Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    18 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2211

    17 лет на сайте
    пользователь #118812

    Профиль

    2211
    # 27 января 2010 22:04
    Yosic:

    gardinas2006, И? Нам поплакать или что?

    если бы подсказали--это ннорм явление или с этим мона как то бороться--то я был бы благодарен.

    термостат уже на новый ориги заменён)

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    22 года на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 27 января 2010 22:16

    или с этим мона как то бороться--то я был бы благодарен

    Картонку поставь перед радиатором ;)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    22 года на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 27 января 2010 22:39

    Да и нигде нет. Из ста автовладельцев заинтересуются максимум двое, а за денежку поставить согласится и того меньше...

    Чтобы остальные 98 автовладельцев заинтересовались этим прибором и были согласны заплатить за него денежку нужно их убедить, что этот прибор приносит какую-нибудь пользу или экономию. Интересно, конечно, первое время побаловаться с ним и понаблюдать за характеристиками полета, а польза какая от всего этого? Знать с точностью до .01 количество израсходованного газа и бензина, чтобы точно знать когда именно ты заглохнешь? Недешевая высокотехнологическая игрушка да и только …

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 27 января 2010 22:47
    DMV:

    A_Lee_Ksei,

    Есть такие девайсы

    Вообще то навигаторы это не совсем КПК.... И Windows CE это не WindowsMobile... В этом то и проблема - попробуйте взять у кого нибудь навигатор и заставьте его понимать какие то внешние устройства, запустить на нем программы для КПК.... Конечно многие программы и сразу идут - а некоторые с такими трудностями....

    Никаких трудностей. Я скачал сайта и тупо запустил. Слабо что ли попробовать и тебе сделать то же самое? Я понимаю, что можно написать на форуме, кучу предположений и доводов, как про топливные коррекции в соседней ветке :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 27 января 2010 22:52 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Gustaf:

    Да и нигде нет. Из ста автовладельцев заинтересуются максимум двое, а за денежку поставить согласится и того меньше...

    Чтобы остальные 98 автовладельцев заинтересовались этим прибором и были согласны заплатить за него денежку нужно их убедить, что этот прибор приносит какую-нибудь пользу или экономию. Интересно, конечно, первое время побаловаться с ним и понаблюдать за характеристиками полета, а польза какая от всего этого? Знать с точностью до .01 количество израсходованного газа и бензина, чтобы точно знать когда именно ты заглохнешь? Недешевая высокотехнологическая игрушка да и только …

    Во-первых ничего там высокотехнологичного :D Хорошо что еще с нанотехнологиями в один ряд не поставил :) Игрушкой ее тоже называть не надо. А во-вторых, кроме кучи полезных фич описанных на сайте производителя, она может научить человека ездить максимально экономично. Как раз эти 98% ездить так и не умеют :D Разумеется, не каждого она научит, но даже если 20% от этой массы хоть на половину освоит эту технику, расход будет меньше, и за год этот девайс себя может окупить. В моем случае это было даже существенно быстрее :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    20 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 27 января 2010 23:10
    systemnik:

    ЭБУ впрыска пофигу неправильная реакция лямбды

    неправильная реакция какой лямды настоящей..или лже...?

    сменил лямду(оригинальную) расход уменьшился)

    и того и другого.

    И постоянно бедная смесь на газу и обманный сигнал с эмуля.

    A_Lee_Ksei:


    ЮМБР :

    A_Lee_Ksei :

    Правда они подрубаются через OBD и калибровка идет по расходомеру воздуха. Потому как по расходомеру на прогретом моторе на ХХ можно однозначно сказать сколько ЭБУ вольет топлива

    А на непрогретом???? И еще вопрос - а по какому расходомеру? У меня 2 рено и ни в одном нет расходомера. МАРы есть. Расходомеров нет. И как такой прибор может знать, что в ЭБУ моего авто включена опция "импульсивный водитель" и расход немного другой, чем для "спокойного стиля езды", несмотря на то же количество воздуха????

