Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 1794011 Neophyte Poster
    офлайн
    1794011 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1794011

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 7 октября 2020 23:14

    Как можно заказать график платежей по Магниту на электронную почту (но чтобы не посещать отделение)?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 8 октября 2020 11:04
    3140165:

    енежные средства находятся на вкладе,срок которого давно завершился.Э

    Исходя из предоставленной вами информации следует, что денежные средства находятся на вкладе и операция в банке вами еще не совершалась. Обращаем ваше внимание, что операции по переводу денежных средств между счетами нашего банка занимают до 3 рабочих дней.

    Добавлено спустя 16 минут 56 секунд

    1794011:

    Как можно заказать график платежей по Магниту на электронную почту (но чтобы не посещать отделение)?

    Для оформления заявки на получение графика на электронную почту по карте Магнит необходимо посещение учреждения банка. На сегодняшний день, дистанционно, данная возможность не реализована.

  • dzii Neophyte Poster
    офлайн
    dzii Neophyte Poster

    16

    7 лет на сайте
    пользователь #2233584

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 9 октября 2020 12:52 Редактировалось dzii, 1 раз.

    Здравствуйте! Второй раз подряд при снижении баланса ниже заданного порога по оплате за мобильный телефон МТС, платеж по автооплате не производится. После первого раза, услугу по автооплате перезарегистрировал. Можете выяснить совместно с МТС причину отсутствия автооплаты? Средств для платежа на карточке достаточно.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 9 октября 2020 13:39
    dzii:

    Здравствуйте! Второй раз подряд при снижении баланса ниже заданного порога по оплате за мобильный телефон МТС, платеж по автооплате не производится. После первого раза, услугу по автооплате перезарегистрировал. Можете выяснить совместно с МТС причину отсутствия автооплаты? Средств для платежа на карточке достаточно.

    По данной ситуации вам необходимо обратиться в наш Контакт-центр по номеру 147; +375 17 218 84 31 (в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 16:00) с ее описанием, чтобы специалисты смогли зарегистрировать данную информацию для дальнейшего разбирательства.

  • anuta2012 Neophyte Poster
    офлайн
    anuta2012 Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #656100

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 9 октября 2020 15:56

    Добрый день! Не получается оплатить кредит Беларусбанка через интернет-банкинг. Кредит открыт в 100 филиале г.Бреста. По предлагаемой схеме меняю номер учреждения банка на 795, но пишет, что договор не найден.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 9 октября 2020 16:08
    anuta2012:

    Добрый день! Не получается оплатить кредит Беларусбанка через интернет-банкинг. Кредит открыт в 100 филиале г.Бреста. По предлагаемой схеме меняю номер учреждения банка на 795, но пишет, что договор не найден.

    При оплате необходимо вводить номер филиала: 795

    При совершении операций по погашению кредитов физических лиц, полученных в филиале № 100 (и перечисленных ЦБУ), необходимо перед номером своего кредитного договора ввести цифры «100».
    Например: до изменения номера кредитного договора № 2425000000001, после изменения № 1002425000000001.

    Данный порядок погашения кредитов не применяется по кредитным договорам, номера которых начинаются с №795xxxxxxxx

  • kate_zemlya Neophyte Poster
    офлайн
    kate_zemlya Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2666630

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 октября 2020 20:06

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, переводили денежные средства с карты мтбанка на карту беларусбанка через ерип - пополнение счета iban. Деньги зачислятся на карту на следующий рабочий день или нужно будет снимать со счета в банке?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6628

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6628
    # 9 октября 2020 20:49 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    kate_zemlya:

    Деньги зачислятся на карту на следующий рабочий день или нужно будет снимать со счета в банке?

    на карту на следующий рабочий

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13796

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13796
    # 9 октября 2020 20:50 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    kate_zemlya:

    переводили денежные средства с карты мтбанка на карту беларусбанка через ерип

    Вы правильно ответили на свой вопрос:

    kate_zemlya:

    Деньги зачислятся на карту на следующий рабочий день

    Как правило, после 17:30.
    Но недавно у меня был случай, когда деньги зачислились около 12 часов дня на 2-й рабочий день после перевода :(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • yershova Member
    офлайн
    yershova Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #744505

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 10 октября 2020 10:16

    Здравствуйте. Может кто разъясненит. Открыла виртуальную карту к действующему счету в бел. Руб. (т. К. Картой м р оплачивать нельзя международные.) Оплатила товар на алике 1.97$. С писалось 5.38б.р. Почему? Курс на момент списания 2.645

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13796

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13796
    # 10 октября 2020 10:20
    yershova:

    Открыла виртуальную карту к действующему счету в бел. Руб.

