Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1173

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 1 ноября 2020 12:33

    Добрый день!
    Я являюсь обладателем карты Беларусбанка ЩОДРАЯ
    Так же у меня установлен М-банкинг.
    Я читал, что членам клуба ЩОДРАЯ можно переводить деньги другим члена клуба ЩОДРАЯ без процентов.
    Таких карт может быть 3.
    Я пробовал, но всегда у меня есть комиссия.
    Подскажите пожалуйста, как перевести деньги без комиссии на другую карту ЩОДРАЯ?
    Спасибо

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 1 ноября 2020 14:55

    PIXEL74, ответ на ваш вопрос есть на сайте Беларусбанка
    [контент удалён]

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1173

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 1 ноября 2020 15:03

    andrey_1967_769, огромное спасибо

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 2 ноября 2020 10:52 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    tista69:

    По виртуальным картам с смс оповещением не совсем честно со стороны банка, хоть юридическая сторона и соблюдена,
    но осадок, что тебя обманули появился и теперь ждешь подвох, а где ещё схитрили.
    Это я про: SMS-оповещение о расходных и приходных операциях (с остатком) по виртуальной карточке предоставляется на бесплатной основе только в течение месяца оформления карточки и трех последующих. Далее услуга подключается на платной основе. Ее стоимость составляет 2 бел. руб. в месяц. Перед оформлением карточки вы об этом оповещены, а также самостоятельно соглашаетесь с данными условиями. Без этого оформление карточки технически невозможно. Если конкретнее, на этапе, где отображаются данные заявки, у вас внизу имеется следующий перечень:
    - С Перечнем и размерами вознаграждений и плат по операциям с виртуальной карточкой, а также с условиями предоставления по виртуальной карточке услуги SMS-оповещение ознакомлен(на) и согласен(на).

    Рассчитано именно на то, что никто не будет читать этот перечень.

    somikvvv:

    В нормальных банках ставишь галочку под пунктом смс информирование :znaika:
    А тут вроде и с тарифами ознакомился, и не даже не знаешь какие услуги тебе подключили.
    В описании продукта на сайте не нашёл что смс информирование подключается автоматом.
    Представитель бб рассказывает сказки про бесплатное оформление виртуалки и ни слова про автоматическое подключение платной услуги :moderator:

    Здравствуйте. Обслуживание карточки, а также ее выпуск является бесплатным. SMS-оповещение о расходных и приходных операциях (с остатком) бесплатное в течение месяца оформления карточки и трех последующих месяцев. Далее услуга становится платной - 2 бел. руб. в месяц. Об это вы оповещены при оформлении карточки (у вас есть перечень документов при оформлении, где напротив каждого вы ставите галочки, что с ними ознакомлены, без этого технически невозможно перейти на следующий шаг).
    Если вы ставите галочку, которая означает, что вы ознакомлены с информацией, и при этом с ней не ознакамливаетесь, то это идет только под вашу ответственность.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    somikvvv:

    Может кто знает,
    СМС информирование для виртуальной карты можно отключить только в отделении? Или в ИБ или мобильном приложении можно?
    Где можно увидеть, что услуга СМС информирование подключено?
    Закрыть виртуалку без комиссий можно?

    Отключить услугу можно в системе Интернет-банкинг или в учреждении банка.
    В системе необходимо зайти в раздел "Главная" - "Счета с карточкой" - "Дополнительные услуги" - "СМС-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить".
    Услуга отключается при дистанционном способе в течение 3-х рабочих дней.
    Уточните, пожалуйста, что вы имеете в вижу под "закрыть"? Вы не хотите пользоваться дальше карточкой?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    3111097:

    Предприятия принудительно позагоняли на зарплатные проекты. СМС информирование кстати тоже подключают без согласия клиентов. Не откдючают пока на форуме здесь не напишешь

    Здравствуйте. Специалисты не подключают платные услуги без вашего согласия. Если вы пишите на форуме, то это никак не влияет на ситуацию.
    Уточните, пожалуйста, какого вида у вас оформлена карточка (платежная система, класс, клуб)?

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    karpi:

    Брался кредит на авто с отсрочкой по погашению основного долга на 6 месяцев.
    Кредит выплачивается с опережением, то есть выплачивались и проценты, и немного погашался основной долг.
    Кредит оплачивается через приложение Беларусь банк или через терминалы.
    По прошествии 6 месяцев(уже даже больше), ни приложение ни терминал не выставляют сумму, на которую я должен погасить в этом месяце основной долг. Показывают только сумму процентов и сумму общего долга.
    Почему так?