    Не понял про импульсивного водителя? Форсунки меняют расходную характеристику как-то? БК считает длительности впрыска суммирует, и делит на пробег за какой-то интервал.

    При чем тут форсунки. Форсунки - исполнительный механизм. А управляет ими ЭБУ. Длительность открытого состояния форсунки меняется.

    "Импульсивный водитель" (возможно я неправильно перевел с французского) - нашел такую опцию в ЭБУ. Компом могу вкл\выкл.

    ЮМБР :

    A_Lee_Ksei :

    PS сколько кстати стоит ваше чудо техник, просто для сравнения, стоит ли оно того

    Просто для сравнения - мультитроникс с минимумом возможных функций (про ОБД забыть) 100-150 уе. Радиодетали для прибора, который я спаял сам, обошлись мне в 10-15 уе. И самое для меня удобное. Ни один самый-самый мультитроникс не считает отдельно бензин и газ. Я же заправляю к примеру, 10л бензина и 40 л газа, и в любой момент могу посмотреть сколько и чего я выездил и как я это сделал.

    Откуда фантазии про цену? ВОТ Prestige v55-CAN за 100$. И это в Минске, в России они от 70$, если есть возможность съездить. И все это в корпусе и с нормальной комплектухой.

    я фигею. то есть 100 уе за престиж - не вписывается в мои 100-150?????

    Я не ругаю твой прибор, он интересен, чисто для самолюбия собрать своими руками, но в пользовании он не удобен, потому считать его законченным продуктом нельзя. Чтобы что-то сконфигурировать, надо подключать комп. В вышеописанном БК, все делается через меню. И только прошивки меняются через программатор.

    так никто и претендует на законченность.

    Я заинтересовался им только из-за возможности учета параметров для газа и для бензина независимо. И потом - в приборку интегрировал, и не надо никуда в сторону смотреть...

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 27 января 2010 23:20
    ЮМБР:

    При чем тут форсунки. Форсунки - исполнительный механизм. А управляет ими ЭБУ. Длительность открытого состояния форсунки меняется. "Импульсивный водитель" (возможно я неправильно перевел с французского) - нашел такую опцию в ЭБУ. Компом могу вкл\выкл.

    Ну и что? Прибор то подключен к форсунке. Он длительность меряет. А что с твоего вкл/выкл я так и не понял. Или у форсунки другая расходная характеристика врубается? Давление в рампе меняется? Что не так, что по длительности импульса нельзя будет понять, сколько топлива влилось. Этож никакое 4-е поколение ГБО работать тогда не сможет :)

    ЮМБР :

    A_Lee_Ksei:

    Откуда фантазии про цену? ВОТ Prestige v55-CAN за 100$. И это в Минске, в России они от 70$, если есть возможность съездить. И все это в корпусе и с нормальной комплектухой.

    я фигею. то есть 100 уе за престиж - не вписывается в мои 100-150?????

    Погоди, я взял самый дорогой CAN :znaika: За 90 обычный OBD, под определенного производителя. И это у конкретного продавца. При желании CAN можно за 70 поиметь, а другие и того дешевле. И главное, что корпус солидный и еще парктроник и синтезатор речи можно подрубат :D

    Ладно, не обижайся. Я не лажаю твой прибор, я защищаю промышленные БК, про которые было сказано, что фуфло за такие деньги, с чем я в корне не согласен.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8083

    19 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8083
    # 27 января 2010 23:58

    И постоянно бедная смесь на газу и обманный сигнал с эмуля.

    почему постоянно...?

