Подкину дровишек в дискуссию.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды
Стенку цилиндра, к сожалению, посмотреть не удалось: зеркальце не пролезло.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд
Свечи были Brisk DR15YC-1
Можно оценить качество белорусского 95 бензина Беларуснефть.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд
11vasya:
энергет:
скажу лишь, что повезло мотору с хозяином.
ну не факт- еть такая поговорка- не мешай машине работать
касаясь слишком частой замены масла- повышается риск нарваться на плохое масло. повышается риск сорвать резьбу в пробке или фильтре. повышается риск недокрутить пробку или фильтр. в общем- человечиский фактор никто не отменял))
Я не мешаю - помогаю.
Плохое масло, в смысле подделка, при покупке на заправках исключено.
Пробки поддона у всех с сорванными гранями - независимо от кривизны рук -, т.к. металл очень мягкий.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд
shalex84:
cthulhu123:
а теперь Нафтан
2141, купленный в 89-м нулевым с вазовским 1.6, всю жизнь кормился минералкой Нафтан (попытка залить полусинтетику выливалось сопливостью со всех сторон). Бегает до сих пор, прошел больше 600к, родные поршни, не точился еще, кольца менялись, клапана, вкладыши. коробас уже четвертый, сервисов не видел, только самостоятельный ремонт. Тут как вариант, что Нафтан может и не крут, но подделку купить на заправке Белнефтехима нереально. Я ни кого ни к чему не призываю, тем более и сам скорее всего лить его не буду, но факт есть факт.
Спасибо. Именно на Нафтан и планирую перейти: 15w-40 в лето и 10w-40 в зиму. 30-ки жидковаты - мотор шумноват, при заводке на холодную много неприятных звуков.
Добавлено спустя 19 минут 7 секунд
11vasya:
shalex84:
высокие обороты помогают держать рабочие поверхности в относительной чистоте.
спорное утверждение. во первых- что есть высокие обороты? во вторых- каково необходимое время, которое требуется для очистки двигателя?
лично я, вижу процесс самоочистки так- длительное ( десятки минут) движение со средними ( в половину отсечки) оборотами, когда двигатель будет работать в стабильном режиме, не переливая бенз. а в отсечку, это куча лишнего бенза
Высокие обороты - последняя 1\3 рабочего диапазона частот, т.е больше 4000 для Весты.
На высоких оборотах камера сгорания сильнее всего прокаливается и выжигает все, что можно, и выдувает все что можно выдуть.
На низких (первая треть), на холодную и при перегревах в пробках - двигатель загрязняется, на средних - без загрязнения, на высоких - очищается.