Kekerio:Хотя бы тем, что соблюдаю все требования
Чем докажете?
что там про водителей, работающих в/на Uber говорили?
https://auto.onliner.by/2018/02/09/minsk-1209
водитель 1955 г.р. Явно профессионал...
Kekerio:anisimau, да чем угодно. Хотите комплексной проверкой?
Ну, если не против, то можете вот прям свою профессиональность, в части соблюдения всех требований, вывалить на наши многостродальные, голубые экраны.
anisimau:Kekerio:anisimau, да чем угодно. Хотите комплексной проверкой?
Ну, если не против, то можете вот прям свою профессиональность, в части соблюдения всех требований, вывалить на наши многостродальные, голубые экраны.
Интересно и что же вам вырвались на ваш голубой
Vitalii64:anisimau:Kekerio:anisimau, да чем угодно. Хотите комплексной проверкой?
Ну, если не против, то можете вот прям свою профессиональность, в части соблюдения всех требований, вывалить на наши многостродальные, голубые экраны.
Интересно и что же вам вырвались на ваш голубой
С таким чувством юмора и остроумием как у вас, не даром все пассажиры при поездках на такси предпочитают тишину.
anisimau:Kekerio:anisimau, да чем угодно. Хотите комплексной проверкой?
Ну, если не против, то можете вот прям свою профессиональность, в части соблюдения всех требований, вывалить на наши многостродальные, голубые экраны.
Вы бы тогда список необходимых документов для "вываливания" составили. ))))
Бузя:anisimau:Kekerio:anisimau, да чем угодно. Хотите комплексной проверкой?
Ну, если не против, то можете вот прям свою профессиональность, в части соблюдения всех требований, вывалить на наши многостродальные, голубые экраны.
Вы бы тогда список необходимых документов для "вываливания" составили. ))))
Оставлю список на откуп "профессионалам" =). Если захотят, то пускай показывают всё, что есть. Но меня терзают смутные сомнения, что фиг там что есть =)
anisimau:Бузя:anisimau:Kekerio:anisimau, да чем угодно. Хотите комплексной проверкой?
Ну, если не против, то можете вот прям свою профессиональность, в части соблюдения всех требований, вывалить на наши многостродальные, голубые экраны.
Вы бы тогда список необходимых документов для "вываливания" составили. ))))
Оставлю список на откуп "профессионалам" =). Если захотят, то пускай показывают всё, что есть. Но меня терзают смутные сомнения, что фиг там что есть =)
Почему вы так упорно не хотите понимать, что у ИП все будет в порядке, это всякие чупы и ооо перевозчики любым образом стремятся уменьшить налоговую базу, чтобы зарабатывать на водилах. ИП просто нет смысла нарушать. Документы имеют длительный срок действия, и стоят не слишком много: свидетельство о регистрации - бессрочное, лицензия на 10 лет, свидетельство таксиста - 5лет, свидетельство организатора перевозок - 5 лет, справка - 3 года. Остальное может периодически проверятся транспортниками/гаи/врачмехами: номера, страховки, техосмотр, таксометр. Таксометр, кстати, требует периодического посещения ЦТО. Неуплаченый налог имнс увидит максимум через пару дней, фсзн тоже не заныкаешь, могут с приставами домой придти. Все контролируется и получить штраф в разы больше, чем платишь очень легко, поэтому ИП чист перед законом.
Бузя:Почему вы так упорно не хотите понимать, что у ИП все будет в порядке, это всякие чупы и ооо перевозчики любым образом стремятся уменьшить налоговую базу, чтобы зарабатывать на водилах. ИП просто нет смысла нарушать. Документы имеют длительный срок действия, и стоят не слишком много: свидетельство о регистрации - бессрочное, лицензия на 10 лет, свидетельство таксиста - 5лет, свидетельство организатора перевозок - 5 лет, справка - 3 года. Остальное может периодически проверятся транспортниками/гаи/врачмехами: номера, страховки, техосмотр, таксометр. Таксометр, кстати, требует периодического посещения ЦТО. Неуплаченый налог имнс увидит максимум через пару дней, фсзн тоже не заныкаешь, могут с приставами домой придти. Все контролируется и получить штраф в разы больше, чем платишь очень легко, поэтому ИП чист перед законом.
