Ответить
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5947

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 20 мая 2017 11:22
    autocom:

    cthulhu123, а что, уже полез в мотор? что случилось?

    А что может случиться в идеально чистом моторе? Любопытство оно такое. Еще камеру сгорания осмотрю... но потом - ключ оказался коротким, свеча очень глубоко.

    pavlekk:

    cthulhu123, через сливную пробку смотрели, насколько я понял, а какой пробег?

    Так точно. 15500км. Менял масло, смотрел как отработало, что осталось.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 мая 2017 17:50
    cthulhu123:

    15500км. Менял масло

    Это который раз?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5947

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 20 мая 2017 22:01
    энергет:

    Это который раз?

    4-й. Роснефть обкаточная, два Лукойла: 30-ка в зиму и 40-ка в лето, Татнефть, а теперь Нафтан.
    По чистоте в движке понятно, что меняю слишком часто и\или масло можно попроще.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 мая 2017 22:52
    cthulhu123:

    4-й.

    Фигасе. Банальных вещей повторять не буду, скажу лишь, что повезло мотору с хозяином. :)

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5624

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5624
    # 20 мая 2017 22:58 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5947

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 21 мая 2017 08:07
    энергет:

    cthulhu123:

    4-й.

    Фигасе. Банальных вещей повторять не буду, скажу лишь, что повезло мотору с хозяином. :)

    Думаю, тут взаимно: двигатель не создает проблем мне, я не усложняю жизнь ему.
    К новой вещи всегда отношение соответствующее. Другое дело: б\ушка, которую кто-то резал до вас и к ней даже подходить неприятно.

    Где:

    ИМХО шестерни губит не масло, шестерни губит езда.

    Интересно, сколько в двигателе шестерней? На счет езды - согласен, нужно уметь не только обслуживать, но и грамотно эксплуатировать.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13687

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13687
    # 21 мая 2017 09:54
    энергет:

    скажу лишь, что повезло мотору с хозяином. :)

    ну не факт- еть такая поговорка- не мешай машине работать :D
    касаясь слишком частой замены масла- повышается риск нарваться на плохое масло. повышается риск сорвать резьбу в пробке или фильтре. повышается риск недокрутить пробку или фильтр. в общем- человечиский фактор никто не отменял))

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5624

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5624
    # 21 мая 2017 10:10 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 21 мая 2017 10:56 Редактировалось shalex84, 1 раз.
    11vasya:

    касаясь слишком частой замены масла- повышается риск нарваться на плохое масло. повышается риск сорвать резьбу в пробке или фильтре. повышается риск недокрутить пробку или фильтр. в общем- человечиский фактор никто не отменял))

    Главное "набросить", правильный вывод?
    Нужны просто ровные руки.
    Практика показывает, что нормальный двигатель надо раз в недельку раскручивать поближе к отсечке.ну и масло 7-8 тыс.

    cthulhu123:

    а теперь Нафтан

    2141, купленный в 89-м нулевым с вазовским 1.6, всю жизнь кормился минералкой Нафтан (попытка залить полусинтетику выливалось сопливостью со всех сторон). Бегает до сих пор, прошел больше 600к, родные поршни, не точился еще, кольца менялись, клапана, вкладыши. коробас уже четвертый, сервисов не видел, только самостоятельный ремонт. Тут как вариант, что Нафтан может и не крут, но подделку купить на заправке Белнефтехима нереально. Я ни кого ни к чему не призываю, тем более и сам скорее всего лить его не буду, но факт есть факт.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13687

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13687
    # 21 мая 2017 11:16
    shalex84:

    Нужны просто ровные руки.

    так а кто спорит то? просто даже самые ровные руки иногда косячат))

    shalex84:

    нормальный двигатель надо раз в недельку раскручивать поближе к отсечке.ну и масло 7-8 тыс.

    а потом менять кольца, клапана, вкладыши?
    у меня нет такого огромного опыта как у вас, но не одино из моих авто не раскручивается в отсечку и раза в полгода. даже хуже- почти всегда обороты не выше 3 тысяч при разгонах ( за исключением трассовых обгонов- но это редко). меняю раз в год масла, фильтра :-? и зачем мне отсечка?

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 21 мая 2017 11:26 Редактировалось shalex84, 1 раз.

