Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3365

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3365
    # 30 октября 2020 13:09
    mitya7419:

    Беларусбанк,здравствуйте.Хочу продлить бархат матери по доверенности.По заявке через интернет-банкинг идет именная карта,как сделать без имени(мать сама покупки не делает-инвалид 1 группы).Спасибо.

    Добрый день. Без нанесения фамилии и имени карточку клуба Бархат можно выпустить только при личном обращении в банк.
    Дополнительно отметим, если у вас есть доверенность, то вы имеете право распоряжаться счетом, не карточкой. Карточкой должен пользоваться только владелец, согласно Правилам пользования карточкой. Это идет под вашу ответственность и ответственность владельца.

  • mitya7419 Neophyte Poster
    офлайн
    mitya7419 Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #848734

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 октября 2020 14:24

    Спасибо.

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 30 октября 2020 20:28

    По виртуальным картам с смс оповещением не совсем честно со стороны банка, хоть юридическая сторона и соблюдена,
    но осадок, что тебя обманули появился и теперь ждешь подвох, а где ещё схитрили.
    Это я про: SMS-оповещение о расходных и приходных операциях (с остатком) по виртуальной карточке предоставляется на бесплатной основе только в течение месяца оформления карточки и трех последующих. Далее услуга подключается на платной основе. Ее стоимость составляет 2 бел. руб. в месяц. Перед оформлением карточки вы об этом оповещены, а также самостоятельно соглашаетесь с данными условиями. Без этого оформление карточки технически невозможно. Если конкретнее, на этапе, где отображаются данные заявки, у вас внизу имеется следующий перечень:
    - С Перечнем и размерами вознаграждений и плат по операциям с виртуальной карточкой, а также с условиями предоставления по виртуальной карточке услуги SMS-оповещение ознакомлен(на) и согласен(на).

    Рассчитано именно на то, что никто не будет читать этот перечень.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 30 октября 2020 20:54 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    tista69:

    Рассчитано именно на то, что никто не будет читать этот перечень.

    А что вам мешает эти расчёты опровергнуть и прочитать перечень? После чего отключить СМС-информирование. Вы, возможно, удивитесь, но так поступают все банки. И у Беларусбанка далеко не самая большая плата за это. И не только банки поступают подобным образом, а и почти все онлайн сервисы :(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2486

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2486
    # 30 октября 2020 21:53 Редактировалось somikvvv, 1 раз.

    Может кто знает,
    СМС информирование для виртуальной карты можно отключить только в отделении? Или в ИБ или мобильном приложении можно?
    Где можно увидеть, что услуга СМС информирование подключено?
    Закрыть виртуалку без комиссий можно?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 30 октября 2020 22:54 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    somikvvv, посмотреть состояние услуги СМС информирование, отключить/подключить услугу СМС информирование можно в интернет-банке. Счета - Счета с карточкой - Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги - Услуги - SMS-оповещение.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2486

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2486
    # 30 октября 2020 23:40

    andrey_1967_769, спасибо, про состояние не нашёл, но заявку на отключение отправить можно

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 31 октября 2020 00:00 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    del

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 31 октября 2020 11:13 Редактировалось tista69, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    tista69:

    Рассчитано именно на то, что никто не будет читать этот перечень.

    А что вам мешает эти расчёты опровергнуть и прочитать перечень? После чего отключить СМС-информирование. Вы, возможно, удивитесь, но так поступают все банки. И у Беларусбанка далеко не самая большая плата за это. И не только банки поступают подобным образом, а и почти все онлайн сервисы :(

    Конечно перечень прочитать можно , но если быть клиентоориентированным, то можно указать это в описании продукта.
    Разговаривал с сотрудником ББ , который сам узнал об этой фишке только тогда , когда смс получил о списании.
    Может и вы удивитесь , но есть банки, которые физические карты бесплатно выпускают, не говоря уже про виртуальные.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22006

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22006
    # 31 октября 2020 11:15
    somikvvv:

    про состояние не нашёл

    Потому, что его там нет.

