Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 14 января 2010 11:33

    Dmitry_B, как раз таки "обслуживание" - это и есть регламентированные замены масла, фильтров, свечей и т.д. А всё остальное - ремонт, периодичность и сложность которого ну ни как не спрогнозируешь.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 11:36
    Лом:

    Dmitry_B, как раз таки "обслуживание" - это и есть регламентированные замены масла, фильтров, свечей и т.д. А всё остальное - ремонт, периодичность и сложность которого ну ни как не спрогнозируешь.

    легко. больше полетов - больше ремонтов.

    ........

    и уж поверьте. результатов полетов я насмотрелся.

    пысы

    задача дизеля - меньше жрать. все остальное - маркетинг.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 11:42
    auriz:

    Мы не берем в пример дизели Пассат Б3 и ему подобных.

    а вот и зря. вот как раз они и предназначены для экономии топлива.

    яркий пример. "не едет" - вторично.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 14 января 2010 11:42 Редактировалось Лом, 2 раз(а).

    Dmitry_B, легко???? Вы можете спрогнозировать, когда захрустит шрус, или вылетит датчик, или те же форсунки? Когда пробъёте колесо или нужно будет красить битый капот? Вы вообще адекватны?

    зы: кпд современного дизеля гораздо выше В3 пассата. Поэтому он едет, а жрот ещё меньше!

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 14 января 2010 11:43

    Dmitry_B,

    VW: 1.6D 1.9D 1.9TDi 2.4 TDi

    MB: OM601 OM602 OM602 (2.9) 2.0 XDi 2.7Cdi

    Я так понимаю это все служебные автомобили? Их же не за свой счет ремонтируют, а соответственно и шприцуют на них не хило. Мой знакомый на Passat B6 купленном в салоне и оформленном на фирму, так гонял, что через год полностью была заменена подвеска. Полицейских спящих он пролетал не снижая скорость. Поэтому неуместно говорить о динамике УРЭКАНЫХ машин.

    +375293164353
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 11:43
    Лом:

    Dmitry_B, легко???? Вы можете спрогнозировать, когда захрустит шрус, или вылетит датчик, или те же форсунки? Когда пробъёте колесо или нужно будет красить битый капот? Вы вообще адекватны?

    я что, не ответил на ваш вопрос? ответил.

    смотрите выше.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 11:44
    av_lev:

    Я так понимаю это все служебные автомобили?

    неверно понимаете. все - личные авто.

    кроме 2.7 цди.

    список кстати могу дополнить.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 14 января 2010 11:46

    Dmitry_B, ну тогда поведайте мне, пожалуйста, когда мне придётся менять правый наружный пыльник шруса на моём ситроене, если я проезжаю 15тыс.в год (общий пробег на настоящий момент 392 тыс.км.) ?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 11:47
    av_lev:

    Поэтому неуместно говорить о динамике УРЭКАНЫХ машин.

    и кто вам сказал, что динамические х-ки деизеля традают от износа, так, чтобы это ощутил потребитель?

    износ ЦПГ дизеля дает снижение мощности максимум на 3-4%. это в очень запущенных случаях.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 11:49
    Лом:

    Dmitry_B, ну тогда поведайте мне, пожалуйста, когда мне придётся менять правый наружный пыльник шруса на моём ситроене, если я проезжаю 15тыс.в год (общий пробег на настоящий момент 392 тыс.км.) ?

    телефоны предсказателей ищите пожалуйста в газете "из рук в руки".

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 14 января 2010 11:56
    Dmitry_B:

    я что, не ответил на ваш вопрос? ответил.

    смотрите выше.

    значит всё же не ответили, а отправили к предсказателям... :D

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 12:01

    Лом, для вас специально повторю: больше полетов - чаще ремонты.

    и если вы за своим авто смотрите, то с периодичностью 20-30 тысяч осматриваете все, включая пресловутые пыльники.

    не умеете сами - обратитесь на сто. не считаете нужным - "ваши понты - ваши проблемы" (мое).

    таким образом с точностью 20 тысяч км. вы будете знать сколько и каким узлам осталось жить.

    доходчиво?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 14 января 2010 12:15

    Dmitry_B, у нас возникли разногласия в стоимости обслуживания современного дизеля и бензина. Я предложил посмотреть стоимость регламентированных ТО. На что вы ответили, что это не показатель стоимости обслуживания, а нужно ещё обязательно прибавить замену дизельных форсунок... А этой работы нет в регламенте, как её спрогнозировать и посчитать? Осмотр каждые 20тыс. не даст оценки её необходимости, равно, как и не определит срока замены пыльника...

    ЗЫ: Из всего вышесказанного я сделал вывод: если в ТТХ дизеля написано, что разгоняется за 6сек. - не верьте! Это хитрый ход маркетологов. Бензинка с разгоном за 7 сек. вас обязательно "сделает". А в дизеле сразу вылетят форсунки...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 12:18
    Лом:

    ЗЫ: Из всего вышесказанного я сделал вывод: если в ТТХ дизеля написано, что разгоняется за 6сек. - не верьте! Это хитрый ход маркетологов. Бензинка с разгоном за 7 сек. вас обязательно "сделает". А в дизеле сразу вылетят форсунки...

    если вы действительно сделали такой вывод - это очень, очень глупый вывод.