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в каком месяце вы оформляли кредит?

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    PIXEL74:

    Добрый день!
    Я являюсь обладателем карты Беларусбанка ЩОДРАЯ
    Так же у меня установлен М-банкинг.
    Я читал, что членам клуба ЩОДРАЯ можно переводить деньги другим члена клуба ЩОДРАЯ без процентов.
    Таких карт может быть 3.
    Я пробовал, но всегда у меня есть комиссия.
    Подскажите пожалуйста, как перевести деньги без комиссии на другую карту ЩОДРАЯ?
    Спасибо

    Здравствуйте. Бесплатные переводы трем получателям возможны на другие клубные карточки, карту рассрочки «Магнит», Карту учащегося.
    Если при получении карточек информация не была указана, то добавить данные для осуществления переводов можно только при личном обращении в банк с паспортом по месту ведения счета. Необходимо будет указать три ФИО, у кого есть клубные карточки, и их личные номера паспортов, либо ФИО и (или) личный номер паспорта клиента, к счету которого оформлена Карта учащегося. Менять получателей можно неограниченное количество раз (при личном обращении в банк).
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 2 ноября 2020 11:26
    Беларусбанк:

    добавить данные для осуществления переводов можно только при личном обращении в банк с паспортом по месту ведения счета

    А если карточка оформлена в Минске, то можно в любое отделение, работающее с карточками, обращаться?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2486

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2486
    # 2 ноября 2020 11:52

    Беларусбанк, спасибо

    Беларусбанк:

    SMS-оповещение о расходных и приходных операциях (с остатком) бесплатное в течение месяца оформления карточки и трех последующих месяцев. Далее услуга становится платной - 2 бел. руб. в месяц. Об это вы оповещены при оформлении карточки (у вас есть перечень документов при оформлении, где напротив каждого вы ставите галочки, что с ними ознакомлены, без этого технически невозможно перейти на следующий шаг).
    Если вы ставите галочку, которая означает, что вы ознакомлены с информацией, и при этом с ней не ознакамливаетесь, то это идет только под вашу ответственность.

    Подскажите пожалуйста пункт и документ, в котором сказано, что СМС информирование подключается (автоматически) при оформлении виртуальной карточки. Возможно я плохо смотрел и не нашел.

    Беларусбанк:

    Уточните, пожалуйста, что вы имеете в вижу под "закрыть"? Вы не хотите пользоваться дальше карточкой?

    Да, если я не захочу пользоваться виртуальной карточкой

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 2 ноября 2020 13:38
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк:

    добавить данные для осуществления переводов можно только при личном обращении в банк с паспортом по месту ведения счета

    А если карточка оформлена в Минске, то можно в любое отделение, работающее с карточками, обращаться?

    Добрый день. Если речь идет о других отделениях Минска, то можно обратиться в любое, которое работает с карточками.
    Если об отделениях, которые находятся в другом населенном пункте, то это зависит от того, присоединился ли данный филиал к Головному офису или нет.
    На текущий момент есть филиалы, которые этого не сделали (реорганизация закончится до конца 2020 года).
    Если у учреждения такой же БИК-код, как и у Головного офиса (AKBBBY2X), то он присоединился и имеет общую базу данных.
    Этот реквизит можно просмотреть на сайте в поиске филиалов.
    На текущий момент присоединились учреждения г.Минска, г.Могилева, г.Гродно, г.Витебска, г.Гомеля, г.Бреста, Минской, Могилевской, Гродненской, Витебской, Гомельской, Брестской областей (кроме филиала №113 г.Кобрин (ЦБУ №106 г.Береза, ЦБУ №122 г.Пружаны), филиала №802 г.Барановичи (ЦБУ №111 г.Ивацевичи, ЦБУ №107 г.Ганцевичи, ЦБУ №108 г.Дрогичин, ЦБУ №117 г.Ляховичи)).
    Если вас интересуют конкретные города, могу Вас сориентировать.

