.mmbank.by/) вводить в поле "логин"?

    "Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми" (c) Стив Джобс.
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 28 июня 2016 22:37
    GDiver:

    Что-то не могу понять что в новом интернет-банкинге (https://online.mmbank.by/) вводить в поле "логин"?

    В новом нужно региться заново - реквизиты от старого не подойдут.

  • GDiver Onliner Auto Club
    офлайн
    GDiver Onliner Auto Club

    5031

    23 года на сайте
    пользователь #1287

    Профиль
    Написать сообщение

    5031
    # 28 июня 2016 23:37
    Заказчык:

    GDiver:

    Что-то не могу понять что в новом интернет-банкинге (https://online.mmbank.by/) вводить в поле "логин"?

    В новом нужно региться заново - реквизиты от старого не подойдут.

    Так я зарегился. Только вот не могу логин вспомнить. Что там используется? Мыло, моб тел или имя?

    "Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми" (c) Стив Джобс.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 28 июня 2016 23:42

    GDiver, Ну почему никто не читает никогда правила? кто знает что вы там вводили при регистрации?
    http://www.mmbank.by/uploads/ysloviya_MMBANK_0306.htm

    4. Регистрация Услуги. Получение параметров Идентификации.
    4.1. Регистрацию Услуги и получение параметров идентификации Клиент осуществляет самостоятельно на сайте Банка или в загруженном из маркета приложении в меню Услуги «Регистрация» с применением реквизитов карточки в порядке, определенном настоящим Порядком.
    4.2. Для регистрации Услуги Клиенту необходимо:

    4.2.1. выполнить вход в меню Услуги «Регистрация»;

    4.2.2. в открывшейся форме регистрации Услуги Клиенту необходимо:

    4.2.3. ввести латиницей 14-тизначный идентификационный номер, указанный в документе, удостоверяющем личность;

    4.2.4. в цифровом поле ввести последние 4 цифры номера платежной карточки;

    4.2.5. ознакомиться и подтвердить согласие с Порядком предоставления Услуги;

    4.2.6. нажать кнопку «Далее».

    4.2.7. После завершения процедуры регистрации Клиенту необходимо пройти процедуру получения параметров идентификации (Логин и Пароль), выполняя следующий алгоритм действий:

    4.2.8. в открывшейся форме необходимо:

    4.2.9. ввести желаемое значение параметра идентификации Логин. Параметр Логин должен вводится без пробелов и содержать не менее 6 символов;

    4.2.10. в следующем поле ввести желаемый параметр идентификации Пароль, содержащий не менее 6 символов. Значение параметров идентификации Логин и Пароль вводятся с учетом регистра и языка ввода;

    4.2.11. подтвердить ранее введенный Пароль в предложенной форме;

    4.2.12. после успешного выполнения указанных действий, на номер мобильного устройства Клиента, который был предоставлен в Банк, поступит Код SMS. Параметр Код SMS необходимо внести в предложенное поле и завершить действие нажатием клавиши «Далее».

    In God we trust, all others pay cash
  • axal Apple Team
    офлайн
    axal Apple Team

    307

    20 лет на сайте
    пользователь #15663

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 1 июля 2016 17:16

    пишет "Пользователь заблокирован администратором!" - так и должно быть? Или уже пора звонить?

    Release yourself
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 5 июля 2016 16:35

    GDiver, у меня там лабуда типа ufeo6ob
    выдал банкомат в чеке при регистрации
    правда очень давно.

    з.ы.
    сейчас сижу в отделении банка на сторожевке
    легли все программы банка
    ничего не работает
    походу во всех отделениях

    крах.
    :(