    Лом:

    Осмотр каждые 20тыс. не даст оценки её необходимости, равно, как и не определит срока замены пыльника...

    даст и опеределит. замечу - пыльник не рвется сразу. при визуальном осмотре хорошо видны усталостные разрушения материала, проникновения смазки наружу. это называется - диагностика.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 12:22

    Лом, понимаете я очень хорошо ориентируюсь в порядке цен на моторные запчасти. я могу сравнить по стоимости например форсунки ЦДИ и форкамерные. 6.7 раза, не в пользу первых.

    я еще раз подчеркну. дизель нужен только для экономии топлива. его разгон до сотни - пустая формальность. бензиновый мотор все равно быстрее разгонит авто.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 14 января 2010 12:23

    Dmitry_B, такие вот глупые выводы вытекают из ваших утверждений. А диагностика определит необходимость замены пыльника, а не сроки. Новый пыльник можно порвать за одну поездку, в то же время старый потрескавшийся (но ещё герметичный) может ходить не одну тысячу км...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 12:25
    Лом:

    в то же время старый потрескавшийся (но ещё герметичный) может ходить не одну тысячу км...

    истинный белорус.

    остается добавить: "гыта же арЫгЫнал!".

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 января 2010 12:26

    не приплетайте динамику авто к соотношению массы мотора к чему бы ни было.

    Странное заявление.

    Именно только отношение мощности к массе и влияет на динамику тела.

    Если поставить на МАЗ сверхлёгкий мотор от мопеда он динамичнее разгоняться не станет.

    Конечно не станет.

    Потому что, отношение массы/мощность очень малы.

    Неужели так трудно задуматься?

    :wink:

    Далее, под "среднестатистическим" движением я подразумевал движение с одинаковой скоростью при одинаковых оборотах мотора (а, следовательно, и с одинаковыми передаточными отношениями...). Представьте себе, например, движение по городу ~60км/ч при оборотах ~2000. У какого авто в данном режиме передаваемая мощность на колёса выше?

    :rotate:

    В том и проблема таких как вы, что вы не знаете элементарных школьных законов физики.

    Итак,

    - если все как вы сказали и авто одинаковые, то "передаваемая мощность на колёса" вообще одинаковая и не зависит ни от типа мотора, ни от его размера. Большой привет от 3-го закона Ньютона.

    - такого на практике не может быть, т.к. рабочий диапазон оборотов дизеля намного меньше, чем у бенза и потому одинаковыми машины быть не могут. Т.е. их сравнивать смысла не имеет. Или вы будете сранвивать феррари 430 и жып по проходимости?

    :wink:

    Мощностного преимущества у 100 л.с. дизеля перед 100 л.с. бензином при работе на оборотах максимальной мощности нет. Но на переходных режимах из-за разных моментных характеристик разница очень здорово ощущается попой.

    Классическое заблуждение, основанное на глупейших условиях сравнения.

    Типа "переключение вниз это плохо" или "движение на 2-й передаче это хуже, чем на 3-й".

    Как вообще можно серьезно утверждать такие глупости?

    Два фундаментальных вывода я вам уже привел. Думайте и осмысливайте.

    А ваши ощущения попой никому не интересны, т.к. они могут быть ложными. И именно в дизеле так и есть. Т.е. чистый булшит, который не понимающие выдают за разгон.

    Объясняю - среднее ускорение на дистанции разгона может быть выше (что есть у бенза), но перепады ускорения могут быть ниже. Поэтому, ваша голова на дизеле больше и трясется от рывков и попа это чувствует (большие перепады ускорения), а толку от этого мало, т.к. среднее ускорение ниже в итоге.

    можно сравнить х-ки разгона до 100км/ч двух одинаковых авто, той же А4, с бензиновым мотором и дизельным одинаковой мощности. Цифры будут практически одинаковы, причём не всегда в пользу бензина... А если взять более тяжёлые авто, то бензинка заметно уступает трудяге дизелю (взять хотя бы характеристики Q7

    Ну так можно вообще законодательно запретить бензиновые моторы.

    От этого не следует, что дизель динамичнее.

    Т.е. глубоко наплевать, что некоторые автопроизводители в маркетинговых целях затачивают кпп у дизеля лучше, чем у бенза.

    Я не зря раньше сказал про ЕСЛИ СПЕЦИАЛЬНО НЕ ЗАХОТЕТЬ.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 января 2010 12:32

    Dmitry_B,

    Насчет скорости горения топлива - это никакой роли не играет.

    Мощность если есть, то она есть. Т.е. нет разницы 100л.с. от дизеля или 100л.с. от бенза.

    При идеальном вариаторе.

    Будет играть только роль какую массу они разгоняют. И вот дизель тут тяжелее.

    Это и есть его фундаментальный проигрыш бензу.

    Ничего другого нет.

    В реальной же жизни проигрыш дизеля увеличивается еще тем, что идеальных вариаторов не существует. А при ступенчатой кпп, выигрывает тот мотор в разгоне, у кого имеются более короткие передачи.

    Т.е. кпп для дизеля из-за меньшего диапазона оборотов должна иметь более длинные передачи.

    Это уже технологический факт.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 14 января 2010 12:39

    Berezina, именно за счет скорости горения проявляется инертность в наборе оборотов.

    частично этот недостаток компенсирован в ТДИ и ЦДИ моторах.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.