Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3366

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3366
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13760

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13760
    # 23 октября 2020 14:46

    Беларусбанк, опять у вас М-банкинг сломался :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    909

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 23 октября 2020 15:20

    Да ,м банкинг не работает ,печально

  • Пофегист Junior Member
    офлайн
    Пофегист Junior Member

    75

    14 лет на сайте
    пользователь #220774

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 23 октября 2020 15:22
    denic:

    Да ,м банкинг не работает ,печально

    25-е число + пятница, все ждут получку)

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 23 октября 2020 15:27

    andrey_1967_769, фух я думал у меня одного. Нет данных. Запрет платежей.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Пофегист, сегодня 23.надеюсь кошелёк и Беларусь банк пей работают.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3366

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3366
    # 23 октября 2020 15:35
    nadya06:

    Беларусбанк, здравствуйте. Есть вопрос по погашению кредита. Дело в том, что сумма в графике платежей за октябрь не совпадает с выставленной суммой в интернет-банкинге. Оплата до 25 числа, просроченных платежей не было. Полагаю, что повысилась процентная ставка по кредиту? Тогда почему отображается прежняя, 14%? Спасибо.

    Здравствуйте. Оплату кредита необходимо совершать до последнего числа месяца. Процентные ставки по кредитам не повышались. Если вам необходимо получить разъяснение по сумме платежа, то вам необходимо обращаться с паспортом в банк. Специалисты контакт-центра не имеют доступа к информации такого характера.

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, опять у вас М-банкинг сломался :molotok:

    denic:

    Да ,м банкинг не работает ,печально

    Добрый день. На текущий момент действительно наблюдаются временные технические сбои при работе мобильного приложения. Приносим извинения за неудобства. Попробуйте повторить операцию позже.
    Если ошибка будет продолжать возникать, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Darii.Domrachev:

    andrey_1967_769, фух я думал у меня одного. Нет данных. Запрет платежей.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Пофегист, сегодня 23.надеюсь кошелёк и Беларусь банк пей работают.

    Добрый день. Данные сервисы работают корректно.

  • procopcfc Member
    офлайн
    procopcfc Member

    405

    12 лет на сайте
    пользователь #578227

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 23 октября 2020 18:21 Редактировалось procopcfc, 1 раз.

    del

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6625

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 23 октября 2020 18:29
    procopcfc:

    Шел 2020-ый год....

    но какого черта в приложении ббанкк до сих пор нужно вручную каждый раз нажимать кнопку Обновить чтобы узнать остаток средств на карте?

    Ежли б все недостатки этого банка были на уровне вышеупомянутого неудобства - это был бы очень неплохой банк. -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2489

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2489
    # 23 октября 2020 18:37
    procopcfc:

    вручную каждый раз нажимать кнопку Обновить чтобы узнать остаток средств на карте? Т

    А ответ - нет данных :puke:

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 23 октября 2020 18:44

    somikvvv, слышши крикну, а в ответ тишина. (с) у меня все в порядке все отображается.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2489

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2489
    # 23 октября 2020 19:16

    Похоже это мне так не везёт [контент удалён]

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3366

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3366
    # 26 октября 2020 13:06
    procopcfc:

    Шел 2020-ый год....

    Может я чего-то не понимаю, но какого черта в приложении ббанкк до сих пор нужно вручную каждый раз нажимать кнопку Обновить чтобы узнать остаток средств на карте? Такой дичи больше нигде нет больше, везде автоматически баланс сразу корректируется

    Итить страна...

    Здравствуйте. Да, действительно, для обновления баланса необходимо дополнительно нажать на кнопку.
    Мы можем зарегистрировать ваше предложение и направить его в соответствующие структурные подразделения для рассмотрения. Такие предложения от клиентов помогают понять руководству степень необходимости введения того или иного функционала.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    somikvvv:

    Похоже это мне так не везёт

    Здравствуйте. Приложение работает корректно. Если у вас включен vpn, то его необходимо отключить для корректного пользования. Также необходимо стабильное подключение к интернету.
    Если указанные действия вам не помогут, то для регистрации инцидента по возникшей ситуации вы можете обратиться по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • texnik48 Senior Member
    офлайн
    texnik48 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #463904

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 26 октября 2020 14:22

    День добрый. Есть карта мир зарплатная. Верно понимаю, что овердрафт к ней на месяц оформить нельзя ?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13760

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13760
    # 26 октября 2020 14:24 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    texnik48,

    Беларусбанк:

    к сожалению, с 10.09.2020 прием новых заявок на кредитование на потребительские нужды, в том числе на овердрафт, приостановлен. Информация о сроках возобновления в контакт-центр не поступала.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • texnik48 Senior Member
    офлайн
    texnik48 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #463904

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 26 октября 2020 14:33

    andrey_1967_769
    Спасибо.

  • Красотка_Нонна Senior Member
    офлайн
    Красотка_Нонна Senior Member

    1835

    7 лет на сайте
    пользователь #2227747

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 29 октября 2020 10:34
    andrey_1967_769:

    texnik48,

    Беларусбанк:

    к сожалению, с 10.09.2020 прием новых заявок на кредитование на потребительские нужды, в том числе на овердрафт, приостановлен. Информация о сроках возобновления в контакт-центр не поступала.

    И когда возобновят даже ориентировочно не сообщается?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3366

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3366
    # 29 октября 2020 13:08
    Красотка_Нонна:

    andrey_1967_769:

    texnik48,

    Беларусбанк:

    к сожалению, с 10.09.2020 прием новых заявок на кредитование на потребительские нужды, в том числе на овердрафт, приостановлен. Информация о сроках возобновления в контакт-центр не поступала.

    И когда возобновят даже ориентировочно не сообщается?

    Добрый день. Информация о сроках возобновления в контакт-центр не поступала. Вы можете следить за новостями на сайте нашего банка. Также на сайте предоставлены все актуальные кредиты, которые сейчас выдаются.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12306

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12306
    # 29 октября 2020 13:22

    Подскажите, какой срок зачисления денег на карт-счёт при переводе через ЕРИП? Вчера днём сделал перевод, до сих пор деньги не появились.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13760

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13760
    # 29 октября 2020 13:46 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    PC_maker:

    какой срок зачисления денег на карт-счёт при переводе через ЕРИП?

    До 22:00 следующего за днем перевода рабочего дня. Как правило, деньги приходят после 17:30. Но лично у меня было недавно, что деньги пришли около 11 часов на второй день. Но это, скорее, исключение.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3366

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3366
    # 29 октября 2020 15:10
    PC_maker:

    Подскажите, какой срок зачисления денег на карт-счёт при переводе через ЕРИП? Вчера днём сделал перевод, до сих пор деньги не появились.

    Добрый день. Зачисление денежных средств на счета, доступ к которым обеспечивается с использованием банковских платежных карточек, в ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется в рабочие дни с 08-30 до 21-00.
    Денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00.

  • mitya7419 Neophyte Poster
    офлайн
    mitya7419 Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #848734

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 октября 2020 12:35

    Беларусбанк,здравствуйте.Хочу продлить бархат матери по доверенности.По заявке через интернет-банкинг идет именная карта,как сделать без имени(мать сама покупки не делает-инвалид 1 группы).Спасибо.