Amorun:
ien_hyp:
Как продукт генш дает фору бОльшей части мобильных игр (при этом позариваясь даже на консоли-пк).
Извините, конечно, но, по-моему, это уже перебор )))) Унылая безликая аниме-поделка позаривается на консоли/ПК?
А что перебор? Бесплатная сюжетная игра от третьего лица в открытом мире с элементами дроcensored)))
И, к слову, не такая уж и унылая да безликая. Сюжетец достаточно стандартный, но механики делали с огллядкой на ботву)
Берем подобные недавние большие ПК-шные тайтлы (многие за $, разумеется), что имеем:
Кредо от сасина ($$, магазин, перекрученный баланс под магазин).
Казалось бы, что можно заканчивать...но нет, Gotham Knights жеж вышел недавно: кривой, косой, с косметикой...
И D:Immortal был, даже бесплатный...(относительно...)
Elden Ring (куда ж без него) - простите, но Миядзака гений и красавчик (но там выше уже жаловались, что не все хотят учиться играть + сюжет так-то со специфической подачей)
D2 - ну, это имиджевый проект для AB, с ним они стараются замаскировать свою корпорацию зла
Watch Dogs - магазин, абстрактный сюжет в последней части (так что это не то чтобы сюжетная заруба).
Mafia - нормес, давний соперник старушки GTA.
Death Stranding - Кодзима тоже гений, но тут игра вышла уж слишком авторской (после серии MG я не смог погрузиться в DS и забросил, слишком медитативно и смузяшно)
RDR2 - отличный сингловый продукт, а вот онлайн не выгорел - не помню, серваки уже выключили или апдейты перестали завозить?
GTA: The Trilogy - лучше бы не выпускали этот позор за фуллпрайс (но внутри всё бесплатно, да). Оптимизация, кста, была не очень.
The Division 2 - емае, платный продукт с магазином и элементами задротства...
Fallout 76 - кривое чудо с магазином. То, что они сделали с игрой через 1.5 года должно было быть на старте: контент, оптимизация, etc.
- GTA V: отличный сингловый продукт, отличный денежный пылесос в онлайне (выходила на PS3). Денег там в онлайне оставляют в год как в геншине.
etc, etc, etc.
Я к чему: генш не безгрешен. Играл в него со старта, потом забрасывал, потом снова играл.
- На старте сама игра вполне отлично работала (но через год уже вопросы были с тем же fps, ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ).
- Возиться с пачками вполне интересно (а вот артефакты колотить надоедает, честно говоря. Но это так-то во многих RPG).
- По миру шастать - норм. Если не упарываться, контенда до апдейта следующего вполне хватит (если упарываться, то за пару потных бессонных дней всё пылесосишь, а дальше скучкаешь).
- Ну, сюжетец кому как. Местами даже мне вкатывало.
Из минусов:
- хочешь халяву - играй каждый день (минут по 15-20 отстегивать придется).
- хочешь разнообразия - или копи, или плати (это про персонажей и легендарную оружку для них)
В целом, и всё. Влил денег за всё время я немного (даже на один пк-шный ААА-продукт с магазином не хватит), времени в игре провёл достаочно (сопственна, получил что хотел), месяца 4+ не захожу (ибо приелся).
Да, монетизации это зло. Но как же меня удивляет тот факт, что во вполне хорошем бесплатном (условно) продукте здесь видят только негатив, но в это же время так не реагируют на Walmart в играх за фуллпрайс (при этом эти самые игры зачастую еще лагать умудряются на нормальном железе). Лицемерненько как-то, ну да ладно.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд
kSAntiS:
А если вспомнить твой недавний рассказ про Ведьмака и требующуюся по твоему мнению алхимию
Помню недавнюю зарубу, но надоело за ней следить
Это, конечно, никому не интересно, но прошел ведьмака (со всеми допами) на последнем уровне сложности почти чисто на ножах за гаражами + знаках (алхимия - разве что кошка в пещере да намазать порой чего на пушку, но это всё без раскачки). Финальный билд был на 2/3 красным))
Алхимия optional, не required