Alatamor, зря тратите время, ему ваши слова что горох об стену, но ничего, сейчас он выкрутится, что нибудь еще налепит)
Alatamor, зря тратите время, ему ваши слова что горох об стену, но ничего, сейчас он выкрутится, что нибудь еще налепит)
Multikla,
зря тратите время, ему ваши слова что горох об стену, но ничего, сейчас он выкрутится, что нибудь еще налепит)
О, клоуны подтянулись Что там с кроуном? Все так же пропагандируете? По-поводу гороха об стену, свои посты почитайте лучше
Alatamor,
Предпочитаете делать эту работу для себя сами-делайте,но не обвиняйте других людей в некомпетентности и профнепригодности к работе,которую они делают много лет.
Казалось, как минимум, вы читать умеете. Я нигде не говорил, что они не профессионалы, я говорил и том, что отдавать на классический антикор машину обработанную как поло седан - только портить. Можно только пролить скрытые полости для само успокоения.
Yosic, с Кровном всё так же, или есть что сказать?
или про етм мне расскажите что то новое?
офлайн
Depeche-Mode
Senior Member
|
|
989 |
16 лет на сайте Город:
|
Yosic:Казалось, как минимум, вы читать умеете. Я нигде не говорил, что они не профессионалы, я говорил и том, что отдавать на классический антикор машину обработанную как поло седан - только портить. Можно только пролить скрытые полости для само успокоения.
Впервые согласен с Multikla целиком и полностью. Как делает етм, это не классический антикор, а качественная и максимально возможная обработка в принципе, которая стоит своих, хоть и больших, денег. Вот то, как обрабатывают машину на етм и на заводе - небо и земля. Еще большой вопрос где истинный профессионал. в своих постах вы подразумевали его дилетантом.
Обработал кровном год назад. Пробежал около 20 тыс. км. Днище черное и местами жирное. Кое-где смылось, где-то подсохло, но в целом терпимо. Если раз в год перед зимой обрабатывать,то проблем особых,думаю, не будет. А из дверей, капота и крышки багажника до сих пор вытекает. Чуть солнце пригреет и потекло! Устал машину мыть. Так что скрытые полости в ближайшие пару лет обрабатывать не собираюсь.
mahno69:Обработал кровном год назад. Пробежал около 20 тыс. км. Днище черное и местами жирное. Кое-где смылось, где-то подсохло, но в целом терпимо. Если раз в год перед зимой обрабатывать,то проблем особых,думаю, не будет. А из дверей, капота и крышки багажника до сих пор вытекает. Чуть солнце пригреет и потекло! Устал машину мыть. Так что скрытые полости в ближайшие пару лет обрабатывать не собираюсь.
вам врагов не хватает? этож почти положительный отзыв про кровн, сейчас динитрольщики сбегутся))))
и всё же, что за авто?
Логан 2009 года. Пробег мизерный 50 тыс. Машина была почти новая, лениво было разбирать её для динитрола, тем более, что днище и пороги снаружи румыны обработали. А старый хозяин ездил мало ( за 6 лет всего 30 тыс.), корозии ещё не наблюдалось. Решил не загоняться сильно.Залил всё кровном, пока вроде норм!
Разбирать по идее нужно и для кровна, и для меркасола, разницы нет, антикоры разные, правильная подготовка одна.
в личку
Интересно нафига покрывать все подряд? Особенно не металлические элементы? Наверное для того, чтобы тот кто будет потом ремонтировать плевался как можно сильнее?
