Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 12:39

    вообще хватит. хотите пообщаться на тему бенз/дизель - в физику.

    это - ко всем.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 января 2010 12:46

    Dmitry_B,

    Да это дополнительный нюанс, который не является фундаментальным.

    Я же говорю только о том, что в принципе никогда не изменить. Т.е. о фундаментальных вещах.

    например, откроют что-то новое в двс - это открытие коснется обоих типов. Т.е. как был дизель хуже по мощность/масса - так и останется.

    А только это отношение определяет динамику тела.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 14 января 2010 12:46

    Dmitry_B, при чём тут оригинал? Я вам указываю на то, что вы путаете понятие выявления необходимости производства каких-либо работ с понятием их "предсказания"! Berezina, Соотношение массы авто в целом и мощности двигателя, а не указанное вами соотношение массы двигателя! Про переключения и т.д. вы так и не поняли меня... Про "ложность" ощущений и хитрых автопроизводителей я всё понял. Но, чтобы бессмысленно не спорить дальше, согласитесь, что все мы ездим на уже изготовленных производителями-диверсантами машинах. Мы сами не проектируем моторы к ним, вдаваться в физическую теорию х-к нам не нужно. Поэтому, если на данный момент купить две одинаковые машины с моторами одинаковой мощности, но разными видами топлива, то из заявленных ТТХ следует, что дизельная машина будет иметь как минимум такие же, а то и более высокие динамические показатели. Какая в данном случае нам разница, что мы ошибочно ощущаем попой, где какая передача включена, какие обороты у мотора и какая мощность передаётся на колёса?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 12:51
    Лом:

    то из заявленных ТТХ следует, что дизельная машина будет иметь как минимум такие же, а то и более высокие динамические показатели.

    задайте себе вопрос - за счет чего? подумайте и поймете.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 14 января 2010 12:53
    auriz:

    Drull :

    auriz :

    Dmitry_B :

    "уделывать со старта" - задача бенза

    Как раз таки на старте вас уделает дизель

    ну не знаю... мой бывший дизель со старта тупил... Теперь бензин - как ракета.

    Мы не берем в пример дизели Пассат Б3 и ему подобных.

    Современный дизель с исправной турбиной на старте легко объедет бензин с похожей кубатурой. Даже при преимуществе бензина в 10-20 л.с. в заявленнях мощностях.

    проверим? ищи 2.0 дизель :znaika:

    dimm&ddr:

    Drull

    и какой двигатель был, какой сейчас, параметры?

    фиг его знает )))

  • RebelZ Member
    офлайн
    RebelZ Member

    213

    21 год на сайте
    пользователь #5757

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 14 января 2010 12:58

    Drull, Ну у меня 2.0 :) только я даже спорить не буду, а вообще давайте закроем эту тему, стандартный холивор который и не стоило начинать, и тем более в этом топике.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 14 января 2010 13:01

    Dmitry_B, какая разница за счёт чего? Спор вытек из утверждения, что с моторами одинаковой мощности бензинка самая динамичная. ТТХ это отрицают. К чему дальнейший спор и теоретические выкладки?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 13:05
    Лом:

    Dmitry_B, какая разница за счёт чего?

    есть разница. есть.

    основная разница - бензин может всегда, а дизель допускает ездить согласно ТТХ. ощущаете?

    Березина вам верно разжевал - в неком диапазоне дизель мот и дернется. но все равно проиграет бензу в разгоне по итогу, при условиях равной мощности.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 14 января 2010 13:06
    RebelZ:

    Drull, Ну у меня 2.0 только я даже спорить не буду, а вообще давайте закроем эту тему, стандартный холивор который и не стоило начинать, и тем более в этом топике.

    Ну вот auriz, наверное хочет, раз не верит.. Готов даже с 2,5 посоревноваться :shuffle:

    Спор дествительно не к ветке Ауди клуба :znaika:

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 14 января 2010 13:09 Редактировалось Лом, 1 раз.

