Daimler:
FastForward:
между рядами машин есть промежуток достаточный для проезда транспорта экстренных служб? а у них там так пробки и выглядят, если позволяет ширина проезжей части, ряды жмуться в стороны, чтобы был промежуток
ну не надо уже их так идеализировать посмотрели бы вы на въезд в Амстердам о 8-ми полосах в час пик "Маленькая Биларуссия"-прыжки по обочине, протискивание между отбойником и крайним рядом, подрезки и тд.
та я не идеализирую, видал и такое, в Марселе среднестатистический беларус ваапще б посидел еще выпарковываясь, а попав потом в плотный поток их 4х полос, которые то и дело разъежжаются по тоннелям и ныряют то вверх то вниз убился б ап стену того самого тоннеля (совершенно не похоже на кино пра такси, кстати ), однако ездят же и не со злыми мордами и между мотороллерами, которых там тыщи, и пропускают и незабибикивают досмерти тех, кто в неположенном месте посреди потока решает что ему налево надо - бикнули раз (выразили недовольство которким звук.сигналом) и стоят ждут пока полоса освободится, никто в соседний ряд не вываливается...
я вообще считаю, что
Daimler:
только железная дисциплина и ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ поведения-залог безопасной езды.
зы а замес про место для проезда экстренных по пробкам у них относительно недавно начался - не везде добрался походу...