Ответить
  • krum Левша TeamАвтор темы
    офлайн
    krum Левша Team Автор темы

    13735

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13735
    # 15 декабря 2009 14:44

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Малому бизнесу:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    добровольное страхование наземных транспортных средств («АвтоКАСКО»);
    страхование ответственности автоперевозчика и экспедитора;
    добровольное страхование грузов;
    добровольное страхование предпринимательских рисков;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу;
    добровольное страхование медицинских расходов;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории РБ
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»
    добровольное страхование от несчастных случаев
    добровольное страхование имущества предприятий.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг – резидентов Республики Беларусь на основании договора на депозитарное обслуживание эмитента, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя эмитента ценных бумаг и обслуживание счета «депо»;

    открытие и обслуживание накопительных счетов «депо» владельцев ценных бумаг (акций и облигаций) эмитента;

    учет выпусков ценных бумаг эмитента;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги эмитента;

    формирование и предоставление эмитенту реестров владельцев ценных бумаг эмитента на установленную им дату, составление отчетов;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» эмитента и счетам «депо» владельцев его ценных бумаг;

    расчет дивидендов (доходов) по ценным бумагам эмитента;

    подготовка расчетных и платежных документов и организация выплаты дивидендов (доходов) владельцам ценных бумаг эмитента;

    рассылка информации акционерам эмитента по его поручению;

    консультационные услуги.

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Частным лицам:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Республики Беларусь;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»;
    добровольное страхование от несчастных случаев;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Телефоны для справок по брокерским услугам на рынке ценных бумаг: 289-46-96, 289-47-38, факс 210-03-42, телефон Контакт-центра: 148.

    Для получения более подробной информации обращайтесь по адресу: г. Минск, бульвар им. Мулявина, 6, либо в ближайшее подразделение ОАО «БПС-Сбербанк».

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 12 октября 2015 14:01
    tycoonban:

    Странно вам делают возврат покупки или отмену транзакции: "пообещали вернуть". Вообще-то отмену должны делать сразу при вас, с вашей же картой и такая операция сразу приходит в смс.

    Это был "кусок" покупки, а не целиком. Общий чек был около 73300 и в нем эти 34 тыс. Потом манипуляции с карточкой, новый платеж на 28 тыс. Сумма небольшая и я никак не могла понять вернули, не вернули...
    В этот день были только смс о трех покупках. Принтскрин делать?

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 12 октября 2015 16:26 Редактировалось tycoonban, 1 раз.

    olicha, не надо. главное деньги вернули?

    al.deamon:

    В первом случае - никаких проблем и вопросов. Во втором - через неделю карта показывала минус по балансу, т.к. по приходу клиринговых листов суммы были списаны, а блокировки не снялись. Только через 30 дней блокировки снялись сами и мне стал доступен МОЙ остаток МОИХ денег на карте
    Вопрос: у кого руки из *опы?

    Расскажу, что выяснил. Действительно механизм работы по карточкам такой:
    1) пока вы в магазине платите картой сумма только блокируется;
    2) после закрытия смены на терминале (подтверждение операций) происходит списание новой выставленной суммы и снятие блокировки. Когда суммы совпадают или не совпадают, но по каким-то признакам похожи, БПЦ делает списание и автоматом снимает блокировку. Что там нового присылает магазин, что оно не квитуется с первоначальной блокировкой не известно. Пока снятием блокировки занимается БПЦ, но хотят перевесить это на банк. Так что в будущем может станет меньше таких косяков.

    Если у кого повторится данная ситуация "оплатили сегодня, а через пару дней списали эту же сумму, а блокировку не сняли" скиньте мне в ЛС номер карты в формате первые 6 цифр + последние 4 (например 676850XXXXXX8392). Но только если от даты операции не прошло 10 дней. Более глубоко БПЦ не даёт информацию о транзакциях. Посмотрим, что же там блокирует и что списывает магазин, и почему автоматом не снимается блокировка. Именно из-за ограничения в 10 дней, al.deamon, вам ничего не могу ответить про ваши операции в июне.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 12 октября 2015 18:39

    tycoonban, ок, при случае повторю опыт и оперативно скину данные

    Veni, vidi, vici
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 12 октября 2015 18:50
    tycoonban:

    главное деньги вернули?

    Вернули. Но вопрос так и остался: информируют ли о таком возврате?

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 12 октября 2015 18:53

    olicha, при возврате денег при интернет-покупках (например, на али) не информируют, надо смотреть в интернет-банкинге (ну или на карте)

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 12 октября 2015 19:57

    Те кто отписывался по проблемам с списанием такой же суммы в дополнении к блокировке: в какой валюте были покупки и в какой валюте карта?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 12 октября 2015 20:24
    rumyn08:

    olicha, при возврате денег при интернет-покупках (например, на али) не информируют, надо смотреть в интернет-банкинге (ну или на карте)

    Речь про обычный продуктовый магазин в Минске...

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 12 октября 2015 20:28

    Pashka, rub - rub

    Veni, vidi, vici
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 12 октября 2015 20:39

    olicha, думаю, что то же самое

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 12 октября 2015 20:44

    rumyn08, я первый раз с таким столкнулась и задала вопрос, на что получила вот такой ответ:

    tycoonban:

    Странно вам делают возврат покупки или отмену транзакции: "пообещали вернуть". Вообще-то отмену должны делать сразу при вас, с вашей же картой и такая операция сразу приходит в смс.

    из этого возникли новые вопросы...

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 12 октября 2015 20:46

    olicha, спросите в банке

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 12 октября 2015 21:22

    rumyn08, спасибо. Если будет повод, то обязательно спрошу, а только ради этого звонить лениво...