    А с какой целью для оплаты долларами вы открыли карту в бел. руб.???

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    yershova:

    (т. К. Картой м р оплачивать нельзя международные.)

    Это что у вас за карта такая?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 октября 2020 11:04

    Почему в интернет-банкинге на счетах после проведения платежей или оплаты картой на счетах видно сразу реальный остаток, даже если в выписке со счета сумма выглядит как необработанная..А в мобильном банкинге долго висят старые данные? Это не только сегодня, а вообще и раньше так было. Т. е на счете может быть уже ноль, а там висят 100 р к примеру. Подключила пакет полный, чтоб приходили смс по приходным и расходным операциям. СМС приходили дней 10, потом перестали. Время действия пакета еще не закончилось. карточка мастеркард шчодрая. Смысл в таком приложении, если оно так работает?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13796

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13796
    # 10 октября 2020 11:14 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Tttata:

    .А в мобильном банкинге долго висят старые данные?

    В М-банке для получения актуального баланса необходимо его запросить - нажать на обновление (на изображении карточки справа). Так уж в приложении сделано...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6566

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6566
    # 10 октября 2020 16:48

    Я обычно виджет м банкинга обновляю

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 12 октября 2020 10:50 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    kate_zemlya:

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, переводили денежные средства с карты мтбанка на карту беларусбанка через ерип - пополнение счета iban. Деньги зачислятся на карту на следующий рабочий день или нужно будет снимать со счета в банке?

    При осуществлении перевода по реквизитам счета, денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00 (с учетом необходимости отражения операции не только по счету, но и по карте: непосредственно на счете денежные средства отображаются ориентировочно около 16:00; на карте – ориентировочно около 18:00). Деньги можно снимать с карты.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    yershova:

    Здравствуйте. Может кто разъясненит. Открыла виртуальную карту к действующему счету в бел. Руб. (т. К. Картой м р оплачивать нельзя международные.) Оплатила товар на алике 1.97$. С писалось 5.38б.р. Почему? Курс на момент списания 2.645

    При использовании платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», в случае если валюта операции не совпадает с валютой счета, осуществляется конвертация валют. При этом используются обменные курсы, установленные как банком, так и международными платежными системами Visa International (для карточек Visa и Visa Electron) либо MasterCard Worldwide (для карточек MasterCard и Maestro). Применение тех или иных курсов зависит от типа операции (приходная либо расходная), валюты операции, валюты счета клиента, принадлежности оборудования, в котором произведена операция (ОАО «АСБ Беларусбанк» либо другой банк): https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/16928/29215
    Для операций с использованием банковских платежных карточек банком устанавливаются отдельные обменные курсы валют, отличные от курсов по операциям с наличными денежными средствами.
    Обменные курсы, устанавливаемые ОАО «АСБ Беларусбанк», распространяются только на операции по карточкам банка.
    Курсы нашего банка: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/valuta/kursy-po-plastikovym-kartam
    Порядок проведения конверсии: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/33350/16928/29215/29216
    При возникновении вопросов относительно вашего счета и списания по нему, рекомендуем обращаться с паспортом в учреждение банка по месту открытия счета за детальными разъяснениями.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Tttata:

    Почему в интернет-банкинге на счетах после проведения платежей или оплаты картой на счетах видно сразу реальный остаток, даже если в выписке со счета сумма выглядит как необработанная..А в мобильном банкинге долго висят старые данные? Это не только сегодня, а вообще и раньше так было. Т. е на счете может быть уже ноль, а там висят 100 р к примеру. Подключила пакет полный, чтоб приходили смс по приходным и расходным операциям. СМС приходили дней 10, потом перестали. Время действия пакета еще не закончилось. карточка мастеркард шчодрая. Смысл в таком приложении, если оно так работает?

    Информация по операциям в выписке отражается в течение 3 рабочих дней. Сумма, которая доступна для использования с карты, отображается при просмотре баланса карты. При некорректной работе м-банкинга для оперативного решения вопроса рекомендуем Вам обратиться в наш Контакт-центр по номеру 147 или +375 17 218 84 31. Специалисты проверят информацию по Вашей карте и, при необходимости, зарегистрируют данную ошибку и направят ее в службу технической поддержки для проведения разбирательства.
    Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 20:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 16:00.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 12 октября 2020 13:39

    1 год пользуюсь Картбланш. Еще до 22 года пользоваться - периодически 50% не читается карта без пин кода ! Что за косяк ? Карта не из дешевых :moderator:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 12 октября 2020 13:58
    Moderh:

    год пользуюсь Картбланш. Еще до 22 года пользоваться - периодически 50% не читается карта без пин кода ! Что за косяк ? Карта не из дешевых

    Следует попытаться провести операцию с использованием бесконтактности по карточке в другом устройстве. Если данные карточки не будут считываться и при повторных попытках, необходимо обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет и была выдана платежная карточка, с заявлением о произошедшей ситуации для проведения разбирательства и установления причин, послуживших отказом в обслуживании, и, при необходимости, перевыпуска карточки.
    Подобрать удобное для вас отделение можно по ссылке: https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials
    (необходимо выбрать ваш филиал и услугу "оформление международных карточек или карточек в рамках Клубов банка" (в зависимости от типа карты)).
    Если ваш счет открыт в г. Минск, то можно обращаться в любое подразделение банка (расположенное в г. Минск), в котором совершаются такие операции.
    За перевыпуск карточки банк взимает плату в соответствии с действующими в банке вознаграждениями. Ознакомиться с тарифами можно пройдя по ссылке: https://belarusbank.by/ru/deyatelnost/10373/10505 Вам следует выбрать "Операции по перевыпуску, изготовлению дубликатов и блокировке карточек".
    ОАО «Банковский процессинговый центр» 9 апреля 2020 года произвело настройку всего бесконтактного терминального оборудования для осуществления операций по карточкам по бесконтактной технологии с лимитом до 80 бел. руб. без ввода ПИН-кода. Ранее в организациях торговли и сервиса можно было произвести платежи только до 20 бел. руб. без обязательного ввода ПИН-кода.
    Обращаем ваше внимание, что с 09.04.2020 при осуществлении оплаты с помощью бесконтактной карточки в организациях торговли и сервиса, банками-эквайерами которых являются ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк», ОАО «БПС-Сбербанк», «ЗАО «БСБ Банк» и ОАО «Паритетбанк», установлены следующие лимиты:
    - по карточкам БЕЛКАРТ, Mastercard, VISA, МИР – лимит составляет 80 бел. руб.,
    - по карточкам UPI – лимит составляет 45 бел. руб.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 12 октября 2020 16:22
    Беларусбанк:

    Следует попытаться провести операцию с использованием бесконтактности по карточке в другом устройстве.

    Так написал же - 50% проходят платежи без пина , а 50% нет ,примерно.

    Беларусбанк:

    За перевыпуск карточки банк взимает плату в соответствии с действующими в банке вознаграждениями.

    Ну это самый важный пункт нынче ! Как его еще не выделили ? Вам даже выгодно пихать глючныен карты , чтоб потом люди переделывали их за свои кровные. Вместо того, чтоб принести 1000 извинений , заменить карту и продлить срок , за свои косячные карты. Но это не у нас .....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • yershova Member
    офлайн
    yershova Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #744505

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 13 октября 2020 09:35
    andrey_1967_769:

    yershova:

    Открыла виртуальную карту к действующему счету в бел. Руб.

    А с какой целью для оплаты долларами вы открыли карту в бел. руб.???

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    yershova:

    (т. К. Картой м р оплачивать нельзя международные.)

    Это что у вас за карта такая?

    Виртуальную привязала сразу к счету, на котором карта Мир. В $ можно было, но это ходи в банк, стой очередь, чтобы кинуть деньги. С малышами не очень удобно. Очереди у нас очень длинные и долгие)) а так на карточке почти всегда деньги в бнлр есть. Поэтому удобнее было сделать так. Но почему снимают по др. Курсу, так никто и не ответил((. Белкарт Мир.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 13 октября 2020 11:22 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    yershova:

    andrey_1967_769:

    yershova:

    Открыла виртуальную карту к действующему счету в бел. Руб.

    А с какой целью для оплаты долларами вы открыли карту в бел. руб.???

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    yershova:

    (т. К. Картой м р оплачивать нельзя международные.)

    Это что у вас за карта такая?

    Виртуальную привязала сразу к счету, на котором карта Мир. В $ можно было, но это ходи в банк, стой очередь, чтобы кинуть деньги. С малышами не очень удобно. Очереди у нас очень длинные и долгие)) а так на карточке почти всегда деньги в бнлр есть. Поэтому удобнее было сделать так. Но почему снимают по др. Курсу, так никто и не ответил((. Белкарт Мир.

    Контакт-центр не располагает доступом к счетам клиентов, соответственно проверить информацию и дать разъяснения по списанию с вашей карты не представляется возможным. При возникновении вопросов относительно вашего счета и списания по нему, рекомендуем обращаться с паспортом в учреждение банка по месту открытия счета за детальными разъяснениями.