Ответить
  • RaggaBoy Senior Member
    офлайн
    RaggaBoy Senior Member

    639

    15 лет на сайте
    пользователь #159295

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 30 июня 2014 11:30
    виктор123:

    djulik:

    RaggaBoy:

    все было сделано правильно. И машина умерла сразу же. Поставил старый - и машина поехала.

    :insane:
    т.е. опытным путем вы доказали себе, что причина - не в датчике холла?

    :znaika: В десяточку. Похоже на это. Ща жЭсточайше требую вернуть бабло - экперЫмент закончен, а денюх для установки на СТО - жалко :lol:
    ЗЫ, есть все выше написанное верно (в чем я оооочень сомневаюсь) неси за свой счет на экспертизу этот датчик и с данным докумом тебе вернут бабки за датчик+экспертизу... О выводах напишешь в этой ветке, посмеемся хоть всей толпой... :ura:

    Блин,мужики. Я перебрал всю электронику. У меня глючит датчик холла и это совершенно точно подтверждено (подключал пк,проверял осцилогрофом,проверял комутатор,катушку,бегунок,трамблер,провода,даже подключал диод чтобы посмотреть как бегают импульсы и крутил снятый трамблер). Так что идите вы куда подальше с такими комментариями!

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    В довесок ко всему я заказывал решетки в бампер (правую + левую). Вчера хотел поставить,а там две правые,да еще такого качества,что в зазоры можно палец всунуть! На упаковке при этом указано L+R. Все как бы правильно. И смех и грех. Сегодня поеду менять,по поводу датчика пишу в книгу жалоб + заявление на возврат денежных средств.

    +375 29 7376660
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18694

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18694
    # 30 июня 2014 11:48 Редактировалось MD, 2 раз(а).
    Пулихова:

    MD:

    В любом случае - доказательство брака товара это головная боль продавца, а не покупателя.

    ой ли 8)

    Это новость для вас? :)
    Сайт минторга РБ

    Вопрос:

    В случае предъявления требования о возврате денежных средств за некачественный товар – каковы действия продавца (изготовителя, поставщика, представителя)?

    Ответ:

    Ненадлежащее качество товара не всегда является очевидным. В этой связи, в соответствии с пунктом 9 статьи 20 Закона продавцу предоставлено право при предъявлении требований потребителем по вопросу продажи ему товара ненадлежащего качества провести проверку качества товара в сроки, установленные законодательством для удовлетворения требования потребителя (например, при выдвижении требования о возврате денежных средств – в течение 7 дней). При возникновении спора о наличии и причинах недостатков товара продавец обязан провести независимую экспертизу качества товара за свой счет. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя. Вместе с тем, законодательством предусмотрено право потребителя на проведения экспертизы самостоятельно (в этом случае продавец (изготовитель) должен быть извещен о таком решении потребителя).
    Если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
    Вместе с тем, согласно пункту 9 статьи 20 Закона в случае несогласия с выводами экспертизы потребитель вправе оспорить такое заключение в судебном порядке.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 30 июня 2014 11:51
    MD:

    Это новость для вас?

    да
    без заказ наряда из СТО и копий документов и лицензий на данный тип работ Я смело посылаю на .....все четыре стороны :P

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18694

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18694
    # 30 июня 2014 14:58
    Пулихова:

    без заказ наряда из СТО и копий документов и лицензий на данный тип работ Я смело посылаю на .....все четыре стороны

    Да ладно, это до первого покупателя зануды, записи в книгу замечаний и жальбы в минторг.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 30 июня 2014 15:02

    MD, с занудами не работаю :znaika:

  • RaggaBoy Senior Member
    офлайн
    RaggaBoy Senior Member

    639

    15 лет на сайте
    пользователь #159295

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 30 июня 2014 16:36
    MD:

    Пулихова:

    без заказ наряда из СТО и копий документов и лицензий на данный тип работ Я смело посылаю на .....все четыре стороны

    Да ладно, это до первого покупателя зануды, записи в книгу замечаний и жальбы в минторг.

    Как правильно написать заявление в книгу жалоб соответственно этим статьям? Могли бы вы кратко описать?
    Я могу понять продавца,за их счет перебирать детали это тоже не дело. Но здесь явный перебор по балансу защиты покупателя и продавца.
    Для меня 80б - деньги. И я хочу их вернуть.