    Добавлено спустя 9 минут 50 секунд

    somikvvv:

    Беларусбанк, спасибо

    Беларусбанк:

    SMS-оповещение о расходных и приходных операциях (с остатком) бесплатное в течение месяца оформления карточки и трех последующих месяцев. Далее услуга становится платной - 2 бел. руб. в месяц. Об это вы оповещены при оформлении карточки (у вас есть перечень документов при оформлении, где напротив каждого вы ставите галочки, что с ними ознакомлены, без этого технически невозможно перейти на следующий шаг).
    Если вы ставите галочку, которая означает, что вы ознакомлены с информацией, и при этом с ней не ознакамливаетесь, то это идет только под вашу ответственность.

    Подскажите пожалуйста пункт и документ, в котором сказано, что СМС информирование подключается (автоматически) при оформлении виртуальной карточки. Возможно я плохо смотрел и не нашел.

    Беларусбанк:

    Уточните, пожалуйста, что вы имеете в вижу под "закрыть"? Вы не хотите пользоваться дальше карточкой?

    Да, если я не захочу пользоваться виртуальной карточкой

    Когда вы заходите в раздел Счета - Счета с карточкой - Заявка на оформление карточки/Дополнительные услуги - Виртуальная карта, то у вас в дальнейшем будет страница под названием "Данные заявки". Там будет следующий перечень, а также гиперссылки, которые ведут на сайт, где указана по всем документам полная информация:
    - С Перечнем и размерами вознаграждений и плат по операциям с виртуальной карточкой, а также с условиями предоставления по виртуальной карточке услуги SMS-оповещение ознакомлен(на) и согласен(на).
    - С Условиями предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» ознакомлен(на) и согласен(на).
    - С Правилами пользования карточкой ознакомлен(на) и согласен(на).
    - С рекомендациями по безопасному использованию реквизитов карточки ознакомлен(на) и согласен(на) (Рекомендации по безопасному использованию реквизитов карточки, Правила безопасного использования банковской платежной карточки).

    Данная комиссия указана в первом документе.

    Вы можете отключить смс-оповещение и заблокировать ее. Заблокировать можно в разделе Счета - Счета с карточкой. Далее раскрываете счет, справа открываете перечень "Операции" и выбираете блокировку. Услуга бесплатная. Карточка исчезнет после окончания срока действия автоматически через пару месяцев.
    Если карточка открыта к новому счету и к нему не оформлено иных карт, то вы можете лично с паспортом обратиться в банк и закрыть счет. Комиссия за это не взимается.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2486

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2486
    # 2 ноября 2020 14:02
    Беларусбанк:

    Данная комиссия указана в первом документе.

    Я знаю где указана комиссия, но вопрос не в комиссии. Согласно какого документа подключена (в будущем платная) услуга? Я где то поставил галочку и выразил свое согласие на подключение платной услуги? Где сказано, что выпуск виртуалки осуществляется с автоматическим подключением платной услуги?
    И которую не видно в ИБ и приложении!
    Получается это недобросовестная реклама? У Вас на сайте в разделе про виртуалку ни слова об автоматическом подключении СМС информирования :-?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 2 ноября 2020 14:55 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    somikvvv:

    Согласно какого документа подключена (в будущем платная) услуга? Я где то поставил галочку и выразил свое согласие на подключение платной услуги?

    [контент удалён]
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2486

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2486
    # 2 ноября 2020 15:01

    andrey_1967_769, я про условия знаю. Я не знаю почему мне подключили услугу. Может я просто туплю :-? У Вас эта фраза не вызвала вопросов?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 2 ноября 2020 15:09 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    somikvvv, так в условиях предоставления услуги говорится, когда она становится платной. И вы согласились с этим, поставив "галочку" в боксе.

    4.1.2. SMS-оповещение о расходных и приходных операциях [2] 2,00 бел. руб.
    [2] - Вознаграждение не применяется для виртуальных карточек в течение месяца, в котором заявка на подключение услуги "SMS-оповещение" обработана в соответствующем программном модуле банка, и 3-х последующих месяцев.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2486

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2486
    # 2 ноября 2020 15:22
    andrey_1967_769:

    И вы согласились с этим, поставив "галочку" в боксе.

    все так, я это и не оспариваю.
    В тарифах есть еще пункт 4.2.
    "Предоставление посредством системы Интернет-банкинг мини-выписки об операциях,"
    и с этим я согласен. Но не пользуюсь и не плачу, так думал и с смс информированием.
    Как по мне можно трактовать двояко представленную на сайте информацию :-?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 2 ноября 2020 15:22
    somikvvv:

    Беларусбанк:

    Данная комиссия указана в первом документе.