Ну вот мне, как обывателю и потенциальному потребителю услуги интересно бы было посмотреть на документы "профессионалов", а то что-то в последнее время те же врачмехи не самым должным образом контролируют коллек таксиста Виталия и ему подобных.
anisimau, самое интересное , что врач и является слабым звеном. отметка ставится на сутки
stop-by:anisimau, самое интересное , что врач и является слабым звеном. отметка ставится на сутки
да врачмехи-- атавизм, уже всем понятно. Ничто же не мешает "накатить" после прохождения врачмеха.
anisimau:stop-by:anisimau, самое интересное , что врач и является слабым звеном. отметка ставится на сутки
да врачмехи-- атавизм, уже всем понятно. Ничто же не мешает "накатить" после прохождения врачмеха.
Отменив этот атавизм будет еще хуже. Насчет "накатить после", раньше были мобильный линейный контроль. Ездил бусик и проверял таксистов на стоянках (прототип транспортной). И все было ок, но тогда государство им зарплату платило, а сейчас в государстве денег нет лишних...
Можно было бы создать негосударственную организацию по проверке выполнения правил пассперевозок, которая будет получать процент от штрафов... зарплаты там будут хорошие ))))
Бузя:Отменив этот атавизм будет еще хуже. Насчет "накатить после", раньше были мобильный линейный контроль. Ездил бусик и проверял таксистов на стоянках (прототип транспортной). И все было ок, но тогда государство им зарплату платило, а сейчас в государстве денег нет лишних...
Не знал..
Бузя:Можно было бы создать негосударственную организацию по проверке выполнения правил пассперевозок, которая будет получать процент от штрафов... зарплаты там будут хорошие ))))
Ну вот прям гос-во возьмет и поделится штрафами за пьяную езду профессионалов-коллег Виталия. Полагаю, единственный вариант, который даст возможность создать что-то подобное-- это прикрутить еще один налог или сервисный сбор на что-нибудь и уже на эти деньги придумать службу, но не думаю, что этим будет кто-то заниматься. Уксусы же хором взвоют.
Бузя:anisimau:Ну вот прям гос-во возьмет и поделится штрафами за пьяную езду профессионалов-коллег Виталия.
Штрафы можно не только за пьянку, с этим и гаи справится. А насчет поделится - камеры скорости государство купило или частная контора?
не мне ли вам рассказывать об определении "семейный бизнес"..
anisimau:Ну вот прям гос-во возьмет и поделится штрафами за пьяную езду профессионалов-коллег Виталия. Полагаю, единственный вариант, который даст возможность создать что-то подобное-- это прикрутить еще один налог или сервисный сбор на что-нибудь и уже на эти деньги придумать службу, но не думаю, что этим будет кто-то заниматься. Уксусы же хором взвоют.
Анисимов, вы как всегда пытаетесь все перевернуть с ног на голову.
Попадаются ли пьяными за рулем таксисты? Да, попадаются. Глупо было бы это отрицать. Но попадаются они не в рабочее время, не во время перевозки пассажиров. У большинства таксистов одна машина: и для работы, и для личных нужд. Естественно, если таксист с женой едет в магазин, то он едет на машине с оклейкой и номерными знаками "такси". Если он везет ребенка в школу, если едет к девушке, если едет в гости к друзьям и т.д., и т.п. - то все это происходит на автомобиле со всеми отличительными знаками "такси".
Дайте Уберу положение, когда все автомобили его "партнеров" обязаны будут ездить с надписью "Убер" от переднего крыла до заднего и новостей с попаданием автомобилей Убера в аварии, с нетрезвыми водителями за рулем и т.д. станет в разы больше. Они же тоже после работы на Убер используют автомобили, на которых возили пассажиров, в личных целях.
Заставь ваших друзей-программистов обозначить свои автомобили надписью "айтишник" и новости запестрят как очередной автомобиль программера попал в жуткое ДТП, еще один профессионал высоких технологий подшофе после корпоратива был пойман сотрудниками доблестной ГАИ и т.д.
Хотите уязвить так ненавистных вам кепок - так вы приводите примеры пьяного таксиста за рулем во время осуществления им своих профессиональных обязанностей, во время перевозки пассажиров, а не в свободное от работы время.