    +375 29 7376660
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 30 июня 2014 18:03

    RaggaBoy, чек на руках есть сперва?

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3150

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3150
    # 30 июня 2014 21:58 Редактировалось demes, 2 раз(а).
    RaggaBoy:

    В довесок ко всему я заказывал решетки в бампер (правую + левую). Вчера хотел поставить,а там две правые,да еще такого качества,что в зазоры можно палец всунуть! На упаковке при этом указано L+R. Все как бы правильно. И смех и грех. Сегодня поеду менять,по поводу датчика пишу в книгу жалоб + заявление на возврат денежных средств.

    У меня была практически такая же ситуация. на коробке написано правая, реально лежала левая. Экзист потребовал заключение с СТО , что это действительно левая ! Ну и кто они после ЭТОГО !?

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • RaggaBoy Senior Member
    офлайн
    RaggaBoy Senior Member

    639

    15 лет на сайте
    пользователь #159295

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 1 июля 2014 09:47 Редактировалось RaggaBoy, 1 раз.
    Пулихова:

    RaggaBoy, чек на руках есть сперва?

    Нет,чек они выписывают только товарный. Который по сути ничего не значит..

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Съездил. Решетки забрали без разговоров. Правда с заполнением 3000000000+ бумаг) Написал жалобу в книгу с просьбой разъяснить свой отказ по датчику. Продублировал заявление на возврат и пометил в нем что сделал запись в книгу. Ну как-то так. Опыт в подобных "разборках" у меня отсутствует,поэтому писал как думал. Как будет результат - я отпишусь.

    +375 29 7376660
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7578

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 3 июля 2014 16:16 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    жители городишка Барановичи и Полоцк пусть радуются, у них открылись офисы
    http://www.exist.by/about/address.aspx

    https://chats.onliner.by/
  • RaggaBoy Senior Member
    офлайн
    RaggaBoy Senior Member

    639

    15 лет на сайте
    пользователь #159295

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 3 июля 2014 19:43
    Multikla:

    жители городишка Барановичи и Полоцк пусть радуются, у них открылись офисы
    http://www.exist.by/about/address.aspx

    сомнительная радость :D

    +375 29 7376660
  • m777xm Member
    офлайн
    m777xm Member

    206

    14 лет на сайте
    пользователь #295053

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 6 июля 2014 23:05
    Multikla:

    жители городишка Барановичи и Полоцк пусть радуются, у них открылись офисы
    http://www.exist.by/about/address.aspx

    А предыдущую страницу хотя бы глянуть не судьба......

    m777xm:

    estetik-s:

    с надменной усмешкой (это очень чувствуется по телефону) заявляют: «У нас база в 5000 клиентов». .

    даже при бестолковом пиаре "АБС"(одна баба сказала) - эти 5000 разбегаются в течении месяца, что Вам там за манагер отвечал, видать не дальновидный,(это я сдерживаясь), посмотрим ... - зарегался у себя по месту в своем Полоцком филиале, недавно открылся, буду смотреть как мой менеджер будет со мной сотрудничать.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7578

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 7 июля 2014 01:14

    m777xm, мой пост как то более информативный.

    https://chats.onliner.by/
  • RaggaBoy Senior Member
    офлайн
    RaggaBoy Senior Member

    639

    15 лет на сайте
    пользователь #159295

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 23 июля 2014 10:07

    Моя история остановилась на том,что 30.06 я написал очередное заявление на возврат,жалобу. На данный момент (23.07) никакого ответа (ни письменного,ни устного) не было. Только что позвонил уточнить как там дела - начальник сухим тоном сообщил о том,что он не должен мне отвечать,а должна компания,в частности юристы. Перезвоните в обед :) Вот такой вот сервис. Нус..ждем.

    +375 29 7376660
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10213

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10213
    # 23 июля 2014 19:38 Редактировалось -Тихон-, 1 раз.
    RaggaBoy:

    Люди,помогите мнением,поделитесь опытом:
    Купил датчик Холла (~80$). Оказался бракованным. Захотел вернуть (или обменять) - потребовали бумаги с СТО. На СТО я не обращался,поскольку никаких сложностей в замене этого датчика нет. Экзист меня отшил,я остался со бракованным датчиком на руках. Здравой консультации у общества прав потребителей я не получил. Гарантии на товар нету - так заявил продавец.