    Я знаю где указана комиссия, но вопрос не в комиссии. Согласно какого документа подключена (в будущем платная) услуга? Я где то поставил галочку и выразил свое согласие на подключение платной услуги? Где сказано, что выпуск виртуалки осуществляется с автоматическим подключением платной услуги?
    И которую не видно в ИБ и приложении!
    Получается это недобросовестная реклама? У Вас на сайте в разделе про виртуалку ни слова об автоматическом подключении СМС информирования :-?

    andrey_1967_769:

    somikvvv, так в условиях предоставления услуги говорится, когда она становится платной. И вы согласились с этим, поставив "галочку" в боксе.

    4.1.2. SMS-оповещение о расходных и приходных операциях [2] 2,00 бел. руб.
    [2] - Вознаграждение не применяется для виртуальных карточек в течение месяца, в котором заявка на подключение услуги "SMS-оповещение" обработана в соответствующем программном модуле банка, и 3-х последующих месяцев.

    Пользователь andrey_1967_769 верно ответил вам на вопрос.
    В документе, ссылка на который вам была предоставлена, указана стоимость услуги (п. 4.2.2.), в данном пункте есть сноска "2", согласно которой вознаграждение не применяется для виртуальных карточек только в течение месяца, в котором заявка на подключение услуги "SMS-оповещение" обработана в соответствующем программном модуле банка, и 3-х последующих месяцев.
    Соответственно, согласно данному документу - Сборнику вознаграждений банка - все условия указаны.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    somikvvv:

    andrey_1967_769:

    И вы согласились с этим, поставив "галочку" в боксе.

    все так, я это и не оспариваю.
    В тарифах есть еще пункт 4.2.
    "Предоставление посредством системы Интернет-банкинг мини-выписки об операциях,"
    и с этим я согласен. Но не пользуюсь и не плачу, так думал и с смс информированием.
    Как по мне можно трактовать двояко представленную на сайте информацию :-?

    Это разовая услуга, комиссия за которую взимается единовременно. То есть вы не подключаете данную услугу на какой-либо период времени, а пользуетесь ей тогда, когда понадобится.
    Услуга смс-оповещение - это услуга, которая идет на определенный период, она не разовая. И пока вы ее не отключите, комиссия будет взиматься.
    В сборнике четко прописан период, в который комиссия не взимается. Это означает, что она будет взиматься в остальное время, пока не будет отключена.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2486

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2486
    # 2 ноября 2020 15:28

    Беларусбанк, в любом случае спасибо, но я останусь при своем мнении. Денег не списано, вопрос для меня выеденного яйца не стоит :beer:

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • karpi Member
    офлайн
    karpi Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #603776

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 2 ноября 2020 21:29
    Беларусбанк:

    karpi:
    Брался кредит на авто с отсрочкой по погашению основного долга на 6 месяцев.
    Кредит выплачивается с опережением, то есть выплачивались и проценты, и немного погашался основной долг.
    Кредит оплачивается через приложение Беларусь банк или через терминалы.
    По прошествии 6 месяцев(уже даже больше), ни приложение ни терминал не выставляют сумму, на которую я должен погасить в этом месяце основной долг. Показывают только сумму процентов и сумму общего долга.
    Почему так?

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в каком месяце вы оформляли кредит?

    Договор кредитования от 25 марта 2020 года.

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 2 ноября 2020 21:46 Редактировалось tista69, 2 раз(а).

    somikvvv, молодец все вопросы по поводу смс по виртуалке по делу.
    Это как в договорах мелким шрифтом между строк - по факту рассчитано на то, что никто не вчитывается.
    Лично я для себя вывод сделал )
    ББ без обид, но чувство что тебя кинули осталось. И скажите пожалуйста разработчикам или руководству,
    пусть сделают в интернет-банкинге возможность увидеть подключена услуга смс информирования или нет.
    Можете считать это просьбой по улучшению работы сайта.

  • TaganPablo Junior Member
    офлайн
    TaganPablo Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #818559

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 2 ноября 2020 23:11

    Всем привет.

    Может быть у кого-нибудь есть пример Ходатайства для получения доверенности от АСБ Лизинг?