    я не совсем уверен,что у меня есть эмуль - в моём ГБО

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    311

    16 лет на сайте
    пользователь #173163

    Профиль

    311
    # 28 января 2010 01:11

    Подскажите какие варианты могут быть? ГБО 4 поколение. Когда происходит переключение на газ, машина едет нормально без рывков, но при включении нейтрали (можно просто газануть) стрелка тахометра падает вниз, при падении оборотов до нуля, приходит смерть. Так происходит до конкретного полного прогрева машины (сегодня глюки были от Уручья до Октябрьской). Когда хорошо прогреется стрелка падает до 1000 обороты подхватываются и машина не глохнет. На бензине работает стабильно независимо от температуры. Летом таких глюков практически не замечаю.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    17 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 28 января 2010 07:21
    Yosic:

    gardinas2006, И? Нам поплакать или что?

    ты определенно злой :)

    gardinas2006, а ты четче излагай чего хочешь :) не стесняйся попросить. Или ты рассчитываешь что старожилам ветки интересно в тысячный раз расспрашивать очередного пожаловавшегося о деталях его проблемы? :)

    Максимально кратко, но полно и понятно описывай проблему :)

    alexqwe:

    Подскажите какие варианты могут быть? ГБО 4 поколение. Когда происходит переключение на газ, машина едет нормально без рывков, но при включении нейтрали (можно просто газануть) стрелка тахометра падает вниз, при падении оборотов до нуля, приходит смерть

    а сколько оборотов было на передаче? попробуй тормозить двигателем, а потом еще немного тормозом на передаче, чтобы обороты падали до 1200-1300 и только потом снимай с передачи. Напиши помогло ли :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    938

    24 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль

    938
    # 28 января 2010 08:14

    A_Lee_Ksei,

    Никаких трудностей. Я скачал сайта и тупо запустил. Слабо что ли попробовать и тебе сделать то же самое? Я понимаю, что можно написать на форуме, кучу предположений и доводов, как про топливные коррекции в соседней ветке

    Скачали и запустили на навигаторе?? И на каком все заработало(запустить и заставить работать разные вещи), с какой версии Windows CE?? И как адаптер OBD подключили к навигатору?? Интересно у нас тут на форуме - только язык иносказания применяется, намеки, предположения, пренебрежение к другим - а ведь в споре рождается истина - но эту истину еще надо и оформить в соответствующем виде, что бы наглядно было для других.

    alexqwe,

    Когда хорошо прогреется стрелка падает до 1000 обороты подхватываются и машина не глохнет

    С большой долей вероятности можно предположить, что залипают форсунки газовые пока не прогреются, Yosic совсем недавно описал как бороться с этим явлением - и другого более простого пути наверное и нет.. На 118 страничке этого форума:

    Yosic

    Залипают форсунки. Для преодоления этого эффекта можно держать чуть повышенные обороты при переходе на газ и после перехода через секунд 5 резко газануть(нажать педаль газа) на мгновение. Это заставит блок подать длинный импульс на форсунки и они окончательно "отлипнут".

    Применяю данный метод достаточно часто

    Gustaf, Чтобы остальные 98 автовладельцев заинтересовались этим прибором и были согласны заплатить за него денежку нужно их убедить, что этот прибор приносит какую-нибудь пользу или экономию

    Вот если бы этот прибор мог считывать ошибки по OBD (и стирать их) - то он реально принес пользу - или кто то сторонник отдавать по 10 баксов за тупое считывание ошибки по OBD протоколу и стирание ее??? Например та же ошибка пропуска воспламенения выскакивает из-за залипающих газовых форсунок иногда - она же не критична в наших случаях с ГБО (в этом случае именно) и после того как все приходит в норму - Check Engine остается гореть...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    20 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 28 января 2010 08:32
    A_Lee_Ksei:


    Ну и что? Прибор то подключен к форсунке. Он длительность меряет. А что с твоего вкл/выкл я так и не понял. Или у форсунки другая расходная характеристика врубается? Давление в рампе меняется? Что не так, что по длительности импульса нельзя будет понять, сколько топлива влилось.

    Это мультитрониксы и престижи у меня можно подключить только к форсунке. А мой прибор подключен у меня прямо к ЭБУ. И только поэтому он может считать расход с точностью до 0.03мл в сек.

