Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 18 марта 2016 22:11
    nadya06:

    Однако номер поменялся на другой (при звонке на старый номер выдает сообщение, что набранный номер не существует).

    "старый" номер в договоре или на куске пластика? Если на пластике, то это не ваш номер. У вас в договоре доkжен быть номер и совпадать он должен с номером в телефоне *147# или *115#

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6166

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6166
    # 18 марта 2016 23:47
    nadya06:

    Добрый вечер. Подключились на тариф старт йо лайф в начале февраля. Пользоваться телефоном начали только сегодня.
    Однако номер поменялся на другой (при звонке на старый номер выдает сообщение, что набранный номер не существует). Почему? Ведь номер забирают в том случае, если не пользоваться им 6 месяцев, а мы не пользовались чуть больше месяца. Спасибо за ответ.

    здравствуйте!
    Номер телефона указан у Вас в договоре, также получить информацию о номере можно при помощи запроса *115#

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 19 марта 2016 13:26 Редактировалось nadya06, 3 раз(а).
    life_help:

    nadya06:

    Добрый вечер. Подключились на тариф старт йо лайф в начале февраля. Пользоваться телефоном начали только сегодня.
    Однако номер поменялся на другой (при звонке на старый номер выдает сообщение, что набранный номер не существует). Почему? Ведь номер забирают в том случае, если не пользоваться им 6 месяцев, а мы не пользовались чуть больше месяца. Спасибо за ответ.

    здравствуйте!
    Номер телефона указан у Вас в договоре, также получить информацию о номере можно при помощи запроса *115#

    Спасибо, я знаю. Дело в том, на пластике один номер, в договоре другой. Именно тот, который в договоре, недействителен. Родители
    подключались вместе, номера в договорах отличались только одной последней цифрой. Мать начала пользоваться телефоном сразу (номер такой, как в договоре), отец - через месяц. Так вот сейчас у отца номер совсем не такой, как указан в договоре. Теперь получается следующее: на пластике номер начинается на "6", в договоре на "9", а новый, реальный номер - на "5".
    PS. Отправила в личку информацию.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6166

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6166
    # 19 марта 2016 13:37
    nadya06:

    life_help:

    nadya06:

    Добрый вечер. Подключились на тариф старт йо лайф в начале февраля. Пользоваться телефоном начали только сегодня.
    Однако номер поменялся на другой (при звонке на старый номер выдает сообщение, что набранный номер не существует). Почему? Ведь номер забирают в том случае, если не пользоваться им 6 месяцев, а мы не пользовались чуть больше месяца. Спасибо за ответ.

    здравствуйте!
    Номер телефона указан у Вас в договоре, также получить информацию о номере можно при помощи запроса *115#

    Спасибо, я знаю. Дело в том, на пластике один номер, в договоре другой. Именно тот, который в договоре, недействителен. Родители
    подключались вместе, номера в договорах отличались только одной последней цифрой. Мать начала пользоваться телефоном сразу (номер такой, как в договоре), отец - через месяц. Так вот сейчас у отца номер совсем не такой, как указан в договоре. Теперь получается следующее: на пластике номер начинается на "6", в договоре на "9", а новый, реальный номер - на "5".
    PS. Отправила в личку информацию.

    ответил Вам в ЛС

  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 19 марта 2016 14:51 Редактировалось Andrey4010, 1 раз.

    Детализация по-прежнему доступна только в официальном офисе и почтой Беларуси? Ведь бред же! Пусть бы и платно, но хотелось бы онлайн!

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6166

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6166
    # 19 марта 2016 15:04
    Andrey4010:

    Детализация по-прежнему доступна только в официальном офисе и почтой Беларуси? Ведь бред же! Пусть бы и платно, но хотелось бы онлайн!

    на руки и в тот же день Вы можете получить в центре обслуживания, а также в течение 30 дней почтой или на e-mail в любом эксклюзивном пункте продаж и обслуживания

    Добавлено спустя 28 секунд

    так же можете отправить почтовым письмом на юр. адрес адрес компании с просьбой предоставить детализацию счета

  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 19 марта 2016 15:30

    life_help
    Уточните пожалуйста, эксклюзивный это значит официальный? В Бобруйске (т.ц. Корона) сказали что эта операция им недоступна, и отправили на Социалистическую 99

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6166

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6166
    # 19 марта 2016 16:27 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Andrey4010:

    life_help
    Уточните пожалуйста, эксклюзивный это значит официальный? В Бобруйске (т.ц. Корона) сказали что эта операция им недоступна, и отправили на Социалистическую 99

    подскажите, пожалуйста, по какому адресу Вы обращались?
    Вы можете, например, обратиться в центр продаж по адресу ул. Социалистическая, 99 для получения детализации в день Вашего обращения

  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 19 марта 2016 16:40

    life_help,
    Спасибо. Обращался по адресу : Бобруйск,
    ул. 50 лет ВЛКСМ, 33.
    По ссылке http://life.com.by/salons/city/bobruysk этот салон позиционируется как эксклюзивный пункт продаж.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6166

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6166
    # 19 марта 2016 16:45
    Andrey4010:

    life_help,
    Спасибо. Обращался по адресу : Бобруйск,
    ул. 50 лет ВЛКСМ, 33.
    По ссылке http://life.com.by/salons/city/bobruysk этот салон позиционируется как эксклюзивный пункт продаж.