    RaggaBoy:

    Моя история остановилась на том,что 30.06 я написал очередное заявление на возврат,жалобу. На данный момент (23.07) никакого ответа (ни письменного,ни устного) .

    А всего-навсего нужно было написать заявление на возврат денег, в котором указать причина возврата - не подходит на автомобиль. ;) , по вину подходит, в реале -нет.

    Пс. Есть люди, которые решают проблемы в жизни конфликтным путем, хотя этот путь самый сложный и длинный и затратный. А все можно было решить с помощью культурного и вежливого общения.
    "Вежливость - лучшее оружие вора" (с)
    Берегите себя.

  • Kostrem Senior Member
    офлайн
    Kostrem Senior Member

    844

    11 лет на сайте
    пользователь #845723

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 24 июля 2014 02:00

    Del

  • RaggaBoy Senior Member
    офлайн
    RaggaBoy Senior Member

    639

    15 лет на сайте
    пользователь #159295

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 29 июля 2014 17:14

    1) Гарантия на BOSCH есть. Несмотря на то,что мне ответили "нет". на мой датчик 12 месяцев.Обязаны выписывать оригинальный гарантос с серийным номером.
    2)Срок обращения в сервисные - 1 месяц.
    3) Не стесняйтесь писать в книгу.Обращение с клиентами моментально подтягивается до положеного уровня.

    Сегодня съездил на Серова,1. Мастер в адеквате полном. Спросил что не так - я не утаивая рассказал о датчике (что ставил сам,как проверял и тд).Без проблем выписал мне нужную бумагу,которая по его словам нужна ему,а не продавцу. Ругнулся на экзист (охр*ли совсем) и пожелал удачи.
    Забрал деньги. Почти 2 месяца(!!!) ушло.
    занавес)

    +375 29 7376660
  • staster Neophyte Poster
    офлайн
    staster Neophyte Poster

    3

    17 лет на сайте
    пользователь #101343

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 августа 2014 18:12

    Как вот продавцу действовать. при установке самолично вы же можете повредить любой товар и что потом продавцу залазить в свой карман? если вы туфли покупаете, то одевание их на ногу не требует сертифированой работы, а запчасти должны быть установлены на станции имеющей соответствующий сертификат. если запчасть не устанавливалась, тогда она может возвращена в срок 14 дней, что определено законодательством. практически все оптовики после 14 дней возврат не принимают, шате-м например принимает, но с дисконтом. экзист - это тупо посредники, на этом и зарабатывают, любую деталь им можно вернуть в течении 14 дней, обязаны принять. у экзиста на все детали стабильная наценка по отношению к оптовым поставщикам, она за последний год плавала от 20 до 30-35 процентов. сказать что у них дешево - да ни в жизнь, просто система прозрачная. персонал за годы постоянно менялся от профи до людей с улицы. основная проблема , как я понимаю - все начинают левачить. а так - гнилая контра, нормально взять в руки розничный рынок - это нужна хорошая служба логистики и толковые руководство на первое время на местах. знаю шате как-то пытался завязаться с ними, в реальности оказалось что у них там и документы не на все присутствуют, то есть бухгалтерия тоже никакая. а так все берут они от автоспейс, шате, новый город и т.д. со скадов германии, да эмиратов, все что тащат от поставщиков россии - это скорее всего чистый нелегал.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7578

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 4 августа 2014 21:59

    я эксистом в принципе доволен, удобно через него заказывать всякую там мелочевку из оригинала. и по оплате много вариантов

    https://chats.onliner.by/
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 6 августа 2014 13:50
    staster:

    а так все берут они от автоспейс, шате, новый город и т.д.

    Я почти каждый раз проверяю нужные мне запчасти по этим конторам - как правило у ексиста всё равно дешевле (я не имею на нём скидок), про номенклатуру и не говорю. Да, проколы и у меня с ними бывали. Но ведь ни кого не заставляют покупать именно у ексиста?