Попадаются ли пьяными за рулем таксисты? Да, попадаются. Глупо было бы это отрицать. Но попадаются они не в рабочее время, не во время перевозки пассажиров. У большинства таксистов одна машина: и для работы, и для личных нужд. Естественно, если таксист с женой едет в магазин, то он едет на машине с оклейкой и номерными знаками "такси". Если он везет ребенка в школу, если едет к девушке, если едет в гости к друзьям и т.д., и т.п. - то все это происходит на автомобиле со всеми отличительными знаками "такси".
Если я не ошибаюсь, водитель автомобиля такси в нерабочее время должен менять номера на белые и снимать оклейку и плафон. В остальных случаях - это извоз, в не зависимости от того, кого он везет: жену в/из магазина или детей в/из школы и т.д. Поправьте, если не прав.
юрник:Попадаются ли пьяными за рулем таксисты? Да, попадаются. Глупо было бы это отрицать. Но попадаются они не в рабочее время, не во время перевозки пассажиров.
А кто-ж знает в какое? Может он к клиенту ехал. Мне тут пару сотен страниц назад упорно доказывали, что магниты снять и номера сменить-- дело двух минут. Вот лично вы как думаете, взял бы данный таксист по пути кого-либо от борта если бы у него была бы такая возможность?
юрник:Хотите уязвить так ненавистных вам кепок - так вы приводите примеры пьяного таксиста за рулем во время осуществления им своих профессиональных обязанностей, во время перевозки пассажиров, а не в свободное от работы время.
Оклейка+номера=рабочее время.
alovak29:Попадаются ли пьяными за рулем таксисты? Да, попадаются. Глупо было бы это отрицать. Но попадаются они не в рабочее время, не во время перевозки пассажиров. У большинства таксистов одна машина: и для работы, и для личных нужд. Естественно, если таксист с женой едет в магазин, то он едет на машине с оклейкой и номерными знаками "такси". Если он везет ребенка в школу, если едет к девушке, если едет в гости к друзьям и т.д., и т.п. - то все это происходит на автомобиле со всеми отличительными знаками "такси".
Если я не ошибаюсь, водитель автомобиля такси в нерабочее время должен менять номера на белые и снимать оклейку и плафон. В остальных случаях - это извоз, в не зависимости от того, кого он везет: жену в/из магазина или детей в/из школы и т.д. Поправьте, если не прав.
"Должен"? В пассперевозках много кто чего должен....
Желтые номера - "действительны при выполнении лицензионной деятельности". Должен их снимать водитель?
Магниты скинуть - две минуты, но чтобы их потом накинуть обратно машину надо мыть и сушить, а таксисты "оптимизируются" и моют когда эти самые полосы уже не видно.
Еще бОльшая часть таксистов ездят на машинах, которые оформлены на перевозчика. Так вот у них должно быть разрешение для использования авто в личных целях.
Пассперевозкой считается только если водитель получил денежку за нее.
Нарушений при катании не на смене может быть куча, но они не относятся к пассажирским перевозкам.
юрник:Дайте Уберу положение, когда все автомобили его "партнеров" обязаны будут ездить с надписью "Убер" от переднего крыла до заднего и новостей с попаданием автомобилей Убера в аварии, с нетрезвыми водителями за рулем и т.д. станет в разы больше. Они же тоже после работы на Убер используют автомобили, на которых возили пассажиров, в личных целях.
Кстати, недавно по дороге домой подвозил девушку у которой сел телефон, она раньше пользовалась юбером активно, но сейчас отказывается, понарассказывала конечно много интересного (возможно и преувиличила, хотите верьте, хотите нет). За последний год она пять раз попадала в ДТП (видимо мелкие, но приходилось ждать следующую машину), несколько раз водители увидев ее с ребенком отменяли поездку и уезжали прямо от подъезда, машины стали заметно хуже, чем когда юбер только начинал в РБ. Сейчас пользуется Я.Т, и ее все устраивает, ценник практически такой же.
К чему это я? К тому, что как только авто юбера будут обозначены, будет более понятна статистика по "профессионалам".
П.С. ни разу не претендую на стопроцентную достоверность ее рассказа, но такая вот история.