Ребят подскажите по антикору. Купил пару месяцев назад крайслер таун и кантри. Пока кузов еще живой. Проблемные места: стаканы, капот, двери, крышка багажника до куда достал пробрызгал с баллончика бруноксом эпокси, затем через сутки пролил эти места какой-то росийской мовилью так, что на следующий день на границе с Украиной даже собаки машину стороной обходили неделю ужасно воняло. Остался вопрос по днищу и порогам. Пороги переваривались и снаружи покрывались антигравием еще старым хозяином, а вот внутри пусто и сухо. Днище еще живое, только местами поверхностная ржа кое-где сзади присутствует. Дело в том, что днище там сложное, т.к. бак, ниши под складывающиеся сидения и доступ для вычистки ржавчины плохой, даже обычной металлической щеткой проблематично подлезть. Пока после покупки все вымыл и залил тем же бруноксом эпокси, вообще сначала хотел использовать раст-стоп, но у нас в Бресте не нашел. Через месяц думаю заняться вплотную этим днищем и порогами. Что посоветуете? Пока думаю, по днищу все вымыть, высушить, пролить снова бруноксом, а вот затем чем и как лучше? Нужно после брунокса грунтовать перед антикором или нет? Чем лучше проантикорить поверху? Компрессор есть. Так же, что лучше залить в пороги? Старый вариант: отработка или дешевая минералка с пушсалом или есть что-то получше? Да и вообще приветствуются разные варианты. Красота не важна, в арках буду ставить пластиковые подкрылки. Главный вопрос, что делать с той ржавчиной, что уже есть.
Yosic:Интересно нафига покрывать все подряд? Особенно не металлические элементы? Наверное для того, чтобы тот кто будет потом ремонтировать плевался как можно сильнее?
не ну а так нормально...мистер троль)))
pw:Пока после покупки все вымыл и залил тем же бруноксом эпокси, вообще сначала хотел использовать раст-стоп
а вы понимаете большую разницу между растстопом и бруноксом? то ли мне одному кажется что антикор консервант и преобразователь ржавчины это те вещи что друг друга не заменяют?
Multikla:pw:Пока после покупки все вымыл и залил тем же бруноксом эпокси, вообще сначала хотел использовать раст-стоп
а вы понимаете большую разницу между растстопом и бруноксом? то ли мне одному кажется что антикор консервант и преобразователь ржавчины это те вещи что друг друга не заменяют?
А внимательно прочитать пост прежде чем умничать?
pw:Нужно после брунокса грунтовать перед антикором или нет?
Если кратко, пока нет времени на полноценную обработку антикором, тем более хотел попробовать хваленый раст-стоп, но не нашел его. И пока временно залил бруноксом, тем более решил проверить его разрекламированные свойства превращения в "стеклянный" грунт, как говорят продавцы. А если бы еще и начало поста прочитали, то прочитали бы, что там в проблемных местах куда не попадет дорожная грязь сначало было обработано бруноксом, а затем промовилено.
pw:А внимательно прочитать пост прежде чем умничать?
если честно, то читал, и понял как понял. и умничать не собирался, просто или вы так написали, или я случайно не так понял.
serkud,
не ну а так нормально...мистер троль
???
Интересно было бы посмотреть что было до, как было подготовлено, как обработаны места где была коррозия.
А так задуть пистолетом - ну гладенько да, я тоже так делал, вопрос в долговечности. Судя по всему состав типа динитрола для днища и арок.
Он требует подготовки уже начавших ржаветь мест, а так все полезет.
офлайн
forestmasters
Senior Member
|
|
1831 |
12 лет на сайте Город:
|
Yosic:как было подготовлено, как обработаны места где была коррозия.
Это самое главное, а о составах спорить можно до бесконечности. Из этого вывод - хоть облей чудо-средством, хоть покрой самым лучшим составом - толку будет ноль.
forestmasters, Ну есть специальные составы которые нужно наносить в таких случаях, типа динитрол ML того же.
А уже потом вот такие черные составы как на фото выше. Я наносил полиуретановый герметик пистолетом. Вот это хорошее дело, ну тоже нужно готовить, зато достаточно долговечно и не боится песка. В принципе можно и динитролом хорошо сделать, но нужно все делать как рекомендуют. Рыхлую ржу убрать, обработать проблемные места ML, а лучше вообще все и потом уже наносить составы для днища.