Меня мастер учил (за что ему отдельное спасибо - пригодилось) кроме того, что ползком объезжать автобусы, так ещё и смотреть _под_ них - прекрасно видно ноги пешеходов
так я и не понял, в какой позе вы с мастером катались?
Меня мастер учил (за что ему отдельное спасибо - пригодилось) кроме того, что ползком объезжать автобусы, так ещё и смотреть _под_ них - прекрасно видно ноги пешеходов
так я и не понял, в какой позе вы с мастером катались?
asabistydalakop:egrartem:
А вкючить мозг и предположить, что может быть пешик и еще скинуть скорость трудно? Или это не входить в понятие - сделать всё, что можно? В такой ситуевине скорость должна быть - вплоть до остановки.....А включить мозг и поставить кнопочные светофоры на всех дорогах с 6 и более полосами трудно?
А включить мозг и выглянуть из-за автобуса и посмотреть, что за ним едет, трудно?
если я не ошибаюсь, то девушка вышла не из-за автобуса, а шла к нему... т.к. фраза "машина тормозила,пешик вроди был перед ней-потом машина пошла влево-загодя до пешехода=>пыталась его обьехать. справа был автобус, пешик ломанулся назад-т.е. в туже сторону, куда машина-прямо под нее. Обычно все бегут не назад а вперед-логика водителя понятна, темболее что если ехать прямо-то там пешик, пытался увернуться в единствевенную возможную сторону." подтверждает это...
astashonok, вот и нет, как раз таки бегут назад, человек видя автомобиль пытается вернуться в исходное положение, а не прыгать под колеса, это на уровне инстинкта
Zakhar:astashonok, вот и нет, как раз таки бегут назад, человек видя автомобиль пытается вернуться в исходное положение, а не прыгать под колеса, это на уровне инстинкта
это не я писал, а прочитал по теме выше...
исходя из этого и предположил, что пешеход шел не от автобуса... как можно иначе понять "пыталась его обьехать. справа был автобус, пешик ломанулся назад-т.е. в туже сторону, куда машина" т.е. для пешехода "назад" - это как для машины налево, т.е. от автобуса => девушка шла К автобусу...
Бельского напротив дома 71, автобус 50-го маршрута, вмят лобовик низко, больше повреждений нет, есть мнение что это след от головы пешехода. Гаи в салоне автобуса оформляло, больше последствий видо не было.
На фотке немного видна вмятина, сорри за качество, мобильник и издалека.
asabistydalakop:egrartem :А вкючить мозг и предположить, что может быть пешик и еще скинуть скорость трудно? Или это не входить в понятие - сделать всё, что можно? В такой ситуевине скорость должна быть - вплоть до остановки.....
А включить мозг и поставить кнопочные светофоры на всех дорогах с 6 и более полосами трудно?
А включить мозг и выглянуть из-за автобуса и посмотреть, что за ним едет, трудно?
Уважаемый! Дорожную обстановку необходимо оценивать исходя из имеющихся условий, а не гипотетических возможностей! Теоретически и надземные и подземные переходы построить можно и это было бы куда более удобно,НО этого нет....
Поэтому необходимо применять все доступные возможности для предотвращения АВАРИЙ!
Сорри за офф.......
что-то на победителей под мостом с орловкой в сторону центра, пробка от соседей...
офлайн
asabistydalakop
Member
|
|
251 |
15 лет на сайте Город:
|
egrartem:Уважаемый! Дорожную обстановку необходимо оценивать исходя из имеющихся условий, а не гипотетических возможностей! Теоретически и надземные и подземные переходы построить можно и это было бы куда более удобно,НО этого нет....
Сорри за офф.......
Ну так вот и подтверждение - пешеход эту обстановку не оценил, за что и поплатился. Слава богу, что не жизнью.
А водитель хоть тоже не оценил, но шансов умереть, по сравнению с пешиком, у него всего лишь 1 к 99.
А под- и надземные переходы значительно дороже обычного светофора с кнопкой. Особенно в тех местах, где машины могут ехать 70, а пешеходу надо преодолеть 3-4 полосы за раз.
velapeeva:что-то на победителей под мостом с орловкой в сторону центра, пробка от соседей...
Две машины притерлись и заняли 2 полосы из 3-х. А поскольку трафик там очень интенсивный, то пробка моментально собралась.
Сегодня в Жодино Мерседес А"шка подбил Крафтера (реанимацию) в котором находился человек, его везли на операцию. Крафтер перевернулся на бок и прошуршал метров 50. Вроде бы все целы.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
198 |
16 лет на сайте Город:
|
Вот уж эти малолетки поотпивали мозги и сели заруль , я про Плеханова , я сначало думал одного человека сбили , да с утра сморел ЗонуX да и по радио в машине слышал , ужас , пускай этого дыбила посадят , пускай знает
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
154 |
16 лет на сайте Город:
|
Крафтер вез из Борисова в Минск парня с переломом шеи. Пострадали врач реанимобиля и мать парня.
офлайн
woodturner
Senior Member
|
|
2860 |
15 лет на сайте Город:
|
Zakhar:так ещё и смотреть _под_ них - прекрасно видно ноги пешеходов, идущих впереди автобуса.
Это как?
Во кто ездит по городу,элементарных вещей.....аааа.....
офлайн
woodturner
Senior Member
|
|
2860 |
15 лет на сайте Город:
|
Emil:Меня мастер учил (за что ему отдельное спасибо - пригодилось) кроме того, что ползком объезжать автобусы, так ещё и смотреть _под_ них - прекрасно видно ноги пешеходов
так я и не понял, в какой позе вы с мастером катались?
Ещё,один,думаю не последний.