    ↻↺
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 31 октября 2020 11:16 Редактировалось tista69, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    somikvvv, посмотреть состояние услуги СМС информирование, отключить/подключить услугу СМС информирование можно в интернет-банке. Счета - Счета с карточкой - Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги - Услуги - SMS-оповещение.

    Состояние услуги там не увидишь, если бы было указано отключил бы сразу.
    Отключить / подключить можно.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    dimmmmm, :super:

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2486

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2486
    # 31 октября 2020 11:55

    В нормальных банках ставишь галочку под пунктом смс информирование :znaika:
    А тут вроде и с тарифами ознакомился, и не даже не знаешь какие услуги тебе подключили.
    В описании продукта на сайте не нашёл что смс информирование подключается автоматом.
    Представитель бб рассказывает сказки про бесплатное оформление виртуалки и ни слова про автоматическое подключение платной услуги :moderator:

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 31 октября 2020 12:43

    А зачем ему рассказывать это бизнес такой ))

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 31 октября 2020 14:27 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    somikvvv, в приоре так же автоматом подключают СМС-информирование по самому дорогому тарифу и отключение глубоко запрятано.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    tista69:

    Может и вы удивитесь , но есть банки, которые физические карты бесплатно выпускают, не говоря уже про виртуальные.

    А что, в ББ виртуалки платные :-? И если не нравится платный карт в ББ, что мешает не становиться клиентом ББ?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3111097 Neophyte Poster
    офлайн
    3111097 Neophyte Poster

    14

    4 года на сайте
    пользователь #3111097

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 31 октября 2020 19:08

    Предприятия принудительно позагоняли на зарплатные проекты. СМС информирование кстати тоже подключают без согласия клиентов. Не откдючают пока на форуме здесь не напишешь

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 31 октября 2020 19:21
    3111097:

    Не откдючают пока на форуме здесь не напишешь

    Если на форуме здесь напишите - никто ничего вам не отключит и не включит :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2486

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2486
    # 31 октября 2020 20:38
    andrey_1967_769:

    платный карт в ББ, что мешает не становиться клиентом ББ?

    Увы, зарплата сюда прилетает.
    Просто если профукать платные смс по виртуалки за два месяца, то тогда лучше оформить мс по программе лояльности за 4 руб, с уже включёнными смс на 3 года. А профукать легко, в иб не видно, представитель недоговаривает. Можно узнать уже по факту списания 2 руб или благодаря форумчанам, наступившим на эти грабли, теперь жду очередного подвоха. Придётся теперь раз в неделю мониторить изменения на сайте или ещё хз где :-? :puke:

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13758

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 31 октября 2020 21:13 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    somikvvv:

    Придётся теперь раз в неделю мониторить изменения на сайте или ещё хз где

    Для чего? Ничего вам без вашего ведома не подключат. Если вы согласились с предложением: подписали договор, где стояла птичка "согласен" в отделении или дистанционно, то да, по окончании бесплатного периода вам будут начислять плату в соответствии с тарифами. А если вы оказались, то ничего начислять не будут. Я при дистанционном оформлении виртуалки оказался от СМС сразу, не нужен мне их бесплатный период.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 1 ноября 2020 00:42
    andrey_1967_769:

    Я при дистанционном оформлении виртуалки оказался от СМС сразу, не нужен мне их бесплатный период.

    Вот хорошо, что вы такой внимательный теперь и другие будут знать.

  • karpi Member
    офлайн
    karpi Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #603776

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 1 ноября 2020 10:05

    Брался кредит на авто с отсрочкой по погашению основного долга на 6 месяцев.
    Кредит выплачивается с опережением, то есть выплачивались и проценты, и немного погашался основной долг.
    Кредит оплачивается через приложение Беларусь банк или через терминалы.
    По прошествии 6 месяцев(уже даже больше), ни приложение ни терминал не выставляют сумму, на которую я должен погасить в этом месяце основной долг. Показывают только сумму процентов и сумму общего долга.
    Почему так?