    Ни один прибор, подключенный к форсунке не может считать с такой точностью.

    Пример. Регулировка клапанов привела к тому, что на ХХ расход у меня снизился на 0.04мл в сек. Мультитрониксом этого не увидишь.

  • serggrib77 Member
    офлайн
    serggrib77 Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #145924

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 28 января 2010 08:53

    WSAEOG, Не, переключение на короткое время не действует - все становиться в норму тока когда ездишь на бензине 2-3 дня км 70-100 и вобще переключатель стоит чисто на бензине. А обратный клапан этож к бензину относиться?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 28 января 2010 08:55
    ЮМБР:

    A_Lee_Ksei:

    Ну и что? Прибор то подключен к форсунке. Он длительность меряет. А что с твоего вкл/выкл я так и не понял. Или у форсунки другая расходная характеристика врубается? Давление в рампе меняется? Что не так, что по длительности импульса нельзя будет понять, сколько топлива влилось.

    Это мультитрониксы и престижи у меня можно подключить только к форсунке. А мой прибор подключен у меня прямо к ЭБУ. И только поэтому он может считать расход с точностью до 0.03мл в сек. Ни один прибор, подключенный к форсунке не может считать с такой точностью. Пример. Регулировка клапанов привела к тому, что на ХХ расход у меня снизился на 0.04мл в сек. Мультитрониксом этого не увидишь.

    Я в шоке, но это же бред полный. Как может снизится расход, если длительность впрыска на форсунке не поменялась (другими словами любой БК который измеряет ее прямо на форсунке). Я уже не понимаю тебя совсем. Форсунка это единственный элемент в цепи питания мотора, который ответственный за дозирование топлива. Если ты думаешь, что эбу смотрит давление топлива в рампе, то ты ошибаешься. Если этот датчик и стоит, то используется это только для контроля на старте. Больше он его не учитывает. Кстати, коли коснулись давления в рампе, то и в ГБО этот датчик по сути нужен, что бы автоматом переходить с одного на другое вид топлива. А вот считать с него данные крайне не рекомендуется. И в данной ветке есть люди уже отключившие его и убедившиеся, что к загоранию чека это никогда не приведет, пока редуктор (регулятор давления) справляется со своей функцией :D

    Кстати, регулировкой зазора клапанов, можно сделать малый расход на ХХ, но потерю мощности на более высоких оборотах :P Правда если делаешь под себя и знаешь, что дальше 3тыс крутить мотор не будешь, можно перекрытие уменьшить и как следствие уменьшить обороты устойчивого холостого хода. Кстати, на VVTi это хорошо реализованно, и порой в шок вводит, когда видишь на хх 500 и меньше, что при обычном перекрытии невозможно :o

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • serggrib77 Member
    офлайн
    serggrib77 Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #145924

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 28 января 2010 08:55

    WSAEOG у нас очень интересное оборудование - народ здесь такие тонкости обсуждает, видно все подкованные газовики, а в нашем еще никто толком не копенгаген - а у меня ему больше 10 лет. СССР, блин.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 28 января 2010 08:57
    serggrib77:

    WSAEOG, Не, переключение на короткое время не действует - все становиться в норму тока когда ездишь на бензине 2-3 дня км 70-100 и вобще переключатель стоит чисто на бензине. А обратный клапан этож к бензину относиться?

    Может конденсат у тебя в баллоне и его загоняет в форсунки? Наверное чистка газовой топливной системы тебе поможет.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 28 января 2010 09:01
    serggrib77:

    WSAEOG у нас очень интересное оборудование - народ здесь такие тонкости обсуждает, видно все подкованные газовики, а в нашем еще никто толком не копенгаген - а у меня ему больше 10 лет. СССР, блин.

    Да твое оборудование еще проще того, что у большинства тут стоит :D Просто его у нас тут никто не продает и в живую пощупать сложно. Принцип работы на 99.9% такой же как и у бензиновой части, и в идеале можно вообще обойтись без газового контроллера или свести его функционал к минимуму, если добиться расходной характеристики газовой форсунки такой же как и бензиновой (конечно с учетом коэффициента для стехеометрии).