офлайн
woodturner
Senior Member
|
|
2860 |
15 лет на сайте Город:
|
Про любимый Бангалор,около 14 часов, на выезде на сурганова, маз кирпичевоз снес тралику зеркало,(и со стойкой чета,не разглядел)тормознулся метров через 100,видать просигналили,ато так и уехал бы.(Информация для одного форумчанина) Ехал от перекрёстка Карастояновой по кругу и на сурганова.
Zakhar:так ещё и смотреть _под_ них - прекрасно видно ноги пешеходов, идущих впереди автобуса.
Это как?
И вправду, элементарных вещей не знают. Смотришь в район левого переднего колеса, ближе к переднему бамперу - в зазор между кузовом грузовика (автобуса) и асфальтом. Там как правило немаленькое расстояние, и ноги отлично видно даже "не наклоняясь искоса".
DimasanXXX:SERGEYAL :http://www.newsdate.by/incidents_128362.html
В ДТП на автодороге Минск — Витебск погибли четыре человека
Как сообщили БелаПАН в УВД Миноблисполкома, в результате дорожно-транспортного происшествия на автодороге Минск — Витебск 1 сентября погибли четыре человека.
ДТП произошло около 19.30 в районе поселка Плещеницы Логойского района Минской области. 29-летний минчанин, обгоняя на "Ауди-100" по правой обочине автомашину "Рено-19" под управлением 24-летней жительницы Чашникского района Витебской области, столкнулся с ней. "Рено" выбросило на встречную полосу, где легковой автомобиль попал под фуру "Скания".
В результате погибли водитель "Рено" и трое пассажиров — 46-летняя минчанка, ее 25-летняя дочь и двухлетний внук.
Виновник ДТП задержан. Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 317 Уголовного кодекса.
бредос !!! десять раз бредос! вводят в уши со всех сми поверхностное заключение областных гаевых, сделанное по горячим следам. знаю о чем говорю, был вчера на месте происшествия, и не в качестве стороннего зеваки. да присутствовал манвер, называемый обгоном ... но выполнялся он по-человечески - с попыткой выезда на встречную ... а вот водитель рено в самый неподходящий момент прибегнула к резкому торможению, спровоцировав все последующие действия. водитель ауди до последжнего пытался избежать столкновения с рено сзади, пытался увести машину вправо, после чего произошел занос - контакт колесами асфальта и песка - объяснять не надо ... машину повело, и она чуть задела рено ... этого оказалось достаточно для произошедшего ... еще и фура, мать ее ... нарочно не придумаешь ... происшествие конечно страшное, но с первых минут вводитьь всем в уши чушь про обгон по обочине - бред ... кто ездил по этой дороге - поймет ...
Был первым на месте этой ужасной аварии. Так вот за 500 метров до места аварии МЕНЯ АГРЕССИВНО ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ ОБОГНАЛА БЕЛАЯ АУДИ!!!. Вдали, где-то за 400м, я увидел вспышку от удара легковушки с грузовиком. Подъехав я увидел, что ауди стояла поперек дороги с оторванным бампером. Подбежал к людям в легковушке, пытался чем-то помочь, но к сожалению травмы у всех были не совместимые с жизнью и пульс ни у кого не прощупывался.. Все отлично видел водитель грузовика.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
107 |
15 лет на сайте Город:
|
ЮРОК:сегодня, в 16+ дорога на Гатово, сразу после Н.Двора на закруглении в сторону Гатово (там барьерное ограждение) фура МАЗ?тентованный обгоняя КОМБАЙН!!! поехал под знак, запрещающий обгон и на встречке споймал правой стороной кабины правую сторону Автобуса, ехавшего в сторону Минска. По-ходу из-за поворота показался Автобус, а Фура уже начала обгон и не успела оттормозиться и уходила от лобового, но помешало барьерное...Водилы целы, пассажиры - не известно. Если кто-то ехал в кабине с водилой автобуса/фуры, возможно были бы жертвы. Трохи страшно было смотреть, страшно за пассажиров...
Там помимо знака "Обгон запрещен" еще "70" и "Опасный поворот". Проехать 200м за комбайном явно влом было. Сорьте за качество, место ДТП народ объезжал бодренько так..
Lancerrr:
Вообще , трактора и прочие тихоходы на МКАДе - источники повышенной опасности для всех остальных водителей, потенциальные причины аварий. Гнать их со МКАДа надо метлой (вот только куда вопрос ? ) . Ну это невозможно - третий ряд едет 100-120, средний ряд 90-100, правый ряд 70-90 и тут вдруг в правом ряду павольно плетется трактор 30 км/ч. Первый ряд по тормозам, иногда получается резко, иногда следствием этого торможения является "паровозик".
Хоть ты видно и читаешь эту ветку, но мозгов у тебя не прибавляется. Может быть источники повышенной опасности те, которые "третий ряд едет 100-120"? Ничего, что на кольцевой максимальная скорость 90 км/ч? А вот из-за оленей, которые вечно спешат чтобы приехать на десять минут раньше, потом и случаются аварии. Наверное не зря знак МАКСИМАЛЬНОЙ скорости 90 поставили, как ты думаешь??? Все знаки кровью написаны, неужели читая эту ветку еще до сих пор непонятно? И 90 - это максимальная скорость, да и то днем, при отличной видимости и в сухую погоду, в остальных случаях безопасная скорость будет меньше.
Наверное, если бы третий ряд ехал 80-90, средний 60-80 (в том числе грузовые), а в первом ехали "тошнотики" по 30-50 км/ч - и не было бы столько аварий? Смысл лететь 120, желая сэкономить "драгоценные" десятки минут, подвергая себя и других опасности - если большая вероятность того, что потом полчаса простоишь в пробке, вызванной какой-то аварией, не исключено, что с твоим участием?