  • dimoniy Junior Member
    офлайн
    dimoniy Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #847051

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 октября 2015 22:50 Редактировалось dimoniy, 4 раз(а).

    Pashka, RUB - карта / RUB и USD - оплата

    Вот мне интересно. Банк утверждает, что это магазин блокирует мои средства на счете.
    Вопросы:
    1) получается, что банк БПС разрешает блокировать некому господину К (или банку Б) средства на моей карте? Интересно.
    2) Тогда почему блокировка происходит только через 5 рабочих дней? Точнее сказать, деньги исчезают через 5 рабочих дней. И даже не через 2 дня, как говорят в каждом отделении.
    3) Почему деньги размораживаются только через 30 дней? Не раньше.
    4) Почему только в БПС-Банке такая фишка как заморозка доп.средств. Люди выше писали, что только тут такое происходит.
    Дополнительные вопросы.
    5) Почему средства за просмотр мини-выписки снимаются тоже через 5 рабочих дней?
    6) Почему на моем счете уже как 2 недели не видна операция снятия наличных с карты?
    7) Почему не соблюдаются сроки в 2 дня для появления операций в мини-выписке?
    8 ) Почему не работает sms-банкинг, но он подключен. Выше описывал ситуацию. Даже на запрос не отвечают. А в ближайшем отделении банка инфокиоск не имеет доступа к этой услуге из-за ошибки на сервере уже как... "бесконечно".
    9) Почему не работает sms-оповещение? Оно тоже подключено.
    10) Выписка по счетам - это вообще нечто! Отстает вообще так на недели две. Сейчас у меня по ее информации -300 рублей. В инет-банкинге на главной -3500 руб. А вообще должно быть +600 рублей!

    В общем. Почему я, используя карточку всего одну неделю, должен ждать месяц для разморозки моих средств, и почему система банка такая косячная? Тоже инет-магазины виноваты? Или сервера перегружены так?
    Такое чувство, что на них постоянно DDOS-атаку организуют. Причем в режиме 24/7.

    Добавлено спустя 19 минут 33 секунды

    tycoonban:

    olicha, не надо. главное деньги вернули?

    al.deamon:

    В первом случае - никаких проблем и вопросов. Во втором - через неделю карта показывала минус по балансу, т.к. по приходу клиринговых листов суммы были списаны, а блокировки не снялись. Только через 30 дней блокировки снялись сами и мне стал доступен МОЙ остаток МОИХ денег на карте
    Вопрос: у кого руки из *опы?

    Расскажу, что выяснил. Действительно механизм работы по карточкам такой:
    1) пока вы в магазине платите картой сумма только блокируется;
    2) после закрытия смены на терминале (подтверждение операций) происходит списание новой выставленной суммы и снятие блокировки. Когда суммы совпадают или не совпадают, но по каким-то признакам похожи, БПЦ делает списание и автоматом снимает блокировку. Что там нового присылает магазин, что оно не квитуется с первоначальной блокировкой не известно. Пока снятием блокировки занимается БПЦ, но хотят перевесить это на банк. Так что в будущем может станет меньше таких косяков.

    Если у кого повторится данная ситуация "оплатили сегодня, а через пару дней списали эту же сумму, а блокировку не сняли" скиньте мне в ЛС номер карты в формате первые 6 цифр + последние 4 (например 676850XXXXXX8392). Но только если от даты операции не прошло 10 дней. Более глубоко БПЦ не даёт информацию о транзакциях. Посмотрим, что же там блокирует и что списывает магазин, и почему автоматом не снимается блокировка. Именно из-за ограничения в 10 дней, al.deamon, вам ничего не могу ответить про ваши операции в июне.

    Я так понимаю, это про операции в инет-магазинах?

    J.R.Dimonio
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 13 октября 2015 09:01
    dimoniy:

    Я так понимаю, это про операции в инет-магазинах?

    нет. такой принцип работы платежной системы.

  • Uncle_AyF Member
    офлайн
    Uncle_AyF Member

    211

    18 лет на сайте
    пользователь #59163

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 13 октября 2015 13:47

    Добрый день.
    Платил платеж за авиабилеты забугорной компании.
    Платеж прошел влет, но 3д секюре даже не пикнуло. (пароль не запрашивало)
    Благо пришли оплаченные билеты.
    Как так?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 13 октября 2015 14:15
    Дядька Ау:

    Добрый день.
    Платил платеж за авиабилеты забугорной компании.
    Платеж прошел влет, но 3д секюре даже не пикнуло. (пароль не запрашивало)
    Благо пришли оплаченные билеты.
    Как так?

    не поддерживает сайт, на котором совершалась покупка

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 13 октября 2015 15:13

    Огромное Фи банку за наплевательское отношение к клиентам в филиалах Минска. На 15:00 как минимум в двух из их (БЦ Титан и Дзержинского 119 в обменниках нету валюты, но работники об этои молчат, не предупреждают клиентов. Люди сидят в очередях по 40 минут и уходят ни с чем.

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 13 октября 2015 15:17

    Half, они не обязаны предупреждать :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 13 октября 2015 16:36
    Адвокат Дьявола™:

    Half, они не обязаны предупреждать :znaika:

    Что не делает отношение менее наплевательским.

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 13 октября 2015 16:38
    Адвокат Дьявола™:

    Half, они не обязаны предупреждать :znaika:

    Конечно, поэтому лучше повернуться к клиентам пятой точкой. Просидев зря в очереди 40-60 минут впустую клиенты будут очень благодарны банку за это и станут посещать его почаще [sarcasm]