    Простите, если не та ветка.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 3 ноября 2020 03:25 Редактировалось andkh, 3 раз(а).
    Беларусбанк:

    В документе, ссылка на который вам была предоставлена, указана стоимость услуги (п. 4.2.2.), в данном пункте есть сноска "2", согласно которой вознаграждение не применяется для виртуальных карточек только в течение месяца, в котором заявка на подключение услуги "SMS-оповещение" обработана в соответствующем программном модуле банка, и 3-х последующих месяцев.
    Соответственно, согласно данному документу - Сборнику вознаграждений банка - все условия указаны.

    andrey_1967_769:

    somikvvv, так в условиях предоставления услуги говорится, когда она становится платной. И вы согласились с этим, поставив "галочку" в боксе.

    4.1.2. SMS-оповещение о расходных и приходных операциях [2] 2,00 бел. руб.
    [2] - Вознаграждение не применяется для виртуальных карточек в течение месяца, в котором заявка на подключение услуги "SMS-оповещение" обработана в соответствующем программном модуле банка, и 3-х последующих месяцев.

    2Беларусбанк, andrey_1967_769: Вы, кажется, не понимаете, о чём somikvvv говорит.
    Где среди галочек на скриншоте пункт "Прошу подключить мне услугу SMS-оповещения"? Согласитесь, "я ознакомился с условиями и ценой" и "я хочу подключить" - несколько разные вещи. Камень преткновения - именно подключение платной услуги по умолчанию, без явно выраженного желания клиента.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Беларусбанк:

    их личные номера паспортов, либо ФИО и (или) личный номер паспорта

    Ёлки-палки, ну сколько можно-то!! :evil: :molotok::moderator:
    Есть личный номер*.
    Есть номер паспорта.
    "Личный номер паспорта" - это какой-то кадавр, в природе не существующий. Но почему-то очень любимый в госбанках - как минимум, в ББ и АПБ. Похоже, кадавра вывел какой-то сумрачный гений в тайной лаборатории канцеляристики-химеристики Нацбанка.
    -----
    *Который сейчас переименовали в "идентификационный номер", но кое-где и старое название проскакивает, например

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 3 ноября 2020 08:44

    andkh, че тут непонятного??? Условием предоставления услуги СМС-оповещение является её ПЛАТНОЕ подключение за 2 руб. в месяц. Но в дополнение есть сноска про льготный (бесплатный) период. Клиент согласился с "Условиями предоставления" - ПЛАТНАЯ услуга подключена. В Приоре, например, вообще не спрашивают, подключают и никаких возражений не принимают. Потом можешь отключить, если не забудешь.
    А про "Личный номер паспорта" всё верно - жестчайшая жесть! И поддержка в Беларусбанке так говорит, и в отделениях "специалисты". И онлайн-помощника поправлял - так она НЕПОПРОАВЛЯЕМА!!! Стоит на своём упорно: "Личный номер паспорта" и ещё в Беларусбанке есть "Личный идентификационный номер паспорта" :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 3 ноября 2020 10:32

    andrey_1967_769, а ГДЕ в условиях выпуска написано, что СМС является обязательным по умолчанию?

    andkh:

    2Беларусбанк, andrey_1967_769: Вы, кажется, не понимаете, о чём somikvvv говорит.
    Где среди галочек на скриншоте пункт "Прошу подключить мне услугу SMS-оповещения"? Согласитесь, "я ознакомился с условиями и ценой" и "я хочу подключить" - несколько разные вещи. Камень преткновения - именно подключение платной услуги по умолчанию, без явно выраженного желания клиента.

    Присоединяюсь к вопросам в адрес Беларусбанк.
    Например, при выпуске карточки в отделении есть пункт "подключить/отключить смс", при этом тоже есть ссылка на условия услуги смс и бесплатный промо-период.
    Беларусбанк, Где такой пункт при выпуске виртуальной карты?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    andrey_1967_769:

    somikvvv, так в условиях предоставления услуги говорится, когда она становится платной. И вы согласились с этим, поставив "галочку" в боксе.

    andrey_1967_769, а разве банк дает возможность "не согласиться" и выпустить виртуальную карту?

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    andrey_1967_769:

    Я при дистанционном оформлении виртуалки отказался от СМС сразу, не нужен мне их бесплатный период.

    andrey_1967_769, я тоже отказался от СМС, но назвать это "отказался сразу"будет неправильной фразой. Сразу - это когда галочку убрал в момент выпуска карточки. А если пришлось через Интернет-банк лазить в дебри "заявок" (притом на следующие сутки вроде, раньше не пускало) - это уже "не сразу".

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi