Бумеранг, medion9700 спасибо за ответы.
Удачи вам, ребята, побыстрей делайте страничку, эта тема очень интересна тому, кто зарабатывает фотографией на жизнь. Да и любителям такой девайс не помешает.
gmsambl4 - порадовала Ваша работа.
Живая картинка, живая героиня.
Даже мусорка к месту.
P.S.
А чем дули? Хотя, на улице не дунешь ...
Неужели ветер такой сильный?
noSSat:gmsambl4 - порадовала Ваша работа.
Живая картинка, живая героиня.
Даже мусорка к месту.
P.S.
А чем дули? Хотя, на улице не дунешь ...
Неужели ветер такой сильный?
благодарю, на самом деле ветерок был, но девушка просто крутила головой)
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
49 |
11 лет на сайте Город:
|
gmsambl4,
gmsambl4:благодарю, на самом деле ветерок был, но девушка просто крутила головой)
какую технику использовали, объектив?
-NegaTiV-:какую технику использовали, объектив?
Думаю, что это Minolta 85/1,4 на тушке А900
Бумеранг:Думаю, что это Minolta 85/1,4 на тушке А900
Кстати, по поводу Минолты. Кто нибудь пользовал SAMYANG 85 f/1.4? Посмотрел примеры фото с него, по картинке практически та же минолта в три раза дешевле. Аж загорелся взять его.
Самьянг хорошие стекла, ток мануальные. некоторые из них 14 и 35 мм проявляют себя ток на фф. а 85ка к примеру и на фф и на кропе хороша.
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
PC_maker:Бумеранг:Думаю, что это Minolta 85/1,4 на тушке А900
Кстати, по поводу Минолты. Кто нибудь пользовал SAMYANG 85 f/1.4? Посмотрел примеры фото с него, по картинке практически та же минолта в три раза дешевле. Аж загорелся взять его.
Самьянг резче на открытой, но к 5.6 Минольта становится резче. По рисунку Самьянг достаточно сильно размывает передний/задний фон без двоения с очень плавными переходами. На 1.4 низкий контраст.
VideograF:Самьянг хорошие стекла, ток мануальные.
Ну как раз на моей А57 с учетом лупы и пикинга это вообще не вопрос. Тем более стекло то портретное, для беготни за детишками есть 16-50/2.8.
PC_maker, был у нашего одноклубника, имел он проблемы с фокусировкой, причем, не из-за кривых рук, а просто из-за особенности мануальной фокусировки. Кажись, редко удавалось ему снять так, чтоб реснички все можно было посчитать.
Мое ИМХО, мануал - для фетишистов, а если хочется не упустить кадр, то автофокус - наше всё!
Бумеранг, я знаком с 2 людьми которые репортажить по видео с ними умудряются и без проблем. тут дело привычки. я сам пробовал на нем снимать - 5 кадров и ввсе мимо. в тот же момент хозяин берет в руки и и 100% попадает ... может всё таки руки или зрение?
VideograF, не хочется спорить, но, что мы выигрываем, кроме более низкой цены, покупая мануальный объектив для фотосъемки?
Каждому своё - кому цена, кому рисунок, кому доля садомазы.
на самом деле я бы большинству производителей оптики рекомендовал бы повзаимствовать у самьянга размер и плавность хода фокусировочного кольца! особенно тёте соне и сигме!
Бумеранг:что мы выигрываем, кроме более низкой цены, покупая мануальный объектив для фотосъемки
Есть стекла, которых нет в АФ-варианте. Либо потому что это невозможно (STF), либо потому что... а кто его знает, почему (50/1.2; 58/1.2 и всякие там VariSoft'ы). Другое дело, что работа ими весьма специфична как в плане навыков, так и в плане адаптации к DSLR. И я знаю пока только одного человега, который может репортажить тем же STF'ом
Ребята, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался в вспышками Metz, если в Минске сервисный центр или мастерская. Это к тому что нужна вспышка, есть не плохие предложения на аллегро. До этого пользовался Сигмой 610 супер, но меняю место работы и остаюсь без вспышки.
PC_maker:для беготни за детишками есть 16-50/2.8.
У вас стекло сони?почему не купили аналог тамрона например?тоже светлое,только дешевле так же и с 85 кой.разные стекла и минолтта по цвету и рисунку ну никак не похоже на самьянг.имхо конечно.