    у эксклюзивного пункта продаж отсутствует расширенный функционал, поэтому Вам и отказали в оказании услуги.
    Необходимо обращаться в центр продаж и обслуживания (детализацию получите на месте) либо в эксклюзивный пункт продаж и обслуживания (детализацию получите в течение 30 дней)

  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 19 марта 2016 17:01

    life_help,
    ОК. Благодарю.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6166

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6166
    # 19 марта 2016 17:02
    Andrey4010:

    life_help,
    ОК. Благодарю.

    всегда рад помочь!
    Хорошего дня! :)

  • Graver_YA Member
    офлайн
    Graver_YA Member

    159

    11 лет на сайте
    пользователь #862666

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 20 марта 2016 14:49 Редактировалось Graver_YA, 1 раз.

    Removed

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 марта 2016 15:05

    Graver_YA, вы не одиноки. Либо терпите, либо меняйте оператора

  • пыщщщщ Member
    офлайн
    пыщщщщ Member

    188

    9 лет на сайте
    пользователь #1555979

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 20 марта 2016 17:51 Редактировалось пыщщщщ, 1 раз.

    сясяс

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6166

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6166
    # 20 марта 2016 23:13
    Graver_YA:

    Ездил в г. Клецк, связь там ловит нормально, а в Клецком районе практически не ловит, в соседних деревнях если и удастся созвонится (раза так с 4), то поговорить нет, мы будем периодически (в моменты когда перестает ловить сеть) пропадать друг у друга.

    обращайтесь, пожалуйста, на горячую линию по номеру 92010 для составления обращения техническим специалистам

    Добавлено спустя 35 секунд

    пыщщщщ:

    если смартфон брать в расрочку, можно ли привязать расрочку к старому номеру лайф? или надо новую симку заводить?

    да, Вы можете сохранить Ваш номер, если являетесь владельцем номера, при этом будет осуществлена смена тарифного плана

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 марта 2016 23:52
    tycoonban:

    dxvit:

    maxmax776, тогда зачем промоутеры?

    Чтобы подключится бесплатно.
    Я как-то давно у промоутера брал симки с ТП Наш лайф, потому что в салонах на них не подключали (это еще до пакета "пенсионный" )

    Не, не бесплатно, не ради этого. Просто у промоутеров на симках написаны номера телефонов, и среди этого можно подобрать нормальный номер себе. Но в личку откликнулось 3 человека, один предложил номерок за 500К, но этот номер не стоит этих денег, еще один товарищ обещал скинуть номера которые у него есть, дня 4 уже ни как не скинет. Все равно они эти симки раздают, я же не просил золотой номер бесплатно, или тут нет нормальных промоутеров, или у них не осталось сим карт. Может все же найдется одекватный промоутер и поможет мне в этом вопросе?

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • Graver_YA Member
    офлайн
    Graver_YA Member

    159

    11 лет на сайте
    пользователь #862666

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 21 марта 2016 00:02
    life_help:

    обращайтесь, пожалуйста, на горячую линию по номеру 92010 для составления обращения техническим специалистам

    Сделал, спустя чуть больше месяца поступила смс, о том что не планируется в ближайшее время улучшение покрытие по данному адресу.
    А на сайте на карте 2G покрытия стабильно показывает что покрытие на данном участке имеется.
    И что теперь делать?
    Делали переход с МТС на лайф, а получилось так, что теперь невозможно находясь в деревнях Клецкого района позвонить кому либо, о 3G и речи не идет.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 марта 2016 06:01 Редактировалось dxvit, 4 раз(а).

    Graver_YA, на сайте у них все есть, особенно мне нравится пририсованное покрытие в 3G, которое больше как минимум в 2-3 раза существующего. Ну а снизу есть приписка, что данная карта ничего не гарантирует. Позвонил я узнать по этому номеру чудному, чтобы сказал мне какой специалист: планируется ли у них по заявкам покрытие расширять?Вместо этого мне попытались втереть заученную фразу, что они постоянно расширяют покрытие. Когда был задан правомерный вопрос: а что вы запустили за последние годы конкретно и рассказал реальную картину - оператор на удивление замолчал. Зато деньги на рекламу, рассказывать какие они хорошие, есть сколько хочешь, а как дырки свои залотать до состояния сайтовского покрытия - так это им не надо.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6166

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6166
    # 21 марта 2016 07:30
    Graver_YA:

    life_help:

    обращайтесь, пожалуйста, на горячую линию по номеру 92010 для составления обращения техническим специалистам

    Сделал, спустя чуть больше месяца поступила смс, о том что не планируется в ближайшее время улучшение покрытие по данному адресу.
    А на сайте на карте 2G покрытия стабильно показывает что покрытие на данном участке имеется.
    И что теперь делать?
    Делали переход с МТС на лайф, а получилось так, что теперь невозможно находясь в деревнях Клецкого района позвонить кому либо, о 3G и речи не идет.

    сожалеем о случившейся ситуации.
    К сожалению, помочь в данной ситуации не сможем, поскольку был предоставлен ответ от технических специалистов