    Dmitry_B, ну как бензинка с разгоном в 7 секунд до сотни может ВСЕГДА "сделать" дизель, разгоняющийся за 6 сек ???!!!! Или бензинка умеет выпрыгивать за пределы своих ТТХ?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 13:15
    Лом:

    Dmitry_B, ну как бензинка с разгоном в 7 секунд до сотни может ВСЕГДА "сделать" дизель, разгоняющийся за 6 сек ???!!!!

    вы вообще поняли что спросили? осмыслите сначала свой вопрос.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 14 января 2010 13:20

    Dmitry_B, вы наверное сами не понимаете, о чём спорите. Я выше неоднократно приводил ТТХ Q7 с моторами ~ одинаковой мощности (и даже одинакового объёма)...

    Q7 4.2i 350ps - 7,4сек, 4.2 TDI 326ps - 6.4сек до сотни

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 14 января 2010 13:31

    Лом, Щас они вам вотрут про то , что в дизельной ауди акпп настроено грамотно в маркетинговых целях :wink:

    поэтому бензиновая всё равно быстрее всегда 8)

    Drull, Ты забыл сказать что у тебя 2.0 турбо бензиновая, давай 2.0 атмосферник поставим против дизеля 2.0 , тогда есть о чём разговаривать.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 13:35

    Лом, пожалуйста

    3.6 бензин - 280 сил, 8.5 сек

    4.2 тди - 323 силы, 6.4 сек

    3.0 тди - 233 силы, 9.1 сек.

    никаких противоречий.

    iXtrem, я не собираюсь никому ниче втирать.

    если 2 мотора имеют одинаковую мощность - дизель проиграет в разгоне.

    вот и все.

    ...

    могу ссылку поискать, как например с мотора 2.9 дизель снято 500 лошадей, ну и что?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 14 января 2010 13:42
    Dmitry_B:

    Лом, пожалуйста

    3.6 бензин - 280 сил, 8.5 сек

    4.2 тди - 323 силы, 6.4 сек

    3.0 тди - 233 силы, 9.1 сек.

    никаких противоречий.

    iXtrem, я не собираюсь никому ниче втирать.

    если 2 мотора имеют одинаковую мощность - дизель проиграет в разгоне.

    вот и все.

    противоречие в том, что согласно ТТХ равномощностной дизель как раз не проиграет в разгоне... А сколько л.с. снято с объёма тут вообще ни при чём.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 13:47
    Лом:

    противоречие в том, что согласно ТТХ равномощностной дизель как раз не проиграет в разгоне...

    проиграет, хотя бы из-за элементарной массы. дизель - тяжелее.

    вынужден присоединиться к лозунгу Березины - учите физику.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 14 января 2010 14:01

    проиграет, хотя бы из-за элементарной массы. дизель - тяжелее.

    Так ТТХ врут чтоли? :spy:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 14 января 2010 14:01

    Dmitry_B, да почитайте вы ТТХ!!! Там же приведены цифры разгона. Разница в весе моторов ничтожна на фоне массы авто в целом, что вы за неё уцепились. Забудьте о теории и просто сравните цифры. Не нравится Q7, вот вам А4:

    1,9tdi 130ps - 10.1

    2.0i 131 ps - 10.2

    2.0 fsi 150ps - 9.9

    2.5 tdi 155 ps - 9.6

    2.0 tdi 140 ps - 9.9

    2.0 tfsi 200 ps - 7.6

    3.0 tdi 204 ps - 7.4

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 14:30

    Лом, поймите наконец то : сравнение , приведенное вами - некорректное.

    у приведенных вами авто: разная масса, разные мощности моторов, разные передаточные числа трансмиссии.

    найдите авто: одинаковая мощность, одинаковая масса, одинаковые передаточные числа.

    например: 100 лс, 2 тонны, 4.5

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 14:33
    Лом:

    Забудьте о теории и просто сравните цифры. Не нравится Q7, вот вам А4

    тогда уж смотрите все цифры. и теория станет яснее.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.