    высокие обороты помогают держать рабочие поверхности в относительной чистоте. Если никогда не давали, то и давать не стоит, так как там может быть обратный эффект, когда всякое г. полезет пластами. Тут пробег 30к, когда вот это г. полетит в катализатор, ему лучше не станет, а может полезть кусками между зеркалом и поршнем и тогда вообще сказка.
    Когда-то давно читал умную книжку, там писали: "Оптимальный режим работы бензинового двигателя 1/3-2/3 оборотов от максимума". В этом режиме двигатель может быть не самым экономичным, но в любом случае, ему работать в этом режиме очень легко, и при этом нет перегрузок. А текущие ЕВРО-Х все призывают к экономичности и минимуму выбросов. Поэтому и в книжках пишут, что современный двиг греть зимой не надо, завел, 5-10 сек и поехал. Но опять же кто как хочет, так и упражняется.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13687

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13687
    # 21 мая 2017 12:13
    shalex84:

    высокие обороты помогают держать рабочие поверхности в относительной чистоте.

    спорное утверждение. во первых- что есть высокие обороты? во вторых- каково необходимое время, которое требуется для очистки двигателя?

    лично я, вижу процесс самоочистки так- длительное ( десятки минут) движение со средними ( в половину отсечки) оборотами, когда двигатель будет работать в стабильном режиме, не переливая бенз. а в отсечку, это куча лишнего бенза :-?

    shalex84:

    1/3-2/3 оборотов от максимума".

    выйдет то сколько? как раз трассовые обороты.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 21 мая 2017 13:26
    11vasya:

    энергет:

    скажу лишь, что повезло мотору с хозяином. :)

    ну не факт- еть такая поговорка- не мешай машине работать :D
    касаясь слишком частой замены масла- повышается риск нарваться на плохое масло. повышается риск сорвать резьбу в пробке или фильтре. повышается риск недокрутить пробку или фильтр. в общем- человечиский фактор никто не отменял))

    Да ладно. Чел эндоскоп пользует, кому ты про момент затяжки?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13687

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13687
    # 21 мая 2017 16:10
    энергет:

    Чел эндоскоп пользует, кому ты про момент затяжки?

    и что, что пользует? вон АБВ зеркало от эндоскопа в двигло уронили :-? не ошибается только тот, кто ничего не делает :D

    добавлю еще одну присказку- при любых поломках нужно искать руку слесаря :trollface:

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5947

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 21 мая 2017 21:09

    Подкину дровишек в дискуссию.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Стенку цилиндра, к сожалению, посмотреть не удалось: зеркальце не пролезло.

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    Свечи были Brisk DR15YC-1

    Можно оценить качество белорусского 95 бензина Беларуснефть.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    11vasya:

    энергет:

    скажу лишь, что повезло мотору с хозяином. :)

    ну не факт- еть такая поговорка- не мешай машине работать :D
    касаясь слишком частой замены масла- повышается риск нарваться на плохое масло. повышается риск сорвать резьбу в пробке или фильтре. повышается риск недокрутить пробку или фильтр. в общем- человечиский фактор никто не отменял))

    Я не мешаю - помогаю.
    Плохое масло, в смысле подделка, при покупке на заправках исключено.
    Пробки поддона у всех с сорванными гранями - независимо от кривизны рук -, т.к. металл очень мягкий.

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    shalex84:

    cthulhu123:

    а теперь Нафтан

    2141, купленный в 89-м нулевым с вазовским 1.6, всю жизнь кормился минералкой Нафтан (попытка залить полусинтетику выливалось сопливостью со всех сторон). Бегает до сих пор, прошел больше 600к, родные поршни, не точился еще, кольца менялись, клапана, вкладыши. коробас уже четвертый, сервисов не видел, только самостоятельный ремонт. Тут как вариант, что Нафтан может и не крут, но подделку купить на заправке Белнефтехима нереально. Я ни кого ни к чему не призываю, тем более и сам скорее всего лить его не буду, но факт есть факт.

    Спасибо. Именно на Нафтан и планирую перейти: 15w-40 в лето и 10w-40 в зиму. 30-ки жидковаты - мотор шумноват, при заводке на холодную много неприятных звуков.

    Добавлено спустя 19 минут 7 секунд

    11vasya:

    shalex84:

    высокие обороты помогают держать рабочие поверхности в относительной чистоте.

    спорное утверждение. во первых- что есть высокие обороты? во вторых- каково необходимое время, которое требуется для очистки двигателя?

