Ответить
  • Docent. Senior Member
    офлайн
    Docent. Senior Member

    699

    19 лет на сайте
    пользователь #30944

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 11 января 2013 20:18

    Айчына кака

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 11 января 2013 20:24

    canon11, Обращайтесь в техническую поддержку - постараются протестировать и уточнить что к чему

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    16 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 12 января 2013 01:15 Редактировалось ChuckCo, 1 раз.
    Docent.:

    Айчына кака

    Многозначительно.
    Айчыной пользуюсь еще со времен диалапа - практически всегда был доволен ими. Бываю конечно какие-то проблемы, но в это время обычно проблемы у всех провайдеров синяокой. Про суппорт могу сказать только хорошие слова.
    з.ы. Друг вот, лестно отзывается о суппорте. Рассказывал, как был приятно удивлен тем, что девушка помогла настроить конннекшн под линукс. Не являюсь работником айчыны :znaika:
    з.ы.ы. Недавно узнал, что есть "обещанный платеж". Может айчына задумается как бы его можно было организовать удобнее, без звонка в суппорт :shuffle:

    i hate :)
  • canon11 Junior Member
    офлайн
    canon11 Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #260306

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 12 января 2013 10:34
    Romanza:

    canon11, Обращайтесь в техническую поддержку - постараются протестировать и уточнить что к чему

    Спасибо технической поддержке, а именно парню который дежурил в пятницу. Всё настроили.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 12 января 2013 20:24
    Chuck Co.:

    з.ы.ы. Недавно узнал, что есть "обещанный платеж". Может айчына задумается как бы его можно было организовать удобнее, без звонка в суппорт

    на ск-ко я помню года так 3 назад Максим Левданский говорил, что обещанный платеж в ЛК скоро прикрутят :)
    а функция оч нужная, звонить в бухгалтерию не удобно :)

  • Cubeon Senior Member
    офлайн
    Cubeon Senior Member

    853

    17 лет на сайте
    пользователь #96044

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 13 января 2013 00:07

    на ск-ко я помню года так 3 назад Максим Левданский говорил, что обещанный платеж в ЛК скоро прикрутят :)
    а функция оч нужная, звонить в бухгалтерию не удобно

    А что мешает платить с карты через Webpay? 10 минут - и готово!

  • 3epo Member
    офлайн
    3epo Member

    170

    22 года на сайте
    пользователь #5669

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 13 января 2013 02:00
    Chuck Co.:

    Docent.:

    Айчына кака

    з.ы. Друг вот, лестно отзывается о суппорте. Рассказывал, как был приятно удивлен тем, что девушка помогла настроить конннекшн под линукс. Не являюсь работником айчыны :znaika:

    эта девушка еще работает в суппорте? :ura: пока есть такие работники у Айчыны, c техподдержкой все будет гуд :jump:

  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    16 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 13 января 2013 11:07
    Cubeon:

    на ск-ко я помню года так 3 назад Максим Левданский говорил, что обещанный платеж в ЛК скоро прикрутят :)
    а функция оч нужная, звонить в бухгалтерию не удобно

    А что мешает платить с карты через Webpay? 10 минут - и готово!

    бывают случаи, когда забываешь оплатить инет и как итог, нет доступа к ерипу или вебпею.

    i hate :)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    229

    15 лет на сайте
    пользователь #178339

    Профиль

    229
    # 13 января 2013 11:48 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    3epo:

    Chuck Co.:

    Docent.:

    Айчына кака

    з.ы. Друг вот, лестно отзывается о суппорте. Рассказывал, как был приятно удивлен тем, что девушка помогла настроить конннекшн под линукс. Не являюсь работником айчыны :znaika:

    эта девушка еще работает в суппорте? :ura: пока есть такие работники у Айчыны, c техподдержкой все будет гуд :jump:

    Ага, тоже была проблема, слетели настройки, так вот, парень из техподдержки не смог ничего сделать, а девушка толково по телефону все объяснила и помогла настроить модем.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 13 января 2013 11:49
    Cubeon:

    А что мешает платить с карты через Webpay? 10 минут - и готово!

    ничего не мешает, так и плачу :) но поскольку абонентка вносится не на календарный месяц, а на 30дн, то постоянно происходит смещение последнего дня оплаты (как сейчас помню когда подключался это было 12-е число, сейчас уже 24-е) и я частенько пропускаю этот момент, либо тупо забываю и как следствие вырубают инет.