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 28 января 2010 09:08
    DMV:

    A_Lee_Ksei,

    Никаких трудностей. Я скачал сайта и тупо запустил. Слабо что ли попробовать и тебе сделать то же самое? Я понимаю, что можно написать на форуме, кучу предположений и доводов, как про топливные коррекции в соседней ветке

    Скачали и запустили на навигаторе?? И на каком все заработало(запустить и заставить работать разные вещи), с какой версии Windows CE?? И как адаптер OBD подключили к навигатору?? Интересно у нас тут на форуме - только язык иносказания применяется, намеки, предположения, пренебрежение к другим - а ведь в споре рождается истина - но эту истину еще надо и оформить в соответствующем виде, что бы наглядно было для других.

    Я вот одного понять не могу, ЧТО ТЕБЕ МЕШАЕТ СКАЧАТЬ И ЗАПУСТИТЬ ДЕМО ВЕРСИЮ??? Которая скажет, может твой девайс работать или нет. У меня CE 5.0, будет работать и на 6.0. Если бы ты ходил по ссылке, то понял, что данное устройство подрубается только через голубой зуб. Если у тебя его нет, то алес, это не для тебя. Но зато есть решения для телефонов, даже на мобильной яве. Просто читать надо, что написано на сайте. Почему я должен тут разжовывать те 2-3 абзаца с сайта? :shuffle:

    DMV:

    Gustaf, Чтобы остальные 98 автовладельцев заинтересовались этим прибором и были согласны заплатить за него денежку нужно их убедить, что этот прибор приносит какую-нибудь пользу или экономию Вот если бы этот прибор мог считывать ошибки по OBD (и стирать их) - то он реально принес пользу - или кто то сторонник отдавать по 10 баксов за тупое считывание ошибки по OBD протоколу и стирание ее???

    Ну а чем тебя престиж за 90 баксов не устраивает? Да и дешевле можно найти. Все там есть и ошибки обд, при чем на русском если в базе есть. Выводит даже те, которые "pending" (в памяти) и джекичана еще не зажгли. Читает данные с датчиков. Удобно когда глючит какой-то датчик на приборке и т.п.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    938

    24 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль

    938
    # 28 января 2010 09:13

    A_Lee_Ksei,

    Как может снизится расход, если длительность впрыска на форсунке не поменялась

    Так ЮМБР нигде и не писал что у него длительность впрыска на форсунке не поменялась. А причина уменьшения расхода банальна - за счет регулировки клапанов рабочий цикл двигателя приблизился к идеальному для данного мотора - что Вы сами и подтвердили примером на VVTi...


    Если ты думаешь, что эбу смотрит давление топлива в рампе, то ты ошибаешься. Если этот датчик и стоит, то используется это только для контроля на старте. Больше он его не учитывает.

    Опять такие утверждения жесткие - Вы что программу в ЭБУ разобрали по алгоритмам? Вполне возможно что у разных автомобилей могут быть и ньансы по этому моменту. Хотя мне лично тоже кажется что не учитываются данные давления в бензиновой топливной рампе для компенсации длительности впрыска, хотя и давление там колеблется в пределах которые обеспечивает регулятор давления.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    938

    24 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль

    938
    # 28 января 2010 09:23

    A_Lee_Ksei, Что то у Вас трудный день сегодня, судя по последним высказаваниям...

    Ну а чем тебя престиж за 90 баксов не устраивает? Да и дешевле можно найти. Все там есть и ошибки обд, при чем на русском если в базе есть. Выводит даже те, которые "pending" (в памяти) и джекичана еще не зажгли. Читает данные с датчиков. Удобно когда глючит какой-то датчик на приборке и т.п.

    Так мы вроде как обсуждали гибрид прибора ЮМБР c каким нибудь другим девайсом.