Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17188

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17188
    # 25 июля 2018 14:52

    r-bank, с таким подходом, у вас только в областных городах будет более-менее мощная клиентская база.

  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    8 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 25 июля 2018 22:00
    r-bank:

    Never_Rest, исправляемся с молчанием, но тем не менее за движением в ветке следим :)

    Радует, что Вы все же появились ;)
    Спасибо за ответы. Подскажите, не планируете ли Вы изменить дизайн М-Банкинга? В частности, поставить что-нибудь нейтральное, а не товарищей-путешественников на каждом экране?
    Чисто субъективно, конечно же. Помнится, с сайта Вы их убирали как раз после сообщения одного пользователя в этой ветке.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 25 июля 2018 22:34
    Never_Rest:

    В частности, поставить что-нибудь нейтральное, а не товарищей-путешественников на каждом экране?

    Прошу оставить мальчика в клетку в покое и не соглашаться на нейтральные картины или стремных красоток с мужественными мужиками в пинжаках как на других банках.
    Это ваше самое заметное брендированное отличие и оно +++

    все было когда-то... и это пройдёт
  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 26 июля 2018 02:23 Редактировалось AlexGl, 3 раз(а).
    r-bank:

    Условия - наличие карты любого банка и отсутствие карт нашего

    Там есть и бонусы :D если есть депозит, то можно и так оформить со скидкой, есть приятные моменты :super: лично мне оформили без проблем, спасибо Решение - это очень крутое Решение 8)

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Never_Rest:

    Радует, что Вы все же появились

    Мы (форумчане) любого сотрудника воскресим и вернем :D достанем из-под земли или сейшел отзовем из и вернем в строй

    Добавлено спустя 45 секунд

    Ну не любого, но кое-что можем :rotate:

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 26 июля 2018 07:32

    r-bank, чего чат на сайте убрали, а оставили только через соцсети и мессенджеры?

  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 26 июля 2018 08:04 Редактировалось AlexGl, 1 раз.
    Pablo_:

    r-bank, чего чат на сайте убрали, а оставили только через соцсети и мессенджеры?

    Что серьезно убрали?
    Наверное потомучто туда люди писали, (ниже шутка)) а зачем Банку лишние вопросы/предложения на сайте? Банку это не нужно, у них своя голова за плечами и свои бизнес-модели, я так думаю 8)

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Pablo_:

    а оставили только через соцсети и мессенджеры?

    Нетолько, оставили и через электронную почту, я думаю убрали чат ибо сайт переделали и оптимизация инфо службы

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 26 июля 2018 09:33

    Never_Rest, ArhiGraf, благодарим за ваше мнение! Рассмотрим варианты :)

    AlexGl:

    Мы (форумчане) любого сотрудника воскресим и вернем достанем из-под земли или сейшел отзовем из и вернем в строй
    Ну не любого, но кое-что можем

    И это здорово! :) Консультант не против :D

    Pablo_, это временная мера обусловленная определенного рода обстоятельствами. Тем не менее, мы стараемся быть максимально на связи с помощью иных каналов, обращайтесь! А Онлайн-чат обязательно вернется, затягивать не будем :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 26 июля 2018 09:36
    r-bank:

    Онлайн-чат обязательно вернется

    :super:
    Чем больше интерактива онлайн - тем лучше и удобней

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 26 июля 2018 09:46
    r-bank:

    Pablo_, это временная мера обусловленная определенного рода обстоятельствами. Тем не менее, мы стараемся быть максимально на связи с помощью иных каналов, обращайтесь! А Онлайн-чат обязательно вернется, затягивать не будем :)

    Бот в телеграмме тож мертв, по-моему…

  • AlexGl Senior Member
    офлайн
    AlexGl Senior Member

    3304

    13 лет на сайте
    пользователь #437342

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 26 июля 2018 10:27
    Pablo_:

    Бот в телеграмме тож мертв, по-моему…

    Лето, отпуска, всякие заморочки, осенью они вернуться 8)

    Самые ошибочные поступки - НАЗЛО... Самые глупые поступки - РАДИ... Самые сильные - ВОПРЕКИ.. Шма Исраэль, Адонай Элоэйну Адонай эхад! שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד (Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд Самая древняя молитва. «Шма Исраэль» (Иврит, перевод, трнслетирация) https://shofar7.com/2011/12/19/222-8/ Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд («Благословенно Имя царства Его во веки веков»), как бы исправляя свою ошибку (Шулхан Арух 206:6).
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4815

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 26 июля 2018 14:41

    Хочу подключить СМС-уведомления для виртуальной карты в приложении банка. Но телефон не вводится, просто не реагирует на нажатие клавиш. Сталкивался кто-нибудь?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 26 июля 2018 14:52
    Василий44:

    Хочу подключить СМС-уведомления для виртуальной карты в приложении банка. Но телефон не вводится, просто не реагирует на нажатие клавиш. Сталкивался кто-нибудь?

    Они же по умолчанию включены и бесплатны

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 26 июля 2018 14:59
    al.deamon:

    3 дня боролся с активацией карты виртуальной в v-banking. Постоянно ругалось на неправильный CVV
    Эмпирическим путем выяснил, что косяк со сроком действия карты:
    1 - на изображении карты срок действия: 01/70 (нет, не опечатка)
    2 - при выборе карты и нажатии на "управление" поле "срок действия" пустое
    3 - при активации карты в поле "срок действия" : 01/19
    4 - а активация прошла, когда сам наугад подставил срок действия 07/19

    Вот такие они, квесты в реальность :)

    Сегодня обновилось приложение - проблема ушла. Даты отображаются правильно.

    Veni, vidi, vici
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4815

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 26 июля 2018 16:00
    Nordan:

    Они же по умолчанию включены и бесплатны

    Я их ещё не подключал.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17188

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17188
    # 26 июля 2018 16:03
    Василий44:

    Nordan:

    Они же по умолчанию включены и бесплатны

    Я их ещё не подключал.

    Вам же сказали, что подключено по-умолчанию.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 26 июля 2018 16:47

    Василий44, если Вы хотите изменить номер для получения смс-информирования, Вам необходимо обратиться в банк :)

    AlexGl:

    Pablo_:

    Бот в телеграмме тож мертв, по-моему…

    Лето, отпуска, всякие заморочки, осенью они вернуться 8)

    В телеграмме с нами можно пообщаться без бота, вживую :) Выбирайте нас через сайт, а с запросом к боту будем разбираться.
    al.deamon, но Ваш квест был интересным! :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 26 июля 2018 16:57

    r-bank, больше квестов! (жаль, без вознаграждений)

    Veni, vidi, vici
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4815

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 26 июля 2018 17:20 Редактировалось Василий44, 2 раз(а).
    inco_by:

    Вам же сказали, что подключено по-умолчанию

    Ничего не подключено, это надо было делать явно, насколько помню. Мне уведомления не приходят, потому как уведомления не настраивал.

    r-bank:

    если Вы хотите изменить номер для получения смс-информирования,

    Я его хочу просто указать, он не указан.

    Указал номер в V-Banking, сразу и в приложении появился с возможностью изменения. А с нуля в приложении не вводится.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 27 июля 2018 09:43

    Василий44, взяли в работу, проверим все нюансы. Спасибо за информацию!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 27 июля 2018 21:44
    AlexGl:

    Frog_:

    serebans, официально представители опровергали возможность пополнения еврами евровые Карты, но неофициально (на практике) работает

    Там в терминалах асб нет опции выбора валюты евро 8)

    Добавлено спустя 37 секунд

    Для карт чужих

    Ложь, специально проверил, обученная кассирша даже не сопротивлялась, евро на Евровую карту входит без проблем и комиссий