karpi:
Беларусбанк:
karpi:
Брался кредит на авто с отсрочкой по погашению основного долга на 6 месяцев.
Кредит выплачивается с опережением, то есть выплачивались и проценты, и немного погашался основной долг.
Кредит оплачивается через приложение Беларусь банк или через терминалы.
По прошествии 6 месяцев(уже даже больше), ни приложение ни терминал не выставляют сумму, на которую я должен погасить в этом месяце основной долг. Показывают только сумму процентов и сумму общего долга.
Почему так?
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в каком месяце вы оформляли кредит?
Договор кредитования от 25 марта 2020 года.
В данном случае для проведения разбирательств вам необходимо с паспортом обращаться в банк.
Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов и выдача кредитов на потребительские нужды (овердрафты)»).
Добавлено спустя 1 минута 13 секунд
tista69:
somikvvv, молодец все вопросы по поводу смс по виртуалке по делу.
Это как в договорах мелким шрифтом между строк - по факту рассчитано на то, что никто не вчитывается.
Лично я для себя вывод сделал )
ББ без обид, но чувство что тебя кинули осталось. И скажите пожалуйста разработчикам или руководству,
пусть сделают в интернет-банкинге возможность увидеть подключена услуга смс информирования или нет.
Можете считать это просьбой по улучшению работы сайта.
Здравствуйте. Ваше предложение будет зафиксировано и передано в соответствующие структурные подразделения.
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды
andkh:
Беларусбанк:
В документе, ссылка на который вам была предоставлена, указана стоимость услуги (п. 4.2.2.), в данном пункте есть сноска "2", согласно которой вознаграждение не применяется для виртуальных карточек только в течение месяца, в котором заявка на подключение услуги "SMS-оповещение" обработана в соответствующем программном модуле банка, и 3-х последующих месяцев.
Соответственно, согласно данному документу - Сборнику вознаграждений банка - все условия указаны.
andrey_1967_769:
somikvvv, так в условиях предоставления услуги говорится, когда она становится платной. И вы согласились с этим, поставив "галочку" в боксе.
4.1.2. SMS-оповещение о расходных и приходных операциях [2] 2,00 бел. руб.
[2] - Вознаграждение не применяется для виртуальных карточек в течение месяца, в котором заявка на подключение услуги "SMS-оповещение" обработана в соответствующем программном модуле банка, и 3-х последующих месяцев.
2Беларусбанк, andrey_1967_769: Вы, кажется, не понимаете, о чём somikvvv говорит.
Где среди галочек на скриншоте пункт "Прошу подключить мне услугу SMS-оповещения"? Согласитесь, "я ознакомился с условиями и ценой" и "я хочу подключить" - несколько разные вещи. Камень преткновения - именно подключение платной услуги по умолчанию, без явно выраженного желания клиента.
Добавлено спустя 23 секунды
Nordan:
andrey_1967_769, а ГДЕ в условиях выпуска написано, что СМС является обязательным по умолчанию?
andkh:
2Беларусбанк, andrey_1967_769: Вы, кажется, не понимаете, о чём somikvvv говорит.
Где среди галочек на скриншоте пункт "Прошу подключить мне услугу SMS-оповещения"? Согласитесь, "я ознакомился с условиями и ценой" и "я хочу подключить" - несколько разные вещи. Камень преткновения - именно подключение платной услуги по умолчанию, без явно выраженного желания клиента.
Присоединяюсь к вопросам в адрес Беларусбанк.
Например, при выпуске карточки в отделении есть пункт "подключить/отключить смс", при этом тоже есть ссылка на условия услуги смс и бесплатный промо-период.
Беларусбанк, Где такой пункт при выпуске виртуальной карты?
Добавлено спустя 1 минута 17 секунд
andrey_1967_769:
somikvvv, так в условиях предоставления услуги говорится, когда она становится платной. И вы согласились с этим, поставив "галочку" в боксе.
andrey_1967_769, а разве банк дает возможность "не согласиться" и выпустить виртуальную карту?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд
andrey_1967_769:
Я при дистанционном оформлении виртуалки отказался от СМС сразу, не нужен мне их бесплатный период.
andrey_1967_769, я тоже отказался от СМС, но назвать это "отказался сразу"будет неправильной фразой. Сразу - это когда галочку убрал в момент выпуска карточки. А если пришлось через Интернет-банк лазить в дебри "заявок" (притом на следующие сутки вроде, раньше не пускало) - это уже "не сразу".
Здравствуйте. Вся информация по вашим вопросам была предоставлена пользователю somikvvv. Вы можете еще раз с ней ознакомиться.
Основной момент заключается в том, что если вы ставите галочку, которая подразумевает, что вы ознакомлены и согласны с информацией в документе, но при этом с ней не ознакамливаетесь, то это идет сугубо под вашу ответственность.
Все условия со сносками прописаны в Сборнике вознаграждений.
Онлайн-консультант предоставляет информацию только общего характера и в рамках своей компетенции. Если вы хотите получить более подробный ответ, то вы можете оставить официальное обращение в разделе “Обращения" и получить ответ в письменном виде в соответствии с законодательством в течение 15 дней.
Добавлено спустя 1 минута 22 секунды
TaganPablo:
Всем привет.
Может быть у кого-нибудь есть пример Ходатайства для получения доверенности от АСБ Лизинг?
Простите, если не та ветка.
Здравствуйте. Уточнить интересующую вас информацию вы можете:
– по телефону +375 (17) 200-11-53;
– условия предоставления лизинга размещены на сайте http://www.asbleasing.by;