  • VinniBrest Neophyte Poster
    офлайн
    VinniBrest Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #356511

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 января 2013 18:41 Редактировалось VinniBrest, 2 раз(а).

    Мм. Ну кому как повезёт. Я совершил звонков ~150 в техподдержку в разное время суток, в будни и выходные. Никто не брал. Лишь изредко я стоял в очереди с другими людьми, которые видимо тоже безуспешно пытались восстановиться. Надоело кушать эти пустые обещания "к выходным будет". Реально, за что 20 тысяч в месяц лишних?
    Так чем провайдер лучше других?
    даже linux репозиториев нету ><

    до сих пор нуждаюсь в качественной теххподержке по поводу доступа к сайту http://sourceforge.net/ . Банальные советы не интересуют. Аля - проблемы у вас, ищите в гугле.

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 17 января 2013 22:19 Редактировалось Romanza, 1 раз.

    VinniBrest, Ни один провайдер не ограничивает доступ к каким-либо ресурсам, за исключением тех, которые внесены в списки БелГИЭ.
    Предоставьте трассировки на http://sourceforge.net/

    udt. ресурс из офисной сети открывается.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • VinniBrest Neophyte Poster
    офлайн
    VinniBrest Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #356511

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 января 2013 00:45
  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1400

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 18 января 2013 08:22
    код выделить все
    Трассировка маршрута к sourceforge.net [216.34.181.60]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 1 ms <1 мс <1 мс Ai-5300.aichyna.com [217.21.51.34]
    3 <1 мс <1 мс <1 мс 145-81.vpn.aichyna.com [91.149.145.81]
    4 38 ms 6 ms 2 ms isp.belpak.by [86.57.252.186]
    5 4 ms 7 ms 8 ms ie1.net.belpak.by [93.85.80.129]
    6 1 ms 1 ms 1 ms asbr3.net.belpak.by [93.85.80.74]
    7 40 ms 40 ms 40 ms 213.242.112.73
    8 49 ms 49 ms 49 ms ae-9-9.ebr1.Frankfurt1.Level3.net [4.69.153.69]
    9 50 ms 49 ms 49 ms ae-64-64.csw1.Frankfurt1.Level3.net [4.69.163.18]
    10 50 ms 50 ms 94 ms ae-1-60.edge4.Frankfurt1.Level3.net [4.69.154.8]
    11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Случайно персонал айчыны не ходит мимо прокси в отличии от клиентов?

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 18 января 2013 09:15

    VinniBrest, Andy_Urb, А теперь следите за руками:
    1) Зона ответственности провайдера заканчивается на 4м хопе - 4 38 ms 6 ms 2 ms isp.belpak.by [86.57.252.186], где оператор получает выход на внешние каналы
    2) Доступ к внешним каналам обеспечивает Белпак
    3) Зона ответственности Белпака заканчивается на 7м хопе - http://ip2geolocation.com/?ip=213.242.112.73 (какой-то польский узел)
    4) На 8м хопе начинается зона ответственности некоего немецкого оператора
    5) Далее зоны ответственности немецкого оператора трассеровка не проходит
    6) Причастности к деятельности некоего немецкого телекоммуникационная компания "Айчына Плюс" не имеет

    PS буду на офисе - сделаю трассировку и выложу.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 18 января 2013 09:22

    Romanza, я думаю стоит уточнить у пользователей с каких IP адресов они выходят и отсмотреть этот/эти префиксы на LG соотв. операторов :)

    код выделить все
    4 14 ms 13 ms 13 ms c7604-mck-bgw-vl202.telecom.by [213.184.225.17]
    5 13 ms 13 ms 13 ms isp.belpak.by [86.57.252.9]
    6 20 ms 14 ms 15 ms ie1.net.belpak.by [93.85.80.133]
    7 13 ms 13 ms 13 ms asbr3.net.belpak.by [93.85.80.74]
    8 23 ms 22 ms 22 ms 213.242.112.73
    9 45 ms 45 ms 45 ms ae-9-9.ebr1.Frankfurt1.Level3.net [4.69.153.69]
    10 45 ms 54 ms 43 ms ae-64-64.csw1.Frankfurt1.Level3.net [4.69.163.18]
    11 43 ms 42 ms 42 ms ae-1-60.edge4.Frankfurt1.Level3.net [4.69.154.8]
    12 44 ms 43 ms 43 ms Savvis-level3-1x10G.frankfurt.Level3.net [4.68.111.174]
    13 57 ms 49 ms 47 ms cr1-TE-0-8-1-0.frankfurtft3.savvis.net [204.70.206.153]
    14 151 ms 151 ms 151 ms 206.28.96.218
    15 152 ms 154 ms 152 ms hr1-te-12-0-1.elkgrovech3.savvis.net [204.70.198.73]
    16 153 ms 153 ms 268 ms das6-v3033.ch3.savvis.net [64.37.207.162]
    17 153 ms 161 ms 161 ms 64.27.160.198
    18 154 ms 155 ms 154 ms ch3.sourceforge.net [216.34.181.60]

    Trace complete.