    лично я, вижу процесс самоочистки так- длительное ( десятки минут) движение со средними ( в половину отсечки) оборотами, когда двигатель будет работать в стабильном режиме, не переливая бенз. а в отсечку, это куча лишнего бенза :-?

    Высокие обороты - последняя 1\3 рабочего диапазона частот, т.е больше 4000 для Весты.
    На высоких оборотах камера сгорания сильнее всего прокаливается и выжигает все, что можно, и выдувает все что можно выдуть.
    На низких (первая треть), на холодную и при перегревах в пробках - двигатель загрязняется, на средних - без загрязнения, на высоких - очищается.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2017

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 21 мая 2017 22:29

    Я б нафтан не заливал, не знаю почему :-?
    В 2500 примерно, залил лукойл 5w30, не понравился, сожрало литр за 5 тыс. Шумно, после 3500об. странно шумело. На 7000 примерно, залил равенол 5w40, работает тихенько, в отличие от лукойла. Подливаю немного, после раскрутки до 5000-5500об., если спокойно ездить, то доливки не требуется. Скоро уже первое ТО, выбираю масло, скорее всего эни будет, с заменой раз в 7500 км.

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 21 мая 2017 22:41
    vtsk:

    Я б нафтан не заливал, не знаю почему

    Большая часть масляной основы, произведенной Нафтаном, гонится на запад. Из этой основы потом делают уже всякие "крутые" масла и продают нам же.
    Мне кажется, что премьер, будет точно не хуже российского лукойла. А если смелости хватило залить лукоил, то почему бы не плеснуть и нафтана, исключительно в качестве эксперемента, в крайнем случае поменять не через 7к, а через 5.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5947

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 21 мая 2017 22:54
    shalex84:

    vtsk:

    Я б нафтан не заливал, не знаю почему

    Большая часть масляной основы, произведенной Нафтаном, гонится на запад. Из этой основы потом делают уже всякие "крутые" масла и продают нам же.
    Мне кажется, что премьер, будет точно не хуже российского лукойла. А если смелости хватило залить лукоил, то почему бы не плеснуть и нафтана, исключительно в качестве эксперемента, в крайнем случае поменять не через 7к, а через 5.

    Как бы намекает, что Лукойл Супер - то, что надо, а Лукойл Синтетика SN - манна небесная. О какой смелости идет речь?
    Не менять 15000 - вот это смелость, причем на любом масле.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2017

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2017
    # 21 мая 2017 23:17

    Почитал на ойлклубе про нафтан, как раз сделали анализы масла, вывод : "Масло для возрастных машин: Пакет присадок устаревший, из за этого зольность скорее всего высокая, фосфора много - не для современных катализаторов и непосредственного впрыска".
    Я пас, лучше буду раз в 7500 что нибудь другое заливать.

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 22 мая 2017 00:08 Редактировалось shalex84, 1 раз.
    vtsk:

    Почитал на ойлклубе про нафтан

    Почитал и я "интернет экспертов". Самое смешное, что в темах с шелами, эльфами, кастрюлями и прочим постоянно встречаются отзывы "на 5-6К нормально". К тому же, нафтан практически не представлен на Российском рынке, получается, что отзывы там наших соотечественников. А мнение соотечественников к товарам "сделано в РБ/РФ" я знаю. После совета, купить вместо новой весты трехлетнего логана/сандеро/соляриса, я перестал их слушать. Почитал отзывы на драйве, с маслом я определился. На то-0/1 пусть зальют сами, а дальше все равно сам буду менять (менеджер сказал, что льют они, то что привезут, на каждом ТО могут заливать разное масло).

    Добавлено спустя 20 минут 47 секунд

    vtsk:

    Масло для возрастных машин

    из-за вязкости, собственно, ну у ваза не такой уж и перегруженый движек, что бы там сходить с ума из-за вязкости, все в пределах нормы. Возможно бмв или ауди будет не очень "вкусно", но там другие допуски и зазоры, да и температурные режимы там более жесткие.
    Тут про зольность и серу в масле интересно написано:

    А оказывает ли высокая зольность отрицательное влияние на катализатор? Пока не было масел Low SAPS- не оказывала. А как появились такие масла, стала оказывать?
    Есть мнение, что зола пролетает через катализатор без проблем.

    Дальше только холиварить: Я вчера в салоне посмотрел калину кросс и не совсем понимаю тех, кто покупает логана в минималке ...