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1400

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 18 января 2013 09:27

    Про зоны ответственности уже проходили :)
    IP при подключении 93.125.22.191

    Трасировку давали из сети айчыны - могу показать и с буфли.

    код выделить все
    2 23 ms 16 ms 16 ms mm-128-156-57-86.static.mgts.by [86.57.156.128]
    3 16 ms 17 ms 16 ms aggr1.mgts.by [93.84.80.124]
    4 18 ms 23 ms 22 ms core3.net.belpak.by [93.85.80.161]
    5 21 ms 23 ms 23 ms core1.net.belpak.by [93.85.80.45]
    6 23 ms 23 ms 23 ms ie2.net.belpak.by [93.85.80.42]
    7 23 ms 17 ms 17 ms asbr3.net.belpak.by [93.85.80.106]
    8 54 ms 26 ms 40 ms 213.242.112.73
    9 50 ms 51 ms 50 ms ae-9-9.ebr1.Frankfurt1.Level3.net [4.69.153.69]
    10 63 ms 49 ms 49 ms ae-74-74.csw2.Frankfurt1.Level3.net [4.69.163.22]
    11 58 ms 54 ms 50 ms ae-2-70.edge4.Frankfurt1.Level3.net [4.69.154.72]
    12 50 ms 50 ms 50 ms Savvis-level3-1x10G.frankfurt.Level3.net [4.68.111.174]
    13 50 ms 54 ms 48 ms cr2-TE-0-3-0-0.frankfurtft3.savvis.net [204.70.206.157]
    14 159 ms 159 ms 159 ms 206.28.96.162
    15 159 ms 164 ms 163 ms hr2-tengigabitethernet-12-1.elkgrovech3.savvis.net [204.70.195.122]
    16 157 ms 157 ms 159 ms das5-v3032.ch3.savvis.net [64.37.207.158]
    17 166 ms 177 ms * 64.27.160.194
    18 160 ms 161 ms 161 ms ch3.sourceforge.net [216.34.181.60]

    Трассировка завершена.

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 18 января 2013 10:27

    VitMain, Уже смотрим

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 18 января 2013 18:18
    код выделить все

    1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1
    2 * 7 ms 6 ms gw1.core.aichyna.com [217.21.33.97]
    3 211 ms 11 ms 214 ms isp.belpak.by [86.57.252.186]
    4 7 ms 7 ms 15 ms ie2.net.belpak.by [93.85.80.137]
    5 7 ms 7 ms * asbr3.net.belpak.by [93.85.80.106]
    6 16 ms 16 ms 16 ms 213.242.112.73
    7 39 ms 39 ms 41 ms ae-9-9.ebr1.Frankfurt1.Level3.net [4.69.153.69]
    8 47 ms 48 ms 47 ms ae-64-64.csw1.Frankfurt1.Level3.net [4.69.163.18]
    9 41 ms 42 ms 39 ms ae-1-60.edge4.Frankfurt1.Level3.net [4.69.154.8]
    10 38 ms 38 ms 40 ms Savvis-level3-1x10G.frankfurt.Level3.net [4.68.111.174]
    11 44 ms 43 ms 42 ms cr1-TE-0-8-1-0.frankfurtft3.savvis.net [204.70.206.153]
    12 149 ms 146 ms 147 ms 206.28.96.162
    13 150 ms 148 ms 147 ms hr2-tengigabitethernet-12-1.elkgrovech3.savvis.net [204.70.195.122]
    14 149 ms 149 ms 149 ms das5-v3031.ch3.savvis.net [64.37.207.154]
    15 154 ms 147 ms 157 ms 64.27.160.194
    16 148 ms 150 ms 146 ms ch3.sourceforge.net [216.34.181.60]
    Трассировка завершена.
  • meramo Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    meramo Onliner Auto Club Автор темы

    1326

    16 лет на сайте
    пользователь #140464

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 20 января 2013 19:55

    А медиа сервера все так и нет :(